Вход

Просмотр полной версии : Дожили - помогите с математикой!.. :)


Ellanna
23.11.2011, 19:21
Девы, я в ступоре. Задание из учебника Моро, 2й класс: реши задачу РАЗНЫМИ способами:
Было 12 стакакнов молока. На кашу истратили 5 стаканов. На омлет 2 стакана. Сколько осталось?

Я так понимаю, что
1 способ: 5+2=7; 12-7=5. Ответ: 5 стаканов.
2 способ: 12-5=7; 7-2=5. Ответ: 5 стаканов.

Какой еще способ? Дите утверждает что должно быть три (решали в классе, тетрадь сдали).

KoshkaNatashka
23.11.2011, 19:22
У нас такие задачи решают так: 12-5-2=5

Или: 12-(5+2)=5

lyolkin
23.11.2011, 19:25
У нас такие задачи решают так: 12-5-2=5

Или: 12-(5+2)=5
и у нас так же решают

Ellanna
23.11.2011, 19:25
У нас такие задачи решают так: 12-5-2=5

Или: 12-(5+2)=5

Я так понимаю, что это те же два моих способа, только записанные другими выражениями. Или это можно за новый способ решения выдать? Тогда ваще 4е получается...

KoshkaNatashka
23.11.2011, 19:26
Конечно, это почти то же самое. Но записано по-другому, так что, может, это и можно назвать другими способами :)

poshka05
23.11.2011, 19:41
К Вашим двум решениям:
3- способ
1) 12-2=10(ст)- осталось после того, как взяли на омлет
2) 10-5=5(ст)
А всё что Вам предложили выше - не способ решения, а другой вид записи.

lata2m2006
23.11.2011, 19:41
12 -5 - 2 = 5

Летняя
23.11.2011, 19:50
Моро это 2100?

Ellanna
23.11.2011, 19:56
Моро это 2100?

черт его знает, красный учебник А4.

Ellanna
23.11.2011, 19:56
Девочки, спасибо! :) Сил моих уже нет, и нервов :) Написали вроде.

Глеб Егорыч
23.11.2011, 19:59
Моро это 2100?

нет, Моро это "Школы России"

Vozrogdenie
23.11.2011, 20:00
Моро это 2100?
слава Богу нет, в 2100 свои авторы, но перлов не меньше:)

Глеб Егорыч
23.11.2011, 20:02
Девы, я в ступоре. Задание из учебника Моро, 2й класс: реши задачу РАЗНЫМИ способами:
Было 12 стакакнов молока. На кашу истратили 5 стаканов. На омлет 2 стакана. Сколько осталось?



Способов три, каждый из них можно записать по действиям или выражением.

1 способ:
по действиям:
1) 12-5=7
2) 7-2=5

выражением:
12-5-2=5

2 способ%
по действиям:
1) 12-2=10
2)10-5=5

выражением:
12-2-5=5

3 способ:
по действиям:
1)2+5=7
2) 12-5=5

выражением:
12-(2+5)=5

Айона
23.11.2011, 20:05
Способов три, каждый из них можно записать по действиям или выражением.

1 способ:
по действиям:
1) 12-5=7
2) 7-2=5

выражением:
12-5-7=5


Кхе-кхе?)

Глеб Егорыч
23.11.2011, 20:26
очепяталась :)) сейчас исправлю

Ellanna
23.11.2011, 20:38
Вот вроде в Петерсоне это умение решать разными способами как-то по другому достигается? Или я ошибаюсь?..

Глеб Егорыч
23.11.2011, 21:02
в каком смысле? :))
у Петерсон поиск другого способа решения предполагается практически в каждой задаче, дети привыкают к этому
у Моро решение задачи разными способами - частный случай, обычно привязанный к изучению алгебраического материала (переместительные, сочетательные и распределительные законы)

Ellanna
23.11.2011, 22:08
ну вот и я о том же...

Люцида
23.11.2011, 22:38
Моро это 2100?

Это "Школа России". :)) Самая легкая программа считается.:fifa:

Мига
24.11.2011, 00:16
Моро это 2100?

Это Школа России.

Plyushc
24.11.2011, 00:34
Что-то мы еще такую задачу не решали)))Или он сам решил уже,не посоветовавшись)))

Люцида
24.11.2011, 00:39
Что-то мы еще такую задачу не решали)))Или он сам решил уже,не посоветовавшись)))

Мы тоже. Сохраню топик, как шпаргалку.:))

МамаДачница
24.11.2011, 10:07
Мы решали, НО:ded: не про стаканы, а про бочки, вернее ведра воды в бочке:))
Там в номере 2 задачи.
1я - про ведра воды в бочках.
2я - про стаканы молока.
Но смысл тот же.
Что-то в р-не 50й страницы, не помню.

Ellanna
24.11.2011, 18:15
Вот про бочки они решили в классе. А стаканы принесли домой :).

По поводу простоты программы.... Так она не проще, а тупее. Петерсона моя решает просто так, от скуки - без проблем, уже заканчиваем вторую часть второго класса. Но тут меня задание, честно говоря, обескуражило: с чего бы это решили мозг включить?... :) Полистала учебник - аналогичных задач не особо нашла. Равно как и примеров их решения. И описание РАЗНЫХ СПОСОБОВ решения тоже...

Поставила это дело себе на контроль - обязательно посмотрю как и чего они там наваяли в классе.

Snow White
24.11.2011, 19:15
в каком смысле? :))
у Петерсон поиск другого способа решения предполагается практически в каждой задаче, дети привыкают к этому
у Моро решение задачи разными способами - частный случай, обычно привязанный к изучению алгебраического материала (переместительные, сочетательные и распределительные законы)

так а что в итоге лучше? петерсон или моро?)

Глеб Егорыч
24.11.2011, 19:19
об этот вопрос уже столько копий сломано :))
а ответ один - у кого какой вкус, кому дыню, кому арбуз ;)
дети разные, учителя разные, родители тем более разные - так что надо смотреть по ребенку и условиям обучения. Идеальных вариантов программ всё равно не существует.

MamAsya&sons
24.11.2011, 20:00
мой вчера дома делал эти задачи - и про бочки с водой и про молоко. Мы с ним решили, что если сейчас они проходят действия со скобками, то и написали про молоко 2 варианта решения - 12-5-2 и 12 -(5+2). Что по этому поводу думает учительница узнаем после проверки ДЗ. А про бочки с водой 6 вариантов напридумывал, как по-разному воду из бочек набирать.

Ellanna
24.11.2011, 23:43
так а что в итоге лучше? петерсон или моро?)

И там и там косяки есть :)

carry
26.11.2011, 00:51
У нас Петерсон, но 1-й пока класс :) Так у нас в учебнике есть еще способ с "числовым лучем". Там такая линеечка рисуется, на ней деления и графически изображается сколько от чего отнимается.
Программа "Перспектива".