PDA

Просмотр полной версии : Отношение учителей к детям


Вишня
13.03.2008, 22:28
Решила создать тему после просмотра новостей про мальчика 9_классника из Ставропольского края покончившим жизнь самоубийством из-за учителя алгебры и стало так страшно!
У нас такая же проблемма из-за учителя алгебры,не взлюбила мою дочь.ну не всем даются точные науки,на твёрдую тройку знает,занимается с репетиором,за контрольную в той четверти получила два ,хотя всё сделала.учительница сказала ей ты на такое не способна...перед контрольной занималась с репетитором.Дочка очень переживала,я разговаривала с кл.рук он "не рыба не мясо",к самой учительнице пока не ходила ,но думаю ,что уже пора,в тоже время боюсь навредить дочке ещё больше.Дочь стала прогуливать её уроки вообщем боиться её,в другую школу и ли класс преходить отказывается,в 14 лет уже мало,что заставишь.Как быть?

Вишня
13.03.2008, 22:41
Первое, продолжать заниматься с репетитором хоть какое-то время.
....

А мы занимаемся ,очень хорошая с нашего форума.
п.с.Надя,привет если читаешь.

Katrinka
13.03.2008, 23:59
Решила создать тему после просмотра новостей про мальчика 9_классника из Ставропольского края покончившим жизнь самоубийством из-за учителя алгебры и стало так страшно!
У нас такая же проблемма из-за учителя алгебры,не взлюбила мою дочь.ну не всем даются точные науки,на твёрдую тройку знает,занимается с репетиором,за контрольную в той четверти получила два ,хотя всё сделала.учительница сказала ей ты на такое не способна...перед контрольной занималась с репетитором.Дочка очень переживала,я разговаривала с кл.рук он "не рыба не мясо",к самой учительнице пока не ходила ,но думаю ,что уже пора,в тоже время боюсь навредить дочке ещё больше.Дочь стала прогуливать её уроки вообщем боиться её,в другую школу и ли класс преходить отказывается,в 14 лет уже мало,что заставишь.Как быть?

У нас та же проблема один в один :( Уже давно - фактически с 5 класса. Из-за этого ненавидим предмет. Тоже ищем репетитора к экзамену.

Natacha
14.03.2008, 00:48
Наверное всё таки нужно поговорить с учителем, только очень вежливо,интеллигентно поговорить,но приэто,давая понять, что вам судьба ребёнка не безразлична и что вы готовы отстаивать его права до конца. Либо можно просто попытаться выработать какой-то пофигизм у ребёнка по отношению к данному учителю, в стиле, ну и ладно, пускай учитель неадекватный, несправедливый и занижает оценки, а ты не обращай внимания, поменьше контактируй, а математику/русский/нужное подчеркнуть с репетиром/ с мамой/сам... выучишь. Вообще конечно берегите нервы своих детей.Они очень тонкие. Или если совсем всё плохо и если вы заниматеесь с репетитором, то можно наверное вообще отказаться от изучения этого предмета в школе, потом просто придти и сдать экзамен,думаю это вполне реально, если заниматься.

Rinka
14.03.2008, 00:52
за контрольную в той четверти получила два ,хотя всё сделала.

Вам нужно обязательно подойти к учительнице и побеседовать с ней на эту тему - почему, если все правильно - поставлена двойка. Это если хотите по-хорошему разбираться.
Если по-хорошему не хочется, то берите эту контрольную и с ней - к завучу!

Танит
14.03.2008, 10:22
Такое отношение учителей к детям совсем не редкость. И неважно как ребенок учится. У моей в школе была почти такая же ситуация. Только моя на пятерки училась, а ей эти пятерки не ставили. В 6 классе сменились сразу две учительницы по алгебре/геометрии(она еще и завуч была) и русскому. И начались сплошные 3 или 4. Работы сделаны все без ошибок, а оценки занижают, просто чиркали что-то в тетрадях красной пастой. Я с её тетрадями, не говоря чья я мама и в каком классе учится мой ребенок, подошла к другим учителям, и попросила чтобы проверили, может быть, я что-то просто не вижу и не понимаю за что занижены оценки. Проверили и сказали, что работы выполнены на 5, а что тут начиркано им и самим не понятно. Я пошла к учителям дочери и спросила, что происходит. Ну, мне и ответили, что ваша дочь слишком много спортом занимается и школу всё время пропускает, мы не можем ставить ей 5, потому что другие ребята уроки не пропускают, а на пятёрки не учатся. Я в шоке была. Пошла к директору, а она мне посоветовала найти другую школу. Вот и весь разговор.
У ребенка действительно пропадает всякое желание учиться. Мы в другую школу перешли, и все наладилось. Вообще не вижу ничего страшного в переводе ребенка в другую школу, если ребенку плохо надо менять и не задумываться.

Olga&Sasha
14.03.2008, 11:01
И у нас такая же проблема была и тоже с преподавателем по алгебре/геометрии. Постоянно ходим к репетитору. Ходил к учительнице муж...оказалось, что мы двойки получаем за правильные решения из-за того, что ребенок приходит к правильному ответу, но другим путем, не тем, как нужно учителю. Сашка (мой сын) утром когда первая была алгебра не хзотел вообще в школу идти, мы с мужем не могли на это все смотреть и перевели его в другой класс, т.к. в нем алгебру вела другая преподавательница. сейчас у нас все гораздо лучше. А с переводом особых проблем не было, завуч и директор пошли нам на встречу, да и у Сашки в этом классе было много друзей!

Вишня
14.03.2008, 11:52
то берите эту контрольную и с ней - к завучу!
кл.рук и есть завуч:(,но он на стороне учителя я так поняла
а вдругой класс или школу она ни в какую не хочет переходить упёрлась рогами и всё ну не могу же я насильно заставить.

Танит
14.03.2008, 12:00
кл.рук и есть завуч:(,но он на стороне учителя я так поняла
а вдругой класс или школу она ни в какую не хочет переходить упёрлась рогами и всё ну не могу же я насильно заставить.

я бы сказала, что раз не хочешь переходить в другую школу, то постарайся сама наладить отношения с учителем так, чтобы она оценивала тебя правильно, не сможешь, пойдем в другую школу. Порой надо и насильно заставлять что-то менять, если конечно вы сами уверены что будет лучше.

arisha
14.03.2008, 12:08
Если дочь не хочет переходить в другую школу, то сначала с преподавателем поговорить по-хорошему, если ответ будет неадекватным, к завучу, если и там все плохо, то в РОНО. Хуже точно не будет! Сейчас с этим все стало более строго и их просто замучают проверками.

Танит
14.03.2008, 12:18
Если дочь не хочет переходить в другую школу, то сначала с преподавателем поговорить по-хорошему, если ответ будет неадекватным, к завучу, если и там все плохо, то в РОНО. Хуже точно не будет! Сейчас с этим все стало более строго и их просто замучают проверками.
Сомневаюсь, что от таких походов станет лучше. Кому нравятся проверки и скандалы. Учителя дергаться начинают, на учеников срываться, могут при всем классе сказать , что во всем виновата сама, а всем проблемы устраивает. Тем более , что учитель, если захочет, всегда найдет у ребенка слабое место в знаниях и будет доказывать, что прав он был во всем. Учителя друг за друга всегда горой- это их работа и престиж школы.

ollyan
14.03.2008, 13:15
Не все учителя друг за друга горой, вы не правы. По идее классная должна встать на защиту ребенка и разобраться в ситуации. Вам необходимо поговорить с учителем, выяснить, что ей не нравится и чего она ожидает от ребенка. Возможно на этом конфликт и закончится. А если обсуждения не получится, тогда решаете вопрос с директором. Только до разговора с учителем не спешите его обвинять, все может быть.
Ну а ребенку давать покой дома, чтобы он от конфликтов в школе отдыхал дома. Ну не поверю я, чтобы только из-за учителя кто-то покончил с обой. Изначально в семье непорядок значит, а конфликт - катализатор.

Танит
14.03.2008, 13:27
Не все учителя друг за друга горой, вы не правы. По идее классная должна встать на защиту ребенка и разобраться в ситуации. .

Так это по идее, я вот таких не встречала учителей, которые ребенка защищали бы больше чем себя и свои принципы. Наверное, есть и такие, буду ждать встречи.

Классный у вас Аватор! :)

Rinka
14.03.2008, 13:51
кл.рук и есть завуч:(,но он на стороне учителя я так поняла
а вдругой класс или школу она ни в какую не хочет переходить упёрлась рогами и всё ну не могу же я насильно заставить.

Если работа выполнена правильно - как можно двойку-то поставить???
Подойдите сами к учительнице - спросите, почему двойка-то, может, оформлено все не так, как она труебует?
У моей крестницы начались проблемы с алгеброй-геометрией в 7 классе из-за того, что весь класс ходил на платный факультатив, а она - нет, т.к. у нее в это время были занятия по английскому на курсах. И ребенок, до этого хорощо учившийся, вдруг начал получать по алгебре двойки-тройки, бояться урока и учительницу, сразу появилось нежелание идти на урок в частности и в школу в целом. Мама тогда пошла в школу, побеседовала с учителем, объяснила, что ребенок не ходит на факультатив не потому, что "самая умная и ничего ей не надо", а потому что объективно не может, что бросать курсы, на которые ходит уже третий год не будет, ну и т.п. Учительница оказалась адекватной, с мамой они договорились, учительница дала маме методичку, по которой занималась с детьми на факультативе, и все наладилось. Сейчас у них 9-й класс, эта учительница - одна из любимых, отношения нормальные.

Olga&Sasha
14.03.2008, 14:00
Как хорошо, когда находишь общий язык с учительницой!!!

annabukina
14.03.2008, 15:24
Учительница оказалась адекватной

C моей точки зрения - это неадекват. Для школы есть учебник, и оценки должны ставить за те темы, которые включены в школьную программу. Методичка - это, конечно, хорошо, но если материал из нее выходит за рамки школьной программы - это же не должно влиять на школьную оценку.

Ксюша!!!
14.03.2008, 15:27
А вы учителя попросите с вашим дитем позаниматься.
отличный выход

Вишня
14.03.2008, 15:52
А вы учителя попросите с вашим дитем позаниматься.
отличный выход
была у них такая тема,собирала все три класса параллельных и занималась доплнительно за отдельную плат-это было ещё хуже чем урок.
Алгебра часто на неделе первым уроком учитель ездит издалека и презжает к концу урока заранее пишет задание на доске,по образованию не педагог,просо знает математику.Пралельный класс добился другого учителя,а у нас родители неведимки...Скорей всего чья то знакомая,раз такое допускается.

Диона
17.06.2008, 20:47
[quote=Вишня;11281939 за контрольную в той четверти получила два ,хотя всё сделала.учительница сказала ей ты на такое не способна...перед контрольной занималась с репетитором.Дочка очень переживала,я разговаривала с кл.рук он "не рыба не мясо",к самой учительнице пока не ходила ,но думаю ,что уже пора,в тоже время боюсь навредить дочке ещё больше.Дочь стала прогуливать её уроки вообщем боиться её,в другую школу и ли класс преходить отказывается,в 14 лет уже мало,что заставишь.Как быть?[/quote]

Как знакомо! У нас одноклассница 6 (шесть!)раз сочинение переписывала, каждый раз оно возвращалось с неудовлетворительной оценкой, причём без внятных объяснений, что именно не так. Шестой вариант был отвергнут под предлогом того, что он слишком хорош, чтобы она могла сама его написать...
Вчера встретили её, когда забирали из этой школы личное дело, она пришла за тем же, радостная такая, что уходит. Но там ещё много всякого разного, и не с одним учителем - каждый год дети пачками уходят. А из-за одного учителя уходить обидно, конечно, если всё остальное устраивает, да и где гарантия, что в другой школе не натолкнёшься на такой же неадекват? Не так редко это нынче встречается, как я погляжу...

гортензия!
18.06.2008, 03:50
нужно уже давно было к учителю сходить.. может всё совсем не так как кажется..
попробуйте поговорить по хорошему , что мол тяжело дочке предмет даётся ..что контролируете и у учителя совета просите как быть.. может всё и решится

попросите позаниматься индивидуально ..что б подтянуть(скорее всего откажется.. )

Плюся
18.06.2008, 11:59
то можно наверное вообще отказаться от изучения этого предмета в школе, потом просто придти и сдать экзамен,думаю это вполне реально, если заниматься.думаю, что нереально. для того, чтобы быть допущенным к экзамену, ученик должен быть аттестован по предмету. а если вместо посещений и оценок за работу на уроке - ответы у доски - контрольные - проверочные в классе - и т.д. у ученика в журнале за весь год ничего не стоит... а стоят только буквы "н" - в смысле "не был... отсутствовал" - то тогда это просто явная неаттестация по предмету.
какой уж тут допуск к экзамену?
думаю, что допуск к экзамену в таком режиме возможен только в двух случаях:
а) школа-экстернат
б) переход на домашнее обучение. если для этого есть основания по состоянию здоровья.

♥ Туся ♥
18.06.2008, 12:15
Ладно когда алгебра, геометрия. У нас проблемы с географией, вообще не хотела 3 ставить, говорит 2 и на второй год. В итоге конечно 3 поставила, но что будем в следующем году делать не представляю:015:

Snegurochka
18.06.2008, 12:53
У нас аналогичная проблема с химией. Еле-еле вытянула 3 годовую. Вроде занималась с репетитором, не все, но что-то поняла. Но отношения с учителем не сложились с самого начала уч. года. Дочь болела, той не понравилась справка, вызвала меня. Я поговорив с ней сделала вывод, что к учителю надо найти подход( Ей за 70,орет, может оскорбить, но потом пожалеть), чего дети подростки делать не желают.Моя тоже стала просто пропускать уроки, той это конечно не нравиться. Что будет в следующем году не представляю. А еще учителю не нравиться, что занимаются с репетитором("за деньги"-сказала она мне-"Вы,это мне-дура"). Моя к ней на доп. занятия не хочет ходить.Я не оправдываю дочь, не только учитель виноват.Дочь считает как нибудь само образуется, учить, заниматься, с трудом заставляю, репетитора нашли.Я думаю очень важно для ребенка отношение учителя, но зацикливаться не надо.Выход всегда есть.Уход из школы крайняя мера ИМХО.

Шладкая Девочка
18.06.2008, 15:57
По идее классная должна встать на защиту ребенка и разобраться в ситуации.
А если классный руководитель и есть та самая учительница по алгебре/геометрии и занижает оценки,потому что бесится,что ребенок лучше всех в классе( лучше ее любимчиков) знает предмет, тогда что?:073:

Диона
18.06.2008, 18:56
А если классный руководитель и есть та самая учительница по алгебре/геометрии и занижает оценки,потому что бесится,что ребенок лучше всех в классе( лучше ее любимчиков) знает предмет, тогда что?:073:

Тогда, может, о физматшколе подумать? Если ребёнок предмет "не тянет" и учитель не хочет ему помочь - это трудная ситуация, которую ещё можно пытаться как-то разрешить, но если учителя раздражает, что ученик "слишком" много знает - тут тупик, по-моему... Такой учитель не только тормозит развитие ребёнка, он ещё и имеющийся интерес к предмету убить может. А у ребёнка, может, талант... Математика - это ведь не география, её нельзя просто "выучить". Если ученик действительно превосходит всех в классе, ему, возможно, стоит подобрать сильный профильный класс, где интерес к математике будет стимулироваться учителем - в таких классах обычно кто лучше всех предмет знает, тот как раз и любимчик.

У классного руководителя реально есть возможности защитить ребёнка и не позволить его гнобить (знаю такие случаи). Но он может этого не делать по разным причинам (впрочем, его не оправдывающим - на мой взгляд). А уж если классная, а тем более, завуч сама и гнобит ученика - ситуация практически безнадежная... Она может ещё и других учителей против него настраивать, а заступаться за него, скорее всего, никто не станет. И с таким приходилось сталкиваться... Тут уж, пожалуй, один выход - уходить, и чем скорее, тем лучше. Пока ребёнок не получил психологической травмы...

Жакет
18.06.2008, 19:54
А вы учителя попросите с вашим дитем позаниматься.
отличный выход

Рассказываю как это происходит...был момент,когда у детеныша было совсем хреново с химией,причем он себя убедил,что она ему не нужна для дальнейшей жизни,я в учебник тыкнулась-написано так ,что просто аут(интересно куда делись наши учебники?сейчас в программе химии явно меньше и подана она крайне бестолково,во всяком случае в нашем учебнике).Деть со школы приходит и говорит ,что препод предложила ему позаниматься дополнительно...я ,немного обалдев пошла глянуть на этот эксклюзив(у нас замечательный педагог по русскому языку и литературе,у ребенка дисграфия,категорически отказалась заниматься дополнительно за деньги,мотивируя тем,что ей потом придется оценивать ее же труд,хотя не со своими учениками занимается).Вообщем одно занятие по химии принесло потрясающие плоды-четверку по химии при полном отсутствии знаний.
А вот попытка поговорить с математичкой превратилась в какой-то фарс.Это было в 5 классе,они там всякие упрощения проходят,уравнения...деть явно не понимает ,что отсутствие цифры при букве значит,что цифра это просто еденица,попытки это объяснить утыкаются в авторитет учителя...иду обговорить как бы этот его заскок привести в норму и утыкаюсь в то что преподаватель не понимает,немного побеседовав на доске с примерами с ужасом понимаю,что такое алгебра она тоже не представляет...так и учились с 5 по 10 класс с тройками по математике и неплохими результатами олимпиад по ней же и делали по два домашних задания одно для мамы ,одно для школы как учитель сказал.к 11 классу ,к счастью,учитель поменялся.

Жакет
18.06.2008, 19:56
У нас аналогичная проблема с химией. Еле-еле вытянула 3 годовую. Вроде занималась с репетитором, не все, но что-то поняла. Но отношения с учителем не сложились с самого начала уч. года. Дочь болела, той не понравилась справка, вызвала меня. Я поговорив с ней сделала вывод, что к учителю надо найти подход( Ей за 70,орет, может оскорбить, но потом пожалеть), чего дети подростки делать не желают.Моя тоже стала просто пропускать уроки, той это конечно не нравиться. Что будет в следующем году не представляю. А еще учителю не нравиться, что занимаются с репетитором("за деньги"-сказала она мне-"Вы,это мне-дура"). Моя к ней на доп. занятия не хочет ходить.Я не оправдываю дочь, не только учитель виноват.Дочь считает как нибудь само образуется, учить, заниматься, с трудом заставляю, репетитора нашли.Я думаю очень важно для ребенка отношение учителя, но зацикливаться не надо.Выход всегда есть.Уход из школы крайняя мера ИМХО.

Марья Терентьевна?

Диона
18.06.2008, 20:36
[quote=Snegurochka;13863210] Но отношения с учителем не сложились с самого начала уч. года. Я поговорив с ней сделала вывод, что к учителю надо найти подход (...), чего дети подростки делать не желают.quote]

Прочитала это и поймала себя на мысли: Господи, до какого же абсурда мы докатились... Дети должны к учителю подход искать! Всё с ног на голову... Надо в Дошкольниках идею кинуть, в топах, где воспитателей нечутких обсуждают: а пусть малыши к воспитательнице подход поищут.