Просмотр полной версии : как разобраться с МТС?
krismisi
06.12.2011, 18:58
4 декабря сняли деньги и на счете - минус.Звоню в справочное - у Вас платный портал.Я 3 года назад просила платные услуги мне к телефону не подключать.Звоню в справочное - оператор отвечает:да,конечно,вернем.Деньги не вернули,а на повторный звонок отвечают:помочь не можем.Как-то можно на них воздействовать?
Арсенина мама
06.12.2011, 19:00
Общаться письменно, а не по телефону.
klepo4ka
06.12.2011, 19:07
У меня такая же ситуация сейчас с мегафоном,сняли 2,5 тр,за то,что я якобы в салоне у них подключила какие-то услуги,хотя в это время была в другой стране,все не доехать до офиса и не узнать,обращаться с претензией ,письменно,2 экземпляра,один себе с входящим,другой им.
СПб_Надежда
06.12.2011, 22:16
Общаться письменно, а не по телефону.
+1
Тоже были истории и с МТС, и с Мегафоном. Они успешно решились после письменного обращения.
Как правило, в офисах есть готовые бланки для заявления.
Излагая претензию, желательно просить, чтоб компания ответила на Ваш электронный адрес или почтовый.
Сотрудник офиса должен обязательно расписаться, поставить печать/штамп.
Ставят номер и делают Вам ксерокопию заявки.
Jul4onok
06.12.2011, 22:28
Только письменно заявление в офисе.
Flaunder0812
07.12.2011, 13:31
Приехать в главный центр и написать заявление.
N-P-N Переход
07.12.2011, 18:01
У меня такая же ситуация сейчас с мегафоном,сняли 2,5 тр,за то,что я якобы в салоне у них подключила какие-то услуги,хотя в это время была в другой стране,все не доехать до офиса и не узнать,обращаться с претензией ,письменно,2 экземпляра,один себе с входящим,другой им.
лень матушка
N-P-N Переход
07.12.2011, 18:01
4 декабря сняли деньги и на счете - минус.Звоню в справочное - у Вас платный портал.Я 3 года назад просила платные услуги мне к телефону не подключать.Звоню в справочное - оператор отвечает:да,конечно,вернем.Деньги не вернули,а на повторный звонок отвечают:помочь не можем.Как-то можно на них воздействовать?
отказаться от услуг.
krismisi
09.12.2011, 14:08
отказаться от услуг не получается,завязан телефон,а вот насчет офиса - спасибо,поеду
Svetlana-rum
09.12.2011, 14:16
4 декабря сняли деньги и на счете - минус.Звоню в справочное - у Вас платный портал.Я 3 года назад просила платные услуги мне к телефону не подключать.Звоню в справочное - оператор отвечает:да,конечно,вернем.Деньги не вернули,а на повторный звонок отвечают:помочь не можем.Как-то можно на них воздействовать?
Рассказываю:
13 ноября у меня МТС сняло 312рэ. Пришли три СМС, и деньги улетели. Рассказываю по пунктам что я делала:
1. Написала претензию в МТС и отправила им по факсу и по Е-мейл. Вечером они мне позвонили и пытались доказать, что я на сайте Одноклассники подключила какие-то услуги. Я ответила им, что еще не выжила из ума, что у меня высшее техническое образование и что на этом сайте ничего никогда не подключала и там нет моего тлф вообще. Никогда не открываю никакие ссылки, ни даже письма от неизвестных адресатов. Потребовала вернуть мне деньги иначе я обращусь в Прокуратуру и пусть там разбираются с МТС.
2, Они пообещали разобраться в течении 10 дней и передать мою претензию куда-то там выше.
3.На следующий день деньги мне вернули. Позвонили и извинились.
Я не верила, что что-то получится. Но... была приятно удивлена. Главное не молчите, действуйте, пишите Претензию, грозите Прокуратурой. Авось и у Вас получиться. Будьте настойчивы и убедительны! Удачи!:ded:
П.С. Да, еще! Я делала упор, что это чистой воды мошенники и их короткие тлф все указаны в инете, и что я не одна такая. У людей пропадают деньги. Это никакие не платные услуги! ЭТО МОШЕННИКИ!!!! И это МТС должно их отслеживать, а Вы МТСу платите за их услуги, а не мошенникам.
Svetlana-rum
09.12.2011, 14:22
отказаться от услуг не получается,завязан телефон,а вот насчет офиса - спасибо,поеду
В офис ехать необязательно. У МТС можно все решить из дома. Знаю, что с Мегафоном все сложнее. :015:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.