PDA

Просмотр полной версии : Ищу совет. Новый аккум, машина в минус не заводится


sun'n'fun
21.11.2011, 00:47
В прошлом году машинка не заводилась в минус, купила новый аккумулятор, машине три года и вот пожалуйста. В этом году первый минус и опять та же история. Плохо в этом разбираюсь, но может ли быть причина в том, что я мало езжу? Т.е. выглядит день так - завелась - 5 минут до сада, выключила. Через минут 10-15 снова завелась и еду до работы минут 10 максимум. Потом машина опять стоит до вечера и все в обратной последовательности. Может проблема в том, что аккум просто не успевает заряжаться полностью? Или в чем тогда еще и что делать, может кто посоветует?

ORGAZMO
21.11.2011, 00:54
зарядить аккум, продолжить наблюдение.

Plush
21.11.2011, 00:57
Т.е. выглядит день так - завелась - 5 минут до сада, выключила. Через минут 10-15 снова завелась и еду до работы минут 10 максимум. Потом машина опять стоит до вечера и все в обратной последовательности.?
А сколько недель/месяцев Вы так делаете на новом аккумуляторе?

sun'n'fun
21.11.2011, 00:59
так происходит почти каждый день. Кроме выходных

Чайюри
21.11.2011, 01:15
та же фигня. надо ездить больше, сказал мастер....не знаю.

Plush
21.11.2011, 01:45
так происходит почти каждый день. Кроме выходных
Хорошо)) сколько по времени стоит новый аккумулятор?
Ну я намекаю на то, что при таком режиме использования можно и нужно заряжать.

саныч
21.11.2011, 09:43
Это тот самый случай,когда автомобиль просто не нужен....

Рептилия
21.11.2011, 09:52
Это тот самый случай,когда автомобиль просто не нужен....
Таки, саныч, Вы жестоки))))

emirspb
21.11.2011, 10:34
Это тот самый случай,когда автомобиль просто не нужен....

но куплен потому что у всех есть

6o6roff
21.11.2011, 10:39
В чём проблема в пятницу на ночь снимать аккум и дома заряжать??

Buсks
21.11.2011, 11:15
Автор, а как выглядит это "не завелась в минус" ?
Если при минусовой температуре стартер крутит весело, а вспышек в цилиндрах нет, то искать проблему надо не в батарее, а в чем-то другом. В температурных датчиках, например.
А если при повороте ключа стартер крутит вяло, то тогда проблемы, действительно, с аккумулятором. Или с его зарядкой.

Рептилия
21.11.2011, 11:30
В чём проблема в пятницу на ночь снимать аккум и дома заряжать??
Ради 15 минут на работу и 15 обратно?.....:016:

саныч
21.11.2011, 11:33
Таки, саныч, Вы жестоки))))
Да он половине этого форума не нужен,зажрались просто.:))

mama2008
21.11.2011, 14:37
Ради 15 минут на работу и 15 обратно?.....:016:
ну что вы прикопались - мне вот без пробок тоже 15 мин ехать, а через метро-маршруки час выходит
плюс ребенок - с ними ну никак без машины нельзя!!!!

саныч
21.11.2011, 14:47
плюс ребенок - с ними ну никак без машины нельзя!!!!
И как мы выросли?Даже удивительно...

Buсks
21.11.2011, 14:58
И как мы выросли?Даже удивительно...

Не говори :) Тоже иногда об этом думаю :)
И в метро будучи детьми нормально ездили, в котором щас пол-форума "физически не могут", потому что у них давление, клаустрофобия, ТДО и черти что еще...

6o6roff
21.11.2011, 15:52
Не говори :) Тоже иногда об этом думаю :)
И в метро будучи детьми нормально ездили, в котором щас пол-форума "физически не могут", потому что у них давление, клаустрофобия, ТДО и черти что еще...

дЫК болезненное поколение выросло, детей родило ещё более болезненных :) какое-там метро....:001:

саныч
21.11.2011, 16:24
дЫК болезненное поколение выросло, детей родило ещё более болезненных :) какое-там метро....:001:
Так я всё детство провёл в больницах и санаториях,а родители купили авто только когда мне уже 14 исполнилось.:))

basilevs
21.11.2011, 17:06
Может проблема в том, что аккум просто не успевает заряжаться полностью?

Ответ короткий и ёмкий: ДА.

Либо ездить больше, либо дозаряжать аккумулятор от 220 вольт по ночам / в выходные.

sun'n'fun
21.11.2011, 20:47
Это тот самый случай,когда автомобиль просто не нужен....
Это именно тот самый случай когда без машины я бы ничего не успела, т.к. я одна воспитываю двоих детей и приходится совмещать детский сад, школу, допзанятия и работу. И если я буду до работы идти пешком (а это 30-40 минут т.к. никакого прямого транспорта туда нет), то детей надо будет в школу и сад отводить на час раньше всех и работа у меня заканчивается так, что если идти обратно те же 30 минут, то сад закроется. А бывает, что старшего надо еще успеть забрать с занятий, который находятся тоже не рядом с садом. Так что не надо судить людей по себе и высказывать мнения, о которых здесь не спрашивают. В теме есть конкретный вопрос и я ждала нормальный ответ.

sun'n'fun
21.11.2011, 20:47
Ответ короткий и ёмкий: ДА.

Либо ездить больше, либо дозаряжать аккумулятор от 220 вольт по ночам / в выходные.
Спасибо, так и буду делать

sun'n'fun
21.11.2011, 20:49
Автор, а как выглядит это "не завелась в минус" ?

А если при повороте ключа стартер крутит вяло, то тогда проблемы, действительно, с аккумулятором. Или с его зарядкой. Именно так и выглядит.

Buсks
21.11.2011, 21:27
Именно так и выглядит.

Значит, аккум у Вас по какой то причине постоянно недозаряжен...
Просто в теплую погоду это не так заметно, а при отрицательных температурах полуразряжнный аккум быстро "сдувается".
Поскольку такая картина наблюдается уже, как я понял, с двумя аккумуляторами подряд, надо искать проблемы с зарядкой. Для начала померить ток с генератора.
Вольтметр в машине есть ? Если да, то что показывает ?

ollik_g
21.11.2011, 21:47
завелась - 5 минут до сада, выключила. Через минут 10-15 снова завелась и еду до работы минут 10 максимум. Потом машина опять стоит до вечера и все в обратной последовательности. Может проблема в том, что аккум просто не успевает заряжаться полностью?

Именно так. Аккумулятор просто не успевает заряжаться.
Еще посмотрите, какой он у Вас емкости - чем больше емкость, тем больше надо времени, чтобы его зарядить при прочих равных условиях.
Зимой все ездят медленнее, чаще стоят в пробках (на холостых оборотах генератора машины не хватит для нормального заряда аккумулятора), то есть заряд аккумулятора идет хуже, плюс пользуются электрообогревом зеркал, заднего стекла и т.д., а это увеличивает разряд. Плюс, на холоде, характеристики аккумулятора ухудшаются, да еще и масло в холодном двигателе густеет, вот и появляются проблемы с запуском.
./Муж.

sun'n'fun
21.11.2011, 22:02
Вольтметра нет

Чайюри
21.11.2011, 23:48
А у меня реле полетело. пришлось менять