Просмотр полной версии : Книга жалоб 2.0
Лунный Кот
16.12.2011, 15:35
Сабж. Собираю жалобы.
Пожалуйста, если есть немного времени, напишите о том, что Вас не устраивает.
Например, Вы что-то купили и эта штуковина не соответствует Вашим ожиданиям и работает совсем не так.
Или не можете нигде купить что-то.
Или не так обслужили – нахамили и т.п.
Опрос делать не буду. Интересуют именно конкретные недовольства. Свежие.
Заранее всем, кто ответит, большое спасибо!
Расцветашка
16.12.2011, 19:41
Сабж. Собираю жалобы.
Пожалуйста, если есть немного времени, напишите о том, что Вас не устраивает.
Например, Вы что-то купили и эта штуковина не соответствует Вашим ожиданиям и работает совсем не так.
Или не можете нигде купить что-то.
Или не так обслужили – нахамили и т.п.
Опрос делать не буду. Интересуют именно конкретные недовольства. Свежие.
Заранее всем, кто ответит, большое спасибо!
Начну-ка я.
20 ноября оставила заявку в Ростелеком на установку телефона + Инет (срок исполнения 20 календарных дней, техническую возможность проверили сразу, есть возможность). До сих пор тишина.
Пару раз звонила - о ходе работ по заявке ничего сказать не могут, диалоги получаются такие - "Здравствуйте, подскажите, что с выполнением заявки номер такой-то" - "Девушка, вы же заявку оставляли 20 ноября!" - "Я знаю, подскажите, пожалуйста, на каком этапе её выполнение и какие реальные сроки? - "Девушка, вы заявку оставляли 20 ноября!" и т.д. :010::))
Собственно, всё. Пока ждали, провели инет от другого провайдера, но заявку в Ростелекоме пока не отменяем, интересно, как скоро всё-таки они нас осчастливят.
Просто интересно - а зачем Вам ЭТО???
lanava52
16.12.2011, 20:58
Вот где тоже пожалуюсь на Ростелеком. 3 мес. назад переводили телефонию на цифровую связь. Телефонист установил розетку за 500 руб (кстати, без квитанции), подключил к какому-то из нескольких автоматов в счетчике. Неделю назад обнаружилось, что подключил к кухонной линии. Т.е., сломалась эл.плита, пришлось ее обесточить - вместе с этим выключился телефон. Все мое общение с операторами РТК свелось к тому, что я сама виновата, дескать, приняла работу ,не проверив что к чему подключено.Т.е. проверять надо не только линию, но и подключение. Приняли заявку на визит эл.монтера - уже сижу неделю жду безрезультатно.
lalaka82
16.12.2011, 21:07
тудаже в Ростелеком..
меняют в районе телефонные номера..30летние..
сначала сказали первые 3 цифры поменяют,а теперь оказывается ВСЕ..
причем КТОТО успел взять и поменять свой номер на наш стаый с изменёнными первыми цифрами..
и теперь у нас из простого номера,наипростейшего,можно сказать золотого..почти все нули были,кроме 1 цифры,
дают абракадабру 5376459..которую мама выучить не может..да и я тоже..
никакой преемственности((( КТО успел тот УСПЕЛ,занято..никто никому не обязан..
ну и зачем мне теперь домашний телефон который никто из родных за 30 лет из всех деревень незнает?((
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.