PDA

Просмотр полной версии : Оценки в дневнике vs оценки в электронном дневнике.


Жулио
16.01.2012, 12:14
Товарищи сосайтники и сосайтницы! Поможите советом.

Рассказываю по порядку. Получила моя дочь четверку в четверти по литературе. Ну получила и получила. Я, конечно, немного удивилась, потому что в дневнике у нее по литературе фигурировали в основном пятерки. Ну, думаю, должно быть тройки и двойки в дневник не проставили из жалости. А тут давеча заглянула я в электронный дневник и, мягко говоря, обалдела. Потому что в электронном дневнике нет пятерок по литературе. Стоят четверки и две двойки.

Что все это может значить :009:? Пятерки в дневник вписывала классный руководитель (она в конце недели проставляет все оценки из журнала за неделю). Кто заполняет электронный дневник - неизвестно.
Учительница литературы и русского мою девочку не любит ("ну не нрависсссся ты мне, ничего не могу с собой поделать"), я с ней несколько раз говорила - это очень видно.
У меня девочка не сахар. Ведет себя на уроках шумно, ленивая, невнимательная и ты ды. Но, блин, нельзя же лишать ребенка шансов, а? Ну как-то это все выглядит "а ты хоть уработайся, твой уровень - табуретка".

Чего делать? Идти в школу со скриншотами и убедить учительницу, что у нас вся семья - гады и она правильно нашу девочку невзлюбила?

About
16.01.2012, 13:09
Чего делать? Идти в школу со скриншотами и убедить учительницу, что у нас вся семья - гады и она правильно нашу девочку невзлюбила?
Не, убедить, что неправильно невзлюбила, поскольку вся ваша семья знает цифры и умеет читать, что в наше время ценно само по себе.
Сразу со скриншотами не обязательно, наверное. Я бы у классного руководителя спросила, кто заполняет электронный дневник. Это прежде всего. А потом уже поинтересовалась бы у того, кто заполнял, на основе какого документа он это делал.
Кроме того, в нашем ЭД есть опция "написать письмо преподавателю" (любому), так что и ходить не надо. В вашем нет?

Жулио
16.01.2012, 15:12
Не, убедить, что неправильно невзлюбила, поскольку вся ваша семья знает цифры и умеет читать, что в наше время ценно само по себе.
Сразу со скриншотами не обязательно, наверное. Я бы у классного руководителя спросила, кто заполняет электронный дневник. Это прежде всего. А потом уже поинтересовалась бы у того, кто заполнял, на основе какого документа он это делал.
Кроме того, в нашем ЭД есть опция "написать письмо преподавателю" (любому), так что и ходить не надо. В вашем нет?

В нашем нет :(
В прошлом году, кстати, было.
Сейчас, из интересу, проверила остальные предметы. Примерно в половине случаев оценка ниже, чем выходит по среднему арифметическому.
У меня три версии: 1)человек, заполнявший электронный журнал - идиот, 2)я - идиот и оценки ставят не по среднему, а по другим критериям, 3)это заговор госдепа

About
16.01.2012, 15:38
Конечно, третье.:)
А вообще - да: оценки покрашены в разные цвета или все на одно лицо?

A.A.L.
16.01.2012, 15:39
Кроме того, в нашем ЭД есть опция "написать письмо преподавателю" (любому), так что и ходить не надо. В вашем нет?

У нас есть, но почти всегда учителя не отвечают :(

About
16.01.2012, 15:41
А у нас все отвечают, кроме одного. Но он сказал, что не умеет.:), т.е. есть уважительная причина, не просто так.

Ералашка
16.01.2012, 15:45
Чего делать? Идти в школу со скриншотами и убедить учительницу, что у нас вся семья - гады и она правильно нашу девочку невзлюбила?
Распечатайте себе отметки. Придите в школу к концу уроков, когда журналы освобождаются, и посмотрите что у ребенка стоит в бумажном журнале. Вообще-то, между бумажным журналом и эл. дневником расхождений быть не должно. В противном случае идите к учителю, пусть объяснит откуда что взялось.

Ералашка
16.01.2012, 15:48
2)я - идиот и оценки ставят не по среднему, а по другим критериям, При выставлении итоговой оценки можно вывести средний балл. И ставить по нему. А можно его игнорировать и ставить то, что считает нужным учитель.

Выхинка
16.01.2012, 16:57
А у нас, а у нас в ЭЖ было чёрте что, даже двойка.
Потом я посмотрела бумажный журнал, смотрю, там двойка исправлена на четвёрку.
Учительница говорит, что не ставила двойку. Классная руководительница говорит, что вообще не знает, откуда она там взялась.
Ну, изучив бумажный журнал, я подумала, что, наверное, перепутали линеечки (строчки) и поставили моему не его двойку. У моего, в принципе, кажется, двоек-то и не было за все годы. Не за что ставить.
Если учителя ставят оценки в бумажный и в эл. журналы левой ногой, не глядя, что, не глядя, кому, то ЭЖ мало поможет.

Жулио
16.01.2012, 17:12
Конечно, третье.:)
А вообще - да: оценки покрашены в разные цвета или все на одно лицо?

Все одного цвета. Напротив отметка - "работа на уроке".

При выставлении итоговой оценки можно вывести средний балл. И ставить по нему. А можно его игнорировать и ставить то, что считает нужным учитель.

Где-то тут, видимо, и порылась собака. Я всю жизнь была убеждена, что оценки ставят по среднему. Но, возможно, существует какой-то другой критерий. Очень хочется надеяться, что это не "моя левая пятка так захотела". Я согласна с тем, что оценка за контрольную работу имеет больший вес, чем оценка за домашнее задание. Но загвоздка-то в том, что по литературе оценки в обычном дневнике были: 1)за сочинение - 5, 2)за стихи - 5,5,4,5. Итоговая четверка и подогнанные под нее оценки электронного дневника очень напоминают "моя левая пятка..." :(

Ералашка
16.01.2012, 17:25
Я всю жизнь была убеждена, что оценки ставят по среднему.
Ну что вы. Это иллюзия.
Выставлять по-среднему это какой-то машинный подход. Любой учитель знает, что сегодня у Иванова тройка - случайная, может плохо выспался, а вообще-то он знает на 4. А у Петрова в принципе не может быть 5 за контрольную, потому что за всю тему он у доски ничего толком не решил и в тетради неизвестно какой ногой написано. И такие оценки в глазах учителя будут иметь меньший вес.

Разные есть ситуации. Вот вроде по среднему получается 4, или даже 5, но ребенок явно недотягивает до того уровня, который мог бы. И тогда оценку ставят ниже среднего, для стимуляции, так сказать. А бывает наоборот - по среднему чуть-чуть не хватает, но учитель видит, что ребенок выкладывается - тогда можно и завысить, как поощрение. Человеческий фактор никуда не денешь.

A.A.L.
16.01.2012, 17:28
У нас в эл. дневники есть понятие "средняя оценка" и "средне взвешенная"

About
16.01.2012, 17:40
А я считаю, что правильно были убеждены. Я тоже в этом убеждена. Тем более - с введением электронного дневника. Иначе для чего там выводится средний балл, спрашивается? Для красоты штоле? И да, человеческий фактор. Но он на то и человеческий, чтобы поощрить, если есть желание, но ниже среднего балла выставлять нельзя, ИМХО. Не будем забывать, что учителю не " упали" эти отметки с неба, она их сама поставила. Почему же не вывести среднюю из поставленного самим собой? :)) А "2" за работу на уроке сильно похоже на "2" за поведение.:)

Franny
16.01.2012, 17:50
Решила заглянуть в электронный дневник своего ребенка и обнаружила, что оценки в него выставляются, мягко говоря, с опозданием. А уж домашнее задание по нему узнать и вовсе не представляется возможным.

Irina123
16.01.2012, 18:24
А я считаю, что правильно были убеждены. Я тоже в этом убеждена. Тем более - с введением электронного дневника. Иначе для чего там выводится средний балл, спрашивается? Для красоты штоле?

Чтобы примерно прикинуть, опять же статистику считать по классам/школам.
В нашем физмате средняя и итоговая совсем не совпадающие понятия, и никто не жужжит. Я бы сказала, что чаще среднее округляется до ближайшего меньшего целого для получения итоговой

А "2" за работу на уроке сильно похоже на "2" за поведение.:)

Ну давайте не будем все-таки притворятся: если ребенок стоит на уроке на ушах, или тихо играет под партой и при этом не ответил на вопрос заданный учителем, то это два за что: за работу или за поведение? Все-таки в большинстве случаев плохое поведение = плохой работе на уроках.

Жулио
16.01.2012, 18:41
Ну что вы. Это иллюзия.
Выставлять по-среднему это какой-то машинный подход. Любой учитель знает, что сегодня у Иванова тройка - случайная, может плохо выспался, а вообще-то он знает на 4. А у Петрова в принципе не может быть 5 за контрольную, потому что за всю тему он у доски ничего толком не решил и в тетради неизвестно какой ногой написано. И такие оценки в глазах учителя будут иметь меньший вес.

Разные есть ситуации. Вот вроде по среднему получается 4, или даже 5, но ребенок явно недотягивает до того уровня, который мог бы. И тогда оценку ставят ниже среднего, для стимуляции, так сказать. А бывает наоборот - по среднему чуть-чуть не хватает, но учитель видит, что ребенок выкладывается - тогда можно и завысить, как поощрение. Человеческий фактор никуда не денешь.

Про ситуации разные - понятно.
Зачем вводить в заблуждение? Зачем ставить в обычный дневник пятерки?
Допустим данный конкретный учитель твердо знает, что мое чадо завзятая троечница. Ну и с какой целью она ставит в обычный дневник пятерки, а в необычный - четверки и двойки? Она поощряет так своеобразно :050:?

About
16.01.2012, 18:42
Чтобы примерно прикинуть, опять же статистику считать по классам/школам.
В нашем физмате средняя и итоговая совсем не совпадающие понятия, и никто не жужжит. Я бы сказала, что чаще среднее округляется до ближайшего меньшего целого для получения итоговой

Ну тогда зачем это родителям видеть-то ежедневно?:) Можно было бы и не выкладывать в общий доступ.
Да, конечно, округляется. Если оно (меньшее целое) ближайшее.:)

Ну давайте не будем все-таки притворятся: если ребенок стоит на уроке на ушах, или тихо играет под партой и при этом не ответил на вопрос заданный учителем, то это два за что: за работу или за поведение? Все-таки в большинстве случаев плохое поведение = плохой работе на уроках.
Если не ответил, то отметка за отсутствие ответа, т.е. за работу на уроке. Можно прекрасно вести себя на уроке и не ответить. Только в этом случае отметка редко в журнал попадает. Поведение - наше все:ded:

About
16.01.2012, 18:44
Вот я Вам и предлагаю удостовериться, что эти отметки выставлял один и тот же человек.:)

Я.ник
16.01.2012, 18:55
Во-первых, оценки ставят НЕ по среднему баллу, т.к. оценки НЕ равнозначны. Кстати, в электронном журнале должно быть отмечено, за что эта оценка. Во всяком случае, учителя должны отмечать (я эл.журнал только с учительской стороны вижу).
Во-вторых, ситуации могут быть разные.
Это могут быть просто ошибки учителя при переносе оценок. В кабинетах компьютеров чаще нет. Поэтому учителю приходится:
1. выставить оценки и отметить отсутствующих на листочке своем
2. выставить те же оценки в журнал (на перемене, на бегу чаще всего)
3. со своего листочка (т.к. журнал всегда занят) переставить оценки в эл.журнал.
Периодически ум заходит за разум от всего этого. Особенно если учесть, что в обычном журнале - одна клетка и исправления запрещены, в электронном - клеток полно и исправить можно. Т.е. иногда учителя ставят "2" себе в блокнот и в эл.журнал (если есть надежда, что ребенок точно исправит). Потом в обычный журнал ставится исправленная оценка, а в электронном переправляется (если не забудешь).

ЮлькаСПб
16.01.2012, 23:02
Мне ЭЖ все нервы вымотал, часта ставят двойки, которых у моего точно нет, а есть у одноклассника фамилия, которого рядом:(

Само_Совершенство
16.01.2012, 23:27
вот и у нас одни двойки в электронном дневнике.:(
Нафиг он вообще нужен, если отражает недостоверную информацию?!!

ЮлькаСПб
16.01.2012, 23:37
вот и у нас одни двойки в электронном дневнике.:(
Нафиг он вообще нужен, если отражает недостоверную информацию?!!

Вот и я не знаю:(

Жулио
17.01.2012, 02:14
Вот я Вам и предлагаю удостовериться, что эти отметки выставлял один и тот же человек.:)

Узнала. Это разные люди. Электронный дневник заполняет завуч. Обещала разобраться.

Во-первых, оценки ставят НЕ по среднему баллу, т.к. оценки НЕ равнозначны. Кстати, в электронном журнале должно быть отмечено, за что эта оценка. Во всяком случае, учителя должны отмечать (я эл.журнал только с учительской стороны вижу).

Расскажите, пожалуйста, о критериях. Я готова согласиться, что оценка за контрольную значимее оценки за устный ответ. Но мне не очень понятно, почему учитель ставит в дневник пятерки, а в конце четверти вдруг выясняется, что никаких пятерок нет. Или они не имеют значения и итоговая - четыре.

Во-вторых, ситуации могут быть разные.
Это могут быть просто ошибки учителя при переносе оценок. В кабинетах компьютеров чаще нет. Поэтому учителю приходится:
1. выставить оценки и отметить отсутствующих на листочке своем
2. выставить те же оценки в журнал (на перемене, на бегу чаще всего)
3. со своего листочка (т.к. журнал всегда занят) переставить оценки в эл.журнал.
Периодически ум заходит за разум от всего этого. Особенно если учесть, что в обычном журнале - одна клетка и исправления запрещены, в электронном - клеток полно и исправить можно. Т.е. иногда учителя ставят "2" себе в блокнот и в эл.журнал (если есть надежда, что ребенок точно исправит). Потом в обычный журнал ставится исправленная оценка, а в электронном переправляется (если не забудешь).

Вот интересно, если ученик сообщит учителю, что он наделал ошибок в задании потому что:
1.написал все на листочке
2.перенес в другой листочек
3.со второго листочка перенес в тетрадку.
От всего этого у него ум зашел за разум и - упс - он ошибся.
А потом он сделал работу над ошибками, но - упс - забыл занести ее результаты.

Что же скажет на это учитель?

Irina123
17.01.2012, 10:29
Узнала. Это разные люди. Электронный дневник заполняет завуч. Обещала разобраться.

Я одного не пойму: у вас в обычном журнале так и стоят 5,5,4,5,5, как и в дневнике? И итоговая выведена 4? Или на данный момент обычный бумажный журнал не совпадает с тем, что в дневнике? Просто электронный электронным, но в обычном журнале маловероятно чтобы вывели итоговую 4 после таких оценок. Соответственно, если в обычном журнале оценки отличаются от тех, что в дневнике, то значит либо их преподаватель выставил позже с какой-то своей тетрадочки, либо .. ну даже не знаю.... Вы ж пишите, что оценки в дневник классный руководитель выписывает.... У нас в школе основным документом все-таки обычный журнал числится.

Linas
17.01.2012, 10:32
у кого эл. дневник на петербургском портале? только у меня все декабрем заканчивается или это у всех так:016:

воттакоеимя
17.01.2012, 11:02
У нас вообще в декабре оценки за сентябрь проставили))) я туда уже и не смотрю))) в школе говорят им некогда видите ли..

ship's cat
17.01.2012, 11:03
у кого эл. дневник на петербургском портале? только у меня все декабрем заканчивается или это у всех так:016:

У нас стоят по вчерашнее число.

Linas
17.01.2012, 11:27
У нас стоят по вчерашнее число.

мрак... ладно, буду им писать:015:

A.A.L.
17.01.2012, 11:28
у кого эл. дневник на петербургском портале? только у меня все декабрем заканчивается или это у всех так:016:

Петербургский портал, это какой? у нас dnevnik.ru - живой по вчерашнее число

Linas
17.01.2012, 11:29
Петербургский портал, это какой? у нас dnevnik.ru - живой по вчерашнее число

дневник ру был у нас когда то - очень мне нравился.
У нас на портале "Петербургское образование" - хуже его не видела:065:

Ералашка
17.01.2012, 11:29
Что же скажет на это учитель?
Сколько учителей - столько мнений.

A.A.L.
17.01.2012, 11:47
дневник ру был у нас когда то - очень мне нравился.
У нас на портале "Петербургское образование" - хуже его не видела:065:

А почему перешли? Я не совсем понимаю в общем политику в этом вопросе.
И не понимаю вот еще чего. Учитель обязан или нет вести эл. дневник?

Zirati
17.01.2012, 11:52
Мне ЭЖ все нервы вымотал, часта ставят двойки, которых у моего точно нет, а есть у одноклассника фамилия, которого рядом:(

вот и у нас одни двойки в электронном дневнике.:(
Нафиг он вообще нужен, если отражает недостоверную информацию?!!

Мы в обычном журнале обнаружили подставленные учителем физ-ры двойки :010: Нас и в школе в это врем не было (болели), причем официально со справкой от врача! А двойки стоят и не только у нас!! Объяснение завуча следующее - учитель не в те клетки двойки поставила :001: Да и вообще с оценками непонятка какая-то, смотрела тетрадь ребя, там за ДР стоит 2 (причем решали с детем вместе), а ошибки не выделены, перепроверила еще раз (все правильно), потом оказалось, что он записал в дневник не три задания, а только два задания (от невнимательности страдаем!!!), поэтому ему поставили двойку. Получается, что двойку за невнимательность получил. Даже нет желания ходить к учителю, потому что ничего умного она не скажет на это.

Ералашка
17.01.2012, 11:55
И не понимаю вот еще чего. Учитель обязан или нет вести эл. дневник?

Я бы так сказала - дневник должен вестись. Прокуратура проверяет.
В должностные обязанности учителя входит заполнение дневника. Но если он не может/не хочет/упрется рогом, то сделать с ним реально ничего нельзя. Ну не выговор же по этому поводу выносить.
Единственный метод воздействия - не давать баллы к аттестации. Но с этой новой аттестацией до высшей категории и так никто не дотягивает, так что потеря этих баллов за дневник уже роли не играет. У нас некоторые учителя сказали - плевать на баллы, не буду я этим заниматься. В общем, это вопрос школы, как они организуют заполнение дневника. Я заполняю за 5-х учителей, например.

A.A.L.
17.01.2012, 12:00
Я бы так сказала - дневник должен вестись. Прокуратура проверяет.
В должностные обязанности учителя входит заполнение дневника. Но если он не может/не хочет/упрется рогом, то сделать с ним реально ничего нельзя. Ну не выговор же по этому поводу выносить.
Единственный метод воздействия - не давать баллы к аттестации. Но с этой новой аттестацией до высшей категории и так никто не дотягивает, так что потеря этих баллов за дневник уже роли не играет. У нас некоторые учителя сказали - плевать на баллы, не буду я этим заниматься. В общем, это вопрос школы, как они организуют заполнение дневника. Я заполняю за 5-х учителей, например.

Спасибо за разъяснения.
Просто тут еще и психологический аспект есть. Вот учитель недобросовестно выполняет свои обязанности (во время и в полном объеме не заполняет дневник), как объяснить ребенку, что он должен добросовестно выполнять свои - делать уроки, заполнять дневник, вести конспекты. Я понимаю, что это все в интересах ребенка, н овсе-таки живой пример :( и эт оне есть гуд.
Это так мои мысли в слух не для дискуссии :)

Linas
17.01.2012, 12:12
А почему перешли? Я не совсем понимаю в общем политику в этом вопросе.


дневник ру был в другой школе. И вообще от родителей не зависит с кем школа договор заключит:))

Irina123
17.01.2012, 12:13
Просто тут еще и психологический аспект есть. Вот учитель недобросовестно выполняет свои обязанности (во время и в полном объеме не заполняет дневник), как объяснить ребенку, что он должен добросовестно выполнять свои - делать уроки, заполнять дневник, вести конспекты. Я понимаю, что это все в интересах ребенка, н овсе-таки живой пример :( и эт оне есть гуд.
Тут как всегда в нашей стране есть куча ньюансов. Заполнять-то учителя как бы должны, но делать это во многих школах они могут только на одном единственном компьютере у секретаря, например. Вот представьте, что дз можно делать в одном кабинете школы в весьма ограниченные часы и в других местах делать его нельзя :001:

A.A.L.
17.01.2012, 12:15
Тут как всегда в нашей стране есть куча ньюансов. Заполнять-то учителя как бы должны, но делать это во многих школах они могут только на одном единственном компьютере у секретаря, например. Вот представьте, что дз можно делать в одном кабинете школы в весьма ограниченные часы и в других местах делать его нельзя :001:

Да я понимаю. Так же понимаю, что это доп. нагрузка на учителей, доп. время, которое никто не оплачивает отдельно. :(
С другой стороны, идея эл. дневников просто замечательная это очень мощный инструмент в руках родителей.

Жулио
17.01.2012, 12:33
Тут как всегда в нашей стране есть куча ньюансов. Заполнять-то учителя как бы должны, но делать это во многих школах они могут только на одном единственном компьютере у секретаря, например. Вот представьте, что дз можно делать в одном кабинете школы в весьма ограниченные часы и в других местах делать его нельзя :001:

Это обычная у нас практика - хорошую идею утопить особенностями внедрения. В нашей школе компьютеры есть почти в каждом классе, но заполнять ЭД можно действительно только в учительской.

Инновации и модернизация школьной жизни успешно преодолены школьной жизнью :036:

Ералашка
17.01.2012, 12:36
Спасибо за разъяснения.
Просто тут еще и психологический аспект есть. Вот учитель недобросовестно выполняет свои обязанности (во время и в полном объеме не заполняет дневник), как объяснить ребенку, что он должен добросовестно выполнять свои - делать уроки, заполнять дневник, вести конспекты. Я понимаю, что это все в интересах ребенка, н овсе-таки живой пример :( и эт оне есть гуд.
Это так мои мысли в слух не для дискуссии :)
Не надо при ребенке вообще обсуждать работу учителя. Хорошим примером добросовестности выполнения своих обязанностей пусть будут родители.

Sвеtlana
17.01.2012, 12:42
у кого эл. дневник на петербургском портале? только у меня все декабрем заканчивается или это у всех так:016:
у нас тоже, где же оценки??

мрак... ладно, буду им писать:015:

куда написать? я тоже хочу

Жулио
17.01.2012, 13:06
Не надо при ребенке вообще обсуждать работу учителя.

Почему бы это?
Если у ребенка с учителем конфликт, родитель может обсуждать только поведение ребенка? Учитель - священная корова?

Irina123
17.01.2012, 13:19
дневник ру был в другой школе. И вообще от родителей не зависит с кем школа договор заключит:))

Насколько я помню, электронный дневник на Портале образования был внедрен "сверху" и заполнять его обязаны были все школы, причем даже если родители бы в школе сказали, что дневник им сто лет не сдался и их это не интересует, то все-равно заполнять его надо - это еще одна форма отчетности школы перед РОНО или комитетом по образованию или кем там еще. При этом, если у школы есть желание, то она может параллельно вести электронный дневник еще хоть на двадцати других ресурсах. У нас в школе был дневник.ру, а потом насильно заставили перейти на этот петербургкского образования. Понятно, что желания ставить оценки в два электронных дневника у учителей не появилось.

С другой стороны, идея эл. дневников просто замечательная это очень мощный инструмент в руках родителей.

А в чем мощность-то? Я как-то привыкла оценки узнавать от детей, запись дз - это тоже их обязанность. В эл.дневник заглядываю иногда от безделья (за прошлое полугодие раза три), четвертные оценки и полугодовые в этом дневнике даже не смотрела - дети сами сказали какие и за что. С другой стороны в нашей школе вообще не поймут, если кто из родителей придет и скажет, что вот в электронном дневнике среднее 4,7, а в четверти 4. Не, разговаривать не откажутся, но и не посчитают это серьезным аргументом для выставления пятерки. (И у меня дети вовсе не отличники, по нескольку трояков в четвертях вполне себе бывало)

Жулио
17.01.2012, 13:28
А в чем мощность-то? Я как-то привыкла оценки узнавать от детей, запись дз - это тоже их обязанность. В эл.дневник заглядываю иногда от безделья (за прошлое полугодие раза три), четвертные оценки и полугодовые в этом дневнике даже не смотрела - дети сами сказали какие и за что. С другой стороны в нашей школе вообще не поймут, если кто из родителей придет и скажет, что вот в электронном дневнике среднее 4,7, а в четверти 4. Не, разговаривать не откажутся, но и не посчитают это серьезным аргументом для выставления пятерки.

Это довольно странно. Если средний балл 4,7, это значит, что пятерок существенно больше, чем четверок. Если в школе это не считают серьезным аргументом для выставления пятерки, то это удивительная школа, воспитывающая настоящих скромников.

Я, кстати, раньше тоже оценки узнавала от ребенка. Проблема в том, что последнее время я наблюдаю разные оценки. И мне все-таки хотелось бы выяснить, какие из них соответствуют действительности. Обходить с этим вопросом всех предметников у меня времени нет.

Irina123
17.01.2012, 14:00
Это довольно странно. Если средний балл 4,7, это значит, что пятерок существенно больше, чем четверок. Если в школе это не считают серьезным аргументом для выставления пятерки, то это удивительная школа, воспитывающая настоящих скромников.

:)) Странная школа имеет номер 30 (городской физмат лицей) ;) Иметь четверку за счастье, а пятерки только у редких героев.

Я, кстати, раньше тоже оценки узнавала от ребенка. Проблема в том, что последнее время я наблюдаю разные оценки. И мне все-таки хотелось бы выяснить, какие из них соответствуют действительности. Обходить с этим вопросом всех предметников у меня времени нет.

Ну у меня дети все-таки в 7 и 10 классах, поэтому эти заботы по обходу учителей и уточнению оценок их зона ответственности.

Жулио
17.01.2012, 20:20
:)) Странная школа имеет номер 30 (городской физмат лицей) ;) Иметь четверку за счастье, а пятерки только у редких героев.


Понятно.
Если бы у меня ребенок учился в тридцатке, я бы, скорее всего, не заморачивалась о таких мелочах как несоответствие данных из бумажных и электронных дневников друг другу.

Linas
17.01.2012, 22:22
у нас тоже, где же оценки??



куда написать? я тоже хочу

там есть функция - обратиться к администратору