Просмотр полной версии : Гуманитарии и технари – в чём разница?
. Память мозга ассоциативна, т.е. запись новой информации производится не случайным образом, а поверх уже имеющихся данных в определённую часть мозга. В противном бы случае извлечение необходимого занимало бы столько времени, сколько прошло с момента определённого события до настоящего, напоминая проигрывание плёночной магнитофонной записи.
. Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельности является запоминание всевозможных терминов - химия, медицина, биология и лингвистика, то подобный процесс имеет не точный, а приблизительный характер. Частичное совпадение по какому-то одному или нескольким характеристикам, даже неверные созвучные названия приводят к запоминанию нового (рис.506). Если же люди занимаются техническими дисциплинами, где из-за одной единственной неточности весь результат может оказаться неверным, то запись информации не производится до полного совпадения всех признаков (рис.505).
http://www.imageup.ru/img144/506753871.jpg
http://www.imageup.ru/img144/505753867.jpg
. Один из важных вопросов для психологии это не только формирование высшей нервной деятельности на основе объединения низменных чувств тела в группы, что и определяет наше сознание, как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой, но и то, каким образом это происходит. Ведь люди не способны объединять разные качества одного и того же предмета одномоментно, а только парами с образованием приоритетности между признаками. Примитивным примером такого может служить попытка произвести несложные математические вычисления с тремя одновременными числами: 5+3+4=8+4=12, приводящее к операции лишь с двумя из них. Причём, если бы суммируемых данных было больше, то самым важным бы становился общий результат предыдущих действий с забыванием сделанного. Таким образом технари и гуманитарии отличаться между собой ещё и по способу записи новой информации в мозг в виде иерархии характеристик предмета (рис.505б, рис.506б).
http://www.imageup.ru/img144/505b753874.jpg
http://www.imageup.ru/img144/506b753875.jpg
. Рассматривая полученные путём логических рассуждений картинки формирования памяти мозга технарей и гуманитариев (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) можно прийти к парадоксальным выводам. Цель одних это оптимизация, превращение во всеобъединяющую формулу или алгоритм, а другие же стремятся к расширению знаний о предмете. Таким образом в одном случае лидером является тот, кто умеет излагать знания во всё более и более кратком виде, а в другом стараясь для лучшего запоминания к большим аналогиям и поэтому по возможности красочнее.
. Например, хотя способные мыслить длинными логическими цепочками и являются несомненно более одарёнными технарями ко всем другим, но любят и уважают более простых. У гуманитариев же всё в точности, да наоборот. Любовь и предрасположенность к человеку распространяется от менее крутых и к более прогрессивным (имется некоторые поправки на высоту интеллекта, т.к. самый простой технарь может иметь высшее образование, а самый способный работать лишь обычным исполнителем).
. Например, если одни в силу невозможности одномоментного объединения любят играя изучать одну и ту же вещь, то другим хочется всё новых и новых приспособлений к данному - гоночная машинка с открывающимися дверцами или же всё новые и новые платья для куклы.
http://www.imageup.ru/img144/507753866.jpg
. Выводы. Дедукция и эмпиризм, интроверт и экстраверт, технари или гуманитарии, «идеальный мужчина» и такая же женщина, но для психологов это должно выглядеть как доминирование логики или памяти друг над другом и соответствующие способности после определённого выбора – более памятливый, чем другие или же способный мыслить более длинными логическими цепочками!
Эк вас накрыло-то!
Правду говорят: длительный отдых разлагает распологает на заумные темы.
DIGI-Kisss
05.01.2012, 22:35
Что продаем? Члены? Затычки? Туры в Таиланд?
ТАУ КИТА
05.01.2012, 22:35
Сами рисовали?:065:
я технарь и поняла только рисунки про технарей,
чем живут гуманитарии так и осталось загадкой :009:
* Оранжевая Жизнь *
05.01.2012, 22:58
А почему технари -- красная линия, а гуманитарии -- голубая? :005:
В этом есть какой-то скрытый смысл? :020:
Причём индиго-то как раз и фиолетовая линия...:020:
как сложно после НГ лицезреть такие схемы...автор, моЖет накатим?
Рептилия
05.01.2012, 22:59
Классно объяснили!!
Понравилась последняя картинка, мой абсолютный склероз скаршивает мощная логика))):008:...Если чо так и буду в объснительных писать.
На самом деле еще в институте заметила - мне проще доказать теорему от Р.Х. , чем запомнить уже вывод
я не автор, но тож накачу :028:
Что продаем? Члены? Затычки? Туры в Таиланд?тебе что надо? Погли в общую баню-обсудим :))
Lashatka
05.01.2012, 23:02
Похоже, мы являемся очевидцами уникального события - прямо на наших глазах формируется МОЗХ :ded:
Послушайте лучше Черниговскую Татьяну Владимировну, понятнее и без рисунков
Рептилия
05.01.2012, 23:02
Похоже кто предлагает накатить - гуманитарии)))
* Оранжевая Жизнь *
05.01.2012, 23:08
Похоже кто предлагает накатить - гуманитарии)))
Я вот тоже хотела предлОжить уже наконец выпить ЗА ВСТРЕЧУ!! :065: , но я технарь...:103:
Всегда в душЕ осюсяла себя гуманитрарием...:fifa:
Похоже кто предлагает накатить - гуманитарии)))провокация!:ded:
пы.сы. медики готовы, если че :028:
провокация!:ded:
пы.сы. медики готовы, если че :028:
я бы изобразила группу быстрого реагирования, но все кувалды остались на работе, так же, как и пытошные электроагрегаты, а жаль :))
Рептилия
05.01.2012, 23:16
Я вот тоже хотела предлОжить уже наконец выпить ЗА ВСТРЕЧУ!! :065: , но я технарь...:103:
Всегда в душЕ осюсяла себя гуманитрарием...:fifa:
А я вот хотела бы иметь гуманитарные мозги....Мне этого очень не хватает ...Я очень часто влекаюсь цепочкой рассуждений и вообще забываю с чего начала и куда иду))))
Люди, а почему у ТС фон на картинках в клеточку? стилизация под тетрадку и цветной карандаш? а буковки он сверху приклеивал, да?
я бы изобразила группу быстрого реагирования, но все кувалды остались на работе, так же, как и пытошные электроагрегаты, а жаль :))это на что намек, я чет не поняла :)) я ж ведь и вскрыть могу :))
это на что намек, я чет не поняла :)) я ж ведь и вскрыть могу :))
сначала мы могли бы пытать лечить электричеством :073:
сначала мы могли бы пытать лечить электричеством :073:есть много других " приятных" средств:fifa:
* Оранжевая Жизнь *
05.01.2012, 23:35
В Подростках Автор вообще вошёл в штопор :005: :
Из бывшего хорошиста и послушного сына образуется отстающий и утомляемый неврастеник, а более чувственные телом девочкам начинает казаться бессмысленность дальнейшего сосуществования.а также
Мальчики растут множеством абстрактных игр в войнушку и строительство, что всегда можно уступить пальму первенства в чём-то, проявив себя в другом...
все это можно было объяснить существенно короче.
угу, то есть если я типа гуманитарий, но память уже не та, и неверные созвучные названия не утрамбовываются, как жить?:110:, хорошо хоть пиво в х-ке еще осталось
Лютики-цветочки
06.01.2012, 00:06
все это можно было объяснить существенно короче.
то исть, сабжевый текст реально информативен?
не знаю. слишком много букв и слишком "сбитый" текст - нечитаемо.
А я вот хотела бы иметь гуманитарные мозги....Мне этого очень не хватает ...Я очень часто влекаюсь цепочкой рассуждений и вообще забываю с чего начала и куда иду))))
ооо, тоже самое :))
я технарь и поняла только рисунки про технарей,
чем живут гуманитарии так и осталось загадкой :009:
Ну, множество одновременных целей в голове, как при ведении домашнего хозяйства. К примеру, заканчивают школу, изучив происхождение видов на Земле, географию и астрономию с возрастом планеты и геологическими изменениями, физику с сохранением энергии и вещества, а потом читают Библию и верят в Бога, который создал Землю за 7 дней с людьми вместе взятыми...
Я поняла только одно - автор - гуманитарий :065:
Туранга Лила
06.01.2012, 01:44
А по-моему прикольно написано :)
Но, правда, у меня мозг еще по-праздничному работает - может, поэтому мне прикольно :))
а зачем картинки? и так ничего не понятно...
Кошкин_Д
06.01.2012, 03:22
Ниасилила. Изложите, плз, своими словами, кто одолел мануал.
Leopardini
06.01.2012, 03:26
Вот я после новогодней ночи загружалась тем же!!!
Так накрыло, блин...
какие-то тесты в интернете проходила, про особенности строения мозга читала,
мужу мозг выносила, что у меня 9,5 баллов из 10 - гуманитарных способностей, и 2,5 -технических по результатам теста.
на родителей наехала, зачем они мне техническим образованием жизнь сломали
работу грозилась бросить
Ничего... хорошенько проспалась и отпустило )))
Cейчас уже с нетерпением жду конца каникул - на работу хочу. К расчетам и чертежам)))
Все-таки очень многие люди с гуманитарным складом ума работают по техническим специальностям, подходят к своей работе творчески, ответственно и чувствуют себя вполне счастливыми, успешными людьми с разносторонними интересами, множеством увлечений и живут в гармонии с собой.
грымзочка
06.01.2012, 03:27
Я ничего не стала осиливать, я никто...
я не знаю куда себя отнести :008:
в школе любила математику и историю
сейчас работаю с цифрами, но читаю классику и учебники по истории - я дура дурой :010:
Картинки это основа. Если вы их не рассмотрели, то ни чего понять точно не сможете. Текст сжат по возможности, т.к. большинство большого объёма не приемлют.
Zakuraeva
06.01.2012, 15:35
простите, кто-нибудь понял, что хотел сказать автор? можно ответ в личку:091:
Кошкин_Д
06.01.2012, 15:40
простите, кто-нибудь понял, что хотел сказать автор? можно ответ в личку:091:
Мне понравилось название "индиго". Отнесла всех непонявших-ниасливших в эту категорию. Это что-то хорошее, кмк. :fifa:
Zakuraeva
06.01.2012, 15:40
Мне понравилось название "индиго". Отнесла всех непонявших-ниасливших в эту категорию. Это что-то хорошее, кмк. :fifa:
цвет красивый, да:))
Китайцы™
06.01.2012, 15:47
Чо это, а????:001:
Кошкин_Д
06.01.2012, 15:49
Чо это, а????:001:
Это мы, гармоничные индиги. :073:
Zakuraeva
06.01.2012, 15:49
Чо это, а????:001:
это, Катя, 6 января.позади 6 дней встречи НГ:ded:
провокация!:ded:
пы.сы. медики готовы, если че :028:
А медики чо ле гуманитарии? Не думаю!
Оне - естественники, КМК, вовсе не равны каким-нибудь филологам или историкам!
Таких надо в особую группу определять!;) И склад ума (и характера, кстати) у них на особицу.
Для гуманитариев слишком сложно... :( Пойду еще почитаю, может со второй попытки уловлю.
мдя... жестко... даже где-то жестоко
Картинки это основа. Если вы их не рассмотрели, то ни чего понять точно не сможете. Текст сжат по возможности, т.к. большинство большого объёма не приемлют.
мне не нравятся картинки. Они у Вас ГОСТу не соответствуют. А также по ним можно узнать о том, что начертательной геометрии и инженерной графики Вы не изучали. То есть мой предыдущий вывод верный - художественного образования у Вас нет, и Вы не технарь точно.
ГСМ у Вас, батенька :028: в самом лурковском понимании.
Да здравствуют технари , самые технарские технари в мире , а значит самые классные , самые щедрые , самые надежные , самые талантливые , самые скромные .......УРААААА ТОВАРИЩИ!!!
мне не нравятся картинки. Они у Вас ГОСТу не соответствуют.
ага
мне явно не хватает чертежа в трех проекциях
ну или хотя бы в одной... изометрии например
Да здравствуют технари , самые технарские технари в мире , а значит самые классные , самые щедрые , самые надежные , самые талантливые , самые скромные .......УРААААА ТОВАРИЩИ!!!
главное, чтобы эти технари не были такими, как автор :080::080::080:
гуманитарии почивать изволют... к утру подтянутся
Петербурженка
07.01.2012, 03:22
Да здравствуют технари , самые технарские технари в мире , а значит самые классные , самые щедрые , самые надежные , самые талантливые , самые скромные .......УРААААА ТОВАРИЩИ!!!
однозначно, без Вас никак!:ded:
Все нужны и важны. Просто сейчас перекос в образовании в сторону гуманитариев, - это плохо. (сама гуманитарий, если что).
Люди, умеющие мечтать - могут создать проект, а люди имеющие знания - воплотить этот проект в жизнь. Для общества важнее и нужнее те, кто добросовестно работает по своей специальности, не важно технарь он или гуманитарий. Также как не важно какой специализации тунеядец или раздолбай - таких гнать в шею надо!
. Рассматривая картинки рис.506, 506б визуального представления гуманитариев и без серьёзного научного изучения можно себе представить причины многих таких явлений, как импотенция и половое безразличье, вера в Бога с одновременным высшем образованием, возникновение фобий и так называемы комплексов.
. Если мужчины любят глазами, получая весь необходимый мозгу объём данных сразу же и мало нуждаясь поэтому в запоминании, то такие способны каждый раз встречать в постели собственную жену как чужую – всё в новинку и любо, лишь бы соответствовало представлению о красоте фигура и лика. Гуманитарный же склад мышления и хорошая память, надежда на таковую в жизни и профессии приводят к тому, что какой бы красавицей не была собственная жена, но через нескольких месяцев и до 2-3 лет она становится мало интересной – и так всё известно, ни чего для управляющего эрекцией мозга нового нет.
. Если у технарей отношения между любящими друг друга мужчиной и женщиной развиваются постепенно усиливаясь в привязанности к семье, то чем больше гуманитарии узнают друг о друге, тем менее интересно им общение. Если знающие, что такое любовь технари для любимого готовы многое безвозмездно сделать в преддверии более глубоких отношений, то в аналогичном случае гуманитарии только смеются, зная о «далёких перспективах».
. Поскольку из-за многих одновременных ассоциаций и перехода с одного на другой предмет (рис.506б) гуманитарии не способны мыслить одной и той же идеей с длинной логической цепочкой, то отрешась от ложной стыдливости можно сказать, что мужчине очень сложно самоудолетвориться и он готов отдать любые деньги за интимную связь с женщиной. Не рассматривая аналогичный случай для технарей можно однако заметить и имеющиеся два исключения из общего правила. Самые способные по отношению к другим технари из-за желания всё объединить до малейших подробностей в единое целое имеют слабо развитую фантазию – всё должно быть идеально точно в представлении событий, поэтому как и гуманитарии мало способны к самоудовлетворению и готовы платить слабому полу за близость. Лидеры же среди гуманитариев имеют столь множественные ассоциации, что при руководстве или передачи ценной информации с соответствующей высокой оплатой становится возможным запутывать менее умного собеседника – повсеместно практикуются обман и понты, мошенничества. В следствии всего с детских лет подобные личности, не придираясь по мелочам, ищут у других какие-то логические несоответствия основной идее изложения, что позволяет выстраивать на короткий срок мало с чем другим связанную приблизительную логическую цепь – развивается бурная фантазия с соответствующей возможностью к занятию сексом без полового партнёра (визуально это представимо множеством слабо связанных основаниями, но достаточно высокоэтажных пирамидок).
. Например, в обществе «слишком умных» технарей из-за стремления видеть и знать всё до мелочей и соответствующей малой фантазии мужчины способны заняться сами с собой сексом только при просмотре порнографического фильма. Такие же гуманитарии не способны сами что-то выдумать из головы, но практически любое изображение полу голой женщины с очевидно видимыми для слабого пола отличительными качествами дают нужный стимул для бурной фантазии и возбуждения. Япония или Америка могут служить иллюстрацией подобных практик. Афганистан же и мусульманство своими запретами на порнографию и открытого на людях показа тела женщин дают понимание причину отношения бедных природными ресурсами стран к малому желанию мужчин трудиться ради семьи и женщин без соответствующего стимулирования близостью.
. Например, в обществе гуманитариев из-за обременения детьми, в девичестве малой нужде в сексе женщина старательно продаёт себя и тело, т.к. ожидает из-за грозящей в последствии «слабости» мужа разрыва. Из-за возможности самоудолетвориться мало нуждаясь в сексуальной партнёрше технари из-за грозящего обременения детьми мало охотно вступают с женщиной в долговременные брачные узы, иногда лишь хорошее приданное служит побудительным стимулом.
. Например, не только гуманитарный склад мышления отрицательно влияет на возможность сильного пола «жить с самим собой», но и низкий уровень образования и культуры, проживание не профессией по профилю, а «бизнесом» и торговлей, поскольку в таком случае память начинает строиться не длинными и строго соответствующими друг другу сложными логическими цепями, а короткими и слабо связанными многочисленными аналогиями.
. Поскольку технари любую идею «пристраивают ко всему другому», проверяя на соответствие логике и событий друг другу, то изучив в школе на уроках биологии и зоологии происхождение видов животных с образованием из них человека, законы сохранения энергии и вещества - физику с химией, на уроках географии и астрономии формирование планеты из раскалённого шара с соответствующими этапами перехода к нынешнему земному виду – не остаётся ни малейшей возможности верить в Бога и чудеса, писание Библии, которые утверждают, что всевышний создал всё за семь дней вместе с людьми. Рассматривая же рис.506б видно, что практически любая идея может соседствовать через многих других посредников с диаметрально противоположной путём постепенного дрейфа с «практическими одинаковыми соседствующими цветами», т.е. через аналогии.
http://www.imageup.ru/img128/bred695001.jpg
. Например, так называемые «комплексы», методы лечения и именные названия которых происходит от стремящихся объединить разные культуры и народности психологов - гуманитариев США, могут возникать в следствии детских травм или же каких-то недалёких по времени сильных негативных событий. Причём пациент в большинстве случаев не понимает причины своих страхов и фобий, поскольку из-за взаимосвязи всех событий жизни памятью мозга воедино (рис.506б) любое, даже и положительное явление, может вызывать негативные эмоции, поскольку стало базисом для формирования многих других участков памяти.
. Например, фетишизм, как и интерес к женскому половому органу, указывают либо на низкий уровень образования, либо на гуманитарный склад мышления, т.к. отдельный элемент для технаря не может служить стимулом.
ниасилила, многа букф
можно тезисно?
А там как раз тезисно в абзацах.
А там как раз тезисно в абзацах.
Все же, краткость - сестра таланта. Тезис на громадный абзац - тяжело воспринимается.
ЫЫЫЫ!!! Спектр!!!
а он тут зачем?
. .
. Например, интерес к женскому половому органу, указывают либо на низкий уровень образования, либо на гуманитарный склад мышления, т.к. отдельный элемент для технаря не может служить стимулом.
Так чего, у нас все мужики - гуманитарии???:))
mama krokodilchika
07.01.2012, 22:21
Ничто не ново под Луной (с) Похоже на вольное переложение пары ощущение - интуиция из "Психологических типов" Юнга
ЫЫЫЫ!!! Спектр!!!
а он тут зачем?
Он отражает весь спектр мнений по данному вопросу!:ded:
Кошкин_Д
07.01.2012, 23:34
Он отражает весь спектр мнений по данному вопросу!:ded:
Да лана, просто картинка симпатичная. :fifa:
Жду леонардовского человека в следующем посте.
Лютики-цветочки
08.01.2012, 03:06
.
. Например, фетишизм, как и интерес к женскому половому органу, указывают либо на низкий уровень образования, либо на гуманитарный склад мышления, т.к. отдельный элемент для технаря не может служить стимулом.
бум знать:028:
А почему технари -- красная линия, а гуманитарии -- голубая? потому что среди гуманитариев как раз больше лиц нетрадиционной ориентации
. Рассматривая схемы гуманитариев и технарей (рис.505б, рис.506б) можно сделать вывод о том, что из-за «привязки информации о любых окружающих предметах ко всему и вся» у технарей образуется очень тонкая калибровка ценности вещей относительно других и друг друга. Такие люди с большим сожалением тратят средства, покупая ко всему только самое необходимое и «вписывающееся в остальное». Аналогично рассуждая о гуманитариях можно сделать диаметральный вывод о том, что им хочется сразу всего одновременно, слабо развита верная оценка ценности вещей – лишь на основе сравнения схожих друг с другом.
. Например, технарь практически всегда интуитивно подсчитывает затраты на производство вещи, сравнивает её с другими, произведёнными по схожей технологии и материалов, но имеющих другое предназначение.
. Например, сравнив дом или чердак со старыми вещами среднестатистического американца и японца очевидна контрастная разница между самыми «крутыми» из гуманитариев и технарей, хотя материальная разница обеспеченности и индустриальная развитость государств находится приблизительно на одном уровне.
. Например, по разнице цветовой гаммы одежд практически наверняка можно отличить расфуфыренного гуманитария, от скромно одетого технаря.
. То или иное устройство памяти мозга (рис.505б, рис.506б) можно назвать личностью человека. Конечно формируется она на основе длительного процесса воспитания и приобретённого опыта, физиологических особенностей и привычек тела, но всё равно окончательный итог будет в виде приведённых выше схем. Таким образом получение удовлетворения от жизни напрямую зависит от соответствующей частоты задействования отдельных участков памяти, необходимой мозгу интенсивности и полноты.
. Например, из рассмотрения схем архитектуры устройства памяти мозга гуманитариев и технарей можно сделать вывод о том, что одни будут больше любить имеющее общее между всеми музыкальными инструментами ритмическую композицию, а другие предпочитать «классику» с нюансиками звучания и переходами, отдельными выпадами и проигрышами.
. Если стремление технарей связать любую информацию с другими областями знаний приводит к поиску общих алгоритмов и формул, то в конечном итоге в идеале образуется некая общеобъединяющая фундаментальная единица «идеальный человек» или же закон сохранения энергии и вещества. В профессиях или даже и на любовном фронте образуется тип личности с определённым образом поведения, ценностями, тогда как любой дополнительный «нюансик» или же отсутствие такового у гуманитариев делают различными даже и братьев близнецов – божественная неповторимость и ценность.
. Например, потеряв мужа - технаря женщина может в очень короткий срок нескольких месяцев обрести счастье с другим, ощущать жизнь таковой, как будто бы ни чего не изменилось. Поскольку у гуманитариев женщины в той или иной мере берут плату «за это», вынужденно подстраиваются манерой поведения и соответствующих желаний супруга, то в силу собственного проживания памятью мозга и следующего необходимого для подготовки к сексу длительного выполнения определённых ритуалов и ухаживаний - интимность начинается «с нуля» как у девушек (в визуальной форме у гуманитариев индивидуальность может быть представлена даже и разным объединением одних и тех же данных низа пирамиды (рис.506), а в какой-то определённой профессии идеальный технарь - единичной вершиной пирамиды (рис.505б)).
. Автор мог бы до бесконечности продолжать анализировать диаметральность психики личностей гуманитариев и технарей, но из-за существования дискретных уровней сознания: чернорабочие, исполнители, заведующие, директора, творческие работники, низ которых из-за малого уровня образованности с короткими логическими цепочками удовлетворения естественных потребностей тела и ценностями приближается к «лирикам», а интеллектуальный верх к «физикам», то не представляется возможным продолжать исследования, что вынуждает перейти к соответствующей другой теме.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.