PDA

Просмотр полной версии : Помогите!!! Математика 1 класс программа 2100


TAVOLA
11.01.2012, 21:01
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу о помощи переодически вообще не могу понять, как выполнять задания и как его решить, а главное какой ответ правильный. Я вроде бы не тупая и высшее образование и работаю на руководящей должности, но ощущаю себя просто умственно отсталой... Пытаюсь найти в интернете ответы по учебнику математики для того чтобы правильно объяснить ребенку дом. задание, но нигде нет. Подскажите, где искать? Спасибо.

St@cey
11.01.2012, 21:03
Петерсон? Есть пособие для учителя.

TAVOLA
11.01.2012, 21:04
Козлова, Демидова, Тонких

St@cey
11.01.2012, 21:53
Тогда не знаю. Но комплект для учителя обязательно должен быть.

Мама-354
11.01.2012, 22:11
Сочувствую! Я тоже долго не могла привыкнуть к вывертам авторов. Ко 2 классу приноровилась. А как вам окружающий мир?:0019: Та ещё песня!

IrinaElina
11.01.2012, 22:14
Ну что там ? Пиште, у нас она, все решили уже, мы экстерном. По учебнику или тетради?

Там кстати есть ляпы тоже.

TAVOLA
11.01.2012, 22:19
Ну вообщем решали я, дедушка и только дедушкин приятель нам решил и по моим предположениям наверное правильно правильно. Учебник 1 класс часть 2 26 стр. 3 задание. Завтра узнаю у учителя.

!!!Котя!!!
12.01.2012, 00:27
Я в прошлом году тоже мучилась в начале учебного года. Я звонила учительнице и просила растолковать, если не понимала. А перед этим еще созванивалась с другими мамочками из класса. Потом мой сын стал мне сам объяснять,как решать )))):008:.
Потерпите и у вас так же будет. С математикой.
А вот окружающий мир это ЖЕСТЬ.:010:

Fisalis
12.01.2012, 00:51
заинтриговали... у нас в старой школе была математика по Петерсон, автор только Петерсон, без помощников. Ребенок на каникулах все три части прорешал, вопросов не возникло. Сфоткайте задачку вашу, хочу ему показать ради интереса.

Шерлядь
12.01.2012, 10:21
переодически вообще не могу понять, как выполнять задания и как его решить, а главное какой ответ правильный. Я вроде бы не тупая и высшее образование .


:))
Топик SOS для родителей, которые плохо учатся.... (http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=457458)

The best one
12.01.2012, 11:43
... Я вроде бы не тупая и высшее образование и работаю на руководящей должности,...

стало интересно, а высшее образование техническое?;)

Ренесми
12.01.2012, 17:51
странно, у меня ни в 1 ни во 2 классе не возникало вопросов:016:

St@cey
12.01.2012, 18:13
стало интересно, а высшее образование техническое?;)

При чем здесь образование родителей? Там все гораздо проще. Просто мы подходим с точки зрения своей взрослой логики, а надо - с детской.

Кто-то рассказывал про задачку для детского сада. Была написана полная абракадабра из цифр в несколько строк. Предлагалось найти в них закономерность. Взрослые ломали-ломали голову, сдались... Оказалось - надо было посчитать количество кругов в написании цифр в каждом ряду. Оно там возрастало. Скажем, у нуля - один круг, у восьмерки - два и т.д.

А что такого ужасного в Окружающем мире? Мы как-то спокойно по нему учились, без проблем.

Fisalis
12.01.2012, 20:15
При чем здесь образование родителей? Там все гораздо проще. Просто мы подходим с точки зрения своей взрослой логики, а надо - с детской..

+1
вот пример:
Эту загадку ученик 1го класса решает за пять минут, старшеклассник – за 15 минут, студент – за час, профессор - не решит никогда.»
Что скрывается за этими буквами? Вы отгадали?
http://img.gal******/gal******/Pictures2/themes_topics/2011/10/30/tcl6ng_2855986.jpg

Балтийская Ночь
12.01.2012, 20:38
+1
вот пример:
Эту загадку ученик 1го класса решает за пять минут, старшеклассник – за 15 минут, студент – за час, профессор - не решит никогда.»
Что скрывается за этими буквами? Вы отгадали?
http://img.gal******/gal******/Pictures2/themes_topics/2011/10/30/tcl6ng_2855986.jpg

:)) всю голову сломала, в итоге у Яндекса спросила)) класс!

WHITE ICE
12.01.2012, 22:09
+1
вот пример:
Эту загадку ученик 1го класса решает за пять минут, старшеклассник – за 15 минут, студент – за час, профессор - не решит никогда.»
Что скрывается за этими буквами? Вы отгадали?

мое место в младшей группе детсада:008:

TAVOLA
12.01.2012, 22:16
Здравствуйте! Я сфоткаю обязательно, но основная проблема, что я и не понимаю правильно решила или нет и какой ответ в конце концов правильный. Образование у меня экономическое, если это может действительно играть какую-то роль в решении задачи 1-го класса. Спасибо за отклики.

Fisalis
12.01.2012, 22:42
мое место в младшей группе детсада:008:

вау! решили за минуту или быстрее?

WHITE ICE
12.01.2012, 22:44
вау! решили за минуту или быстрее?
минута- полторы:) муж не решил за десять:))

WHITE ICE
12.01.2012, 22:46
Автор, давайте же свою задачу, будем решать!))

!!!Котя!!!
12.01.2012, 23:25
+1
вот пример:
Эту загадку ученик 1го класса решает за пять минут, старшеклассник – за 15 минут, студент – за час, профессор - не решит никогда.»
Что скрывается за этими буквами? Вы отгадали?
http://img.gal******/gal******/Pictures2/themes_topics/2011/10/30/tcl6ng_2855986.jpg

отгадала за полминуты. и сижу сама в шоке.:005:
видимо то, что мой сын во втором классе уже даёт свои плоды.я поумнела :065:

Облако в штанах
13.01.2012, 00:02
Автор, давайте же свою задачу, будем решать!))

Тоже интересно стало. мы в первом классе по этому же учебнику учимся, осваиваем пока первую часть:) задачки мне и самой нравятся, интересные:)

Мама-354
14.01.2012, 10:38
+1
вот пример:
Эту загадку ученик 1го класса решает за пять минут, старшеклассник – за 15 минут, студент – за час, профессор - не решит никогда.»
Что скрывается за этими буквами? Вы отгадали?
http://img.gal******/gal******/Pictures2/themes_topics/2011/10/30/tcl6ng_2855986.jpg
Дурдом! Бедные дети!:010:

галЬчонок&никки
14.01.2012, 14:32
Дурдом! Бедные дети!:010:

по-моему, это все для нездоровой головы...:(

babadida
14.01.2012, 18:49
А какой ответ то? белый квадрат или нет?

WHITE ICE
14.01.2012, 18:59
А какой ответ то? белый квадрат или нет?
всего лишь один-два-три-четыре...:) и по мне, так очевидный, перебрала в уме все устойчивые последовательности : дни недели, цвета радуги... но, как понимаю, эта задачка не из учебника.

mamaolya
14.01.2012, 19:03
странно, у меня ни в 1 ни во 2 классе не возникало вопросов:016:

Ну у меня вот и в 9-м пока не возникало. Но задания в учебниках для младшей школы сформулированы так, чтобы никто не догадался:) Кроме, пожалуй, Петерсон.

mamaolya
14.01.2012, 19:05
+1
вот пример:
Эту загадку ученик 1го класса решает за пять минут, старшеклассник – за 15 минут, студент – за час, профессор - не решит никогда.»
Что скрывается за этими буквами? Вы отгадали?
http://img.gal******/gal******/Pictures2/themes_topics/2011/10/30/tcl6ng_2855986.jpg

ну, отгадала. Сохраняю детскую непосредственность. Просто надо вслух произнести - и сразу все ясно! Секундомер не включала:)

mamaolya
14.01.2012, 19:07
Автор, давайте уж задачу. Только не своими словами. Спишите с учебника.

Vitalievna
14.01.2012, 23:06
Скажите ответ, не понимаю, высшее техническое не помогает.
Мы по 2100 в 4 классе с сыном. В 1-2 я ненавидела эту программу громко, теперь привыкла и ненавижу тихо. Жду 5 класса...

Облако в штанах
15.01.2012, 00:05
Задачу, в студию:fifa:

Артемия
15.01.2012, 01:04
Учебник 1 класс часть 2 26 стр. 3 задание.

Так там нет никакой задачи:008: Там таблица сложения...

marA
15.01.2012, 17:51
Так там нет никакой задачи:008: Там таблица сложения...
Тоже сходила- посмотрела. Автор, вам что из двух цифр плюс результат было четыре верных равенства не составить?

Топинамбур
15.01.2012, 18:06
Я в прошлом году тоже мучилась в начале учебного года. Я звонила учительнице и просила растолковать, если не понимала.

Во у учительницы жизнь была...

mamaolya
15.01.2012, 20:52
Тоже сходила- посмотрела. Автор, вам что из двух цифр плюс результат было четыре верных равенства не составить?

Так помогите, напишите ответ, пожалуйста... Может быть, ребенок страдает!
У меня просто нет этого учебника, а ТС задачу в студию не вынес:(

The best one
15.01.2012, 22:19
При чем здесь образование родителей? Там все гораздо проще. Просто мы подходим с точки зрения своей взрослой логики, а надо - с детской.


При том, что аргумент "у меня высшее образование+ руководящий работник" в данном случае- типичная ошибка аргументации. Но я допустила, что человек имеет как минимум физмат за плечами, поэтому трудная/не решаемая задачка по математике за первый класс вызвала такие эмоции.

+1
вот пример:
Эту загадку ученик 1го класса решает за пять минут, старшеклассник – за 15 минут, студент – за час, профессор - не решит никогда.»
Что скрывается за этими буквами? Вы отгадали?
http://img.gal******/gal******/Pictures2/themes_topics/2011/10/30/tcl6ng_2855986.jpg

Вот она - типичная проблема некоторых учебных пособий - НЕКОРРЕКТНО сформулировано задание. К приведенным Вами буквам должен бы быть вопрос, какая буква следующая, а не "что стоит". Ибо "что стоит за..." имеет как минимум две трактовки. А двойная актуализация - не то, что нужно в математике, например. Вопрос должен быть четким. Чтоб ребенок не тратил силы и время на декодирование смыслов. ИМХО.

mamaolya
15.01.2012, 22:24
Вот она - типичная проблема некоторых учебных пособий - НЕКОРРЕКТНО сформулировано задание. К приведенным Вами буквам должен бы быть вопрос, какая буква следующая, а не "что стоит". Ибо "что стоит за..." имеет как минимум две трактовки. А двойная актуализация - не то, что нужно в математике, например. Вопрос должен быть четким. Чтоб ребенок не тратил силы и время на декодирование смыслов. ИМХО.

Соглашусь. Я ведь тоже просто расшифровала запись, т.е. поняла как "что за ней стоит". Тогда надо было хотя бы "что стоит за "С"". А грамотно, действительно -"какая буква следующая?" или "продолжите буквенный ряд".

The best one
15.01.2012, 22:26
Соглашусь. Я ведь тоже просто расшифровала запись, т.е. поняла как "что за ней стоит". Тогда надо было хотя бы "что стоит за "С"". А грамотно, действительно -"какая буква следующая?" или "продолжите буквенный ряд".

это один из вариантов решения. второй - начало простых чисел;)
но некорректность постановки вопроса налицо.

mamaolya
15.01.2012, 22:33
это один из вариантов решения. второй - начало простых чисел;)


А я именно так и расшифровала... последовательность первых простых чисел... Что, не так?

The best one
15.01.2012, 22:38
А я именно так и расшифровала... последовательность первых простых чисел... Что, не так?

Всё так. Но есть и вариант, когда люди выстраивают логику на алфавите, выявляя пары и, выясняя, что только у буквы о нет пары... и от этого пляшут. И они аргументируют тем, что вопрос был "что стоит за..."

mamaolya
15.01.2012, 22:49
В смысле, что "О" - гласная? Я что-то туплю... Это же по математике вопрос?

The best one
15.01.2012, 23:05
В смысле, что "О" - гласная? Я что-то туплю... Это же по математике вопрос?

имелась виду буква "д"))))
Что касается "вопрос по математике", то это Вы четко знаете, из какой области вопрос. А вот дама, озвучившая этот вопрос, не словом не обмолвилась про математику. соответственно, можно и с лингвистической т.з. разгадывать. то есть расписать весть алфавит, отпределить, что ОП СТ ЧШ стоят в алфавите бок о бок. В то время как буква "д" одна.
Но знай они, что вопрос по математике, то в направлении алфавита мыслить бы не стали.

Итак, опять резюмирую: некорректно поставленный вопрос может свести попытки ответить на него к нулю.;)

mamaolya
15.01.2012, 23:17
Если бы я стала думать над этим вопросом, то и еще бы до чего-нибудь додумалась:)

mamaolya
15.01.2012, 23:18
алфавит, отпределить, что ОП СТ ЧШ стоят в алфавите бок о бок. В то время как буква "д" одна.


Но там последовательность другая приведена.

marA
15.01.2012, 23:50
Так помогите, напишите ответ, пожалуйста... Может быть, ребенок страдает!
У меня просто нет этого учебника, а ТС задачу в студию не вынес:(

Если речь идет именно о том задании, то приведены две цифры, например, 6 и 4 и их пересечение в таблице сложения, соответственно 10. Задание заключается в том, что из этих трех цифр нужно составить четыре верных равенства. Решение:
*6+4=10
4+6= 10
10-4= 6
10-6= 4
Вот поэтому и удивительно, что это могло вызвать у кого-то затруднение...
Может быть речь все-таки идет о каком-то другом задании?

Kellin
16.01.2012, 01:04
Именно эта задача. Но я думаю проблема в следующих числах.

Надо записать 4 равенства, которые можно составить из цифр 5 5 10.
А тут не получается 4 равенства, только 2.
5+5=10
10-5=5

mamaolya
16.01.2012, 10:36
Тогда, и правда, некорректно составлено задание.

Мама5х
16.01.2012, 15:04
минута- полторы Аналогично!

Мама5х
16.01.2012, 15:13
Именно эта задача. Но я думаю проблема в следующих числах.

Надо записать 4 равенства, которые можно составить из цифр 5 5 10.
А тут не получается 4 равенства, только 2.
5+5=10
10-5=5
Учебник Демидовой отводит 4 строчки на все такие примеры, но в таких случаях надо писать 2 и не переживать, что у учителя возникнет недовольство.

mamaolya
16.01.2012, 15:18
Учебник плохой.

The best one
16.01.2012, 16:50
Тогда, и правда, некорректно составлено задание.

да, думаю, в новой редакции учебника цифры поменяли, а задание не подкорректировали. еще такие казусы с ключами к заданиям встречала (правда, не в школьной программе:008:)

carry
17.01.2012, 12:26
А понятие "0" там уже есть? У нас Петерсон, ноль уже встречается, так что 10+0 или -0, кому как угодно.

The best one
17.01.2012, 12:42
А понятие "0" там уже есть? У нас Петерсон, ноль уже встречается, так что 10+0 или -0, кому как угодно.

тоже "да"))

еще есть такое задание: что больше, произведение или сумма чисел 0123456789?

marfa00
17.01.2012, 13:45
стало интересно, а высшее образование техническое?;)
образование думаю, не при чем.
иногда мужу (2 в/о - техническое и менеджмент) и его приятелю (по в/о математик) даю интересные задачки оттуда порешать и еще из кружка фзмл. до них не всегда доходит, как решать (это где задания на сообразительность), или не всегда могут уловить закономерность или уж очень сложные вычисления начинают делать. я же вообще без проблем все задачи решаю... потом ребзю объясняю, сейчас он уже лучше стал решать, стал видеть, думать, так что здесь больше дело в практике...

marfa00
17.01.2012, 13:49
Именно эта задача. Но я думаю проблема в следующих числах.

Надо записать 4 равенства, которые можно составить из цифр 5 5 10.
А тут не получается 4 равенства, только 2.
5+5=10
10-5=5

есть еще третье равенство-
5=5

Kellin
17.01.2012, 13:49
А понятие "0" там уже есть? У нас Петерсон, ноль уже встречается, так что 10+0 или -0, кому как угодно.

В том то и дело что дано три числа 5, 5 и 10.

marfa00
17.01.2012, 13:54
+1
вот пример:
Эту загадку ученик 1го класса решает за пять минут, старшеклассник – за 15 минут, студент – за час, профессор - не решит никогда.»
Что скрывается за этими буквами? Вы отгадали?
http://img.gal******/gal******/Pictures2/themes_topics/2011/10/30/tcl6ng_2855986.jpg

один, два, три, четыре, пять, ну и тыды
не поверите, я за 15 секунда поняла...
мне пора в детсад... :)

Murrenka
17.01.2012, 22:00
А ребус про крокодила гаврилу?
Все, конечно же, тут же вспомнили всем (особенно детям) известного автора - поэта Виктора Шендровича.
Спасибо интернету за эти великие строки.

Крокодиловы страдания
Я бы — вот бы славно было —
Завела бы крокодила!
И отмыла бы от ила,
И назвала бы — Гаврила!
Был бы он совсем негрубый,
Мыл бы уши, чистил зубы,
И соседке, Марьиванне,
Строил глазки, лежа в ванне.
Он бы кушал все подряд:
Кашу с маслом, шоколад,
Соль, баранки, апельсины,
Дядю Пашу, тетю Зину.
Я б гулять его водила...
Тяжело без крокодила!

Или кто-то знает друго автора?:008:

Вик
17.01.2012, 23:13
тоже "да"))

еще есть такое задание: что больше, произведение или сумма чисел 0123456789?

Сумма? Произведение же дает сразу ноль, или и тут подвох? :001:

The best one
18.01.2012, 17:25
Сумма? Произведение же дает сразу ноль, или и тут подвох? :001:

нет подвоха)) в том-то и дело, что некоторые сразу на автомате выдают "конечно же произведение!"... вот честно;)

The best one
20.01.2012, 15:48
Сейчас дали логическую головоломку:

По трем коробкам распределены числа от 0 до 14 согласно некоторому принципу. В 1-й коробке числа: 6, 0, 8, 3, 9; во 2-й коробке: 1, 7, 11, 4, 14; и в 3-й коробке: 2, 12, 5, 10, 13. Ваша задача состоит в том, чтобы понять этот принцип и поместить следующие три числа - 15, 16, 17 - в нужные коробки.

Есть идеи?

пы.сы. сама я безрезультатно ломала голову, когда же озвучили ответ... ларчик, как всегда, просто открывался:005:

zelezo
20.01.2012, 15:56
15, 16 в 3-ю, а 17 во вторую?

The best one
20.01.2012, 16:01
15, 16 в 3-ю, а 17 во вторую?

по какому принципу Вы так распределили?

zelezo
20.01.2012, 16:03
1 коробка - цифры с кружочками (наерное, только однозначные, т.к 10 - в третьей)
2 коробка - "острые" цифры
3 коробка - э-э-э-э... ну, с "округлостями" что-ли :))

The best one
20.01.2012, 16:18
1 коробка - цифры с кружочками (наерное, только однозначные, т.к 10 - в третьей)
2 коробка - "острые" цифры
3 коробка - э-э-э-э... ну, с "округлостями" что-ли :))

верно)
в первой - "круглые",
во второй - прямые.
в третьей - смешанные;)

marA
20.01.2012, 16:39
верно)
в первой - "круглые",
во второй - прямые.
в третьей - смешанные;)

Божжже мой...это какой класс?

Ларик Лорик
20.01.2012, 17:33
подпишусь

Глеб Егорыч
20.01.2012, 19:11
переодически вообще не могу понять, как выполнять задания и как его решить, а главное какой ответ правильный

не беда - главное, чтобы ребенок понял

кстати, почаще говорите что вы не знаете/не умеете/не понимаете, т.к. у вас были другие учебники - это очень стимулирует детей внимательнее слушать на уроке, не сильно рассчитывая на то, что мама дома будет всё объяснять по новой ;)

Хельгуся
26.01.2012, 00:36
верно)
в первой - "круглые",
во второй - прямые.
в третьей - смешанные;)

УЖОС:001:, но наверно после какого-нибудь 25 задания начинаешь мыслить в правильном направлении.

mamaolya
26.01.2012, 00:47
УЖОС:001:, но наверно после какого-нибудь 25 задания начинаешь мыслить в правильном направлении.

Мне кажется, лучше сразу мыслить в другом направлении. Зачем это задание? Что дает его выполнение?

Solo
26.01.2012, 01:45
имелась виду буква "д"))))
Что касается "вопрос по математике", то это Вы четко знаете, из какой области вопрос. А вот дама, озвучившая этот вопрос, не словом не обмолвилась про математику. соответственно, можно и с лингвистической т.з. разгадывать. то есть расписать весть алфавит, отпределить, что ОП СТ ЧШ стоят в алфавите бок о бок. В то время как буква "д" одна.
Но знай они, что вопрос по математике, то в направлении алфавита мыслить бы не стали.

Итак, опять резюмирую: некорректно поставленный вопрос может свести попытки ответить на него к нулю.;)

Блин, Вас так интересно читать:flower: прямо фильм про нового Шерлока Холмса смотришь:)) Вам надо ник поменять:)

The best one
26.01.2012, 12:57
Блин, Вас так интересно читать:flower: прямо фильм про нового Шерлока Холмса смотришь:)) Вам надо ник поменять:)

даже засмущалась:love:

Аленкина мама
26.01.2012, 14:38
о боже . перечитала тему и в шоке:010:. нам в первый класс в этом году . по системе 2100 будем учится и мне уже плохо:073:

Юлёнок
26.01.2012, 14:56
о боже . перечитала тему и в шоке:010:. нам в первый класс в этом году . по системе 2100 будем учится и мне уже плохо:073:
Я тоже осилила темку :010:....пойду искать седые волосы,думаю,они там уже появились...

Кудри вьются...
26.01.2012, 15:02
о боже . перечитала тему и в шоке:010:. нам в первый класс в этом году . по системе 2100 будем учится и мне уже плохо:073:

Ну не знаю... Мой во 2 классе на 2100 - все ему легко, все нравится.

Юлёнок
26.01.2012, 15:03
Ну не знаю... Мой во 2 классе на 2100 - все ему легко, все нравится.
Не забывайте,что все дети разные! :)

Sarang_Song™
26.01.2012, 15:09
о боже . перечитала тему и в шоке:010:. нам в первый класс в этом году . по системе 2100 будем учится и мне уже плохо:073:

Не переживайте заранее! :flower: При грамотном подходе, совершенно вменяемая программа. :)

Кудри вьются...
26.01.2012, 15:32
Не забывайте,что все дети разные! :)

так я потому и пишу это, что не забываю :) а то мамы заранее уже переживают

real_mark
27.01.2012, 01:12
Нам с учителем повезло. Она переводит задания учебника на человеческий язык. Так что детка сама знает, что имелось ввиду. А вот когда мы болели и дома делали уроки сами...:) Хотя в принципе многие задания решаются по аналогии с ранее решенными, и постепенно идет усложнение