PDA

Просмотр полной версии : возможно ли поработать няней у себя дома?

Страницы : [1] 2

Hinatka
23.11.2011, 23:47
Собственно сабж. Моему малышу 1,7. Хотела бы посидеть с ним и еще парой ребятишек приблизительно такого же возраста у себя но понимаю что это маловероятно:( во первых живу в Красном селе а во вторых у меня собака дома-вряд ли смогу объяснить что моя соба спокойная и обожающая детей..(( и подработка очень нужна и выбора пока не вижу:( ээх..я так просто что называется "поныть".

Люцида
24.11.2011, 00:10
150 раз напишу - не поленюсь.

Вы представляете себе , как будете строить свой день с тремя 2 -летними детьми.
Режим? Питание? Прогулки- всех одеть/ раздеть....Справитесь???

Все дети разные.
Собака.... Можно сразу крест поставить на такой подработке. ИМХО.

У себя дома можно работать, когда свой ребенок старше или находится в это время в д/с .
Извините, но Вам никто не доверит детей. Так как нет опыта работы с 2-мя и более детьми.

Я так работала, когда у меня сын был в д/с. Но мне не понравилось. Предпочитала смену обстановки.

Можно попробовать экстренной няней. Забирать ре из д/с и ждать маму у себя дома. По финансам немного, но зато попробуете и поймете- стоит ли этим заниматься. :)

Hinatka
24.11.2011, 00:21
Спасибо за мнение:) собственно скорее всего вы правы. Экстренной няней не подходит-когда нужно малышей забирать мой может спать.

Люцида
24.11.2011, 00:29
Еще мысль- прогулочная няня. Если справитесь на улице с 2-мя.
Только брать малыша постарше, 3-4 года. Активного/ неактивного... Есть дети , которые по часу в песочнице сидят, а другие - шило в попе. Эх...)))
Или ре до 6 мес. Чтобы спал на улице. Опять же - он должен спать, когда коляска стоит на месте, чтобы Вам не пришлось круги накручивать вокруг квартала и с коляской и со своим.

Нет, няней у Вас не получится- ребенок еще маленький. ИМХО.

МамаДачница
24.11.2011, 00:57
А вот не соглашусь.
Лично знаю девушку (случайно познакомились на площадке,когда гуляла со своей подопечной).