Просмотр полной версии : Ванна, доставка и защита прав потребителя
AlexDran
15.11.2011, 15:30
Купили мы ванну через интернет магазин. При сборке обнаружилось, что рама не подходит для ванны (по ошибке, видимо, положили раму для ванны бОльшего размера).
По телефону диспетчер магазина долго присылала конструкции сборки, фото и т.д. наконец поверила, что рама не подходит. Сказала, что приедут и заменят. Привезли новую, но она опять не подходит!!!
Диспетчер ответила. что видимо рам нужного размера не осталось и ванну заберут и вернут деньги. И вот тут-то у нас возникла проблема. Интернет магазин за ванну готов вернуть деньги, а вот за ее доставку нет!
Доставка была около 1000 рублей. Вина не наша, очень не хочется терять деньги. Есть ли какой-то закон или что-то на что можно сослаться и настоять чтобы вернули всю уплаченную нами сумму?
Купили мы ванну через интернет магазин. При сборке обнаружилось, что рама не подходит для ванны (по ошибке, видимо, положили раму для ванны бОльшего размера).
У нас ситуация была с ванной немного другая. Заказывали в Кастораме ванну угловую, приехали, ткнули пальцем в ту, что нужна, оплатили ванну и доставку.
Привезли, на след. день нас осенило, то угол у ванны ну вот совсем не тот:015:. Я звонила в Кастораму вечером уже около 8... в районе 2 часов всех доставала, и продавца, менеджеров. Потому что мне предлагали привезти самой ванну в магазин, сделать возврат, снова оплатить ванну и заказать доставку.:wife: Нашей вины тоже не было. И я настояла на том, чтобы нам привезли ванну и сделали замену. Так все и получилось. Приехала машина, старую ванну забрала, новую привезла.
Но каких-то ссылок на нормативные доки я не дам.
Пробуйте давить, выходить на директора и прочее..
МарийкА-87
15.11.2011, 16:48
Есть такой закон..закон о правах потребителя называется=)))
ст.18
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Пишите претензию на имя организацию...при чем за просрочку удовлетворения требования идут%%
AlexDran
15.11.2011, 20:51
Огромное спасибо!!! :flower:
МарийкА-87
16.11.2011, 01:03
[QUOTE=AlexDran;70381257]Огромное спасибо!!! :flower:[/QUOTE
всегда пожалуйста:008:
AlexDran
16.11.2011, 14:00
Ничего у нас не вышло :(. Точнее у моей мамы (ванну она покупала, я живу заграницей).
Приехал менеджер фирмы и сказал, что на его взгляд и на ту раму которая есть можно установить ванну,хотя она и не "родная" для данной ванны. Деньги за доставку возвращать не будут ((( Хотя у нас даже есть ответ от общества защиты прав потребителей со ссылкой на ту самую статью 18. Не судитсья же из за тысячи, а мирным путем ничего не вышло.:(
Зато теперь я не удивляюсь почему многие жалуются на перекос акриловых ванн в процессе эксплуатации.
МарийкА-87
16.11.2011, 14:22
на это и рассчитывают продавцы нарушая наши права---кто будет судиться из-за тысячи-двух, десяти- и так и есть идти в суд,это нервы и время..здесь важно ни деньги, а принцип...
но я-то юрист, для меня это не проблема, а так навряд ли из-за тысячи стала бы время тратить))))))
AlexDran
16.11.2011, 14:34
Я бы тоже, кончено, сама все решила. (Я когда-то в Академи Министерства юстиции училась. :) просто давно все было и с тех пор избаловалась защитой прав потребителей в Англии.)
Но мама человек не молодой и ей это сложно. На это все и рассчитано видимо ((
МарийкА-87
16.11.2011, 14:41
Я бы тоже, кончено, сама все решила. (Я когда-то в Академи Министерства юстиции училась. :) просто давно все было и с тех пор избаловалась защитой прав потребителей в Англии.)
Но мама человек не молодой и ей это сложно. На это все и рассчитано видимо ((
к сожалению ко мне по защите прав потребителя обращаются по 10 раз в месяц!! В России продавец плевал на закон :(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.