Просмотр полной версии : Плохое поведение на физкультуре - что делать, посоветуйте!
Zvezdinka
15.11.2011, 13:47
Девочки, очень прошу совета!
Ситуация такая: мальчик 8 лет, ученик 2 класса. Никаких диагнозов нет, но очень активный.
Учится очень хорошо по основным предметам, занимается футболом 3 раза в неделю и вообще очень спортивный (бегает быстрее всех в классе, подтягивается больше всех, прыгает на скакалке тоже больше всех и т.п. - это я не хвалюсь, просто что бы было понятнее).
Физкультура 3 раза в неделю и каждый день в дневнике - поведение 2, вчера его выгнали с урока и классный руководитель написала в дневнике замечание на всю страницу, что ребенок социально опасен для других детей (это я немного сгустила краски).
Не знаю точно, но имеет очень молодую учительницу, уроки физкультуры, которой не нравятся не только моему ребенку. Пишу правду, чтобы получить объективный совет - мой не говорит об этом, но мне кажется учитель физ-ры никакого авторитета для него не представляет и он ее толком не воспринимает.
У меня уже мозоль на языке от воспитательных бесед, каждый день объясняю ребенку как надо себя вести, что физ-ра такой же важный и еще и травмоопасный урок, как и другие.
Но он воспринимает физ-ру, как урок на котором можно побегать (например, разминка, все дети бегут по кругу друг за другом, мой бежит в середине и может и хочет бежать быстрее, но нельзя, только друг за другом, соответственно он начинает "наступать на пятки" впереди бегущему и так во всем - не может он на физ-ре стоять и слушать 15 минут разговоров, он хочет прыгать, бегать, т.е. "выпустить пар".
Собственно вопрос, я понимаю, что учитель один, а их много, "мы 70 лет шли в шеренгу и видели грудь четвертого человека", почему нельзя проявить чуть-чуть сообразительности, педагогического подхода и просто любви к детям, придумать какие-то интересные эстафеты, спортивные конкурсы и т.п.
Не знаю, что мне делать, каждый день иду домой с замиранием сердца, что в дневнике опять 2 по физ-ре, сил больше нет, у меня складывается впечатление, что ей легче поставить 2 или выгнать с урока, чем попытаться хоть как-то включить ребенка в процесс.
Муж разговаривал с учителем физ-ры, она говорит, что ваш ребенок очень активный, мне мешает и можно проводить урок, только если он стоит в углу.Но это тоже не выход из ситуации.
Буду благодарна любому мнению и совету со стороны, может быть у меня уже глаз замылился.
Извините за много букв, спасибо, что дочитали.
Проще говоря, ре не хочет принимать и применять Правила. Правил будет много. В томчисле и на работе. не научится сейчас - потом будет трудно.
очему нельзя проявить чуть-чуть сообразительности, педагогического подхода и просто любви к детям, придумать какие-то интересные эстафеты, спортивные конкурсы и т.п. потому что есть планы уроков и прочее, что спущено сверху. На уроках физры такой же план, как и учебный план по основным урокам.
Автор, вы поймите, что ваш сын и на любой супер интересной эстафете (или спортивной игре) будет себя так же вести...пробежит, и будет опять мешать другим...а учитель будет отвлекаться на него.
Родители должны принимать меры к воспитанию. Ваш муж с ребёнком разговаривал?? Ищите причину, почему ребёнок Вас не слушается.
Zvezdinka
15.11.2011, 14:07
Все правильно, я ребенку говорю об этом каждый день.
Может быть в силу возраста, может быть в силу характера и других особенностей психики, ну не может он по велению волшебной палочки, взять и измениться.
Я так понимаю, что с возрастом должно быть лучше (я говорю о том, что процесс воспитания идет постоянно).
Но что делать сейчас?
Не хочу, что бы ребенку писали каждый день в дневнике эти петиции.
Сделала замечание, я реагирую и веду беседы и наказываю, но за один день, он не изменится и не станет себе вести идеально, хоть сто замечаний напиши.
pogranec
15.11.2011, 14:08
А как было в первом классе? Или такое только сейчас началось? И как на переменах себя ведёт - тоже "наступает на пятки", чтобы выпустить пар? :)
А про отсутствие игр и эстафет - странно, наши в третьем классе, и то часто играют в "волков и гусей" :))
Zvezdinka
15.11.2011, 14:12
Да, муж разговаривал с ребенком. Ему на физ-ре скучно, не интересно. Может быть я ошибаюсь, но мне кажется, что и взрослым то иногда тяжело контролировать себя, в некоторых ситуациях, а уж 8 летнему ребенку тем более.
Я понимаю, что хорошо бы все ходили строем и друг за другом, но в жизни далеко не так.
На уроках в классе ведет себя очень хорошо и на футболе беспрекословно выполняет все команды и распоряжения тренера (просто это ему интересно).
Аленушка25
15.11.2011, 14:15
Автор, запишите его в какую-нибудь спортивную секцию. Раз он у Вас гиперактивный ребенок. Пускай там он выплескивает энергию, научится дисциплине.
Zvezdinka
15.11.2011, 14:16
А как было в первом классе? Или такое только сейчас началось? И как на переменах себя ведёт - тоже "наступает на пятки", чтобы выпустить пар? :)
А про отсутствие игр и эстафет - странно, наши в третьем классе, и то часто играют в "волков и гусей" :))
В первом классе была другая учительница, эта новенькая, только с этого года. Честно, да на переменах тоже бегает, они в догонялки играют с одноклассниками.
Это я про своего написала, про других не очень удобно писать. Но 2 по поведению каждый день ни у моего одного, а еще у некоторых мальчиков.
И на перемене ни он один бегает, а 80% детей класса, в том числе и девочек.
Аленушка25
15.11.2011, 14:16
Пока писала, увидела ответ на предложение.
Придите на урок и посмотрите, как ваш сын там себя ведет (желательно, чтобы сын ваш не знал об этом). Пока сами не увидите проблемы, ничего не изменится... Заодно и объективность замечаний оцените, и квалификацию учителя...
Zvezdinka
15.11.2011, 14:17
Автор, запишите его в какую-нибудь спортивную секцию. Раз он у Вас гиперактивный ребенок. Пускай там он выплескивает энергию, научится дисциплине.
Я же написала, что он занимается футболом 3 раза в неделю (больше никак, потому, что есть еще другие занятия) и ему очень нравится и он все делает по первому слову тренера.
На уроках в классе ведет себя очень хорошо и на футболе беспрекословно выполняет все команды и распоряжения тренера (просто это ему интересно).Так вот и обьясните, что футбол как урок физкультуры..и учителя надо слушать так же ка ки тренера. Пригрозите попробуйте,что на футбол не пойдёт...если будут 2ки.Может подействует .
Я помню, как раньше, во многих секциях, с двойками не допускали к тренировкам.
Или попытайтесь подсмотреть в щёлочку как проходит урок.
Так вот и обьясните, что футбол как урок физкультуры..и учителя надо слушать так же ка ки тренера. Пригрозите попробуйте,что на футбол не пойдёт...если будут 2ки.Может подействует .
Я помню, как раньше, во многих секциях, с двойками не допускали к тренировкам.
Надо, чтобы тренер с ним поговорил и каждый раз требовал дневник... очень, кстати, помогает многим разгильдяям...
pogranec
15.11.2011, 14:20
Придите на урок и посмотрите, как ваш сын там себя ведет (желательно, чтобы сын ваш не знал об этом). Пока сами не увидите проблемы, ничего не изменится... Заодно и объективность замечаний оцените, и квалификацию учителя...
+1. Думаю, если дело в учителе, Вы это заметите, тогда можно и к директору - вопрос о компетентности учителя ставить...
У нас одно время замещала физ-ру молодая учительница - очень самоуверенная и неуравновешенная, после нескольких жалоб от родителей на неё директору - её уволили.
Zvezdinka
15.11.2011, 14:20
Придите на урок и посмотрите, как ваш сын там себя ведет (желательно, чтобы сын ваш не знал об этом). Пока сами не увидите проблемы, ничего не изменится... Заодно и объективность замечаний оцените, и квалификацию учителя...
Спасибо, я об этом тоже думала. Но мне хотелось, что бы и учительница не знала о моем визите. Не очень представляю, как это организовать.
На уроках в классе ведет себя очень хорошо и на футболе беспрекословно выполняет все команды и распоряжения тренера (просто это ему интересно).
С трудом верится...
Zvezdinka
15.11.2011, 14:22
Надо, чтобы тренер с ним поговорил и каждый раз требовал дневник... очень, кстати, помогает многим разгильдяям...
Спасибо, за еще один очень ценный совет. Как-то сама не догадалась.
Спасибо, я об этом тоже думала. Но мне хотелось, что бы и учительница не знала о моем визите. Не очень представляю, как это организовать.
Когда начнется урок, заглянуть в дверь... если стеклянная... Либо попросить посидеть на уроке классного руководителя... не предупреждая физкультурницу... либо знакомого... на крайняк, диктофон в карман...:))
Zvezdinka
15.11.2011, 14:25
С трудом верится...
Я старалась объективно описать ситуацию, что есть то и пишу честно. А про поведение на перемене, он мне говорит, я на уроке из последних сил держусь, что бы себя хорошо вести, а на перемене "выпускаю пар".
А на тренировке всегда или я или муж, поэтому видим сами, как себя ведет, но нашего тренера даже я побаиваюсь.
А на тренировке всегда или я или муж, поэтому видим сами, как себя ведет, но нашего тренера даже я побаиваюсь.
Нуу, при маме и папе все шёлковые...а вы не присутствуйте на тренировках....что тогда будет.
А на тренировке всегда или я или муж, поэтому видим сами, как себя ведет, но нашего тренера даже я побаиваюсь.
Может, в этом и причина? А как он будет себя вести, если на тренировке вас не будет?
Усталая Багира
15.11.2011, 14:28
(например, разминка, все дети бегут по кругу друг за другом, мой бежит в середине и может и хочет бежать быстрее, но нельзя, только друг за другом, соответственно он начинает "наступать на пятки" впереди бегущему и так во всем -.
где вы футболом занимаетесь? :o из приличного футбольного клуба его бы давно выгнали не задумываясь :ded:
С трудом верится...
скорее всего тренер мало требует или ему по большому счету все безразлично. Или занятия платные.
Нуу, при маме и папе все шёлковые...а вы не присутствуйте на тренировках....что тогда будет.
+1.
А еще дети очень хорошо понимают, что на тренировках, которые нравятся (и за которые родители платят деньги) надо вести себя нормально, а в школе можно и не стараться :005:
(это я Вам на примере собственного опыта говорю):008:
Zvezdinka
15.11.2011, 14:31
Нуу, при маме и папе все шёлковые...а вы не присутствуйте на тренировках....что тогда будет.
Не хочу много писать, чтобы было легче читать, поэтому иногда не до конца передаю смысл.
На тренировки нас не пускают, тренер не разрешает, а так как это далеко от нашего дома, мы никуда не уходим, а ждем его там же, поэтому во-первых все слышим, во-вторых подглядываем или в дверь или в окна.
Не хочу много писать, чтобы было легче читать, поэтому иногда не до конца передаю смысл.
На тренировки нас не пускают, тренер не разрешает, а так как это далеко от нашего дома, мы никуда не уходим, а ждем его там же, поэтому во-первых все слышим, во-вторых подглядываем или в дверь или в окна.
В школе, кстати, можно было понаблюдать за уроком, пока они шли на улице. В зале, конечно, сложнее...
Zvezdinka
15.11.2011, 14:33
где вы футболом занимаетесь? :o из приличного футбольного клуба его бы давно выгнали не задумываясь :ded:
скорее всего тренер мало требует или ему по большому счету все безразлично. Или занятия платные.
Вы простите, но Ваш комментарий мне совсем не понятен.
Если я очень много написала и Вам не хочется или некогда читать, то отвечать не надо.
Усталая Багира
15.11.2011, 14:35
Вы простите, но Ваш комментарий мне совсем не понятен.
Если я очень много написала и Вам не хочется или некогда читать, то отвечать не надо.
что именно вам непонятно?
Zvezdinka
15.11.2011, 14:35
+1.
А еще дети очень хорошо понимают, что на тренировках, которые нравятся (и за которые родители платят деньги) надо вести себя нормально, а в школе можно и не стараться :005:
(это я Вам на примере собственного опыта говорю):008:
Я все это понимаю. Занятия у нас бесплатные.
Я не могу понять, что делать с фи-рой.
Zvezdinka
15.11.2011, 14:36
что именно вам непонятно?
Например, за что нас должны были давно выгнать из приличного футбольного клуба?
Zvezdinka
15.11.2011, 14:37
В школе, кстати, можно было понаблюдать за уроком, пока они шли на улице. В зале, конечно, сложнее...
У нас не было уроков на улице, только в зале.
Усталая Багира
15.11.2011, 14:39
Например, за что нас должны были давно выгнать из приличного футбольного клуба?
на серьезных тренировках всегда есть разминка, где бегают по кругу. Цель не прибежать первым, а просто пробежать, размяться. Если бы ваш мальчик так бегал в приличном клубе, наступал на пятки, его бы оттуда попросили, поскольку не умеет себя контролировать и мешает другим. Приученный к спортивной дисциплине ребенок, приучен к ней везде. То, что вы пишите, будто на футболе он как шелковый, а на физре туши свет, может означать, что на футболе то же самое, но тренеру это безразлично.
Zvezdinka
15.11.2011, 14:43
на серьезных тренировках всегда есть разминка, где бегают по кругу. Цель не прибежать первым, а просто пробежать, размяться. Если бы ваш мальчик так бегал в приличном клубе, наступал на пятки, его бы оттуда попросили, поскольку не умеет себя контролировать и мешает другим. Приученный к спортивной дисциплине ребенок, приучен к ней везде. То, что вы пишите, будто на футболе он как шелковый, а на физре туши свет, может означать, что на футболе то же самое, но тренеру это безразлично.
Я уже писала, что хочу получить объективные советы, поэтому максимально стараюсь писать правду. На физ-ре я не присутствовала и пишу про его поведение со слов учителя физ-ры. На тренировках за его поведением я наблюдала лично, хоть и через "замочную скважину". Так вот повторюсь на тренировке он себя ведет совершенно нормально, выполняет все команды и задания тренера, так как он говорит.
Tata_Royz
15.11.2011, 14:54
Поговорите с учителем. Пусть дает вашему бОльшую нагрузку : все бегут 5 кругов, а ваш рядом со всеми, но 10 кругов в быстром темпе, подтягивания, приседания, отжимания - все в бОльшем количестве.
А вообще странно, спортивные дети действительно приучены соблюдать требования. Видимо ваш воспринимает физ-ру как перемену, где можно делать то, что хочется. Попробуйте привлечь своего тренера. Вдруг если на футболе будет другой, более мягкий тренер, он ведь тоже возможно начнет себя плохо вести.
Zvezdinka
15.11.2011, 15:52
Поговорите с учителем. Пусть дает вашему бОльшую нагрузку : все бегут 5 кругов, а ваш рядом со всеми, но 10 кругов в быстром темпе, подтягивания, приседания, отжимания - все в бОльшем количестве.
А вообще странно, спортивные дети действительно приучены соблюдать требования. Видимо ваш воспринимает физ-ру как перемену, где можно делать то, что хочется. Попробуйте привлечь своего тренера. Вдруг если на футболе будет другой, более мягкий тренер, он ведь тоже возможно начнет себя плохо вести.
Вы на 100% правы. Да, к сожалению видимо мой воспринимает физ-ру, как время провождение во время которого можно побегать, попрыгать, да как перемену.
Не знаю, как правильно донести, но ему на физ-ре не интересно, нет мотивации.
Я понимаю, что наверное ее и не должно быть, ведь это школа и уроки являются обязательными.
Футболом мы занимаемся не очень давно, наверное он пока еще не конца стал спортивным в плане дисциплины.
но мне кажется учитель физ-ры никакого авторитета для него не представляет и он ее толком не воспринимает.
У меня уже мозоль на языке от воспитательных бесед, каждый день объясняю ребенку как надо себя вести,
ну видимо и для вас этот учитель не авторитет, а вы не авторитет для своего ребенка.
я бы не пускала на футбол, пока пятерки по физ-ре за поведение не станет приносить.
во втором классе никто не обязан развлекать скучающее чадо, а правила поведения на уроке - правила для всех. Двойки в дневнике - это просьба учителя к вам о помощи. Сами учителя сейчас практически не могут применять в отношении детей никаких санкций - так примите сами. Сначала школа, потом все остальное. Не будет заниматься физ-рой, значит и футбол не положен.
Zvezdinka
15.11.2011, 16:00
ну видимо и для вас этот учитель не авторитет, а вы не авторитет для своего ребенка.
Спасибо и за Ваше мнение, но иногда слово ранит и обижает гораздо больше, чем действие.
Очень легко рубануть с плеча "вы не авторитет для своего ребенка". Вы лично знаете меня или моего ребенка, откуда столь категоричный и безапелляционный вывод?
Я спрашивала совета, дружеского объективного, а не навешивания штампов от совершенно постороннего человека.
Zvezdinka
15.11.2011, 16:04
ну видимо и для вас этот учитель не авторитет, а вы не авторитет для своего ребенка.
я бы не пускала на футбол, пока пятерки по физ-ре за поведение не станет приносить.
во втором классе никто не обязан развлекать скучающее чадо, а правила поведения на уроке - правила для всех. Двойки в дневнике - это просьба учителя к вам о помощи. Сами учителя сейчас практически не могут применять в отношении детей никаких санкций - так примите сами. Сначала школа, потом все остальное. Не будет заниматься физ-рой, значит и футбол не положен.
Мне не очень хочется хамить Вам в ответ, но у Вас уж очень категоричный тон. Как в армии, раз два отжался.
Все люди и тем более все дети разные, я не требую индивидуального подхода к своему ребенку и понимаю, что такое школа, но и мерить всех под одну гребенку тоже не соглашусь.
И авторитет у ребенка, я считаю, тоже надо заслужить.
Просто априори, уважение и авторитет не рождаются.
Спасибо и за Ваше мнение, но иногда слово ранит и обижает гораздо больше, чем действие.
Очень легко рубануть с плеча "вы не авторитет для своего ребенка". Вы лично знаете меня или моего ребенка, откуда столь категоричный и безапелляционный вывод?
Я спрашивала совета, дружеского объективного, а не навешивания штампов от совершенно постороннего человека.
не обижайтесь,но когда пишут "учительне авторитет", то вроде как подразумевают, что проблема в учителе. Хотя на самом деле, и сами родите не находят способы влияния на ребенка. Из ваших слов делаю вывод - у вас мозоль на языке, а воз и ныне там. Может пора прекращать разговаривать, и переходить к каким-то действиям. возможно в сотрудничестве с учителем. А так все ваши разговоры с ребенком для него пустой звук. И начинать надо не с урока физ-ры и учителя, а с установления с ребенком таких отношений, чтобы ваше слово для него было - закон.
иногда детям полезно кроме "хочу-не хочу" знать и слово "надо"...
Но вы продолжайте искать психотерапевтичный подход к решению проблемы и ждать, когда ребенку понравится, то что вы с учителем для него придумаете.
но и мерить всех под одну гребенку тоже не соглашусь.
И авторитет у ребенка, я считаю, тоже надо заслужить.
то есть выполнять элементарные правила поведения на уроке- это под одну гребенку?
тут так много тем про травмы и ответсвенность школы перед родителями, что я правила поведения считаю скорее требованиями безопасности, чем способом обезличивания.
Просто априори, уважение и авторитет не рождаются.золотые слова.
но уважение к учителю во втором классе , должно на мой взгляд и родителем внушаться.
учитель никак не должен еще и специально авторитет заслуживать и уважение, ребенок с этим уважением, заложеным родителем, должен уже в первый класс приходить.
Zvezdinka
15.11.2011, 16:13
не обижайтесь,но когда пишут "учительне авторитет", то вроде как подразумевают, что проблема в учителе. Хотя на самом деле, и сами родите не находят способы влияния на ребенка. Из ваших слов делаю вывод - у вас мозоль на языке, а воз и ныне там. Может пора прекращать разговаривать, и переходить к каким-то действиям. возможно в сотрудничестве с учителем. А так все ваши разговоры с ребенком для него пустой звук. И начинать надо не с урока физ-ры и учителя, а с установления с ребенком таких отношений, чтобы ваше слово для него было - закон.
Вы меня тоже простите пожалуйста, просто иногда очень обидно читать подобные вещи.
В том то и дело, что я ни в коем случае не обвиняю учительницу, я хочу найти наилучший выход из сложившийся ситуации.
Мое слово и есть закон для ребенка, не знаю, как у других дети, наверное все идеальные, и все время (круглые сутки) помнят и выполняют наказы родителей.
Он знает как себя надо вести и старается изо всех сил, но не всегда у него получается, и чаще всего это происходит на физ-ре, потому что он ее считает "активным" уроком.
Zvezdinka
15.11.2011, 16:18
то есть выполнять элементарные правила поведения на уроке- это под одну гребенку?
тут так много тем про травмы и ответсвенность школы перед родителями, что я правила поведения считаю скорее требованиями безопасности, чем способом обезличивания.
золотые слова.
но уважение к учителю во втором классе , должно на мой взгляд и родителем внушаться.
учитель никак не должен еще и специально авторитет заслуживать и уважение, ребенок с этим уважением, заложеным родителем, должен уже в первый класс приходить.
Вы правы "должен", но как много всего мы все "должны", но разве всегда мы этому следуем.
Я говорю ни о том "что, такое хорошо, а что такое плохо", это и так понятно, это как бы теория, но не всегда на практике это тоже самое.
Да, он "должен" идти в первый класс уже с уважением ко всем учителям, но кто-то ему нравится больше, кто-то меньше (как и у нас на работе, с соседями и т.п.), нельзя всех любить и уважать одинаково.
У нас в классе есть мальчики, которые специально и сознательно на физкультуре пакостят, толкают в спину и прочее. Их ставят в угол периодически, пишут замечания в дневнике, но мало помогает. Такие маленькие нахалы вызывают тревогу лично у меня - что же с ними будет в подростковом возрасте, если уже сейчас для них нет авторитета? И действительно хочется, чтобы их вразумили и повоспитывали.
А в данном случае, мне кажется, ребенок действительно еще не до конца научился контролировать свое поведение. Мне кажется, что он не хочет ничего никому специально сделать плохо, а просто резвится.
Тогда, я думаю, решение проблемы будет постепенным. Вы будете ему внушать, как надо себя вести на физкультуре много-много раз, затем, когда он будет стоять в углу, будеть видеть, как другие себя ведут.
А еще во втором классе для ребенка уже может быть важно мнение коллектива. Ведь не хочется быть изгоем, а таких явно выбивающихся из общего коллектива детей как-то сразу отмечают. Так что он со временем и сам образумится, я думаю. По мере взросления. Таково мое мнение, желаю удачи!
кружевница
15.11.2011, 16:27
Часто бываю на разных тренировках и вижу часто одних и тех же детей с разными тренерами. Разное поведение у разных тренеров - это наиболее частый случай у активных ребят. Особенно забавно, когда все знают, что сегодня тренировка у А, и вдруг входит О и сообщает, что будет вести тренировку он, так как А заболел. Некоторые дети не успевают переключиться и ведут себя так же, как при А, а тренер О только удивляется: "Маша, ты сегодня на себя не похожа!"
Самый разумный совет: объяснить, что все это физподготовка, это НАДО, и попробовать ввести условие: для посещения футбола не должно быть плохого поведения на физоре. Сразу не сработает, дай бог чтоб срок перестройки был небольшой. Да, при пропуске из-за двойки заменять тренировку самостоятельным занятием дома или на улице, так сказать, помогать не терять форму. Ну и не пропускать тренировки подряд, чтоб не забыл, ведь не всегда же физра перед футболом?
А с некоторыми педагогами я и сама на стену бы полезла.
и чаще всего это происходит на физ-ре, потому что он ее считает "активным" уроком.
активным, но все-таки уроком. сделайте акцент на этом слове. вообще поищите ошибки в восприятии ситуации ребенком, а не учителем. вы как-то его поддерживаете, принимаете его сторону, считаете что если он понимает физ-ру именно так, то его это как-то оправдывает. на самом деле, он заблуждается. физ-ра это прежде всего урок, на нем есть учитель, и именно учитель управляет кому, где и сколько и как на этом уроке проявлять сою активность. иначе следующая тема будет про травму в школе.
Вы правы "должен", но как много всего мы все "должны", но разве всегда мы этому следуем.
Я говорю ни о том "что, такое хорошо, а что такое плохо", это и так понятно, это как бы теория, но не всегда на практике это тоже самое.
Да, он "должен" идти в первый класс уже с уважением ко всем учителям, но кто-то ему нравится больше, кто-то меньше (как и у нас на работе, с соседями и т.п.), нельзя всех любить и уважать одинаково.
z вообще-то писала о роли родителя в этом, сам по себе ребенок не догадается. Ну требуют же у нас уважение к личности ребенка , любого ребенка, не зависимо от заслуг. так же и ребенку стоит внушать ( это ваша работа) - что учитель сам по себе достоин уважнения, и авторитет.
Zvezdinka
15.11.2011, 16:31
У нас в классе есть мальчики, которые специально и сознательно на физкультуре пакостят, толкают в спину и прочее. Их ставят в угол периодически, пишут замечания в дневнике, но мало помогает. Такие маленькие нахалы вызывают тревогу лично у меня - что же с ними будет в подростковом возрасте, если уже сейчас для них нет авторитета? И действительно хочется, чтобы их вразумили и повоспитывали.
А в данном случае, мне кажется, ребенок действительно еще не до конца научился контролировать свое поведение. Мне кажется, что он не хочет ничего никому специально сделать плохо, а просто резвится.
Тогда, я думаю, решение проблемы будет постепенным. Вы будете ему внушать, как надо себя вести на физкультуре много-много раз, затем, когда он будет стоять в углу, будеть видеть, как другие себя ведут.
А еще во втором классе для ребенка уже может быть важно мнение коллектива. Ведь не хочется быть изгоем, а таких явно выбивающихся из общего коллектива детей как-то сразу отмечают. Так что он со временем и сам образумится, я думаю. По мере взросления. Таково мое мнение, желаю удачи!
Спасибо большое. Вы тоже почувствовали ситуацию на 100%.
Да он беззлобный озорник, я бы его так охарактеризовала. Я очень надеюсь, что с возрастом придет большее осознание и мои педагогические и воспитательные моменты возымеют лучший результат.
Но меня очень беспокоит, что делать сейчас? Просто не обращать внимания на 2 и замечания и продолжать воспитательный процесс или пытаться подключить школу в помощь к воспитательному процессу? От того, что учитель каждый день пишет в дневник замечание (причем мне иногда кажется, что авансом, пусть будет), на завтра ничего не изменится.
кружевница
15.11.2011, 16:34
. А так все ваши разговоры с ребенком для него пустой звук. И начинать надо не с урока физ-ры и учителя, а с установления с ребенком таких отношений, чтобы ваше слово для него было - закон.
Так о том и речь, вот о том и хочется узнать: какие действия надо предпринять, чтобы мое (присоединяюсь на холяву к ТС) слово стало законом. Я тоже хочу такому научиться. Огласите варианты, пожалуйста.
Zvezdinka
15.11.2011, 16:35
Часто бываю на разных тренировках и вижу часто одних и тех же детей с разными тренерами. Разное поведение у разных тренеров - это наиболее частый случай у активных ребят. Особенно забавно, когда все знают, что сегодня тренировка у А, и вдруг входит О и сообщает, что будет вести тренировку он, так как А заболел. Некоторые дети не успевают переключиться и ведут себя так же, как при А, а тренер О только удивляется: "Маша, ты сегодня на себя не похожа!"
Самый разумный совет: объяснить, что все это физподготовка, это НАДО, и попробовать ввести условие: для посещения футбола не должно быть плохого поведения на физоре. Сразу не сработает, дай бог чтоб срок перестройки был небольшой. Да, при пропуске из-за двойки заменять тренировку самостоятельным занятием дома или на улице, так сказать, помогать не терять форму. Ну и не пропускать тренировки подряд, чтоб не забыл, ведь не всегда же физра перед футболом?
А с некоторыми педагогами я и сама на стену бы полезла.
Спасибо. Да, я уже предупредила, после вчерашнего удаления с урока и замечания, что еще одно замечание или 2 по физ-ре и на тренировку не пойдет. На вид очень испугался и стал просить так не наказывать, может быть подействует.
Zvezdinka
15.11.2011, 16:39
активным, но все-таки уроком. сделайте акцент на этом слове. вообще поищите ошибки в восприятии ситуации ребенком, а не учителем. вы как-то его поддерживаете, принимаете его сторону, считаете что если он понимает физ-ру именно так, то его это как-то оправдывает. на самом деле, он заблуждается. физ-ра это прежде всего урок, на нем есть учитель, и именно учитель управляет кому, где и сколько и как на этом уроке проявлять сою активность. иначе следующая тема будет про травму в школе.
Это я здесь на форуме, как волчица защищаю своего волчонка, а в жизни я ни в коем случае не принимаю его сторону, объясняю, ругаю, наказываю, но не всегда мы добиваемся того результата, который хотим.
кружевница
15.11.2011, 16:43
Но меня очень беспокоит, что делать сейчас? Просто не обращать внимания на 2 и замечания и продолжать воспитательный процесс или пытаться подключить школу в помощь к воспитательному процессу? От того, что учитель каждый день пишет в дневник замечание (причем мне иногда кажется, что авансом, пусть будет), на завтра ничего не изменится.
Хороший вариант: попросить некое третье лицо посмотреть за уроком физры. У нас в школе это делала классная руководительница, ей это было важно. Не всем так везет. В секции есть такие мамочки, почти всегда (или бабушки, и даже папы), которые имеют время отслеживать ситуацию, не всегда они адекватно воспринимают и передают информацию, но есть и надежные "информаторы". В школе с родителями сложнее, у нас, например, очень адекватная гардеробщица, пенсионеры же тоже люди и раньше работали самыми разными специалистами, может, и у вас в гардеробе вузовский преподаватель сидит. А в соответствии с полученной информацией и ребенка настраивать будете.
кружевница
15.11.2011, 16:49
:053:В порядке юмора: я в теме, ибо решала ровно противоположную задачу, будучи мамой снулого созерцателя, тем не менее не желающего отставать от других.:053:
Так о том и речь, вот о том и хочется узнать: какие действия надо предпринять, чтобы мое (присоединяюсь на холяву к ТС) слово стало законом. Я тоже хочу такому научиться. Огласите варианты, пожалуйста.
я оглашу, но ТС опять скажет про армию.
итак, ребенку из раза, пока не усвоил говорилось, что все что касается школы - на первом месте. сначала уроки, потом развлечения. Форма - на место. Портфель - собрать. Никаких разговоров хочу- не хочу, школа - твое главное дело. Не хочешь? завтра с младшим в ясли идешь. Об учителе - всегда в самом положительном свете (хотя лично мне она не очень, даже совсем не нравится). Поведенческие проблемы прорабатывались отдельно. У меня ребенок как раз с диагнозом СДВГ, с тем самым преобладающим Г, которое гиперактивность. Поэтому - импульсивен и порывист, и "забыл" что так нельзя. Рисовали плакаты с возможными ситуациями и запретными, проговаривали. Но это еще в первом классе было. Сейчас даже не представляю, чтобы мой ребенок стал шалить на уроке, только потому что считает его местом для активных действий.
Из последних вариантов: занимаемся музыкой, с педагогом частным образом . Час на дорогу туда и час обратно, для того чтобы мой мальчик покочевряжился на уроке 45 минут, меня как-то не очень устраивают. Поэтому в очередной раз составила с ним договор (письменный), в котором договорились с ним, что в случае если подобное повторится - на неделю отлучен от компьютера. Продержался три недели, занимался на отлично без всяких закидонов в поведении. На четвертую - опять не урок, а шоу. Но три недели все-таки помнил!!! что можно, а что нельзя. Уже достижение. Правда, от компьютера пришлось на неделю действительно отлучить. Потому что именно в этот момент устанавливается факт, что мамино слово - закон.
Назовите это как угодно, но наказания, санкция, набор мер все равно должны какие-то быть. Да, ругать и физически наказывать ребенка не стоит, наказание должно быть не больно и не обидно (сохранять уважение к ребенку). но постепенно расширять его меру ответственности за свои поступки - надо. Сделал - отвечай. Как отвечаешь (если ситуация типичная и повторяется из раза в раз ) - решаете и объявляете заранее. Ну, и конечно, доносите до ребенка, почему именно так стоит поступать, а вот так нет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.