PDA

Просмотр полной версии : Пароварка не выключилась автоматически-как общаться с гарантиной службой?


somalina
16.12.2011, 03:37
Здравствуйте, помогите советом. Ситуация такая: подарили мне пароварку, использую нечасто-раз-два в неделю. Один раз заметила что таймер вроде не выключился, списала все на свою дырявую память, и на родных-может еще раз перезавели. Второй раз списала на это же. И вот вчера поставила на ночь котлетки-с утра выхожу-работает. Воды уже конечно нет (прошло 8 часов). Котлетки теплые, немного был элемент в середине цвета как будто ржавчина-но тряпкой смылось все легко. Хочу в гарантийку отнести, так как пароварке всего 3 месяца, и такая ее работа меня не устраивает. Как вести себя в гарантийке, чтобы мне не сказали, что я сама воды не налила (или мало налила) и все сломала. Или мало ли скажут-все работает, что вы нам тут рассказываете (так как таймер чаще всего срабатывал все же).
И что мне в гарантийке сказать когда принесу ее-причины приноса так сказать?

somalina
16.12.2011, 11:25
Люди, ау, ну поможите советом.

Синицына
16.12.2011, 11:40
не вижу проблемы. Так и сказать: не срабатыват автоматическое отключение. Ведь дефект даже не плавающий, а постоянный. Или всё-таки не каждый раз? Тогда диагноз будет: время от времени не срабатыват автоматическое отключение

somalina
16.12.2011, 11:43
Да в том-то и проблема, что не каждый раз. Было всего 3 раза такое, но вот в последний раз она 8 часов без воды простояла работающая (атоотключения в ней нет)-по логике она должна была сгореть-я ее включать проверять боюсь.

somalina
16.12.2011, 11:45
под автооключением понимаю-отключение когда заканчивается вода. а под таймером-таймер работы-после того как он приходит на ноль пароварка должна отключится, а он не идет до нуля-он затсревает где-нибудь посередине на 20-30 минутах и так и стоит.