Просмотр полной версии : acer или lenovo
Добрый всем день! Прошу совета. В результате очередной поломки системного блока фирмы AcerX3400, вероятно, магазин предложит мне поменять комп на новый. Аналогичный я категорически не хочу, но выбор в магазине не велик - или acer или lenovo (а вообще-то они не одно и то же? Или они чем-то отличаются). Кто качественнее? По ценам - самый дорогой - 33 000, я брала за 20 тыщ, но готова доплатить, лишь бы не ломался. Может мне так не повезло с конкретным системником. Подскажите.
Если вопрос стоит так, то Леново однозначно. Это не одно и то же.
А вообще, это глупость покупать брендовый системник... И лучше и дешевле было собрать системник самостоятельно, тщательно подобрав компоненты "под себя"
Если вопрос стоит так, то Леново однозначно. Это не одно и то же.
А вообще, это глупость покупать брендовый системник... И лучше и дешевле было собрать системник самостоятельно, тщательно подобрав компоненты "под себя"
Конечно глупость, согласна. Это был результат так сказать легкого крышесъезда, когда во время работы над заказом навернулся (как мне казалась) старый, вот и хватанула не глядя(, заманеная 0 процентом кредитования. За эту свою дурь я заплатила таким количеством нервов. В оправдвние только могу сказать, что 10 лет работала на стареньком компе и горя не знала, 1 раз только вентилятор поменяла, а тут за полгода третий ремонт. Просто не думала, что так может ломаться нынешняя компьютерная техника.
Конечно глупость, согласна. Это был результат так сказать легкого крышесъезда, когда во время работы над заказом навернулся (как мне казалась) старый, вот и хватанула не глядя(, заманеная 0 процентом кредитования. За эту свою дурь я заплатила таким количеством нервов. В оправдвние только могу сказать, что 10 лет работала на стареньком компе и горя не знала, 1 раз только вентилятор поменяла, а тут за полгода третий ремонт. Просто не думала, что так может ломаться нынешняя компьютерная техника.
Acer... этим все сказано...
Ну тогда берите что дают... если дадут...
кхе... имхо но дело не в бренде. я конечно незнаю что ломалось, но могу предположить что поломки были не железные, а софтовые. а от этого незащищен ни один комп.
кхе... имхо но дело не в бренде. я конечно незнаю что ломалось, но могу предположить что поломки были не железные, а софтовые. а от этого незащищен ни один комп.
Первый раз заменили видяху, второй раз написали про холодную пайку (чего не указали), однако проблему так и не решили - зависание и перезагрузки продолжились, причем после зависания комп не включался в течении где-то 40 минут. Я конечно полный чайник по железу, однако предполагаю что проблема может быть в перегреве чего-нибудь.
Что касаемо софта - может конечно и я что-то не то сделала, но я думаю, народ в сервис центре в таком случае выразил бы мне свое фу, да еще и денег бы содрал за транспортировку, т.к. все происходит в г. Кингисепп, магазин Телемакс отправляет комп на починку в Питер.
Спасибо всем кто откликнулся.)
:023: понимаете, в таких сервисах как праило любят тянуть резину и снимать денюжку не зачто. тут все расчитано на то что хозяин чайник.
из последнего у знакомого в подезде был скачек напряжения ну и естественно все что было в режиме ожидания погарело. в частности микровалновка и телевизор телик я сразу сам делал а печку он отдал в сервис и после 3 недель получил обратно с диакнозом неремонто пригодно. ну я открыл, посмотрел и что я вижу.... они ее даже не раскручивали, все пломбы и вековой слой пыли внутри были на месте. кстати для ремонта понадобилось всего лиш поменять предохранитель.
[QUOTE=zmeiuka;71691000]:023: понимаете, в таких сервисах как праило любят тянуть резину и снимать денюжку не зачто. тут все расчитано на то что хозяин чайник.
Это-то да, но комп мой на гарантии еще, всего полгода с момента покупки - а гарантия на 3 года. Так что им может по барабану, хотя сервис асеровский, но делать они что-то должны. Хотя...Боюсь еще намаюсь я, пока права потребителя в своем лице буду отстаивать)
Про денюжку я писала - если бы оба раза неполадки были по моей вине - с меня бы сняли за диагностику и транспортировку из Кингесеппа до Питера.
Про технику соседа это забавно, еслы бы не было так грустно. Юристов на них нет(
в офф сервисах еще есть такой момент что в один момент времени находится слишком много техники ожидающей ремонта и сервису это неосилить просто физически, вот и выкручиваются иногда таким способом.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.