PDA

Просмотр полной версии : Объясните мне кто-нибудь умный про линекс

Amanda70
16.11.2011, 00:59
Назначили мне антибиотики, несколько. И в рекламе говорят, что линекс можно пить во время приема а/б, что якобы полезные бактерии линекса не погибают при приеме антибиотиков. А как такое может быть? Это рекламная разводка? Всё-таки денег он немалых стоит...

em14
16.11.2011, 01:08
Его нет смысла пить ни после антибиотиков, ни подавно вместе с ними. По окончании курса гораздо лучше и эффективнее кефир.

Amanda70
16.11.2011, 01:45
Извините пожалуйста, а Вы врач? фармацевт? Т.е. хочется понять, насколько эта инфа имеет место быть и насколько ей верить.. И это только про линекс, лучше кефир? Или хилак форте, бифиформ и т.д. тоже бесполезны..?
ЗЫ Кефир мне больше нравится :)) хоть я его и терпеть не могу

Масянечка76
16.11.2011, 11:34
Я не врач, я наоборот. Для меня линекс оказался фиХня фиХней. Добрый знакомый доктор обозвал не умной женщиной и отправил пить бифидумбактерин, который в пузырьках продается.
А по поводу кефира - предложил сперва найти нормальный

Воздух
16.11.2011, 11:40
Ну конечно, антибиотики болезнетворные микробы убивают, а линексовские узнают в лицо и не трогают :046:
А/б - это ковровая бомбардировка, одновременно точно смысла нет.
Вообще +1 к Em14.
Бактерии лучше пить потом и живыми, в бифидоках.

Воздух
16.11.2011, 11:46
А по поводу кефира - предложил сперва найти нормальный
А метод поиска он предложил? :016:
Мне приходит в голову только один: капать кефир на стеклышко и считать бактерии под микроскопом

-able
16.11.2011, 11:49
Не тратьте деньги, ничего из этого линекса не доживет до кишечника, да и в принципе все само восстановится. Даже без кефира. :)

Sereno4ka
16.11.2011, 13:06
Хилак-форте могу порекомендовать.. Линекс и всякие бифидобактерины на меня не действуют, а Хилак всегда..

Veee
16.11.2011, 13:37