Вход

Просмотр полной версии : Как лучше сделать?


Женя_Л
13.01.2012, 12:33
Помогите разобраться с ситуацией.....
Пошли в эту школу специально из-за учителя, а она не доработав до конца второй четверти ушла в декрет.И вот наши первоклашки остались без учителя, им поставили завуча нач.школы, женщина с бооольшим опытом( и возрастом тоже), но успеваемость очень уж сильно опустилась.Она ориентируется на слабого ученика и теперь получилось так что в классе все стали слабыми.Все родители не довольны, классного руководства вообще не ведется ни какого.Учителя вроде обещали найти, к сентябрю только:001:.Но как же быть сейчас, уроки теперь не заставить делать, в тетрадях просто кошмар твориться, интереса к школе нет вообще ни какого.Потребовать смены учителя, но они его сказали что найдут не раньше к сентябрю?Переводить в другую школу,но у них сплоченный класс?писать письма в коммитет по образованию-не знаю, наверное это уже крайний случай....
Может кто сталкивался с такой проблемой, что делать????
Просто не хочется упустить время, как же мы потом все догонять будем, да и хочется чтоб ребенок в школу с удовольствием ходил...

Фудзимама
13.01.2012, 12:52
Первое, что бы я сделала в подобной ситуации - пошла бы и поговорила с директором. Понимаю, что нового учителя сразу не найти, но ведь можно повлиять на вашего нынешнего.

Женя_Л
13.01.2012, 13:00
Ну мы вот думаем написать коллективное письмо и попробовать сходить к директору с ним....

NIKA-A
13.01.2012, 16:16
У вас 1 класс. Как Вы поняли, что успеваемость упала(оценок не ставят в 1 классе) и все стали слабыми(учитывая, что времени прошло немного).Что вы реально предъявить можете учителю? Среди вас много учителей нач. классов? Ваша оценка деятельности учителя обывательская, непрофессиональная(не обижайтесь, но , думаю, так ответит и директор, и инспектор РОНО). Вы можете потребовать проведение экспертизы знаний детей, только что она даст? Подумайте, снимут с учителей завуча(скорее всего, сама откажется от вашего класса), ведь еще хуже станет - будут вести уроки те учителя, которые свободны в данный момент, дети даже их имен не запомнят.
Про классное руководство... Какая система у вас в школе? Каждый предмет ведет отдельный учитель? Тогда классное руководство необходимо. Основные предметы ведет один учитель? Тогда, мне кажется, он и является классным руководителем. Или Вы имете в виду внеклассную работу?
Про то, что в тетрадях творится...Мне кажется, в той или иной степени закономерно. Дети закончили прописи, увеличивается скорость письма, качество написанного ухудшается.
В 1 классе не так сложно повысить успеваемость, просто дома чуть больше позаниматься надо с ребенком, повторить. Не факт, что к сентябрю учитель найдется, у нас год, кажется,параллельному классу найти не могут
Уроки делать не заставить...А вот это уже проблема родительская, при чем тут школа?

Мига
13.01.2012, 17:56
Честно говоря, не могу поверить, чтобы завуч начальной школы оказалась такой, как вы описали. Ориентируется на слабого - это как? Возможно, она ужесточила как раз требования, поэтому и успеваемость снизилась, хотя в 1 классе нет оценок, как вы определили, кто сильнее, кто слабее?
Если вас и остальных родителей что-то не устраивает, то надо подойти к учителю и попросить назначить внеочередное собрание, на котором и выяснить все вопросы, а не бежать с жалобой к директору, прыгая через голову...
Вот если после собрания будут основания - тогда и к директору можно...
А вашей учительнице, взявшей первый класс, будучи беременной, :wife: Очень некрасиво! Уверена, будь она порядочным человеком, так бы не поступила, так что жалеть о ней точно не стоит...
Все ИМХО!

Женя_Л
13.01.2012, 21:58
Поняли что отстаем элементарно...Взяли тетради у детей с параллельного класса, хотя в начале шли на много вперед них, то теперь как минимум отстаем уроков на 8 точно.раньше занимались и в обычных тетрадях и в рабочих, то теперь рабочую тетрадь они даже не открывают.Да и в тетрадях если раньше был порядок, то сейчас кошмар просто, дети говорят что учитель им дает задание и уходит, а приход уже к след. уроку.Если раньше было интересно учиться, то сейчас все из под палки.Мне кажется что это тоже от учителя зависит.Учителя я не хочу осуждать которая ушла в дикрет, вопрос ведь в другом.Мы просто переживаем что дети отстанут ко второму классу когда их начнут оценивать, и у них совсем пропадет желание учиться.Может я и на самом деле драматизирую?может это нормально?

NIKA-A
13.01.2012, 22:08
Поняли что отстаем элементарно...Взяли тетради у детей с параллельного класса, хотя в начале шли на много вперед них, то теперь как минимум отстаем уроков на 8 точно.раньше занимались и в обычных тетрадях и в рабочих, то теперь рабочую тетрадь они даже не открывают.Да и в тетрадях если раньше был порядок, то сейчас кошмар просто, дети говорят что учитель им дает задание и уходит, а приход уже к след. уроку.Если раньше было интересно учиться, то сейчас все из под палки.Мне кажется что это тоже от учителя зависит.Учителя я не хочу осуждать которая ушла в дикрет, вопрос ведь в другом.Мы просто переживаем что дети отстанут ко второму классу когда их начнут оценивать, и у них совсем пропадет желание учиться.Может я и на самом деле драматизирую?может это нормально?

Это уже что-то. Оставляет регулярно на уроке одних - да, нужно разбираться. На самостоятельную работу отводится какое-то время, но учитель все равно должен рядом присутствовать. Наша учитель тоже завуч, у нее очень много дел, но с детьми она всегда на уроках.
А программы одинаковые? Теперь понимаю Вашу озабоченность

Люцида
14.01.2012, 18:35
Поняли что отстаем элементарно...Взяли тетради у детей с параллельного класса, хотя в начале шли на много вперед них, то теперь как минимум отстаем уроков на 8 точно.раньше занимались и в обычных тетрадях и в рабочих, то теперь рабочую тетрадь они даже не открывают.Да и в тетрадях если раньше был порядок, то сейчас кошмар просто, дети говорят что учитель им дает задание и уходит, а приход уже к след. уроку.Если раньше было интересно учиться, то сейчас все из под палки.Мне кажется что это тоже от учителя зависит.Учителя я не хочу осуждать которая ушла в дикрет, вопрос ведь в другом.Мы просто переживаем что дети отстанут ко второму классу когда их начнут оценивать, и у них совсем пропадет желание учиться.Может я и на самом деле драматизирую?может это нормально?

Если программы разные- то это нормально. Мы тоже отстаем от параллельного класса.
Рабочую тетрадь можно самим дома открывать- по теме урока. Я , например, с окружающим миром и русским так и делаю. Они иногда перескакивают через тему- а дома я возвращаюсь к ней.

И у нас так же было . Первое полугодие 1 класса одна учительница, второе- другая) тоже плавно в декрет ушла))) Сейчас - с начала года - третья. Ну что могу сказать- учились нормально. Дети особо не страдали при смене учителей. Да, отставали немного от своей программы, но к концу года все догнали.

А директор, кстати, открытым текстом говорила- ищите тоже учителя. Давайте это делать вместе. Вот так !!!!

Женя_Л
14.01.2012, 18:45
Нет, программа у нас во всех параллелях одинаковая.Поэтому и утверждаю.Но все равно спасибо всем за советы:flower:, попробуем организовать родительское собрание, вместе с директором и по хорошему выяснить этот вопрос с учителем.