Просмотр полной версии : курсы делопроизводства,офис-менеджера
anetta_di
18.12.2011, 17:35
Посоветуйте пожалуйста,курсы для взрослых -делопроизводства,офис-менеджеров...
Заранее спасибо
AlessandraV
18.12.2011, 18:19
мне рекомендовали курсы на Чехова, в торгово-экономическом учебном комбинате.
Например, курс называется Секретарь-референт со знанием кадрового дела, 128 ак. час, утро-10-13
Еще есть секретарь-референт со знанием ПК, 92 ак. ч., вечер: 18-21
Пишу информацию с информационных листовок, которые мне дали на Выставке от биржи труда :fifa:
Можно еще пойти в импульс, там очень хорошая постановка учебного процесса, и точно есть дальнейшее трудоустройство после обучения. Это я говорю Вам точно, потому что там училась.
Могу порекомендовать http://www.bazis.ru/ у них очень хорошие курсы. И корочку дают после прохождения. Я проходила правда другой курс- по кадровому делопроизводству. Мне очень понравилось. Смогла в своем предприятии порядок навести. думаю,что и другие курсы у них такие же грамотные.
Могу порекомендовать http://www.bazis.ru/ у них очень хорошие курсы. И корочку дают после прохождения. Я проходила правда другой курс- по кадровому делопроизводству. Мне очень понравилось. Смогла в своем предприятии порядок навести. думаю,что и другие курсы у них такие же грамотные.
+1
в базисе ,правда,курсы хорошие
посмотрите,по городу много их центров.может где-то недалеко от вас будет
у них там скидки какие-то сейчас. я другие курсы у них присмотрела,на них вроде как есть скидка,насчет ваших не могу сказать
Чучундрик
24.12.2011, 18:44
Посоветуйте пожалуйста,курсы для взрослых -делопроизводства,офис-менеджеров...
Заранее спасибо
В понедельник должна открыться интенсивная мини-группа (4 человека, скорее всего). Есть 2 места со СКИДКОЙ - 50% !!! Кому интересно - пишите в личку. Напишу код на скидку. О преподавателе - очень хорошие отзывы.
По мне так самые лучшие курсы это "Высшая школа референтов "Катюша""
Сама ее заканчивала 7 лет назад. Подготовили мне дай бог каждому))))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.