Просмотр полной версии : Как вернуть деньги за билеты Airbaltic ?
мамаКирюши
18.12.2011, 13:40
Помогите советом!!!
Ситуация такая:
По акции компании Airbaltic были куплены билеты в Венецию,у нас забронирован номер в гост.Случайно (хотели по интернету оплатить багаж), за неделю узнаем , что авиакомпания рейс отменила.Не буду рассказывать про нашу переписку с вопросом "почему нас не известили?",сказали , видимо заблокировал наш провайдер как спам:015:
Предложили по этим билетам лететь в Милан, мы отказались, тогда сказали вернут деньги .... Ждем почти 3 недели, а их нет (бронь на гост.вернули за 3 дня).
Кто знает, может быть есть какие то сроки по возврату ?
Порось Домашний
18.12.2011, 15:54
На сайте нигде не указаны сроки возврата денег на карту при вынужденном возврате?
У меня ситуация такая же была. В январе у нас Барса, билеты были куплены еще в прошлом январе. В августе проверяла рейсы по системе (я в агентстве работаю)-а их нет! Позвонила Балтикам, да, говорят, смена расписания, мы вам направили письмо и варианты переноса даты. Но нам точно ничего не приходило. В-общем, по телефону с девушкой выбрали новые даты, новые билеты сразу же пришли на почту. Если бы я об этом узнала позже, в октябре, хотя бы, было бы все сложнее, потому как рейсы праздничные и на почти все рейсы до Риги, особенно удобные, эконома уже нет, а кое на какие нет и бизнеса...
мамаКирюши
18.12.2011, 17:43
[QUOTE=Порось Домашний;72528803]На сайте нигде не указаны сроки возврата денег на карту при вынужденном возврате?
Я не нашла:(
А Вы звонили в Ригу или в наше представительство?
Порось Домашний
18.12.2011, 18:28
[QUOTE=Порось Домашний;72528803]На сайте нигде не указаны сроки возврата денег на карту при вынужденном возврате?
Я не нашла:(
А Вы звонили в Ригу или в наше представительство?
Мне удалось дозвониться только в Ригу в тот раз.
мамаКирюши
18.12.2011, 18:35
Телефоны нашего представительства не отвечают вообще..Мы даже ездили в офис.
Порось Домашний
18.12.2011, 19:13
Телефоны нашего представительства не отвечают вообще..Мы даже ездили в офис.
Да у них там девушка сидит одна, причем в офисе САС, и то не городском, а аэропортовом. Так что звоните в Москву или Ригу!
Помогите советом!!!
Ситуация такая:
По акции компании Airbaltic были куплены билеты в Венецию,у нас забронирован номер в гост.Случайно (хотели по интернету оплатить багаж), за неделю узнаем , что авиакомпания рейс отменила.Не буду рассказывать про нашу переписку с вопросом "почему нас не известили?",сказали , видимо заблокировал наш провайдер как спам:015:
Предложили по этим билетам лететь в Милан, мы отказались, тогда сказали вернут деньги .... Ждем почти 3 недели, а их нет (бронь на гост.вернули за 3 дня).
Кто знает, может быть есть какие то сроки по возврату ?
Балтики - европейский авиаперевозчик + лететь Вы должны были в Европу, так что Ваш случай попадает под European Regulation (EC) No. 261/2004. Деньги Вам должны вернуть в течение семи дней с момента получения Вашего письменного заявления по данному поводу. Кстати, Вам должны были предложить выбор между возвратом денег и билетами до Венеции на другие возможные даты.
Кроме того, если Вас заблаговременно не уведомили об отмене рейса, Вам еще и компенсацию должны заплатить:ded:
Вот ссылка на англоязычную версию Правил 261/2004: http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=CELEX:32004R0261:EN:NOT
Вам однозначно стоит изучить свои права и написать им аргументированную (ссылками и цитатами) претензию. И не просить, а требовать.
Вот на русском: http://avia.travel.ru/info/regulation_261_2004.html
Требуйте свои деньги и компенсацию, ссылаясь на нарушения данных Правил перевозчиком.
мамаКирюши
19.12.2011, 21:26
Спасибо большое за ссылки!!!!!
Деньги пока не вернули, но обещали компенсацию!!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.