Просмотр полной версии : Помогите решить задачу 5 класс
:091:
у меня что-то с головой
ладно...все оправдания потом...
я уверена у вас не займет это много времени:flower:
Задача:
Каждому выпускнику школы решили подаритьпо одинаковому букету цветов.Для этого купили 114 гвоздик.Когда в каждый букет добавили еще по две гвоздики...то в нем оказалось 5 цветков.Сколько выпускников было в школе?
:065:я не понимаю...откуда они эти по два цветка взяли...еще купили или что:091:
не ругайте уставшую мать...позади рабочий день...ужин...младшая дочка...и много других усталостей
114: (5-2) = 38
Немного их было
5-2=3
114:3=38
:) Так, нет?:016:
Когда в каждый букет добавили по две гвоздики, стало по 5. Значит, было по три. 114 делим на 3, получаем 38.
Они сначала по три цветка сделали, потом поняли, что очень убого, и добавили еще по два. А хавчик на выпускном поменьше сделали.
Tatsianic
15.11.2011, 23:29
В книге, в конце, есть ответы!
kunya-tarakina
15.11.2011, 23:29
114:3=38 букетов без гвоздик
знчит и с гвоздиками 38
Кошкин_Д
15.11.2011, 23:30
114/Х+2=5
Всем спасибо...это самая короткая тема...
мой муж тоже сказал 38...я не поняла откуда он это взял...я и сейчпас не хочу понимать...так писать условия нельзя:ded:
Всем спасибо:flower::))
Ворон_Ёж
15.11.2011, 23:31
Неужели к пятому классу кончатся эти дураЦЦкие задачи на движение, вливание-выливание труб и производительность? :008:
Когда в каждый букет добавили по две гвоздики, стало по 5. Значит, было по три. 114 делим на 3, получаем 38.
Они сначала по три цветка сделали, потом поняли, что очень убого, и добавили еще по два. А хавчик на выпускном поменьше сделали.
из Бубликова надергали?
Неужели к пятому классу кончатся эти дураЦЦкие задачи на движение, вливание-выливание труб и производительность? :008:
да теперь задачки с неизвестными...и с остатками
дальше я вообще боюсь:010:
114 делим на кол во выпускников икс плюс 2гвоздики =5 гвоздик
Кошкин_Д
15.11.2011, 23:34
Неужели к пятому классу кончатся эти дураЦЦкие задачи на движение, вливание-выливание труб и производительность? :008:
Воронеж, ваш шедевр о велосипедисте затмил все. Ну вот у меня затмение случилось полное. Так что жду- не дождусь. :flower::))
из Бубликова надергали?
Наверно. Выпускной - это очень дорого. Гвоздики - прикольно.
да теперь задачки с неизвестными...и с остатками
дальше я вообще боюсь:010:
Не бойтесь. Скоро десятичные дроби пойдут.
Когда в каждый букет добавили по две гвоздики, стало по 5. Значит, было по три. 114 делим на 3, получаем 38.
Они сначала по три цветка сделали, потом поняли, что очень убого, и добавили еще по два. А хавчик на выпускном поменьше сделали.
:)):flower::flower:
я так и поняла что они дене где-то надыбали...я хотела узнать где...и хочу понять почему они не написали докупили...а написали добавили...:065:
из Бубликова надергали?
из под венка из под Бубликова:))
:)):flower::flower:
я так и поняла что они дене где-то надыбали...я хотела узнать где...и хочу понять почему они не написали докупили...а написали добавили...:065:
Учителям хотели остальное подарить. А потом подумали - нафиг учителям цветы, лучше добавим каждому из выпускников еще по 2 гвоздички.
Ворон_Ёж
15.11.2011, 23:40
Не ищщите логику в школьных задачах! У нас тут скорость автомобиля получилась 17 км/ч. :065: И это первые 6 часов, потом поддал газу и поехал 23.
Не бойтесь. Скоро десятичные дроби пойдут.
я сойду с ума:065::010:
Natalena
15.11.2011, 23:42
Неужели к пятому классу кончатся эти дураЦЦкие задачи на движение, вливание-выливание труб и производительность? :008:
нЭт. :)) Движение будет.
Не ищщите логику в школьных задачах! У нас тут скорость автомобиля получилась 17 км/ч. :065: И это первые 6 часов, потом поддал газу и поехал 23.
:046::046::046:
вот логика и воображение меня и подвело...я представляла откуда они добавляли эти цветы...если бюджет расчитан ровно под 114 гвоздик
Кошкин_Д
15.11.2011, 23:42
Не ищщите логику в школьных задачах! У нас тут скорость автомобиля получилась 17 км/ч. :065: И это первые 6 часов, потом поддал газу и поехал 23.
Ну разве же это пробка, я вас умоляю.
Не ищщите логику в школьных задачах! У нас тут скорость автомобиля получилась 17 км/ч. :065: И это первые 6 часов, потом поддал газу и поехал 23.
Эти задачи сочинили в 30-е годы, так и перепечатывают.
Мы с детьми решили, что 23 км/ч по пробкам - совсем даже неплохо. Вполне себе современная задача.
А вообще интересно наблюдать. У меня есть задачник 1914 года (моей бабушки) - там скорости 10-15 верст в час. В задачнике 40 года - 30 км/ч. В 80 годы 50-60 км/ч. Сейчас уже и 80 можно встретить, если авторам не лень новую задачу сочинить.
Kлeмeнтина
16.11.2011, 13:08
Неужели к пятому классу кончатся эти дураЦЦкие задачи на движение, вливание-выливание труб и производительность? :008:
Не надейтесь.:) У нас седьмой, задачи на движение присутствуют. Посложнее, конечно, стали.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.