Vanil&Co
07.12.2011, 01:03
Вводные данные таковы: заказала детям одежду через интернет-магазин. В понедельник получила заказ, часть вещей с неприятным запахом плесени :( К счастью, из этих четырех рубашек постирала только одну (остальные брала сыну на вырост), запах плесени не исчез...и он мне не померещился. Написала продавцу по е-мэйлу, и, конечно, же получила ответ, что запах мне просто показался, они понюхали рубашки на их складе, и запах естественный. Полистала Закон о защите прав потребителей в той части, которая касается дистанционной торговли. Понимаю, что доставка будет оплачиваться мною. Также понимаю, что продавец вполне может настаивать на том, что им запах кажется вполне нормальным. У кого есть опыт подобных возвратов? Как лучше действовать? О том, что я собираюсь вернуть товар, продавца я известила.