PDA

Просмотр полной версии : вы любите учиться?

VeryPoppins
09.01.2012, 17:58
Самостоятельно решить,что вам срочно необходимо узнать что-то новое,получить умение и затем навык.
Чему вы учитесь сейчас?
Я учусь шить-кроить. Как бы стыдоба,взрослая тетя,а шить не умею. Купила швейную машинку,читаю темы на швейных форумах.

Дофина
09.01.2012, 18:01
А что такая мотивация грустная-то? Шить - это ж творчество на самом деле.

Душка™
09.01.2012, 18:01
Я учусь в институте. Задолбалась уже! :065:
Сама не рада, что ломанулась таки туда. Но помимо института, освоила школу вождения, несколько других курсов, каких - не скажу, это не интересно будет.

Нитa
09.01.2012, 18:04
Я хожу на танцы, это считается?
Обучаюсь дайвингу. Считается? Новое для меня абсолютно.

Южный ктототам
09.01.2012, 18:05
не то, чтоб учусь. скорее, пробую. открываю новые стороны того, чем когда-то занималась. это касаемо рукотворных вещей. а учусь только тогда, когда нужно для работы, не скажу, что имею большое желание учиться. просто понимаю, что это нужно и это мой заработок. такая вот мотивация

Душка™
09.01.2012, 18:05
Считается.

VeryPoppins
09.01.2012, 18:16
А что такая мотивация грустная-то? Шить - это ж творчество на самом деле.
не,это не мотивация.
Мотивация- хочу сшить нормальную одежду по фигуре,а не покупать тот кошмар,что у нас продают. Все магазины обойдешь,а ничего толкового..И детям хочется что-то самостоятельно шить.

Южные сны
09.01.2012, 18:30
Я учусь в институте. Задолбалась уже! :065:
Сама не рада, что ломанулась таки туда. Но помимо института, освоила школу вождения, несколько других курсов, каких - не скажу, это не интересно будет.

почти +1! :)):)) только я до курсов не добралась, институт сжирает все деньги (порядка 80 тыс в год). На свободном остатке остается очень мало :005:

Хорошая девочка
09.01.2012, 18:31
а я позорница...ничему не учусь только всех учу)))) На индивидуальные занятия танцами записалась недавно

xmm
09.01.2012, 18:33