Просмотр полной версии : Помогите решить задачу по математике
Для 3 класса.
А + Б : Б = 7
Б * А + Б * Б=55
А - ?
Б - ?
Я сначало подумала что А - 18 , Б - 3.Тогда вторая задача не сходится
Надо что бы всё сошлось.
* -это знак умножить .
Рептилия
17.01.2012, 21:37
А = 6
ТАУ КИТА
17.01.2012, 21:38
правила: сначала используют знаки деления и умножения, только потом вычитают и складывают.
Dushechki
17.01.2012, 21:39
Nu eto i ja ponjala:-)
А=6, Б=5
я через дескриминант решала, правда...:008:
Китайцы™
17.01.2012, 21:39
Чего-то странное...
Б:Б по любому будет 1:009:
Вы нигде не забыли скобочки поставить?
Китайцы™
17.01.2012, 21:40
А=6, Б=5Точно:))
ТАУ КИТА
17.01.2012, 21:40
а второе - квадратное уравнение.
Х квадрат + 6х-55=0
Рептилия
17.01.2012, 21:41
а что в 3 классе уже квадратные уравнения считают?
думаю, что решение методом подбора
Выяснились новые обстаятельства . У другого ребёнка задание записано иначе. Кто то из них неправильно записал. Учатся в одном классе.
У дочери записано
А + Б * Б=7
Б * А + Б + Б= 55
А-?
Б-?
У сына
А + Б : Б=7
Б * А + Б * Б= 55
А-?
Б-?
Позвоните одноклассникам и выясните третью версию:)
Выяснились новые обстаятельства . У другого ребёнка задание записано иначе. Кто то из них неправильно записал. Учатся в одном классе.
У дочери записано
А + Б * Б=7
Б * А + Б + Б= 55
А-?
Б-?
У сына
А + Б : Б=7
Б * А + Б * Б= 55
А-?
Б-?
у дочери записано не правильно - данная задача не имеет решения.
верьте сыну. ответ я Вам написала ;)
Мне кажется что Б=1,потому-что там же написано Б:Б если число разделить на это же число то получится 1:ded::ded:.Значит А 6.Но это ко второй задачке не подходит 1*6+6*6=42.:005:
если любое число поделить на себя, получится 1. не важно, 1 мы делим на 1 или 58 делим на 58... результат одинаковый :))
У думаю второй вариант правильный.
А=6, т.к. 7-1=6
Б=5, методом подбора
Ворон_Ёж
17.01.2012, 22:09
Ну, что А=6 легко вычислить из первого примера, т.к. чему бы ни равнялось Б, результат деления - единица.
Во втором примере легко подобрать, что Б=5. Рассуждала примерно так: нужно число, которое при умножении на самого себя даёт меньше, чем 55-6, т.е. 49. Таких чисел не много, методом подбора получилось 5.
У сына правильное условие, потому что по первому варианту возможно только Б=1 или Б=2, а ко второму уравнению эти варианты не подойдут.
По варианту сына: А=6, т. к. Б:Б=1 всегда.
Второе уравнение тогда (Б+А)*Б=55, а 55 - это только 11*5 (для третьего класса задача); соответственно, Б=5.
Спасибо большое всем кто помогал!!!!!:flower::flower::flower::flower:
Дети не стали ничего писать .
Извинятся, скажут что не сделали так как неправильно записали. Вообще сложные задания задают.
В наше время помоему не было деления с остатком . Я как посмотрела что они там решают :001:
Баба-робот
18.01.2012, 12:53
дааа, и про дискриминанты тоже в 3 классе знают :))
Dushechki
18.01.2012, 13:05
У сына правильное условие, потому что по первому варианту возможно только Б=1 или Б=2, а ко второму уравнению эти варианты не подойдут.
По варианту сына: А=6, т. к. Б:Б=1 всегда.
Второе уравнение тогда (Б+А)*Б=55, а 55 - это только 11*5 (для третьего класса задача); соответственно, Б=5.
вот это действительно шикарный подход. Я В тоже вынесла за скобки а дотумкать про множители 55 не дотумкала :009:
респект и уважуха ;)
Неправильная
18.01.2012, 13:21
А=6, Б=5
я через дескриминант решала, правда...:008:
И Б=-11, тоже корень.
Почему его все забыли?
респект и уважуха ;)
Спасибо :)
И Б=-11, тоже корень.
Почему его все забыли?
Потому что задача - для третьего класса, а отрицательные числа проходят классе в шестом примерно.
Неправильная
18.01.2012, 13:33
Потому что задача - для третьего класса, а отрицательные числа проходят классе в шестом примерно.
Странно как-то математике учат...:009:
Финская школа .
Поэтому всё по другому.
Неправильная
18.01.2012, 14:35
Финская школа .
Поэтому всё по другому.
Тогда понятно.:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.