PDA

Просмотр полной версии : а у вас горячие батареи?

lusor
03.12.2011, 17:55
Мы живем старом хрущике 63г постройки. И началасьу нас позавчера такая фигня, батареи, которые уже 10 лет были всегда горяченные, чуть теплятся. Ну звоню сегодня в аварийную слюжбу нашего жека (точнее не жека а обслуж компания "Строитель") и интересуюсь а не проводятся ли у вас ремонтные работы. Говорят нет не проводятся, но мы приедем посмотрим. Пришли сантехники пощупали батареи с казали что норма. А батареи реально чуть теплые. Я опять позвонила в аварийку и говорю, а че вы стояки по всему подъезду не проверили, на что получила ответ что это теплосеть давление понизило и дали их телефон. Позвонила в теплосеть, они говорят нет не снижали, вызывайте сантехников пусть смотрят вентили или засор или вентили перекрыты. Вызвала я сантехников завтра придут,. А теперь вопрос как им объяснить что чуть теплые батареи (такие как при протапливании) это не норма. А если какой умный человек мне расскажет как устроены вентили и все такое, я возьму тогда сантехника за руку и пойдем с ним вместе вентили крутить.

lusor
03.12.2011, 17:56
Причем живем уже здесь 10 лет всегда батареи были горяченные, даже форточки на распашку были.

shpedt1972
03.12.2011, 18:04
На улице + 5 градусов. Представьте какая у вас будет дома температура, если батареи будут горячие. Я так думаю градусов 30. А норма 18 гр.

Чавик
03.12.2011, 18:15
а мы купили квартиру в панеле 72 года постройки, когда на улице было в октябре +12, батареи были огненными, мы в такой жаре обитали, ужас, но стоило чуть-чуть похолодать и они стали чуть теплые, холодно, и так повторяется всегда, на улице теплеет, и батареи горячеют, на улице холодает, батареи чуть теплые, похоже на издевательство!!!!

lusor
03.12.2011, 18:29
На улице + 5 градусов. Представьте какая у вас будет дома температура, если батареи будут горячие. Я так думаю градусов 30. А норма 18 гр.