PDA

Просмотр полной версии : дите после сада аггрессивное


an07
13.01.2012, 21:37
нужны советы- что делать.
сегодня укусила мальчика за то что он дергал ее за косы.
из сада приносит только плохие слова.
и дома считает- рисует- пишет- читает лучше чем в саду.
что делать?

o_SOLO
13.01.2012, 21:42
нужны советы- что делать.
сегодня укусила мальчика за то что он дергал ее за косы.
из сада приносит только плохие слова.
и дома считает- рисует- пишет- читает лучше чем в саду.
что делать?

А возраст какой?

an07
13.01.2012, 22:58
4.3 года

Даша-Петя
13.01.2012, 23:05
нужны советы- что делать.
сегодня укусила мальчика за то что он дергал ее за косы.
из сада приносит только плохие слова.
и дома считает- рисует- пишет- читает лучше чем в саду.
что делать?
это называется "социализация".

an07
13.01.2012, 23:12
так мы не только ходить начали
в 2 пытались- нам вместо здрасти "сооциализировали" по голове- потом к офтальмологу ходили- слава богу обошлось
через год в 3 пошли - всех кругом кусали( сооциализировались)
сейчас уже 4.3
в этот вроде бы нормально все началось
а потом болели недели 2 вышли на неделю в сад а потом опять дома сидели( плюс НГ)- так что дома в общей сложности пробыли месяца 1.5
и это теперь опять социализация?
в-общем-то я предполагаю почему мой ребенок укусил другого- этот мальчик пытался у моей девочки отобрать варежки-непрмркайки(которые у нас есть а у него нет)
мой ребенок спросила почему она должна емй отдавать и что ей делать в такой ситуации
я сказала что варежки не отдавать( этому мальчику варежки должна купить его мама)
если слов не поймет- сказать воспитателю
видимо решила воспитателя не вмешивать- так что результат - покусала.
но высказали нам- а никак не мальчику который отбирал у нас варежки
или не обращать внимание?пусть сама разбирается( пусть и такими жесткими мерами?)
и что -"социализация" включает в себя ухудшение показателей по рисункам и т.д.?(за это же хвалят всегда- а похвала- особенно в этом возрасте всегда приятна)

Просто Деловая
13.01.2012, 23:44
все вокруг плохие, ваш ребенок самый лучший.

an07
13.01.2012, 23:55
если бы я так думала- то не создавала бы подобный топ
я вижу результат который получается в саду( и он по сравнению с другими детьми хуже)
но тоже самое дома мы делаем лучше чем в саду
вот потому и не могу понять в чем дело
p.s. а то что не давать себя в обиду- разве это плохо?

olgamart
14.01.2012, 00:00
а если бы Вашу дочь покусали из за варежек Вы бы что писали? - что делать неадекватные дети в группе? :)

an07
14.01.2012, 00:04
не знаю я - из-за чего в результате был укушен ребенок- я же не рядом - это только мои предположения
сначала варежки отбирал
потом еще что-то
меня другое волнует
ребенок из сада возвращается агрессивно- возбужденным
и "показатели"(если можно так сказать) снизились
собственно не могу понять что делать в такой ситуации - куда идти- с кем разговаривать

buzulik
14.01.2012, 00:13
это называется "социализация".

+1
Детский садик разделяет ребенка и маму. Агрессия ребенка - результат некомпенсированного разделения с мамой.

ou-82
14.01.2012, 00:19
У меня тоже ребенок вечно то поцарапанный,то укусил кто-то,то по лбу звезданул,правда у меня мальчик, но тоже за себя не постоит,это детский коллектив все дети разные.

Танья.
14.01.2012, 00:27
Меня тоже д/с не радует:(
Пока были праздники- доча такая спокойная была. А последние 2 дня по вечерам истерики, ночью плохо спит, плачет. Кожа опять плохая стала, очень сухая - педиатр говорит, так проявляется аллергия.
А воспитатель в садике говорит, что все "замечательно", никаких проблем нет

an07
14.01.2012, 11:12
и я о том же- что воспитатели ничего не говорят(подробностей)
а мой реб рассказал что оказывается у нас в саду есть дырка в заборе- у них за пределы сада вылетел мяч- и 3(трое) детей его через эту дырку пытались достать.а воспитатель этого ничего не видел.
слава богу что никто из них никуда не ушел. достали и вернулись.
вот сижу думаю - м.б.( есть у нас няня которая после сада водит ее на тренировки по гимнастике или просто встречает до моего прихода) позабирать реба по-раньше
вчера перед сном просила погладить по спинке- я гладила оч долго- и только после этого уснула
обычный ритуал перед сном - книжки
а вчера- массаж.....

Pilar
14.01.2012, 11:41
и "показатели"(если можно так сказать) снизились

показатели какие?

an07
14.01.2012, 13:15
елку рисуем хуже
из машинки(надо было из частей склеить) соорудили скорее экскаватор чем машинку
счет плохо(хуже чем дома)

Лентяйка
14.01.2012, 13:35
елку рисуем хуже
из машинки(надо было из частей склеить) соорудили скорее экскаватор чем машинку
счет плохо(хуже чем дома)
:005::005::005::005::005:
у вас какие-то завышенные требования. всегда все идеально должно быть?
сидите дома тогда с ребенком.
А в школе что делать будете?
Вам не кажется, что в саду - рисование елки - это не приоритет?

Кин-дза-дза!
14.01.2012, 13:36
Это ребенок так себя отстаивает. Она же не первая кусаться начала, а в ответ на чужую агрессию. Вон тут сколько родителей на ЛВ сидят, которые считают, что ребенка надо учить "давать сдачи". Ваша дочь именно этим и занимается.

Попробуйте с ней поиграть в сад. Возьмите 2 куклы (мишки, динозаврика и т.п.) и пусть они поссорятся у вас, пусть "обиженный" в ответ не будет кусать, а сделает то, что вы считаете приемлемой защитой - убежит, скажет "меня нельзя бить" на всю комнату, пожалуется на обидчика воспитателю.
очевидно, надо учить ребенка другим способам отстаивания себя, а то они как-то быстро про речь забывают, у вас кусается, моя ревет.

А в общем, проявлять агрессию ПОСЛЕ сада - совершенно нормально, как и закатывать истерики.

Ну и согласна, что вы слишком требовательны к ребенку. Помните, ребенок "может", а не "должен" (это я про счет, елку и ты пы).

Gjeka
14.01.2012, 14:33
:005::005::005::005::005:
у вас какие-то завышенные требования. всегда все идеально должно быть?
сидите дома тогда с ребенком.
А в школе что делать будете?
Вам не кажется, что в саду - рисование елки - это не приоритет?

Согласна с "сидите дома".
Думаю, что к школе все будет по-другому, то есть нормально, потому как поведение в 4.3 года и в 7-две большие разницы.

an07
14.01.2012, 14:36
спасибо за идею - попробую

an07
14.01.2012, 14:43
:005::005::005::005::005:
у вас какие-то завышенные требования. всегда все идеально должно быть?
сидите дома тогда с ребенком.
А в школе что делать будете?
Вам не кажется, что в саду - рисование елки - это не приоритет?

к меня нет требований к ребенку- я даже программы дошкольного образования(кто в каком возрасте что должен делать) не знаю

меня Удивляет(= Смущает) то что если дите это уже умеем делать- то почему в детском коллективе она это делает хуже чем в среднем дома.

p.s. пока была возможность - сидела дома.
и конечно много занималась с ребенком- так как мне нравилось с ней заниматься и ходить по музеям и т.д..
возможно ей не интересно...хотели менять группу на более старшую- воспитатели в саду уговаривали - не менять.меня удержало только то что на год раньше пришлось бы идти в школу- зачит на год меньше детства.

Лентяйка
14.01.2012, 15:07
к меня нет требований к ребенку- я даже программы дошкольного образования(кто в каком возрасте что должен делать) не знаю

меня Удивляет(= Смущает) то что если дите это уже умеем делать- то почему в детском коллективе она это делает хуже чем в среднем дома.


представьте себе, я тоже не знаю этих программ. я даже не знала, что такие существуют. :))

Ну конечно в садике она отвлекается больше. Ну их же там 20 человек.
Ну не главная это задача садика - хорошо рисовать научить или пластилин лепить.
Они учатся общаться, жить среди коллектива, решать ежесекундно возникающие ситуации, находить компромисс, отстаивать свою позицию. На этом упор надоделать.

Jelly
14.01.2012, 17:16
Они учатся общаться, жить среди коллектива, решать ежесекундно возникающие ситуации, находить компромисс, отстаивать свою позицию. На этом упор надоделать.

В садике учатся жить в группе случайно подобравшихся людей, от которых никуда нельзя деться, при плохо сформулированных правилах взаимодействия, подчиняясь требованиям и указаниям чужого взрослого человека.

Насколько помню, наиболее действенным способом "решения ежесекундно возникающих ситуаций и отстаивания своей позиции" в этих условиях были обидные рифмованные обзывалки, крапива (не растение - а приём), кусание/царапанье и пинки (исподтишка, естественно).
:073:

Лентяйка
14.01.2012, 17:29
В садике учатся жить в группе случайно подобравшихся людей, от которых никуда нельзя деться, при плохо сформулированных правилах взаимодействия, подчиняясь требованиям и указаниям чужого взрослого человека.

Насколько помню, наиболее действенным способом "решения ежесекундно возникающих ситуаций и отстаивания своей позиции" в этих условиях были обидные рифмованные обзывалки, крапива (не растение - а приём), кусание/царапанье и пинки (исподтишка, естественно).
:073:
у каждого свои воспоминания и впечатления от садов :flower:

NIKA-A
14.01.2012, 17:46
к меня нет требований к ребенку- я даже программы дошкольного образования(кто в каком возрасте что должен делать) не знаю

меня Удивляет(= Смущает) то что если дите это уже умеем делать- то почему в детском коллективе она это делает хуже чем в среднем дома.

p.s. пока была возможность - сидела дома.
и конечно много занималась с ребенком- так как мне нравилось с ней заниматься и ходить по музеям и т.д..
возможно ей не интересно...хотели менять группу на более старшую- воспитатели в саду уговаривали - не менять.меня удержало только то что на год раньше пришлось бы идти в школу- зачит на год меньше детства.

Задумайтесь, а самой, что больше по душе: заниматься, чем сама захотела или чем надо? Поэтому дома все лучше и получается, потому что это ее решение! А в саду никто не спрашивает особо: прошли фрукты - вот все фрукты и рисуют. Время в саду регламентировано, а дома сколько хочешь трать на работу. И обстановка дома комфортнее, спокойнее, никто не торопит, не бегает, не кричит(я о детях, сколько их в группе?), не дерется...Дома она одна, в случае затруднений, Вы тут же поможете, а в саду один воспитатель человек на 20, пока подойдет, она уже сама все нарисует, 20 детей друг друга отвлекают. И еще. Кто канцелярию у вас в саду закупает? Часто дома все карандаши, краски, фломастеры намного лучшего качества, чем в саду(экономия!)
Многие дети домой приходят "взвинченные" что-ли. Это понятно, целый день приходится подчиняться всяким НАДО и ДОЛЖЕН, постоянно себя сдерживать. Нам, кстати, психоневролог глицин прописывала, сон быстро нормализовался, нервозность прошла

an07
14.01.2012, 18:09
Часто дома все карандаши, краски, фломастеры намного лучшего качества, чем в саду(экономия!)
у нас с точностью наоборот( случайно вышло- хватилась - а дома-то нет!)

Многие дети домой приходят "взвинченные" что-ли. Это понятно, целый день приходится подчиняться всяким НАДО и ДОЛЖЕН, постоянно себя сдерживать. Нам, кстати, психоневролог глицин прописывала, сон быстро нормализовался, нервозность прошла

про глицин сама уже подумываю.пока не давала.но видимо -надо - для профилактики.

an07
14.01.2012, 18:14
у каждого свои воспоминания и впечатления от садов :flower:

я вообще в саж смогла ходить довольно поздно- болела там часто- потому нашли родителя каких-то бабушк( у которых как мы было несколько- как ни странно такие вещи и раньше существовали)потому особо и воспоминаний нет.
муж не детсадовский тоже- благо бабушка домохозяйкой была- потому не было необходимости ходить в сад.

Спасибо всем откликнувшимся.
Успокоили.
То что происходит с моим ребенком - норма в сложившихся обстоятельствах.
век живи- век учись.

zhanchik77
16.01.2012, 16:47
Не расстраивайтесь, у меня аналогичная ситуация, правда у меня сын, я тоже не в восторге от ДС, но с другой стороны, чтобы я еще хотела от муниципального сада, детки все разные, группы большие, у воспитателей не 30 глаз, жалуются на сына регулярно, я уже и у психолога была - все в норме, а перед НГ была на утреннике, посмотрела, что и как, все хороши были, мой просто давал сдачи, и то не сразу, а когда уже по двое-трое его зажимали. В итоге я сейчас на все спокойнее реагирую, конечно, не поощряю плохое поведение, но и чтобы моего били, а он стоял плакал в углу - не хочу!

a**j
16.01.2012, 17:13
Понимаю о чем Вы. Я про разные "показатели" дома и в садике. Считаю, что это по причине эмоционального зажима. За три месяца посещения сада просто не узнаю своего ребенка. Деградация какая-то. А сколько страхов, сколько агрессии появилось. За нг выходные у ребзи так фантазия заработала, такой балабол опять стал, с людьми посторонними с удовольствием общается, лепить-рисовать-сам играть - с радостью. Ну, а теперь пошли в сад и все заново. Да здравствует социализация. Что делать не знаю.

an07
16.01.2012, 18:38
вот и сегодня - вы правы- эмоц.зажим- до сада шли - болтали - о том о сем- настроение супер было- пришли- слезы - не хочу идти- к воспитателю - не к детям- видимо потому что она ее ругала.пришлось сказать что все(люди) все(что было) забыли.не знаю что будет вечером.блин.так не хоца травм психики ребу.
и про деградацию тож- ничего нового из сада не приносит- а потому приносит всякие глупости(попки письки ну и т.д.)
я им уже столько раскрасок отнесла(именно тех что ей нравятся)- и обводилок по точкам- но их они почему-то не раскрашивают.

a**j
17.01.2012, 00:23
По моему мнению, основная проблема в воспитателях. У меня ребенок шел в сад подготовленным, в первый же день пошел в группу без всяких слез и пр. И проявлял себя первую неделю, пока не въехал что к чему, довольно активно. За десять минут занятий такое намазюкивал! А потом рисунки скучные стали, как у годовалого, ну и пошло поехало "не хочу в сад" и пр. Не поддерживают ребенка воспитатели, орут почем зря, есть дети, которым эти крики по барабану, а есть кто резкую интонацию, даже не в их адрес, болезненно воспринимает. Пока поддерживаю сына разговорами, что "в саду ему, конечно, не очень сладко, но это жизнь, с ней надо справляться и у него неплохо получается", ну и подыскиваю другой сад.

an07
17.01.2012, 12:53
я тоже в раздумьях про другой сад.
тот в который рекомендовали ездить на маршрутке надо - а рядом с домом(пешком дойти) этот самый приличный.
мы тоже пошли сначала без слез-т.к. общительны и любим всякие новые знания- няня даже говорила что после сада мы в 2 р больше говорим- т.к. в 2 года в саду мало кто разговаривал- только агукали