Просмотр полной версии : Дожили - помогите с математикой!.. :)
Девы, я в ступоре. Задание из учебника Моро, 2й класс: реши задачу РАЗНЫМИ способами:
Было 12 стакакнов молока. На кашу истратили 5 стаканов. На омлет 2 стакана. Сколько осталось?
Я так понимаю, что
1 способ: 5+2=7; 12-7=5. Ответ: 5 стаканов.
2 способ: 12-5=7; 7-2=5. Ответ: 5 стаканов.
Какой еще способ? Дите утверждает что должно быть три (решали в классе, тетрадь сдали).
KoshkaNatashka
23.11.2011, 19:22
У нас такие задачи решают так: 12-5-2=5
Или: 12-(5+2)=5
У нас такие задачи решают так: 12-5-2=5
Или: 12-(5+2)=5
и у нас так же решают
У нас такие задачи решают так: 12-5-2=5
Или: 12-(5+2)=5
Я так понимаю, что это те же два моих способа, только записанные другими выражениями. Или это можно за новый способ решения выдать? Тогда ваще 4е получается...
KoshkaNatashka
23.11.2011, 19:26
Конечно, это почти то же самое. Но записано по-другому, так что, может, это и можно назвать другими способами :)
poshka05
23.11.2011, 19:41
К Вашим двум решениям:
3- способ
1) 12-2=10(ст)- осталось после того, как взяли на омлет
2) 10-5=5(ст)
А всё что Вам предложили выше - не способ решения, а другой вид записи.
lata2m2006
23.11.2011, 19:41
12 -5 - 2 = 5
Моро это 2100?
черт его знает, красный учебник А4.
Девочки, спасибо! :) Сил моих уже нет, и нервов :) Написали вроде.
Глеб Егорыч
23.11.2011, 19:59
Моро это 2100?
нет, Моро это "Школы России"
Vozrogdenie
23.11.2011, 20:00
Моро это 2100?
слава Богу нет, в 2100 свои авторы, но перлов не меньше:)
Глеб Егорыч
23.11.2011, 20:02
Девы, я в ступоре. Задание из учебника Моро, 2й класс: реши задачу РАЗНЫМИ способами:
Было 12 стакакнов молока. На кашу истратили 5 стаканов. На омлет 2 стакана. Сколько осталось?
Способов три, каждый из них можно записать по действиям или выражением.
1 способ:
по действиям:
1) 12-5=7
2) 7-2=5
выражением:
12-5-2=5
2 способ%
по действиям:
1) 12-2=10
2)10-5=5
выражением:
12-2-5=5
3 способ:
по действиям:
1)2+5=7
2) 12-5=5
выражением:
12-(2+5)=5
Способов три, каждый из них можно записать по действиям или выражением.
1 способ:
по действиям:
1) 12-5=7
2) 7-2=5
выражением:
12-5-7=5
Кхе-кхе?)
Глеб Егорыч
23.11.2011, 20:26
очепяталась :)) сейчас исправлю
Вот вроде в Петерсоне это умение решать разными способами как-то по другому достигается? Или я ошибаюсь?..
Глеб Егорыч
23.11.2011, 21:02
в каком смысле? :))
у Петерсон поиск другого способа решения предполагается практически в каждой задаче, дети привыкают к этому
у Моро решение задачи разными способами - частный случай, обычно привязанный к изучению алгебраического материала (переместительные, сочетательные и распределительные законы)
Моро это 2100?
Это "Школа России". :)) Самая легкая программа считается.:fifa:
Моро это 2100?
Это Школа России.
Что-то мы еще такую задачу не решали)))Или он сам решил уже,не посоветовавшись)))
Что-то мы еще такую задачу не решали)))Или он сам решил уже,не посоветовавшись)))
Мы тоже. Сохраню топик, как шпаргалку.:))
МамаДачница
24.11.2011, 10:07
Мы решали, НО:ded: не про стаканы, а про бочки, вернее ведра воды в бочке:))
Там в номере 2 задачи.
1я - про ведра воды в бочках.
2я - про стаканы молока.
Но смысл тот же.
Что-то в р-не 50й страницы, не помню.
Вот про бочки они решили в классе. А стаканы принесли домой :).
По поводу простоты программы.... Так она не проще, а тупее. Петерсона моя решает просто так, от скуки - без проблем, уже заканчиваем вторую часть второго класса. Но тут меня задание, честно говоря, обескуражило: с чего бы это решили мозг включить?... :) Полистала учебник - аналогичных задач не особо нашла. Равно как и примеров их решения. И описание РАЗНЫХ СПОСОБОВ решения тоже...
Поставила это дело себе на контроль - обязательно посмотрю как и чего они там наваяли в классе.
Snow White
24.11.2011, 19:15
в каком смысле? :))
у Петерсон поиск другого способа решения предполагается практически в каждой задаче, дети привыкают к этому
у Моро решение задачи разными способами - частный случай, обычно привязанный к изучению алгебраического материала (переместительные, сочетательные и распределительные законы)
так а что в итоге лучше? петерсон или моро?)
Глеб Егорыч
24.11.2011, 19:19
об этот вопрос уже столько копий сломано :))
а ответ один - у кого какой вкус, кому дыню, кому арбуз ;)
дети разные, учителя разные, родители тем более разные - так что надо смотреть по ребенку и условиям обучения. Идеальных вариантов программ всё равно не существует.
MamAsya&sons
24.11.2011, 20:00
мой вчера дома делал эти задачи - и про бочки с водой и про молоко. Мы с ним решили, что если сейчас они проходят действия со скобками, то и написали про молоко 2 варианта решения - 12-5-2 и 12 -(5+2). Что по этому поводу думает учительница узнаем после проверки ДЗ. А про бочки с водой 6 вариантов напридумывал, как по-разному воду из бочек набирать.
так а что в итоге лучше? петерсон или моро?)
И там и там косяки есть :)
У нас Петерсон, но 1-й пока класс :) Так у нас в учебнике есть еще способ с "числовым лучем". Там такая линеечка рисуется, на ней деления и графически изображается сколько от чего отнимается.
Программа "Перспектива".
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.