Просмотр полной версии : Плохое поведение в школе...нужны советы
natali_ia1
18.12.2011, 23:40
Старший ребенок в этом году пошел в 1 класс. Начиная с сентября учительница периодически жалуется на плохое поведение ребенка. В последнее время мы с мужем уже "просто боимся" идти за ребенком в школу. Жалобы на поведение каждый день. Причем я не могу понять, дома ребенок идеальный, есть четкие правила дома, и ребенок старается их выполнять, но в школе...:001:
Причем я понимала бы, если ребенок дрался, терроризировал класс и т.д., но все жалобы сводятся к тому, что он бегает на перемене, делает сальто, ходит на руках и стоит на голове. Учительница боится, что ребенок может повредить себе, убьется, сломает что то себе (руки, ноги). Дома разговариваем, наказываем - лишаем мультиков, вкусняшек, 2-3 дня поведение улучшается, но потом начинается все с начала.
Хочу советов. :091::091::091:
Отправить на спорт не могу. т.к. проблема одна-некому сопровождать и финансов лишних на сопровождающую няню нет.
Честно уже не знаю как реагировать на жалобы учительницы. Я все понимаю, что в случае травмы ребенка-отвечать ей.
Идти к психологу? Бегать по утрам перед школой?
Дома есть спортивный уголок, постоянно на нем занимается, утром делает зарядку почти час (отжимание, приседание и т.д.) Если муж "дежурный" по детям, то пешком в садик за маленьким 2,5 км-туда и 2,5 км обратно.
При беседе с ребенком:
-почему в туалет бежал бегом, а не шел?-----я
-просто захотелось пробежаться...------ребенок
-но ведь ты почти сбил учительницу с ног!!!---я
-я ее не заметил....----ребенок
Я чувствую какую то нелепость, когда разбираю с ребенком жалобы на поведение. Папа научил ходить на руках. На будущий день ребенок стал показывать как он это умеет делать своим друзьям, естественно дети стали за ним повторять, а нас вечером ругала учительница вместе с завучем, что своим поведением ребенок подвергает опасности себя и других детей.:wife:
Я до мозоли на языке объясняю, что бегать прыгать и т.д. на переменах нельзя. ребенок честно старается играть в шашки, шахматы, ходилку на перемене, но энергию то надо куда то девать и он начинает всех смешить, болтать со всеми-это тоже плохо. В столовой как Маша из мультика стучал по столу и кричал "кашу,кашу"-отсадили за отдельный стол.
Были учения в школе по гражданской обороне-смешил всех, показывая фокусы с шапкой - класс вышел из школы самый последний.
Я уже не знаю что делать...:001:
Пожалуйста дайте советы....:008:
Я до мозоли на языке объясняю, что бегать прыгать и т.д. на переменах нельзя. ребенок честно старается играть в шашки, шахматы, ходилку на перемене, но энергию то надо куда то девать и он начинает всех смешить, болтать со всеми-это тоже плохо.
Ребенку 7 лет и он отсидел урок, как еще ему снять психическое напряжение, если не физической активностью? Что за глупые правила в школе? Вспоминаю свое детство: всю начальную школу мы бесились и играли на переменках в активные игры, это НОРМАЛЬНО для данного возраста. А учительнице, конечно, проще когда дети ходят стройными шеренгами или играют в шашки. Ей просто лень следить за детьми, имхо.
Прочитала - улыбнулась. По-моему, у Вас замечательный, юморной и активный в хорошем смысле мальчик. Не прессуйте его :flower:
natali_ia1
19.12.2011, 00:01
Ребенку 7 лет и он отсидел урок, как еще ему снять психическое напряжение, если не физической активностью? Что за глупые правила в школе? Вспоминаю свое детство: всю начальную школу мы бесились и играли на переменках в активные игры, это НОРМАЛЬНО для данного возраста. А учительнице конечно проще когда дети ходят стройными шеренгами или играют в шашки. Ей просто лень следить за детьми, имхо.
Прочитала - улыбнулась. По-моему у Вас замечательный, юморной и активный в хорошем смысле мальчик. Не прессуйте его :flower:
Спасибо! Я понимаю, что иногда мои беседы нелепы и даже маленько с привкусом идиатизма...но когда учительница несется по улице за мной, и с закатыванием глаз начинает жаловаться на ребенка ведь надо как то реагировать...я честно первые месяцы отмахивалась от жалоб...считала что это своего рода адаптация к школе...но то ли конец года сейчас. то ли зима..короче все вместе...и я уже начинаю паниковать, что ребенок делает что то ни так...или я не так понимаю ситуацию....
У Вас просто нормальный, активный мальчишка! Разрядка после урока действительно нужна. Возможно, это усталость.
Предложите учительнице организовать им активную переменку, ну хоть какую-нибудь легкую зарядку
Ну, если откажется, то предложите сыну устраивать соревнования по отжиманиям, например, или приседаниям. В общем, научите безопасной активности. Пусть весь класс к этому приобщает.
Ну и с собой давайте что-нибудь интересное, может, настольные игры какие-нибудь.
И спорт, конечно, не помешает. Может, хотя бы по воскресеньям всем семьей?
Ребенку 7 лет и он отсидел урок, как еще ему снять психическое напряжение, если не физической активностью? Что за глупые правила в школе? Вспоминаю свое детство: всю начальную школу мы бесились и играли на переменках в активные игры, это НОРМАЛЬНО для данного возраста. А учительнице, конечно, проще когда дети ходят стройными шеренгами или играют в шашки. Ей просто лень следить за детьми, имхо.
Прочитала - улыбнулась. По-моему, у Вас замечательный, юморной и активный в хорошем смысле мальчик. Не прессуйте его :flower:
Это с вашей стороны все мило и забавно, а у учителя и в школе 25-30 и за каждого несет персональную ответственность. И если ребенок автора неудачно упадет или кто-либо по его примеру, то сломать например предплечье в районе кисти при неумении падать как нечего делать. и представьте какой следующий справедливый топ появится: мой ребенок на перемене сломал руку, где педагоги и почему позволяют?
На самом деле учителя понимаю, ребенку внушать, что школа это школа, есть определенные правила которых ДОЛЖЕН придерживатс. Учитель ДОЛЖЕН отвечать за детей, ребенок ДОЛЖЕН придерживатся элементарных правил . И только в таком вариантие родители и учителя могу говрить о взаимных обязанностях
svechka76
19.12.2011, 00:09
+ 1000000000000000000000000000 Отличный парень, а его мультиков лишают.
Может учительница будет давать ему на переменах ответственные поручения, типа протереть доску, полить цветы, отнести что-то из класса в учительскую, а на следующей перемене обратно:)), раздать доп материал по партам...... Т.е. направлять энергию в нужное русло. И сделать его своим постоянным помошником.
А если честно - возмущена до предела "наездами" учителя. Я бы, наверное через пару дней - скандал ей учинила.:wife:
Постучал ребенок ложой по столу, пробежался НА ПЕРЕМЕНЕ - это же не институт благородных девиц, и не седьмой класс.
разрешите ей его наказывать, не привлекая вас. либо спорьте, раз вы считаете, что ребенок имеет право на физическую активность на перемене. до тех пор, пока вы оправдываете ( даже не говоря ему об этом) и считаете претензии учителя абсурдными все ваши слова до ребенка не дойдут. Примите уже сами чью-нибудь позицию, учителя либо ребенка. Он ведь чувствует, что на словах вроде как нельзя ( и на словах с вами соглашается), но на самом деле вы считате это допустимым (и значит на деле можно)
Девочки, а вы правда считаете, что ничего такого нет, если ребенок в столовой сидит, стучит ложкой по столу и кричит : Кашу! Кашу! ????????
Я бы от стыда наверное сгорела бы, если моим детям взбрело в голову так себя вести...
МамаКенга
19.12.2011, 00:12
Отправить на спорт не могу. т.к. проблема одна-некому сопровождать и финансов лишних на сопровождающую няню нет.
На личном опыте: снизить бегательную активность ребенка в школе можно только дав сыну отбегаться и отпрыгаться вволю в свободное от уроков время. В школе всегда есть какие-нибудь спортивные кружки- секции.Бывает и в спорт. школах вечерние занятия, часов в 6-7.
Моя дочь в первом классе добегалась до того, что стала с разбегу залезать на шкафы в классе, потом начались драки и жалобы родителей. Только спортом пятый год и сдерживаем. Пытались бросить спорт, но психолог сказала, что для нашей спорт- единственный выход.
Не верю, что просто разговором или наказанием можно заставить ребенка не выплескивать свою энергию.
+ 1000000000000000000000000000 Отличный парень, а его мультиков лишают.
Может учительница будет давать ему на переменах ответственные поручения, типа протереть доску, полить цветы, отнести что-то из класса в учительскую, а на следующей перемене обратно:)), раздать доп материал по партам...... Т.е. направлять энергию в нужное русло. И сделать его своим постоянным помошником.
А если честно - возмущена до предела "наездами" учителя. Я бы, наверное через пару дней - скандал ей учинила.:wife:
Постучал ребенок ложой по столу, пробежался НА ПЕРЕМЕНЕ - это же не институт благородных девиц, и не седьмой класс.
вот я с вами не соглашусь. нормы поведения не плохо бы и в первом классе соблюдать, а не только в седьмом. Если все ученики ложками начнут стучать, то в столовой трудно будет находится. Не все рады громким звукам, даже дети. Зачем насиловать чужие уши? Столовая такое же общественное место, я даже трехлетнего приучаю, что в общественном месте нельзя шуметь, громко разговаривать и так далее- потому что это место для всех, а не только для него одного. в седьмом классе об этом поздно думать
svechka76
19.12.2011, 00:20
Девочки, я согласна, что на руках ходить не надо, что бегать по стенам и по потолку тоже:004: Но если у ребенка здоровое чувство юмора и он, заметьте, не ОРАЛ как резанный минут 15, а пару раз громко сказал "Кашу, кашу" (не ругательство и т.п.) То тут я ЗА ребенка и вместе с ним. Это же не обед на приеме у королевы английской.
И за это, на мой взгляд, не стоит лишать чего-то ,а объяснять и объяснять. Классу к третьему-четвертому и научиЦа.
Rafaello4ka
19.12.2011, 00:22
вообще то конечно без какой то спортивной нагрузки тяжело, а в школе нет ничего из доп. занятий? у нас для мальчиков самбо, девченки танцуют+хореография+акробатика, некоторые мальчики на танцы тоже ходят, там нагрузка ого ого
Мне удобно было в первом классе, забирала со школы 3 раза в неделю где то в 18 после всех занятий, ребенка уже физически подуставшая))
Д Но если у ребенка здоровое чувство юмора и он, заметьте, не ОРАЛ как резанный минут 15, а пару раз громко сказал "Кашу, кашу" (не ругательство и т.п.) То тут я ЗА ребенка и вместе с ним. Это же не обед на приеме у королевы английской.
И за это, на мой взгляд, не стоит лишать чего-то ,а объяснять и объяснять. Классу к третьему-четвертому и научиЦа.
а вы откуда так информированы? или додумываете? у автора так
В столовой как Маша из мультика стучал по столу и кричал "кашу,кашу"-отсадили за отдельный стол.
именно кричал, да видимо так (тоже додумаю), что просто на замечание, вероятно не среагировал, и пришлось переместить.
Сегодня он пока бежал "не заметил" учителя, а если не заметил другого ребёнка и тот ударился об стену или ещё чего.
в столовых и так шумно, а тут деточка порцию требует ... Вполне понимаю учительницу. Надо вам ребёнка на спорт. занятия отдавать.
svechka76
19.12.2011, 01:10
Я прекращаю спор про нормы поведения. Видимо я достаточно нетребовательная мамаша :065:
Но хочу повторить свое фи про учителя:
Старший ребенок в этом году пошел в 1 класс. Начиная с сентября учительница периодически жалуется на плохое поведение ребенка. В последнее время мы с мужем уже "просто боимся" идти за ребенком в школу. Жалобы на поведение каждый день. Причем я не могу понять, дома ребенок идеальный, есть четкие правила дома, и ребенок старается их выполнять, но в школе...:001:
Учитель свой непрофессионализм (неумение установить границы ребенку) сваливает на родителей, которые не в состоянии контролировать его в школе. А наказания дома и придирки в школе не приведут ни к чему хорошему:(
Совет я дала выше, больше флудить не буду
Я уже второй год с этой проблемой пытаюсь справиться,каждый почти день какая-то запись в дневнике,последнюю неделю каждый день уже просто-поведение плохо!!!!Только мой не один бегает их там таких собралось человек 5 и переодически с к ним другие примыкают-уже компания не малая...И так же беседы проводим и мы и у других детей-два дня держатся и опячть по новой..мой уже и голову разбивал ..все одно..как вошел в школу,так все..иногда дома,когда ругаю,плачет-а что,что мне делать,сидеть.сидеть я не хочу..я хочу бегать и в догонялки играть)))или еще игра один стоит,руки расставив,а к нему на руки нависают несколкьо человек и все крутятся и падают..я сама наблюдала как-то и валяются друг на друге..ругать уже устали..
вообще то конечно без какой то спортивной нагрузки тяжело, а в школе нет ничего из доп. занятий? у нас для мальчиков самбо, девченки танцуют+хореография+акробатика, некоторые мальчики на танцы тоже ходят, там нагрузка ого ого
Мне удобно было в первом классе, забирала со школы 3 раза в неделю где то в 18 после всех занятий, ребенка уже физически подуставшая))
У нас у всех бегунов-по 2 спортсекции.мой иногда ходит на 2 занятия футболом(это в школе)с первой группой и сразу со второй.потом выходим и они опять бегают,мой еще может и на забор залезть и с разбегу какие-то препятствия перепрыгивать,дома еще кувыркаться,носиться по квартире с автоматом,пока было светло еще и гулять ходил..ну вот такие они активыне,неутомимые)))
pogranec
19.12.2011, 09:35
У нас у всех бегунов-по 2 спортсекции.
Соглашусь, у нас тоже наиболее активны те, кто спортом занимается. Но у нас учительница не запрещает бегать на переменах, только направляет энергию в мирное русло - детям куплены мягкие мячики и твистер :).
Ну а про своего сына я сразу предупредила учителей, чтоб не беспокоились в плане травм, т.к. я его знаю, знаю, что он может вытворять (автор писала про сальто - у нас он может это сделать не в переносном смысле прямо в рекреации). Сразу сказала, что у меня претензий к учителю не будет в случае травм сына (других он в акробатические этюды не вовлекает). Но и ему постоянно напоминаю, чтоб все выкрутасы делал на секции, а то некоторых учителей может удар хватить :).
Учитель свой непрофессионализм (неумение установить границы ребенку) сваливает на родителей, которые не в состоянии контролировать его в школе.
ну так а какие сейчас у учителя средства воздействия (особенно если ребенок в глубине души чувствует поддержку родителей?). Маме рассказать, да в дневник написать. Все остальное чревато последствиями со стороны родителей. Поэтому я и писала - пусть мама предложит учителю наказывать ребенка на свое усмотрение.
Автор, боюсь, что придется изыскивать резервы и отдавать в спорт ребенка. Ищите варианты поблизости.
Такое поведение нормально, на самом деле, для 7ми летнего мальчика. Физиологически оправданно, я бы сказало. Но, к сожалению, потенциально опасно для самого ребенка и для окружающих.
Я так же стараюсь избегать встреч с учителем,вдоль стеночки, вдоль стеночки и на на улицу, а к ежедневной записи в дневнике о замечании отношусь как к данности. Учителя выбрали каждый свой метод порицания, я дома ежедневно веду корректировочные беседы, и только жду когда же все устаканится. Ко второму классу прогресс есть, но до "золотого мальчика" ещё далеко.
Когда мы ходили в школу, в нашем коридоре началки на всех переменах возникал смерч из носившихся детей, особых травм не было, но и на уроках дети не выплескивали свою естественную энергию. И никто из учителей не тиранил назиданиями и при этом у нас была возможность выйти на улицу и там по носиться.
По моему у нас сейчас и травматизм выше от этого постоянного сдерживания. Ну не умеют они кучей бегать, не умеют прыгать и не сталкиваться т.к. увертыванию можно научиться только на практике.
Дети все разные, кого-то раздражает активный ребёнок, а кого-то медлительный и апатичный, но и с тем и с другим надо быть в диалоге и не требовать от них координальной перестройки своего темперамента.
svechka76
19.12.2011, 10:39
ну так а какие сейчас у учителя средства воздействия (особенно если ребенок в глубине души чувствует поддержку родителей?). Маме рассказать, да в дневник написать. Все остальное чревато последствиями со стороны родителей. Поэтому я и писала - пусть мама предложит учителю наказывать ребенка на свое усмотрение.
А как учитель может наказать ученика?
Рукоприкладство у нас уголовнонаказуемо.
И как видно из предыдущих постов с помощью наказаний проблема не уходит и через год и через 2... Думаю родители использовали самые разные виды наказаний (на радость некоторым ;))
Детей надо не наказывать, а ПОМОГАТЬ им, даже проводить свое свободное время.
А реально учитель может выбрать пару самых активных в классе и
Может учительница будет давать ему на переменах ответственные поручения, типа протереть доску, полить цветы, отнести что-то из класса в учительскую, а на следующей перемене обратно:)), раздать доп материал по партам...... Т.е. направлять энергию в нужное русло. И сделать его своим постоянным помощником.
И сразу компания бегунов распадется. Просто для этого надо первые пару месяцев с первоклашками напрячся, а никому неохота.
И вообще-то, есть положение: за учениками начальных классов должен на переменах приглядывать дежурный по этажу. Которого как правило, никто, никогда не наблюдает. В лучшем случае дежурный стоит столбом или орет на самых активных, вместо того чтобы быстренько показать первоклашкам пару, в меру активных, коллективных игр и проблема будет частично снята. Им элементарно будет чем заняться.
irihonya
19.12.2011, 11:02
А мне кажется, у Вас вполне нормальный ребёнок. :)
Больше бегайте на улице и лазайте на горках. Сейчас в каждом дворе стоят игровые комплексы. Если нет лишних средств, запишите в спорт. секцию при школе. Обычно это бесплатно или вполне бюджетно.
У меня девочка и я её вожу на танцы. И если хорошая погода, обязательно гуляем во дворе на горках, где можно полазить. :)
Моя дочь тоже любит бегать, прыгать, особенно если есть зрители.
На переменах можно использовать активные безопасные игры. Например, "Крокодил" - тут тебе и попрыгать можно и "рожи" покорчить...
Если Ваш сын любит показывать фокусы, купите ему набор юного мага. Там в наборе 25 фокусов. Пусть показывает их одноклассникам на перемене. Я сама такой дочке купила.
А как учитель может наказать ученика?
Рукоприкладство у нас уголовнонаказуемо.
так никто и не говорит о рукоприкладстве. но реально, у нас сейчас учителя н на что не имеют - право - все права только у детей. Да хоть в классе на стульчик посадить на перемене - нельзя, должен отдохнуть.
И я считаю, что детям не столько нужно давать место для физической активности в школе (это само собой. Но тут уже писали, что наличие спортивных кружков не делает детей спокойнее). Такие активные перемены растормаживают детей, они потом пол урока успокаиваться будут. Скорее надо детей учить включать - выключать тормоза, и уметь определять место, где физическая активность уместна, а где нет и стоит притормозить. А то дети завестись могут легко, а остановится никак. Это часть подготовки к школе и к первому классу детей стоит научить хотя бы задумываться о этом.
И тут просто сбагривание в спортивную секцию проблемы не решает. А вот погулять с ребенком после школы и родители могут, даже в вечернее время, и имея маленького ребенка.
natali_ia1
19.12.2011, 12:53
Спасибо всем за отзывы, комментарии и советы...:flower::flower::flower:
для себя определила:
1.спорт
в школе нет для младших классов кружков
нашла недалеко от дома, сегодня пойду все узнаю-запишу-договорюсь
2.попросила учительницу написать правила поведения в школе
будем дома изучать-разбирать-стараться выполнять в школе
3.по вечерам стараться больше гулять
правда пока не придумала как..
4.продолжим по выходным больше бегать-прыгать-ползать на площадке
5. еще раз спокойно в классе после уроков обсужу все с учительницей. может она что-то предложит еще к вышеперечисленному...
ну вот вроде как то так...
еще раз всем спасибо....:008:
Прекрасно понимаю автора. За старшей в школу боялась заходить. Каждый день одно и то же: "к учебе претензий нет, но поведение кошмарное". И тоже - НЕ драки-ссоры-обзывательства-интриги-слезы, а совсем другое. Из подвигов дочери за первые 2 класса:
- раскрасила бюст Пушкина (было скучно на уроке, т.к. все сделала)
- все идут с прогулки, моя бегает кругами
- выбегала из класса в туалет, почти сбила учительницу (при разнице в весе: 25 кг дочь и около 100 кг учительница)
- упала в классе на перемене, разбила стоящее на полу кашпо и т.д. и т.п.
Причина была очевидна: дочь активная, подвижная, очень общительная, а учительница - медлительная, флегматичная, с больными ногами (хотя учительнице было лет 35). С 3 класса учительница уволилась, проблем с поведением стало немного меньше. Т.е. остальных ее поведение не так напрягало.
Учится до сих пор хорошо (в 10 классе), а многие "примерные" дети или на тройки скатились с 5 класса, или вообще ушли в школы попроще.
svechka76
20.12.2011, 11:35
У меня муж мастер спорта, занимался с 6 лет гимнастикой, тренировки были по 3-4 часа, 4-6 дней в неделю (в средней школе, в младших класса нагрузка была поменьше).
И все равно до 10 класса были претензии учителей к поведению.:010: При этом уроки не срывал, не дрался и не курил в старших классах. Говорили, что если бы не хорошая учеба, то давно бы перевели его в коррекционную школу :) А учился он на 4 и 5.
Тут еще тренер был очень классный - муж до сих пор к нему заходит. Он постоянно с них требовал хорошую успеваемость из школы ;)
Это все к чему: как видно спорт не всегда дает результат. Так что автор правильно себе план составила - спорт и разговаривать с ребенком и разговаривать. Ну и учителей подключать.
попрыгунья стрекоза
20.12.2011, 12:04
а сама учитель не справляется
Спасибо всем за отзывы, комментарии и советы...:flower::flower::flower:
для себя определила:
...
2.попросила учительницу написать правила поведения в школе
будем дома изучать-разбирать-стараться выполнять в школе
...
Могу еще порекоменловать правила поведения эти зарисовать. в виде маленьких плакатиков, что можно, а что нельзя (потому что в противовес на каждое нельзя надо иметь в запасе, а что же вместо этого можно). Нам как раз в первом классе помогало. Ведь зрительная информация усваивается и вспоминается быстрее, чем слуховая в этом возрасте ( в одно ухо влетело, в другое вылетело). Мы каждое утро по таким плакатикам повторяли правила поведения, а не просто на слух. Ведь проблема большей частью не в том, что ребенок не знает что можно, а что нет - а в том что в нужный момент это знание не актуализируется, не всплывает в памяти, не напоминает о себе. А так хоть иногда картинка всплывает ( а не мамин голос - не делай этого!).
Казалось бы ерунда, но именно это реально работало, после таких плакатов поведение менялось.
Что-то расписывала как алгоритмы, как в каких ситуациях действовать. тоже плакатиком, с картинкой в меру своих схематично-рисовательных способностей. У нас были чуть другие проблемы в поведении, но думаю и на ваши можно что-то придумать.
как пример, помню дома никак не могла донести до сына, что не надо меня будить по утрам в выходной (как раз был грудной второй ребенок, и не высыпалась катастрофически). Так я на дверь своей комнаты повесила плакатик, где на писала, что Доброе утро, но 1) мама очень хочет спать ( картинка со кроватью и маминой спящей рожицей) 2) не будить (нарисован будильник перечеркнутый красной линией). ты можешь в это время 1) включить мультик (нарисован телевизор)2) поиграть в игрушки (нарисованы)3) почитать книжки (книжка нарисована). Ну и в конце - люблю, целую, мама.
И сколько я не билась и не сердилась до этого, только после этого плакатика сын перестал меня будить.
Для школы писала -рисовала как поступать, если хочет с кем то поиграть (проблема была в том, что был импульсивен, и привлекал в игры так, что другим не нравилось - пощекотать, на ногу наступить и так далее), так же были плакатики, где оговаривалась последовательность действий, если кто-то делает то, что тебе не нравится. Ну и так далее.
natali_ia1
20.12.2011, 14:53
как пример, помню дома никак не могла донести до сына, что не надо меня будить по утрам в выходной (как раз был грудной второй ребенок, и не высыпалась катастрофически). Так я на дверь своей комнаты повесила плакатик, где на писала, что Доброе утро, но 1) мама очень хочет спать ( картинка со кроватью и маминой спящей рожицей) 2) не будить (нарисован будильник перечеркнутый красной линией). ты можешь в это время 1) включить мультик (нарисован телевизор)2) поиграть в игрушки (нарисованы)3) почитать книжки (книжка нарисована). Ну и в конце - люблю, целую, мама.
:support: ой..я такую для младшего сделаю...а то каждый выходной одна и та же проблема-не дает поспать...
спасибо...:flower:
etoskina
20.12.2011, 17:17
Девочки, а вы правда считаете, что ничего такого нет, если ребенок в столовой сидит, стучит ложкой по столу и кричит : Кашу! Кашу! ????????
Я бы от стыда наверное сгорела бы, если моим детям взбрело в голову так себя вести...
+100
Надо учить ребенка контролировать эмоции.
Была у нас попытка самовыразиться повалявшись в луже-подсмотренная на игровой площадке-волшебный пендель и НИКОГДА ничего подобного не было.Это я про то что некоторые иногда воспринимают только тактильные контакты-когда слов не понимают.
Старший ребенок в этом году пошел в 1 класс. Начиная с сентября учительница периодически жалуется на плохое поведение ребенка. В последнее время мы с мужем уже "просто боимся" идти за ребенком в школу. Жалобы на поведение каждый день. Причем я не могу понять, дома ребенок идеальный, есть четкие правила дома, и ребенок старается их выполнять, но в школе...:001:
Причем я понимала бы, если ребенок дрался, терроризировал класс и т.д., но все жалобы сводятся к тому, что он бегает на перемене, делает сальто, ходит на руках и стоит на голове. Учительница боится, что ребенок может повредить себе, убьется, сломает что то себе (руки, ноги). Дома разговариваем, наказываем - лишаем мультиков, вкусняшек, 2-3 дня поведение улучшается, но потом начинается все с начала.
Хочу советов. :091::091::091:
Отправить на спорт не могу. т.к. проблема одна-некому сопровождать и финансов лишних на сопровождающую няню нет.
Честно уже не знаю как реагировать на жалобы учительницы. Я все понимаю, что в случае травмы ребенка-отвечать ей.
Идти к психологу? Бегать по утрам перед школой?
Дома есть спортивный уголок, постоянно на нем занимается, утром делает зарядку почти час (отжимание, приседание и т.д.) Если муж "дежурный" по детям, то пешком в садик за маленьким 2,5 км-туда и 2,5 км обратно.
При беседе с ребенком:
-почему в туалет бежал бегом, а не шел?-----я
-просто захотелось пробежаться...------ребенок
-но ведь ты почти сбил учительницу с ног!!!---я
-я ее не заметил....----ребенок
Я чувствую какую то нелепость, когда разбираю с ребенком жалобы на поведение. Папа научил ходить на руках. На будущий день ребенок стал показывать как он это умеет делать своим друзьям, естественно дети стали за ним повторять, а нас вечером ругала учительница вместе с завучем, что своим поведением ребенок подвергает опасности себя и других детей.:wife:
Я до мозоли на языке объясняю, что бегать прыгать и т.д. на переменах нельзя. ребенок честно старается играть в шашки, шахматы, ходилку на перемене, но энергию то надо куда то девать и он начинает всех смешить, болтать со всеми-это тоже плохо. В столовой как Маша из мультика стучал по столу и кричал "кашу,кашу"-отсадили за отдельный стол.
Были учения в школе по гражданской обороне-смешил всех, показывая фокусы с шапкой - класс вышел из школы самый последний.
Я уже не знаю что делать...:001:
Пожалуйста дайте советы....:008:
Аналогичная ситуация, учитель каждый день жалуется, что постоянно бегает, много разговаривает, обращает на себя излишнее внимание.Я даже услышала такую фразу, что мой сын очень тонкий психолог и манипулирует детьми, подбивая их на плохие поступки.Причем, такое поведение проявляется только на группе продленного дня. Нам посоветовали обратиться к психологу по коррекции поведения в раннем школьном возрасте. Преподаватель ГПД сказала, что в Герцена, есть хорошие специалисты.Но я на сайте поползала никакой инфы не нашла.Может кто то обращался,подскажите плиз?
Дети знают где и как себя можно вести, пока корректируем плохое поведение в школе наказаниями (лишаем мультиков, вкусностей и компьютера)и поощрениями (билетами в кино, новыми игрушками). Другого способа пока нет, мне кажется, что у мальчиков повсеместно проблемы с поведением.Муж вот говорит, что мама вообще не вылезала с кабинета директора, а сейчас ничего взрослый, состоявшийся человек.Страшно за травмоопастность увлечений, но тут уж остается уповать на удачу
natali_ia1
21.12.2011, 11:25
мне кажется, что у мальчиков повсеместно проблемы с поведением.
во время одной из бесед с нашей учительницей она мне привела в пример мальчика из нашего класса: "подвижный веселый мальчик, ни разу ему за эти месяцы не сделала замечания"....
я даже как то растерялась... если подвижный и веселый, то как удается соблюдать все правила поведения в школе? :005:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.