Просмотр полной версии : Как вам это?
http://www.mr-spb.ru/story/myinterest/2008/03/21/interest_3579.html
Да уж...:005: Мы в гимназии, французской. пока изменений не вижу, как был 1 доп.платный час в неделю, так и есть - языка даже у нас маловато в часах, а если их еще и сократят... Вообще какое-то бредовое решение, как это - естествознание вместо трех предметов??? Не понимаю...
Я уже давно поняла, скоро останется только домашнее образование, государству образование детей не нужно.
Ничему не удивляюсь.
Приходите к нам в дополнительное внешкольное. С естественными науками точно можно помочь. В половине школ эти уроки всё равно на таком уровне, что без них не хуже. Другая половина, правда, плохих отзывов не заслуживает.
. В половине школ эти уроки всё равно на таком уровне, что без них не хуже. Другая половина, правда, плохих отзывов не заслуживает.[/quote]
+1 В языковых гимназиях физика,химия,биология преподается так низко,что только репетиторство
в других школах и домобучение могут хотя бы интерес заронить,так что хоть нагрузка уменьшится
пустого времяпровождения в школе.А вызвано все тем,что некому работать по этим предметам-или
глубокие пенсионеры,уставшие от государства,или по другим причинам пришедшие в школу...
Исключение:родители-педагоги.Мнение по гимназии своего ребенка.
http://www.mr-spb.ru/story/myinterest/2008/03/21/interest_3579.html
Знаете, господа, я была права, когда все 4 года, пока дочь училась в школе тихо радовалась, что мы СТОЛЬКО ВСЕГО можем получать БЕСПЛАТНО! Включая бесплатный кружок высочайшего уровня по русскому языку в Аничковом дворце и ту же ЮМШ...
Ох, сколько всего и на каком хорошем уровне узнала Настя. Я как чувствовала.
Да уж..
Забота об образовании наших детей - налицо. Я просто в шоке!
По-моему, правительство планомерно движется к своей цели - им не нужны образованные люди. Нужна серая масса, которой проще управлять.
Мы например крупно попали когда отменили тестирование при приеме в школу. В итоге за одной партой сидели те, кто свободно читает, считает, пишет и т.д. и те, кто не знает буквы и сколько будет 2+2.... Тяжело и детям и учителям, которые привыкли к сильным детям - в итоге учителя стали уходить, программу стали потихоньку менять - потому как ЭТИ дети уже не тянут...
http://expert.ru/columns/2008/03/24/raznoe/
http://expert.ru/columns/2008/03/24/raznoe/
Валя, теперь я в шоке :010:Что остается? А если как вступительное в ВУЗ сочинение будет - то есть дети его не напишут, соответственно, и его уберут... Бред какой-то...
Ничего не останется похоже... :(
Про сокращение часов и про замену химии, физики естествознанием нам как-то говорили еще в начальной школе на собрании - учительница и завуч специально приходила, сообщала (то ли в конце 3его класса, то ли в начале 4ого). Я тогда в шоке была и когда знакомым рассказывала, мне не верил никто... А т.к. до этого момента это реально нигде мне и не встретилось, я вроде успокоилась, что не приняли бред этот и может удастся доучиться нормально...
Теперь боюсь что не минует нас это...
Пока (в этом году) в нашей гимназии в нашем 5ом классе два языка. Английский - 5ч в неделю (и класс делится на 3 группы) и второй язык - 2ч/неделю (на 2 группы). Правда 2ой язык у нас платный. Но изначально говорилось что он платный 5ый и 6ой класс. А теперь получается его вовсе не будет...
Ну вот как в школу соберусь ,попробую поговорить с учительницей, завучем что нас ждет в следующем учебном году и вообще...
Совсем грустно...
Ну, все. Скоро оставят только церковно-приходскую школу...
Слушайте, надо же что-то делать! :015:
PaperDoll
25.03.2008, 00:26
ничего мы тут не сделаем...
на заводах катастрофически не хватает рабочих, младшего мед и пед персонала и прочего и прочего...
остается только копить денюжки и затягивать пояса, чтобы своих умненьких деток научить вне школьных стен :(
То есть в гимназиях теперь будут учить будущий рабочий класс?
Это они здорово придумали...
Что-то делать можно и нужно - надо писать письма чиновникам, устраивать пикеты и митинги - они сейчас всего этого побаиваются. Нельзя лишать наших детей и внуков права на нормальное образование.
peterson
25.03.2008, 09:47
Тренд был обозначен в статье "Между Фоменко и обезьяной" в том же "Эксперте" месяц назад, а теперь добавляются частности.
Шумелка Мышь
25.03.2008, 10:19
Наблюдаю последние 5 лет:
- до 9 класса в школе был урок истории и культуры СПб - сняли, учителя перевели в вожатые. Если учесть, что школа находится на самой окраине, у некоторых детей вовсе отняли шанс хотя бы на словах и картинках увидеть городские достопримечательности;
- в 10 и 11 классе уроков литературы стало 3 (раньше было 4); учебники при этом не менялись и программу как таковую никто не сокращал: авторов и темы не упраздняли. Если учесть, что большинство детей не читает вообще ничего, то разговор на уроках становится для большинства бессмысленным;
- русский язык в среднем звене сократили на 20-25%. Планируя уроки, например, в 5 классе, учитель должен ухитриться и за 3 урока вспомнить=рассказать заново о склонении, провести обобщающий и контрольный урок. Кто не успел вспомнить=выучить - ваши трудности, а мы голопом дальше;
-качество преподавания и отношение к таким предметам как биология, физика, география, опять же сокращение часов (кажется, политическая география изучается в 10 кл, так ей отведено ровно 40 минут в неделю; в школе 1 учитель географии, и у того нет полной ставки, т.е. 18 часов в неделю) - и нет у детей нашей школы возможности получать образование в этих областях дальше - базы нет;
- астрономию выкинули вообще;
- снимают трудовое воспитание;
- черчение - факультатив;
- в некоторых школах снимают ставки библиотекаря и лаборантов - непозволительная роскошь...
ничего мы тут не сделаем...
на заводах катастрофически не хватает рабочих, младшего мед и пед персонала и прочего и прочего...
остается только копить денюжки и затягивать пояса, чтобы своих умненьких деток научить вне школьных стен :(
Как не печально...но... согласна полностью :(
Знаете, господа, я была права, когда все 4 года, пока дочь училась в школе тихо радовалась, что мы СТОЛЬКО ВСЕГО можем получать БЕСПЛАТНО! Включая бесплатный кружок высочайшего уровня по русскому языку в Аничковом дворце и ту же ЮМШ...
Ох, сколько всего и на каком хорошем уровне узнала Настя. Я как чувствовала.
Сорри за оффтоп, а что, в ЮМШ занимаются математикой и с детьми 1-4 класса? Интересует как раз в связи с упрощением школьного образования.
PaperDoll
25.03.2008, 12:38
То есть в гимназиях теперь будут учить будущий рабочий класс?
Это они здорово придумали...
очень много развелось гимназиев и лицеев, надо бы их уровнять с обычными школами. где же еще учить рабочий класс, если просто школ почти не осталось.
Но...
Если среди всего нынешнего многообразия останутся действительно сильные гимназии и ФМШ (типа 610, 239, 30 и т.д.), куда поступить могут действительно сильные дети, и которым эти нововведения, имхо, не очень страшны (я уверена, они найдут выход из этой ситуации), а остальные, которые гнались за статусом по большей части для удовлетворения амбиций директора и возможности получить дополнительных денег, станут просто школами, то в общем, всё не очень плохо.
очень много развелось гимназиев и лицеев, надо бы их уровнять с обычными школами. где же еще учить рабочий класс, если просто школ почти не осталось.
Ах, вон оно что... :010:
Похоже, чиновники от образования именно так и рассуждают...
Если среди всего нынешнего многообразия останутся действительно сильные гимназии и ФМШ (типа 610, 239, 30 и т.д.), куда поступить могут действительно сильные дети, и которым эти нововведения, имхо, не очень страшны (я уверена, они найдут выход из этой ситуации), а остальные, которые гнались за статусом по большей части для удовлетворения амбиций директора и возможности получить дополнительных денег, станут просто школами, то в общем, всё не очень плохо.
А как быть просто с языковыми школами? Без иностранных языков человек сейчас обречен на низкую квалификацию и провинциальное прозябание - будь то ученый, инженер или даже высококвалифицированный рабочий. Народ это давно почувствовал, и в школы, где больше часов отводилось на языки, в дни приема документов ломились толпы. Это в чью же светлую голову пришла мысль сокращать иностранные языки, тогда как Россия и так очень сильно отстала в отношении способности людей к международному общению и освоению хотя бы профессиональной литературы и документации?
Если среди всего нынешнего многообразия останутся действительно сильные гимназии и ФМШ (типа 610, 239, 30 и т.д.), куда поступить могут действительно сильные дети, и которым эти нововведения, имхо, не очень страшны (я уверена, они найдут выход из этой ситуации)
Каким же это образом в результате подобной реформы останутся САМЫЕ СИЛЬНЫЕ? И какой выход им искать? И почему они вообще должны искать какой-то выход, вместо того чтобы спокойно обеспечивать учебный процесс?
Реформа касается ВСЕХ гимназий. И, скорее всего, после нее некогда сильные станут средними. А средние - слабыми. Видимо, к этому и стремится наше правительство.
PaperDoll
26.03.2008, 11:01
литтлвановская выборка - не показатель населения государства, помните об этом, пожалуйста.
Чиновники рассуждают с точки зрения страны, которую надо кормить, строить турбины, водить машины, продавать в магазинах, добывать нефть и руду и прочее.
То, что мы с вами такие умные, и дети наши способные и талантливые - это прекрасно.
Но сейчас в нашей жизни очень много умных и способных, а вот медсестер - почти нет (по отношению к количеству знающих языки).
Не сомневаюсь, что наши детки пойдут учится в вузы, хотя может быть некоторым это и не надо.
А вот то, что нет школ, где не будут преподавать языки, а будут учить математике, физике, химии без наворотов, просто качественно - это страшно. Так как эти предметы - основа для многих профессий не высшего звена, но благодаря которым живут те, кто знают языки.
Ну скажите, зачем пекарю английский?
Или водителю автобуса?
Или машинисту метро?
Или шахтеру?
Или доярке?
Вы забываете об этих нужных и важных профессиях.
Хороший английский прекрасно достигается на курсах, кстати, они будут гораздо дешевле, чем в языковой школе со слабой математикой нанимать репетиторов по мат-ке, физике, биологии и пр.
Никогда в школе не дать того прекрасного языка, который можно получить от индивидуальных занятий с носителем.
Про перегрузки детей мы любим рассуждать. А то, что в гимназиях идет перегруз - это ничего?
Сокращая часы наук в пользу языка, чиновники, видимо, добиваются, чтобы 1. дети не становились неврастениками к старшей школе, 2. Чтобы родители отдавали себе абсолютно отчет, так ли им необходим язык, чтобы жертвовать ради него всем остальным, 3. Чтобы гимназии задумались, не перейти ли им обратно в статут общеобразовательной школы.
Я не защищаю чиновников и власть, я пытаюсь разобраться. Во всех странах мира образование было хуже, чем в Сэсере. Но живут почти все лучше нас. Может в нашей стране поэтому и есть "горе от ума" беспросветное?
Ф. Р. Я.
26.03.2008, 21:34
Да уж... Вот я как язык не знала, так и не знаю... И давали его в школе отвратительно... И я всегда считала,что мало... А оказывается школьники очень загружены... Я окончила школу 7 лет назад, не так давно... Что я не помню особой загруженности... Я думаю все таки цели другие... А насчет того, что кто-то должен быть рабочим - да... Но не все же... Зачем отупливать все покление... Кто слабее в науке и пойдет в рабочие, а кто сильнее будет получать высшее образование... Выбирать профессию должен сам ученик а не государство за него... Уровень образования падает слишком стремительно... Страшно...
П.С. По русскому у меня 5 , просто лениво и времени нет ставить запятые и проверять орфографию ;)
ч@йк@:))
26.03.2008, 22:40
не заметила чтобы мой школьник был сильно перегружен. Лучше бы убрали физкультуру и пение. Безобразие!!! Зла на этих придурков из высших инстанций не хватает!!! чтоб им пусто было!!! И жить им на мою зарплату всей семьей!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.