PDA

Просмотр полной версии : Кто же поставит диагноз?!

Ерш
19.12.2011, 19:01
Пришли в среду из сада с температурой 39,четверг врача вызвала ОРВИ,ринофарингит.
Сопли,коньюктивит и 39 температура до воскресенья.
Назначели Иммунал,Виферон,ринофлуимуцил,тантум верде и жаропонижающие принимали исправно(последними не злоупотребляли).
В воскресенье температура 37,6 и сыпь по всему телу.Сегодня проснулись с 39,2,вызвали врача -пришла ничего не говорит,диагноз поставить не может,про сыпь мол аллергическая.
Мы еще в уши капаем,т.к. были два отита до этого из-за соплей.К лору не попасть у нас сумашедший дом в поликлинике.
Ребенок никакой.Я врачу предложила кровь взять,не предложила бы то и не сдали.Завтра приедут брать.
Вот еще нашла платного терапевташ с аппаратом чтобы уши мог посмотреть вызвали на завтра.Посмотрим что он скажет.
Может кто что еще посоветует?Сил больше нет не у меня не у ребенка.

марго теттчер
19.12.2011, 19:05
Неотложку,мб,прямо сейчас?Пускай они посмотрят.

LittleTiger
19.12.2011, 19:48
Автор, я бы на вашем месте вызвала неотложку. Я вас не хочу пугать, но такая высокая темпа и сыпь бывает при менингите. Вы только не пугайтесь, это, конечно, может быть и аллергия на жаропонижающее или Тантум Верде, но все же лучше перебдеть! ИМХО

Kamea
19.12.2011, 19:51
Неотложку,мб,прямо сейчас?Пускай они посмотрят.
+1 Наша неотложка лучше всех районных педиатров вместе взятых - ни разу не пожалели о вызове.

Katerynka
19.12.2011, 19:58
Есть такое правило у врачей: если высокая температура держится более четырёх дней, значит это уже не вирусная инфекция, а бактериальная. Вирусы не живут в организме дольше 3-4 дней. Мы вот только недавно болели, на четвёртый день высоченной температуры назначили антибиотик, начали принимать, через сутки пошли на поправку.

Isterika
19.12.2011, 20:03