Просмотр полной версии : Помогите разобраться ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ
мамочка03
14.11.2011, 23:25
Компутерные гении, :091: помогите разобраться с этими требованиями:
1. Для учетной записи пользователя на компьютере пользователя должны быть открыты сетевые порты 1935, 443, 80
ЧТО ЭТО ЗА СЕТЕВЫЕ ПОРТЫ И ГДЕ ИХ ПОСМОТРЕТЬ??
2. Для учетной записи пользователя на компьютере пользователя должно быть разрешено воспроизведение Flash-контента.
??????????????????????????
3. Желательно включение функции “Keep a live” для PROXY-сервера Заказчика или провайдера Интернет услуг Заказчика.
?????????????????????????????
4. На время участия в .............параметр “connection time out” для PROXY-сервера Заказчика или провайдера Интернет услуг Заказчика должен быть отключен.
????????????????????????????????
Огромное спасибо
1.проверить порт http://2ip.ru/check-port/
2.вы рекламу здесь на самом верху видите? значит флеш работает
3. 4.это вам расскажет только ваш провайдер
мамочка03
15.11.2011, 00:35
1.проверить порт http://2ip.ru/check-port/
Скажите, а если при проверки, выдал реультат "ПОРТ ЗАКРЫТ" что сделать, чтобы открыть этот порт
мамочка03
15.11.2011, 00:40
1935 ?
да
Andrew SWH
15.11.2011, 00:58
чет не так. у меня на все подряд говорит "закрыт", даже на 80 :-)
мамочка03
15.11.2011, 01:21
и чего это значит??
чет не так. у меня на все подряд говорит "закрыт", даже на 80 :-)
мдассс чет глючит...
ну тогда так
1. Предварительно, пожалуйста, выполните следующие действия в зависимости от Вашей операционной системы:
В Windows XP :
нажмите "Пуск -> Выполнить" (Win+R), затем в открывшемся окне наберите (без кавычек) "cmd" и нажмите "Ок".
В Windows Vista и Windows 7 необходимо установить соответствующий компонент:
"Панель управления" - "Программы и компоненты" - "Включение или отключение компонентов Windows" - "Клиент Telnet".
Затем после перезагрузки компьютера нажмите "Пуск -> Выполнить" (Win+R), наберите (без кавычек) "cmd" и нажмите "Ок".
2. Для проверки доступности порта необходимо указать соответствующую команду для проверки доступности порта:
telnet 195.211.129.53 5999
Сообщение команды telnet ("Сбой подключения") означает, что у Вас закрыт или заблокирован порт 5999, необходимый для игры.
5999 это номер порта (обратите внимание на пробел)
3. Желательно включение функции “Keep a live” для PROXY-сервера Заказчика или провайдера Интернет услуг Заказчика.
?????????????????????????????
4. На время участия в .............параметр “connection time out” для PROXY-сервера Заказчика или провайдера Интернет услуг Заказчика должен быть отключен.
????????????????????????????????
3. 4.это вам расскажет только ваш провайдер
Почему провайдер? Эти же крыжики ставятся самостоятельно при настройке соединения.
только пров у себя тоже может прописать connection time out дабы не перегружать проксю в часы пик
мамочка03
15.11.2011, 01:48
Почему провайдер? Эти же крыжики ставятся самостоятельно при настройке соединения.
и что они означают?
и что они означают?
connection time-out - это условие разрывать соединение при заданном времени неактивности.
Ну т.е. отошли на 15 минут от компа - и соединение с проксёй автоматически рвётся. Надо заново подключаться. От вас требуют, чтобы эта штука была отключена, т.е. чтоб соединение не рвалось при отсутствии активности пользователя.
мамочка03
15.11.2011, 01:58
connection time-out - это условие разрывать соединение при заданном времени неактивности.
Ну т.е. отошли на 15 минут от компа - и соединение с проксёй автоматически рвётся. Надо заново подключаться.
ааа спс:flower: спс
а функция “Keep a live” для PROXY-сервера Заказчика ??????????????
ааа спс:flower: спс
а функция “Keep a live” для PROXY-сервера Заказчика ??????????????
А это ровно обратное - держать соединение "живым", т.е. не отваливаться по тайм-ауту.
мамочка03
15.11.2011, 02:03
а что делать с портами??
а они открыты? вы проверили? http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=70330838
мамочка03
15.11.2011, 02:08
а они открыты? вы проверили? http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=70330838
завтра на работе проверю, т.к. все это надо для заключения договора, и если у нас техника не соответствует тех.параметрам, которые необходимы для выполнения обязательств, то его нет смысла заключать (выброшеные деньги)
поэтому и вспрашиваю, что делать если..................
если они отключены???
Операционка - ХР
для начала узнать у провайдера а незакрыт ли порт у них особенно 1935ый остальные должны быть открыты иначе у вас не грузились бы сайты и не приходила бы почта в оютлук
мамочка03
15.11.2011, 16:50
для начала узнать у провайдера а незакрыт ли порт у них особенно 1935ый остальные должны быть открыты иначе у вас не грузились бы сайты и не приходила бы почта в оютлук
проверила порт 1935 пишется сообщение "не удалось соединиться с портом .....1935. Сбой соединения"
Что делать с этим??
Вам надо позвать человека, чтобы приехал и настроил Ваш файрвол, на компьютере(ах) Вашем(их). По уму можно и по удаленке помочь попытаться.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.