Просмотр полной версии : дите после сада аггрессивное
нужны советы- что делать.
сегодня укусила мальчика за то что он дергал ее за косы.
из сада приносит только плохие слова.
и дома считает- рисует- пишет- читает лучше чем в саду.
что делать?
нужны советы- что делать.
сегодня укусила мальчика за то что он дергал ее за косы.
из сада приносит только плохие слова.
и дома считает- рисует- пишет- читает лучше чем в саду.
что делать?
А возраст какой?
Даша-Петя
13.01.2012, 23:05
нужны советы- что делать.
сегодня укусила мальчика за то что он дергал ее за косы.
из сада приносит только плохие слова.
и дома считает- рисует- пишет- читает лучше чем в саду.
что делать?
это называется "социализация".
так мы не только ходить начали
в 2 пытались- нам вместо здрасти "сооциализировали" по голове- потом к офтальмологу ходили- слава богу обошлось
через год в 3 пошли - всех кругом кусали( сооциализировались)
сейчас уже 4.3
в этот вроде бы нормально все началось
а потом болели недели 2 вышли на неделю в сад а потом опять дома сидели( плюс НГ)- так что дома в общей сложности пробыли месяца 1.5
и это теперь опять социализация?
в-общем-то я предполагаю почему мой ребенок укусил другого- этот мальчик пытался у моей девочки отобрать варежки-непрмркайки(которые у нас есть а у него нет)
мой ребенок спросила почему она должна емй отдавать и что ей делать в такой ситуации
я сказала что варежки не отдавать( этому мальчику варежки должна купить его мама)
если слов не поймет- сказать воспитателю
видимо решила воспитателя не вмешивать- так что результат - покусала.
но высказали нам- а никак не мальчику который отбирал у нас варежки
или не обращать внимание?пусть сама разбирается( пусть и такими жесткими мерами?)
и что -"социализация" включает в себя ухудшение показателей по рисункам и т.д.?(за это же хвалят всегда- а похвала- особенно в этом возрасте всегда приятна)
Просто Деловая
13.01.2012, 23:44
все вокруг плохие, ваш ребенок самый лучший.
если бы я так думала- то не создавала бы подобный топ
я вижу результат который получается в саду( и он по сравнению с другими детьми хуже)
но тоже самое дома мы делаем лучше чем в саду
вот потому и не могу понять в чем дело
p.s. а то что не давать себя в обиду- разве это плохо?
olgamart
14.01.2012, 00:00
а если бы Вашу дочь покусали из за варежек Вы бы что писали? - что делать неадекватные дети в группе? :)
не знаю я - из-за чего в результате был укушен ребенок- я же не рядом - это только мои предположения
сначала варежки отбирал
потом еще что-то
меня другое волнует
ребенок из сада возвращается агрессивно- возбужденным
и "показатели"(если можно так сказать) снизились
собственно не могу понять что делать в такой ситуации - куда идти- с кем разговаривать
это называется "социализация".
+1
Детский садик разделяет ребенка и маму. Агрессия ребенка - результат некомпенсированного разделения с мамой.
У меня тоже ребенок вечно то поцарапанный,то укусил кто-то,то по лбу звезданул,правда у меня мальчик, но тоже за себя не постоит,это детский коллектив все дети разные.
Меня тоже д/с не радует:(
Пока были праздники- доча такая спокойная была. А последние 2 дня по вечерам истерики, ночью плохо спит, плачет. Кожа опять плохая стала, очень сухая - педиатр говорит, так проявляется аллергия.
А воспитатель в садике говорит, что все "замечательно", никаких проблем нет
и я о том же- что воспитатели ничего не говорят(подробностей)
а мой реб рассказал что оказывается у нас в саду есть дырка в заборе- у них за пределы сада вылетел мяч- и 3(трое) детей его через эту дырку пытались достать.а воспитатель этого ничего не видел.
слава богу что никто из них никуда не ушел. достали и вернулись.
вот сижу думаю - м.б.( есть у нас няня которая после сада водит ее на тренировки по гимнастике или просто встречает до моего прихода) позабирать реба по-раньше
вчера перед сном просила погладить по спинке- я гладила оч долго- и только после этого уснула
обычный ритуал перед сном - книжки
а вчера- массаж.....
и "показатели"(если можно так сказать) снизились
показатели какие?
елку рисуем хуже
из машинки(надо было из частей склеить) соорудили скорее экскаватор чем машинку
счет плохо(хуже чем дома)
Лентяйка
14.01.2012, 13:35
елку рисуем хуже
из машинки(надо было из частей склеить) соорудили скорее экскаватор чем машинку
счет плохо(хуже чем дома)
:005::005::005::005::005:
у вас какие-то завышенные требования. всегда все идеально должно быть?
сидите дома тогда с ребенком.
А в школе что делать будете?
Вам не кажется, что в саду - рисование елки - это не приоритет?
Кин-дза-дза!
14.01.2012, 13:36
Это ребенок так себя отстаивает. Она же не первая кусаться начала, а в ответ на чужую агрессию. Вон тут сколько родителей на ЛВ сидят, которые считают, что ребенка надо учить "давать сдачи". Ваша дочь именно этим и занимается.
Попробуйте с ней поиграть в сад. Возьмите 2 куклы (мишки, динозаврика и т.п.) и пусть они поссорятся у вас, пусть "обиженный" в ответ не будет кусать, а сделает то, что вы считаете приемлемой защитой - убежит, скажет "меня нельзя бить" на всю комнату, пожалуется на обидчика воспитателю.
очевидно, надо учить ребенка другим способам отстаивания себя, а то они как-то быстро про речь забывают, у вас кусается, моя ревет.
А в общем, проявлять агрессию ПОСЛЕ сада - совершенно нормально, как и закатывать истерики.
Ну и согласна, что вы слишком требовательны к ребенку. Помните, ребенок "может", а не "должен" (это я про счет, елку и ты пы).
:005::005::005::005::005:
у вас какие-то завышенные требования. всегда все идеально должно быть?
сидите дома тогда с ребенком.
А в школе что делать будете?
Вам не кажется, что в саду - рисование елки - это не приоритет?
Согласна с "сидите дома".
Думаю, что к школе все будет по-другому, то есть нормально, потому как поведение в 4.3 года и в 7-две большие разницы.
спасибо за идею - попробую
:005::005::005::005::005:
у вас какие-то завышенные требования. всегда все идеально должно быть?
сидите дома тогда с ребенком.
А в школе что делать будете?
Вам не кажется, что в саду - рисование елки - это не приоритет?
к меня нет требований к ребенку- я даже программы дошкольного образования(кто в каком возрасте что должен делать) не знаю
меня Удивляет(= Смущает) то что если дите это уже умеем делать- то почему в детском коллективе она это делает хуже чем в среднем дома.
p.s. пока была возможность - сидела дома.
и конечно много занималась с ребенком- так как мне нравилось с ней заниматься и ходить по музеям и т.д..
возможно ей не интересно...хотели менять группу на более старшую- воспитатели в саду уговаривали - не менять.меня удержало только то что на год раньше пришлось бы идти в школу- зачит на год меньше детства.
Лентяйка
14.01.2012, 15:07
к меня нет требований к ребенку- я даже программы дошкольного образования(кто в каком возрасте что должен делать) не знаю
меня Удивляет(= Смущает) то что если дите это уже умеем делать- то почему в детском коллективе она это делает хуже чем в среднем дома.
представьте себе, я тоже не знаю этих программ. я даже не знала, что такие существуют. :))
Ну конечно в садике она отвлекается больше. Ну их же там 20 человек.
Ну не главная это задача садика - хорошо рисовать научить или пластилин лепить.
Они учатся общаться, жить среди коллектива, решать ежесекундно возникающие ситуации, находить компромисс, отстаивать свою позицию. На этом упор надоделать.
Они учатся общаться, жить среди коллектива, решать ежесекундно возникающие ситуации, находить компромисс, отстаивать свою позицию. На этом упор надоделать.
В садике учатся жить в группе случайно подобравшихся людей, от которых никуда нельзя деться, при плохо сформулированных правилах взаимодействия, подчиняясь требованиям и указаниям чужого взрослого человека.
Насколько помню, наиболее действенным способом "решения ежесекундно возникающих ситуаций и отстаивания своей позиции" в этих условиях были обидные рифмованные обзывалки, крапива (не растение - а приём), кусание/царапанье и пинки (исподтишка, естественно).
:073:
Лентяйка
14.01.2012, 17:29
В садике учатся жить в группе случайно подобравшихся людей, от которых никуда нельзя деться, при плохо сформулированных правилах взаимодействия, подчиняясь требованиям и указаниям чужого взрослого человека.
Насколько помню, наиболее действенным способом "решения ежесекундно возникающих ситуаций и отстаивания своей позиции" в этих условиях были обидные рифмованные обзывалки, крапива (не растение - а приём), кусание/царапанье и пинки (исподтишка, естественно).
:073:
у каждого свои воспоминания и впечатления от садов :flower:
к меня нет требований к ребенку- я даже программы дошкольного образования(кто в каком возрасте что должен делать) не знаю
меня Удивляет(= Смущает) то что если дите это уже умеем делать- то почему в детском коллективе она это делает хуже чем в среднем дома.
p.s. пока была возможность - сидела дома.
и конечно много занималась с ребенком- так как мне нравилось с ней заниматься и ходить по музеям и т.д..
возможно ей не интересно...хотели менять группу на более старшую- воспитатели в саду уговаривали - не менять.меня удержало только то что на год раньше пришлось бы идти в школу- зачит на год меньше детства.
Задумайтесь, а самой, что больше по душе: заниматься, чем сама захотела или чем надо? Поэтому дома все лучше и получается, потому что это ее решение! А в саду никто не спрашивает особо: прошли фрукты - вот все фрукты и рисуют. Время в саду регламентировано, а дома сколько хочешь трать на работу. И обстановка дома комфортнее, спокойнее, никто не торопит, не бегает, не кричит(я о детях, сколько их в группе?), не дерется...Дома она одна, в случае затруднений, Вы тут же поможете, а в саду один воспитатель человек на 20, пока подойдет, она уже сама все нарисует, 20 детей друг друга отвлекают. И еще. Кто канцелярию у вас в саду закупает? Часто дома все карандаши, краски, фломастеры намного лучшего качества, чем в саду(экономия!)
Многие дети домой приходят "взвинченные" что-ли. Это понятно, целый день приходится подчиняться всяким НАДО и ДОЛЖЕН, постоянно себя сдерживать. Нам, кстати, психоневролог глицин прописывала, сон быстро нормализовался, нервозность прошла
Часто дома все карандаши, краски, фломастеры намного лучшего качества, чем в саду(экономия!)
у нас с точностью наоборот( случайно вышло- хватилась - а дома-то нет!)
Многие дети домой приходят "взвинченные" что-ли. Это понятно, целый день приходится подчиняться всяким НАДО и ДОЛЖЕН, постоянно себя сдерживать. Нам, кстати, психоневролог глицин прописывала, сон быстро нормализовался, нервозность прошла
про глицин сама уже подумываю.пока не давала.но видимо -надо - для профилактики.
у каждого свои воспоминания и впечатления от садов :flower:
я вообще в саж смогла ходить довольно поздно- болела там часто- потому нашли родителя каких-то бабушк( у которых как мы было несколько- как ни странно такие вещи и раньше существовали)потому особо и воспоминаний нет.
муж не детсадовский тоже- благо бабушка домохозяйкой была- потому не было необходимости ходить в сад.
Спасибо всем откликнувшимся.
Успокоили.
То что происходит с моим ребенком - норма в сложившихся обстоятельствах.
век живи- век учись.
zhanchik77
16.01.2012, 16:47
Не расстраивайтесь, у меня аналогичная ситуация, правда у меня сын, я тоже не в восторге от ДС, но с другой стороны, чтобы я еще хотела от муниципального сада, детки все разные, группы большие, у воспитателей не 30 глаз, жалуются на сына регулярно, я уже и у психолога была - все в норме, а перед НГ была на утреннике, посмотрела, что и как, все хороши были, мой просто давал сдачи, и то не сразу, а когда уже по двое-трое его зажимали. В итоге я сейчас на все спокойнее реагирую, конечно, не поощряю плохое поведение, но и чтобы моего били, а он стоял плакал в углу - не хочу!
Понимаю о чем Вы. Я про разные "показатели" дома и в садике. Считаю, что это по причине эмоционального зажима. За три месяца посещения сада просто не узнаю своего ребенка. Деградация какая-то. А сколько страхов, сколько агрессии появилось. За нг выходные у ребзи так фантазия заработала, такой балабол опять стал, с людьми посторонними с удовольствием общается, лепить-рисовать-сам играть - с радостью. Ну, а теперь пошли в сад и все заново. Да здравствует социализация. Что делать не знаю.
вот и сегодня - вы правы- эмоц.зажим- до сада шли - болтали - о том о сем- настроение супер было- пришли- слезы - не хочу идти- к воспитателю - не к детям- видимо потому что она ее ругала.пришлось сказать что все(люди) все(что было) забыли.не знаю что будет вечером.блин.так не хоца травм психики ребу.
и про деградацию тож- ничего нового из сада не приносит- а потому приносит всякие глупости(попки письки ну и т.д.)
я им уже столько раскрасок отнесла(именно тех что ей нравятся)- и обводилок по точкам- но их они почему-то не раскрашивают.
По моему мнению, основная проблема в воспитателях. У меня ребенок шел в сад подготовленным, в первый же день пошел в группу без всяких слез и пр. И проявлял себя первую неделю, пока не въехал что к чему, довольно активно. За десять минут занятий такое намазюкивал! А потом рисунки скучные стали, как у годовалого, ну и пошло поехало "не хочу в сад" и пр. Не поддерживают ребенка воспитатели, орут почем зря, есть дети, которым эти крики по барабану, а есть кто резкую интонацию, даже не в их адрес, болезненно воспринимает. Пока поддерживаю сына разговорами, что "в саду ему, конечно, не очень сладко, но это жизнь, с ней надо справляться и у него неплохо получается", ну и подыскиваю другой сад.
я тоже в раздумьях про другой сад.
тот в который рекомендовали ездить на маршрутке надо - а рядом с домом(пешком дойти) этот самый приличный.
мы тоже пошли сначала без слез-т.к. общительны и любим всякие новые знания- няня даже говорила что после сада мы в 2 р больше говорим- т.к. в 2 года в саду мало кто разговаривал- только агукали
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.