Просмотр полной версии : Ищу совет. Новый аккум, машина в минус не заводится
sun'n'fun
21.11.2011, 00:47
В прошлом году машинка не заводилась в минус, купила новый аккумулятор, машине три года и вот пожалуйста. В этом году первый минус и опять та же история. Плохо в этом разбираюсь, но может ли быть причина в том, что я мало езжу? Т.е. выглядит день так - завелась - 5 минут до сада, выключила. Через минут 10-15 снова завелась и еду до работы минут 10 максимум. Потом машина опять стоит до вечера и все в обратной последовательности. Может проблема в том, что аккум просто не успевает заряжаться полностью? Или в чем тогда еще и что делать, может кто посоветует?
зарядить аккум, продолжить наблюдение.
Т.е. выглядит день так - завелась - 5 минут до сада, выключила. Через минут 10-15 снова завелась и еду до работы минут 10 максимум. Потом машина опять стоит до вечера и все в обратной последовательности.?
А сколько недель/месяцев Вы так делаете на новом аккумуляторе?
sun'n'fun
21.11.2011, 00:59
так происходит почти каждый день. Кроме выходных
та же фигня. надо ездить больше, сказал мастер....не знаю.
так происходит почти каждый день. Кроме выходных
Хорошо)) сколько по времени стоит новый аккумулятор?
Ну я намекаю на то, что при таком режиме использования можно и нужно заряжать.
Это тот самый случай,когда автомобиль просто не нужен....
Рептилия
21.11.2011, 09:52
Это тот самый случай,когда автомобиль просто не нужен....
Таки, саныч, Вы жестоки))))
Это тот самый случай,когда автомобиль просто не нужен....
но куплен потому что у всех есть
В чём проблема в пятницу на ночь снимать аккум и дома заряжать??
Автор, а как выглядит это "не завелась в минус" ?
Если при минусовой температуре стартер крутит весело, а вспышек в цилиндрах нет, то искать проблему надо не в батарее, а в чем-то другом. В температурных датчиках, например.
А если при повороте ключа стартер крутит вяло, то тогда проблемы, действительно, с аккумулятором. Или с его зарядкой.
Рептилия
21.11.2011, 11:30
В чём проблема в пятницу на ночь снимать аккум и дома заряжать??
Ради 15 минут на работу и 15 обратно?.....:016:
Таки, саныч, Вы жестоки))))
Да он половине этого форума не нужен,зажрались просто.:))
mama2008
21.11.2011, 14:37
Ради 15 минут на работу и 15 обратно?.....:016:
ну что вы прикопались - мне вот без пробок тоже 15 мин ехать, а через метро-маршруки час выходит
плюс ребенок - с ними ну никак без машины нельзя!!!!
плюс ребенок - с ними ну никак без машины нельзя!!!!
И как мы выросли?Даже удивительно...
И как мы выросли?Даже удивительно...
Не говори :) Тоже иногда об этом думаю :)
И в метро будучи детьми нормально ездили, в котором щас пол-форума "физически не могут", потому что у них давление, клаустрофобия, ТДО и черти что еще...
Не говори :) Тоже иногда об этом думаю :)
И в метро будучи детьми нормально ездили, в котором щас пол-форума "физически не могут", потому что у них давление, клаустрофобия, ТДО и черти что еще...
дЫК болезненное поколение выросло, детей родило ещё более болезненных :) какое-там метро....:001:
дЫК болезненное поколение выросло, детей родило ещё более болезненных :) какое-там метро....:001:
Так я всё детство провёл в больницах и санаториях,а родители купили авто только когда мне уже 14 исполнилось.:))
basilevs
21.11.2011, 17:06
Может проблема в том, что аккум просто не успевает заряжаться полностью?
Ответ короткий и ёмкий: ДА.
Либо ездить больше, либо дозаряжать аккумулятор от 220 вольт по ночам / в выходные.
sun'n'fun
21.11.2011, 20:47
Это тот самый случай,когда автомобиль просто не нужен....
Это именно тот самый случай когда без машины я бы ничего не успела, т.к. я одна воспитываю двоих детей и приходится совмещать детский сад, школу, допзанятия и работу. И если я буду до работы идти пешком (а это 30-40 минут т.к. никакого прямого транспорта туда нет), то детей надо будет в школу и сад отводить на час раньше всех и работа у меня заканчивается так, что если идти обратно те же 30 минут, то сад закроется. А бывает, что старшего надо еще успеть забрать с занятий, который находятся тоже не рядом с садом. Так что не надо судить людей по себе и высказывать мнения, о которых здесь не спрашивают. В теме есть конкретный вопрос и я ждала нормальный ответ.
sun'n'fun
21.11.2011, 20:47
Ответ короткий и ёмкий: ДА.
Либо ездить больше, либо дозаряжать аккумулятор от 220 вольт по ночам / в выходные.
Спасибо, так и буду делать
sun'n'fun
21.11.2011, 20:49
Автор, а как выглядит это "не завелась в минус" ?
А если при повороте ключа стартер крутит вяло, то тогда проблемы, действительно, с аккумулятором. Или с его зарядкой. Именно так и выглядит.
Именно так и выглядит.
Значит, аккум у Вас по какой то причине постоянно недозаряжен...
Просто в теплую погоду это не так заметно, а при отрицательных температурах полуразряжнный аккум быстро "сдувается".
Поскольку такая картина наблюдается уже, как я понял, с двумя аккумуляторами подряд, надо искать проблемы с зарядкой. Для начала померить ток с генератора.
Вольтметр в машине есть ? Если да, то что показывает ?
завелась - 5 минут до сада, выключила. Через минут 10-15 снова завелась и еду до работы минут 10 максимум. Потом машина опять стоит до вечера и все в обратной последовательности. Может проблема в том, что аккум просто не успевает заряжаться полностью?
Именно так. Аккумулятор просто не успевает заряжаться.
Еще посмотрите, какой он у Вас емкости - чем больше емкость, тем больше надо времени, чтобы его зарядить при прочих равных условиях.
Зимой все ездят медленнее, чаще стоят в пробках (на холостых оборотах генератора машины не хватит для нормального заряда аккумулятора), то есть заряд аккумулятора идет хуже, плюс пользуются электрообогревом зеркал, заднего стекла и т.д., а это увеличивает разряд. Плюс, на холоде, характеристики аккумулятора ухудшаются, да еще и масло в холодном двигателе густеет, вот и появляются проблемы с запуском.
./Муж.
sun'n'fun
21.11.2011, 22:02
Вольтметра нет
А у меня реле полетело. пришлось менять
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.