PDA

Просмотр полной версии : Купили не то! Что делать?


*Diona*
30.12.2011, 23:12
Купили в магазине РИК сегодня планшет. В их магазине нам отказались его открыть, а так все на витрине в коробках уже стоит. Дома выяснилось, что он без пера, а для рисования руками!

Хотим вернуть свои деньги - что делать если магазин откажется? Или поменять с доплатой на другой есть возможность? Я в законах ни бум-бум :( Помогите пожалуйста!:091:

Oooops
30.12.2011, 23:29
Да вроде как в течение 14 дней можно вернуть товар без объяснения причины

Helli
30.12.2011, 23:31
По-моему, в течение 14 дней с чеком можно вернуть товар. Главное, чтобы был сохранен товарный вид.
М ы в РИКе меняли с доплатой, проблем не было.

*Diona*
30.12.2011, 23:48
Спасибо,завтра буду пробовать..

Фрoся
30.12.2011, 23:53
РИК в этом плане хороший магазин,мне даже обещали телефон в течение 5 дней обменять,если что-то не устроит,в других местах с этим обычно проблемы,даже если брак или технически не совсем исправен,а не то что не понравился

Барбаросса
30.12.2011, 23:55
По-моему, это правило не относится к технически сложным товарам.

Fialka01
30.12.2011, 23:58
По-моему, это правило не относится к технически сложным товарам.

Не относится. Но если магазин согласится, то это будет подарком на НГ

МарийкА-87
31.12.2011, 00:35
Купили в магазине РИК сегодня планшет. В их магазине нам отказались его открыть, а так все на витрине в коробках уже стоит. Дома выяснилось, что он без пера, а для рисования руками!

Хотим вернуть свои деньги - что делать если магазин откажется? Или поменять с доплатой на другой есть возможность? Я в законах ни бум-бум :( Помогите пожалуйста!:091:


Мда... меня удивляет...если не знаете закон...зачем говорите?
По закону вернуть Вам или обменять ничего не обязаны...это технически сложный товар:005:

НО магазины практически всегда идут на встречу...
если не пойдут, пишите претензию о том, что Вам не предоставили полную информацию, ввели в заблуждение, Вы искали конкретный планшет,а Вам дали с др. функцией, и не открыли при Вас, на основании 10 ст. ЗоПП, товар должны забрать...:016:

taty-r
31.12.2011, 00:37
покупала в Рике монитор, так мне сразу сказали, что в течение 7 дней могу вернуть без объяснения причин.

Колючка
31.12.2011, 00:46
в рике такая услуга - посмотреть дома! поэтому несите!

Стекло
31.12.2011, 01:21
Возвращала в РИК фотоаппарат стоимостью 21 тыс. С большим трудом. Брать обратно не хотели. Возвращала, т.к. тоже при покупке меня консультат ввел в заблуждение. Больше стараюсь дорогие вещи не купать без внимательного просмотра в другом магазине.

natus
31.12.2011, 01:36
В Рик очень сложно что-то вернуть, такая политика компании, все нервы истреплют. Удачи, автор!

lefkara
01.01.2012, 20:21
В Рик очень сложно что-то вернуть, такая политика компании, все нервы истреплют. Удачи, автор!

точно!

master123
01.01.2012, 21:04
очень знакомо, была попытка обменять карту памяти в фотик, а ведь была ошибка продавца

Naslund
01.01.2012, 22:18
автор, поменяли?

Мать Моржиха
01.01.2012, 23:24
По-моему, в течение 14 дней с чеком можно вернуть товар. Главное, чтобы был сохранен товарный вид.
М ы в РИКе меняли с доплатой, проблем не было.

вообще это на сложную технику не распространяется

*Diona*
02.01.2012, 16:21
Рассказываю!

В разговоре с продавцом давила именно на то, что мне продали не то, не проконсультировали правильно. Вторым аргументом была информация с их сайта об услуге Money back - в течении 7 дней возврат товара.

В итоге - сказали, что их сервисный центр откроется только сегодня и менять там, тк платили по безналичному расчету.

Приехала - сервисный центр закрыт. Пришлось ругаться и говорить,что уезжаю сегодня. В общем вернуть планшет удалось, деньги обещали в течении 2х недель перевести обратно.

Спасибо, что объяснили мне все)

ЗЫ Про технически сложный товар ни слова не сказали, так что советую всем не пугаться и добиваться возврата)