PDA

Просмотр полной версии : Вконтакте ищут адвокатов

Katy9999
07.12.2011, 00:48
удалить

мисс Деловая
07.12.2011, 00:51
ого-го
up

Clara
07.12.2011, 00:52
:(
Я вчера писала об автобусе у 82 ОМ.
Вот оно как:(

Кошка-Матрёшка
07.12.2011, 00:52
1

Катафеич
07.12.2011, 00:53
Наверх,
УВы , я не адвокат и друзей таковых не имею:(

Катафеич
07.12.2011, 00:54
А главное все ведь по -тихому сделать хотят. Страна спит и не знает, что творится в столицах

Helmut
07.12.2011, 00:54
"Господа в Париже!" - заявят Вам русские адвокаты.

Leloma
07.12.2011, 00:55
Ужас, что творится..

Leloma
07.12.2011, 00:55
А Медведеву пофиг похоже. Хочет придушить на корню

Veretyona
07.12.2011, 00:58
Ну, допустим, сейчас через этот топик Вы найдете адвоката, он придет к ЛЮБОМУ отделению милиции и скажет, мол, я защищаю всю молодежь, которая сейчас сидит у вас?

lidis
07.12.2011, 01:02
Я не хочу никого защищать, но вы верите тому, что пишут вконтакте? Какой то неизвестный пользователь, чудом появившийся у вас в ленте?

Helmut
07.12.2011, 01:03
Ну, допустим, сейчас через этот топик Вы найдете адвоката, он придет к ЛЮБОМУ отделению милиции и скажет, мол, я защищаю всю молодежь, которая сейчас сидит у вас?Вы точно не адвокат :046: раз пишете такую чушь!.. :)):))

Veretyona
07.12.2011, 01:08
Вы точно не адвокат :046: раз пишете такую чушь!.. :)):))

Ага, я не адвокат :fifa:
И в такие объявления вконтакте я не верю

БлондинкО
07.12.2011, 01:34
Знаю, что на ЛВ немало юристов. Не знаю, правда ли или нет, но Вконтакте сейчас прочла следующую информацию: