PDA

Просмотр полной версии : политика Ленты


flylunt
29.12.2011, 02:12
имеет ли право магазин устанавливать свои порядки до 21 часа работая при этом 24 часа?Сегодня купили вещь на ценнике одна цена пробилась другая.Обратили внимание только при просмотре чека.(до этого пытались сканить) .Оказалось что это стоит дороже!! мы не против верните деньги на что нам ответили - возвраты до 21.интересно если я рабатаю до 9 то получается я не могу посещать этот магазин?возврат только завтра? я должна отпросится с работы чтобы вернуть вещь и деньги.а за что отвечает магазин?я же прошу не пробить мне сумму указанную в ценнике, а вернуть деньги.это не моя вина ,а продавца .может лишнее кто-то положил в корзину ,оставил не то ,тем более возврат должен решить все мирным путем или я не права?покупатель в праве обменять товар в течении 14 дней.

Berberis
29.12.2011, 02:31
вполне возможно,что менеджеры по возврату не круглосуточно работают

МарийкА-87
29.12.2011, 02:42
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)


тут Вы не правильно действовали, раз ценник один...Вам должны по этой стоимости и продать!! какой возврат??...тут же на месте зовете администратора и требуете продать по цене указанной на ценнике...сейчас есть смысл "наказать продавца" только есть фото ценника.

возврат..это если просто купили, а потом...да, ну...не понравилось!

flylunt
29.12.2011, 13:25
в том то и дело что я не хотела скандалить и просить чтобы мне пробивали по цене на ценнике.Сейчас перед Новым годом в магазинах много народу многие берут товар и кладут их в разные места.Работники зала не успевают отслеживать .Вот и хотела просто вернуть деньги за товар,а не слушать что это моя вина и надо лучше смотреть что я беру.Почему магазин который работает 24 часа делает возврат до 9часов.Получается люди которые приезжают вечером и не могут посетить магазин днем ,полностью лишены права возврата товара?

Weresk
29.12.2011, 14:02
в том то и дело что я не хотела скандалить и просить чтобы мне пробивали по цене на ценнике.Сейчас перед Новым годом в магазинах много народу многие берут товар и кладут их в разные места.Работники зала не успевают отслеживать .Вот и хотела просто вернуть деньги за товар,а не слушать что это моя вина и надо лучше смотреть что я беру.Почему магазин который работает 24 часа делает возврат до 9часов.Получается люди которые приезжают вечером и не могут посетить магазин днем ,полностью лишены права возврата товара?
Мне пару лет назад в Ленте делали возврат около 12 ночи. Тоже купила товар по старому ценнику, пробилось в полтора раза дороже. Я сразу пошла на инфопункт и потребовала вернуть разницу. Девушка с инфопункта пошла со мной в зал, убедилась, что ценники в полтора раза ниже чем цены в чеке и объяснила тем, что продавцы забыли поменять их после завершения акции. Сначала искали продавцов этого отдела (по правилам Ленты, их бы штрафанули на возвращаемую мне сумму), но не нашли и просто на месте вернули все деньги за товар. Все было спокойно, извинились за растяп-продавцов.

Ну надо же...
29.12.2011, 14:13
Получается люди которые приезжают вечером и не могут посетить магазин днем ,полностью лишены права возврата товара?
Ну в принципе это частная фирма. Может работать как хочет.
Люди сами выбирают где работать, почему магазины должны под них подстраиваться?
Есть много организаций, которые не будут ждать, пока вы приедете с работы - собес, пенсионный фонд - да много каких.

Эльвирочка
29.12.2011, 14:47
Ну в принципе это частная фирма. Может работать как хочет.
Люди сами выбирают где работать, почему магазины должны под них подстраиваться?
Есть много организаций, которые не будут ждать, пока вы приедете с работы - собес, пенсионный фонд - да много каких.

+10000

каждый сам выбирает магазин,где закупается:) открою вам страшную тайну - магазины одежды и обуви в основном тоже до 21-00 работают....:)

sazonchik
29.12.2011, 14:50
хорошо, что не до 18 возвраты работают :)) а ещё у них выходные есть :004: в прошлом году числа 10го января ждала, чтобы технику неработащую сдать, купленную 30го декабря без проверки

flylunt
29.12.2011, 15:00
Ну в принципе это частная фирма. Может работать как хочет.
Люди сами выбирают где работать, почему магазины должны под них подстраиваться?
Есть много организаций, которые не будут ждать, пока вы приедете с работы - собес, пенсионный фонд - да много каких.Я не прошу подстраиваться магазин под меня.Но Лента как я понимаю круглосуточный магазин и если работник зала не заметил ошибку это разве моя вина?Я просто хотела вернуть не подошедший мне товар.Почему это нельзя сделать вечером.Если администратор работает до 9 вечера, то должен же кто то его заменять после ухода и решать возникающие проблемы?

МарийкА-87
29.12.2011, 15:11
в том то и дело что я не хотела скандалить и просить чтобы мне пробивали по цене на ценнике.Сейчас перед Новым годом в магазинах много народу многие берут товар и кладут их в разные места.Работники зала не успевают отслеживать .Вот и хотела просто вернуть деньги за товар,а не слушать что это моя вина и надо лучше смотреть что я беру.Почему магазин который работает 24 часа делает возврат до 9часов.Получается люди которые приезжают вечером и не могут посетить магазин днем ,полностью лишены права возврата товара?


странная позиция:008:
получается, не ругаясь, миром купить вещь по ценнику который поставили Вам не хочется, а вернуть товар в удобное время (это реально, написав как минимум 2 претензии, собрав доказательства--те же фото,свидетели, правильно процитировав ЗоПП)
потратив на это кучу время и нервов - Вы хотите:005::005::005:

да, реально сделать, и чтобы возврат Вам седлали в удобное для вас время...но это реально гораздо больше требует усилий и время, чем купить по цене чека:016::016:

flylunt
29.12.2011, 15:36
странная позиция:008:
получается, не ругаясь, миром купить вещь по ценнику который поставили Вам не хочется, а вернуть товар в удобное время (это реально, написав как минимум 2 претензии, собрав доказательства--те же фото,свидетели, правильно процитировав ЗоПП)
потратив на это кучу время и нервов - Вы хотите:005::005::005:

да, реально сделать, и чтобы возврат Вам седлали в удобное для вас время...но это реально гораздо больше требует усилий и время, чем купить по цене чека:016::016:Ничего не поняла.Я просто хотела вернуть товар,т.к он был по другой цене -дороже,чем я думала,просто он лежал в корзине и практически ничем не отличался от заявленного на ценнике(только больше размер)тот же производитель,тот же цвет.Просто кто то его выложил или специально положил.

tchea
29.12.2011, 16:45
хорошо, что не до 18 возвраты работают :)) а ещё у них выходные есть :004: в прошлом году числа 10го января ждала, чтобы технику неработащую сдать, купленную 30го декабря без проверки

ха-ааха
у центр обувь возврат работает только в будни с 11 до 18
и идите все :)
я ребенкины туфли так и не смогла веруть. а обмен на туфли той же стоимсости тоже низя, якобы штрих-коды разные