PDA

Просмотр полной версии : Затопили соседей. ЖКХ обвиняет нас.


11041986
24.11.2011, 16:42
Такая ситуация. У нас прорвало батарею, мы затопили соседей (мы на втором этаже).
Соседи с первого этажа помогали нам убирать последствия потопа. Т.е. они были свидетелями всего происходящего: а именно, что сантехники шли к нам полчаса, т.е. вода лилась полчаса.
Соседи написали жалобу в ЖКХ для возмещения ущерба. Смысл: виноваты ЖКХ, возместите ущерб. А в ЖКХ сказали, что виноваты мы. Яко бы нами подписан какой-то акт, который на самом деле мы не подписывали, в котором мы соглашаемся с утверждением, что какие-то муфты были закручены плохо (инфу точно не знаю, т.к. передаю со слов соседки, которой так сказали в ЖКХ). На самом деле к нам приходили, но т.к. дома был брат, он никого не пустил и, естественно, ничего не подписывал. Нам никто не звонил, не предупреждал, не уведомлял.
Не знаем что теперь делать.А потом, даже несмотря на то, что акт мы не подписывали (не может же он быть подписан с нашей стороны заочно), даже, если сантехники, которые нам ставили новые батареи и перекрывали воду, сказали, что у нас слабо была закручена муфта, то:
1.Если не было комиссии по осмотру места происшествия, то с чего вдруг нам это выставляют??;
2.мы не сами батареи-то ставили, а ЖКХ, т.е. они и виноваты в том, что муфты плохо закручены.

Cogito
24.11.2011, 17:20
В каком месте прорвало батарею ? Ставили батареи официально, аварийка в вашу квартиру заходила ?

11041986
24.11.2011, 17:42
В каком месте прорвало батарею ? Ставили батареи официально, аварийка в вашу квартиру заходила ?

уточню вечером, но знаю точно, что не там, где закручивается.
аварийка? к нам в квартиру приходили сантехники, которые перекрывали воду и ставили новые батареи сразу же, т.к. у нас была запасная (точнее одна, которую не успели поставить в другую комнату).

katerinka_iv
24.11.2011, 20:17
Пишите в Заявление в ЖКХ, что такого-то числа случилось то-то и то-то, прорвало батарею, которая была установлена сотрудниками ЖКХ тогда-то. Никакая комиссия к вам не приходила, никакой акт вы не подписывали. Считаете, что затопление произошло из-за неправильно установленной батареи или не качественной батареи. Качество установки и проверка качества батареи - компетенция сотрудников ЖКХ. Поэтому вы не виноваты в потопе.
Заявление в 2х экземплярах, пусть при вас зарегистрируют заявление и на вашем экземпляре тоже должны поставить регистрационный номер и дату-подпись.
Комиссию приглашаете в гости, тел.для связи оставляете...

Было тоже самое после того как сантехник сделал подводку и подключил стиральную машинку... лопнул перетянутый им вентиль, а мы были на даче - затопило 2 этажа. Тоже вот точно так же хотели повесить все не нас. Мама моя проконсультировалась в обществе защиты прав потребителей - ей сказали как поступить.
Удачи!

11041986
24.11.2011, 20:21
Комиссию приглашаете в гости, тел.для связи оставляете...

спасибо вам большое :support:
а с какой целью я должна комиссию пригласить? что они должны зафиксировать и что должны составить после посещения меня?

Ручеек
24.11.2011, 21:09
Кто устанавливал?
смысл такой: смотря где прорвало-вина или ваша или ЖЭКа
если вина ваша-то соседи подают на вас претензии, суды и т.п.-потом вы подаете (если установлены официально) на фирму, устанавливающую, если не официально, то вина в любом случае ваша.
В акте вы не обязательно должны расписываться, вы расписываетесь исключительно зато, что в курсе о его составлении и акт нужен вашим соседям, а не конкретно вам, поскольку в суд подадут соседи на вас, а не вы.
Сантехники обязаны придти в течении 1 часа после аварии, т.е. могут и через 5 мин, могут и через ровно час, и в этом их вины нет. Ой, кстати муфта устанавливается там, где идет ваша ответственность (это еще уточните на всякий), вдруг я не права.

.__
24.11.2011, 21:20
Пишите в Заявление в ЖКХ, что такого-то числа случилось то-то и то-то, прорвало батарею, которая была установлена сотрудниками ЖКХ тогда-то. Никакая комиссия к вам не приходила, никакой акт вы не подписывали. Считаете, что затопление произошло из-за неправильно установленной батареи или не качественной батареи. Качество установки и проверка качества батареи - компетенция сотрудников ЖКХ. Поэтому вы не виноваты в потопе.
Заявление в 2х экземплярах, пусть при вас зарегистрируют заявление и на вашем экземпляре тоже должны поставить регистрационный номер и дату-подпись.
Комиссию приглашаете в гости, тел.для связи оставляете...

Было тоже самое после того как сантехник сделал подводку и подключил стиральную машинку... лопнул перетянутый им вентиль, а мы были на даче - затопило 2 этажа. Тоже вот точно так же хотели повесить все не нас. Мама моя проконсультировалась в обществе защиты прав потребителей - ей сказали как поступить.
Удачи!

я так поняла 4то сотрудники ЖКХ когда то пришли 4тобы это сделать, но их не пустил брат ТС. Или я не так поняла

11041986
24.11.2011, 21:29
я так поняла 4то сотрудники ЖКХ когда то пришли 4тобы это сделать, но их не пустил брат ТС. Или я не так поняла

батарею прорвало в четверг.
сотрудники пришли в понедельник.
зачем - неизвестно!
явно не зафиксировать факт прорыва на прошлой неделе.
в конце концов они с таким же успехом могли прийти и через месяц.

11041986
24.11.2011, 21:35
Кто устанавливал?
смысл такой: смотря где прорвало-вина или ваша или ЖЭКа
если вина ваша-то соседи подают на вас претензии, суды и т.п.-потом вы подаете (если установлены официально) на фирму, устанавливающую, если не официально, то вина в любом случае ваша.
В акте вы не обязательно должны расписываться, вы расписываетесь исключительно зато, что в курсе о его составлении и акт нужен вашим соседям, а не конкретно вам, поскольку в суд подадут соседи на вас, а не вы.
Сантехники обязаны придти в течении 1 часа после аварии, т.е. могут и через 5 мин, могут и через ровно час, и в этом их вины нет. Ой, кстати муфта устанавливается там, где идет ваша ответственность (это еще уточните на всякий), вдруг я не права.

соседи подали претензию к ЖКХ на возмещение ущерба от потопа. а ЖКХ обвинило нас.

акт составлен по осмотру квартиры соседей. более того там написано, что у нас подтекала муфта, хотя этого не было да и плюс ко всему - откуда они могли это знать?!

если я расписываюсь, что в курсе, хотя я не расписывалась, то я думаю писать заявление, что комиссии не было и я считаю, что вся вина лежит на ЖКХ. более того (на самом деле эта ситуация - с моими родителями, которые живут в области, в поселке), у нас в поселке запустили новую котельную и дали большой напор воды, в результате чего батарею прорвало не только у нас. за день до нас - в квартире в соседнем доме.

сантехники, которые прекращают потом, могут идти час?

так не в муфте батарея-то лопнула.

короче, ситуация такая, что потоп непосредственно у нас никем не зафиксирован.

Ручеек
24.11.2011, 22:50
где именно лопнула-то?
еще раз потоп ваш никто не фиксирует, фиксируют там, где был причинен ущерб, а именно квартиру ниже, поскольку причина потопа непосредственно вы. Комиссия в составе того же сантехника и техника приходит в квартиру для составления акта в ту, которой причинили ущерб, т.е. вызвали соседи им акт и составили и выдали, и без разницы есть там ваша подпись или нет. Вы можете вызвать и к себе в квартиру и еще один акт составить.Подпись в данном случае просто не принципиальна и суду в том числе. За день до вас лопнула батарея по вине котельной - это еще доказать надо. Там где тонко, там и рвется, вот и все. И еще вопрос, может и не в муфте дело, какая батарея? чугунная стальная и сколько лет она стоит?

varab
24.11.2011, 23:00
жэк ставил батареи по своей инициативе?
или это ваши батареи?
ставили официально?
есть квитанция, чек?
акт сдачи-приемки?

Cogito
25.11.2011, 01:39
11041986, ЖЭКу конечно интереснее спихнуть вину за потоп на вас. Вам, естественно, наоборот. Чем весомее будут ваши доказательства ( с учетом вышеперечисленных вопросов ) - тем лучше для вас.