Клава Батарейкина
18.01.2012, 21:31
Добрый вечер всем! :flower:
Делаем с дочкой уроки. У меня ступор. Помогите, пожалуйста, разобраться. :001:
2 класс. Дети изучали только подлежащее и сказуемое.
Дано:
Предложение: "Дети любят снежную зиму". Нужно составить и записать схему этого предложения.
:010:
Я не знаю как должна выглядеть схема предложения из 4 слов, при том что дети изучали только 2 члена.
Получается что так: - = . Но куда девать (и как изображать) оставшиеся 2 слова (снежную зиму)?
Девочки! Выручайте!
Делаем с дочкой уроки. У меня ступор. Помогите, пожалуйста, разобраться. :001:
2 класс. Дети изучали только подлежащее и сказуемое.
Дано:
Предложение: "Дети любят снежную зиму". Нужно составить и записать схему этого предложения.
:010:
Я не знаю как должна выглядеть схема предложения из 4 слов, при том что дети изучали только 2 члена.
Получается что так: - = . Но куда девать (и как изображать) оставшиеся 2 слова (снежную зиму)?
Девочки! Выручайте!