PDA

Просмотр полной версии : Смена деятельности. Нужен взгляд со стороны.

ollyan
14.12.2011, 08:36
Прошу помощи, т.к. сама не справляюсь.
Дано: работаю инженером. Получаю 17 тыс. Семья неполная. Я и двое детей. Старшая во втором классе. Работаю с 2002 года. Все ждала, что военка поднимется, но... Чувствую необходимость сменить работу, только направление поиска никак определить не могу. Готова уйти вообще в другую область. Учиться для этого.

Высших у меня два. Гидроаэрогазоплазмодинамика :)), и экономист машиностроительного предприятия (опыта в этой сфере вообще нет). С компьютером на ты, язык - со словарем, немного рисую, немного пишу рецензии, немного делаю странички в интернете, контент/верстка. Вышиваю/вяжу. Когда-то занимала места в музыкальных конкурсах (фортепиано).

Душа лежит (на данный момент) к чему-то творческому. Могу и люблю работать с детьми в области поделочно-творческой, хорошо работаю с подростками, очень интересна область тайм-менеджмента, издательская/музейная/выставочная, администрирование. Только опыта и образования нет. Сильный разброс в предпочтениях и отсутствие информации об этих областях напрягает. К тому же дети, а это значит больняки/каникулы/кружки, завод в этом деле удобен,однако кушать тоже хочется.

Вот и маюсь, в каком направлении двинуться, возможно обучиться

красота
14.12.2011, 10:47
Если вы не до конца решили чем хотите заниматься-я бы попробовала не уходя с основной работы какую то сферу деятельности по выходным. например проведение каких-то творческих мастер классов в выходные. и уже смотрела бы пойдет-не пойдет. можно не уходя с основной работы попробовать себя в разных сферах. можно сделать сайт в интернете - раз вы это умеете и развивать его паралельно с основной работой. и заодно пробуя себя в разных сферах решить чего же вы хотите. и уходить только когда поймете к чему у вас душа лежит. и первое время я бы совмещала вашу нынешнюю работу и вторую деятельность пока она не начнет приносить хот бы не меньший доход.

mama79