Просмотр полной версии : Нужна помощь психолога- сыну ничего неинтересно ...
Нужна помощь психолога. Сыну ничего не интересно. В школе - неинтересно, спорт - ходит по принуждению, допзанятия - азарт ровно на пару занятий, а потом скучно....
У кого возникала такая проблема и обращались к психологу, посоветуйте, пожалуйста, к кому обратиться.
Буду благодарна!
Яблочная шарлотка
19.01.2012, 00:38
ваш ребенок ходил в детский сад?
Tatiana STP
19.01.2012, 00:45
Нужна помощь психолога. Сыну ничего не интересно. В школе - неинтересно, спорт - ходит по принуждению, допзанятия - азарт ровно на пару занятий, а потом скучно....
У кого возникала такая проблема и обращались к психологу, посоветуйте, пожалуйста, к кому обратиться.
Буду благодарна!
Прямо Печорин:) Сколько лет парнишке?
Tatiana STP
19.01.2012, 01:08
7лет, первый класс
Начните со школьного психолога, если считаете, что сами не справляетесь.
Ему неинтересно в школе по причине того, что он уже знает и умеет то, чему другие дети только учатся? Тогда переводите в более сильный класс, во 2 класс, в более "сильную" школу, загрузите внешкольными кружками, секциями и т.д. Или наоборот отстает от других, тогда больше занимайтесь дома, пригласите репетитора.
Есть ли у него друзья-приятели в классе, как он себя чувствует в коллективе, принял ли его коллектив? Поинтересуйтесь с кем ему интересно общаться, с кем не очень и т.д.
Возможно, просто ребенок устал, сейчас зима, время перевели, встаем "не понять ночь-утро", для взрослых "депресняк", а уж детям подавно...
tyytikki
19.01.2012, 01:15
У меня у ребенка похожая проблема - его от школы с души воротит, учительница очень недовольна - он на уроках почти ничего не делает, абстрагируется или книжки читает в открытую. У него вообще-то много интересов, но только не школа. Товарищ он творческий - лепит, рисует, фехтует - только вот с учебой что делать - не знаю...
А вот разговоры с психологами пока не помогли - советы не очень приемлемые - например организовать ему четкий режим дня. Я не могу - у меня трое детей разновозрастных и я сама не по режиму живу - сегодня так, завтра по-другому. Режим хорошо получается когда есть повар дома, горничная и пару слуг для мелких поручений. Еще был совет- пойти на индивидуальное обучение, но это мне тоже не подходит - парень очень общительный, любит компании и хорошо общается. Так что пока думаю и пугаюсь , что учительница его пилит каждый божий день.
Tatiana STP
19.01.2012, 01:18
У меня у ребенка похожая проблема - его от школы с души воротит, учительница очень недовольна - он на уроках почти ничего не делает, абстрагируется или книжки читает в открытую. У него вообще-то много интересов, но только не школа. Товарищ он творческий - лепит, рисует, фехтует - только вот с учебой что делать - не знаю...
книжки читает - уже хорошо:)
да, ходил
А эта проблема как-то связана с садом?:073:
Яблочная шарлотка
19.01.2012, 02:43
да, ходил
так и думала :(
все же есть огромная разница в интересе к жизни садиковских и домашних детей, которыми весь день занимались родители. Время, когда можно было научить жажде знаний, упущено. Теперь придется сначала самим сильно увлечься тем, что интересно ребенку, чтобы его увлечь. Сам он не умеет уже.
А эта проблема как-то связана с садом?:073:
всё=таки, наверное - нет....
так и думала :(
все же есть огромная разница в интересе к жизни садиковских и домашних детей, которыми весь день занимались родители. Время, когда можно было научить жажде знаний, упущено. Теперь придется сначала самим сильно увлечься тем, что интересно ребенку, чтобы его увлечь. Сам он не умеет уже.
так как же понять, как мне узнать - что ему интересно?
хотел шахматами заниматься - начал с ноября ходить, всё надоело
спорт - плавание нам по здоровью нужно, но нет интереса, ему все равно каким он будет на соревновании - вторым (первым - такого даже в его речи нет, второй тоже хорошо) или последним, но доплыл всё-таки
нет, не нужен мне олимпийский чемпион, но ведь что-то должно быть интересно :wife:
как это найти? методом проб и ошибок?
так как же понять, как мне узнать - что ему интересно?
хотел шахматами заниматься - начал с ноября ходить, всё надоело
спорт - плавание нам по здоровью нужно, но нет интереса, ему все равно каким он будет на соревновании - вторым (первым - такого даже в его речи нет, второй тоже хорошо) или последним, но доплыл всё-таки
нет, не нужен мне олимпийский чемпион, но ведь что-то должно быть интересно :wife:
как это найти? методом проб и ошибок?
оставьте парня в покое, пусть сам решит, а когда решит, вот тогда и дадите ему "все самое лучшее". Ребенок должен захотеть САМ, иначе все родительские старания сойдут на нет рано или поздно.
Если в школе скукота, я бы школу поменяла. А с кружками - больше общаться с активными интересными ровесниками, чтобы тоже все хотелось. У нас обратная проблема :)) - времени ни на что нет, ребенок хочет везде и по высшему разряду, но не везде успевает физически :(
как это найти? методом проб и ошибок? Ну в общем да, а как иначе. Жалко конечно, что он до этого ничем не занимался (или занимался?) Секций всяких очень много, надо найти свое занятие по душе, своего тренера/преподавателя, который сможет заинтересовать. Ищите, пробуйте, ходите на разные занятия а разные кружки, авось где-то понравится.
ЗЫ: Кстати у вас в Коломягах есть шикарная секция (по крайней мере в прошлом году была) - Американский футбол в школе №617. Там тренер просто суперский, команда разновозрастная, берут всех, отношения в команде хорошие у всех ребят, ездят на соревнования периодически в Москву. В общем, попробуйте.
ЗЫ:ЗЫ: Да, команда Хогс (кабаны) (http://hogsteam.ru/club/), там вообще-то две секции и разные тренеры, мы были именно в этой. ... Правда что-то смотрю сайт и не вижу нашего тренера...
Но сходить на разведку все равно стОит. Форму там выдают, детей берут разного возраста. Правда в этом году наверное уже поздно, занятия-то везде с сентября... но в любом случае можно позвонить, поговорить.
Кстати в этой же 617й школе была еще куча кружков, если мне не изменяет память и робототехника в их числе.
оставьте парня в покое, пусть сам решит, а когда решит, вот тогда и дадите ему "все самое лучшее". Ребенок должен захотеть САМ, иначе все родительские старания сойдут на нет рано или поздно.
Вот я не согласна, откуда ребенок может узнать сам чего он хочет, если он не знает чего вообще на свете бывает? ИМХО нужно предлагать, предлагать и предлагать, одно, второе, третье. Что-нибудь да понравится. Причем именно предлагать, а не навязывать. У нас с сыном договоренность - он ходит на кружок 3 раза и после этого дает мне четкий ответ будет он ходить на него или нет. Если не понравилось - нет вопросов, не ходи. Если понравилось, нужно доходить до конца учебного года, а дальше видно будет.
Если дитю не предлагать, то он так и будет дома сидеть, пока просто так скучать, потом за компьютером, дети от избытка свободного времени дуреют, незачем это надо загружать, что бы времени на баловство не оставалось :))
И психолог тут не поможет, волшебных пилюль не существует.
Спросите сына, почему ему скучно, отсюда и плясать.
ваш ребенок ходил в детский сад?
Боже мой, а сад-то здесь при чём ?
так и думала :(
все же есть огромная разница в интересе к жизни садиковских и домашних детей, которыми весь день занимались родители. Время, когда можно было научить жажде знаний, упущено. Теперь придется сначала самим сильно увлечься тем, что интересно ребенку, чтобы его увлечь. Сам он не умеет уже.
Абсолютно не так, от личности ребенка и его характера очень многие зависит.В семь лет всё упущено, жизнь прошла, увлечь ни чем нельзя :001: .Это вы сами придумали или британские ученые доказали в очередной раз?
Вот я не согласна, откуда ребенок может узнать сам чего он хочет, если он не знает чего вообще на свете бывает? ИМХО нужно предлагать, предлагать и предлагать, одно, второе, третье. Что-нибудь да понравится. Причем именно предлагать, а не навязывать. У нас с сыном договоренность - он ходит на кружок 3 раза и после этого дает мне четкий ответ будет он ходить на него или нет. Если не понравилось - нет вопросов, не ходи. Если понравилось, нужно доходить до конца учебного года, а дальше видно будет.
Если дитю не предлагать, то он так и будет дома сидеть, пока просто так скучать, потом за компьютером, дети от избытка свободного времени дуреют, незачем это надо загружать, что бы времени на баловство не оставалось :))
И психолог тут не поможет, волшебных пилюль не существует.
Спросите сына, почему ему скучно, отсюда и плясать.
Совершенно согласна , я сына на очень разные занятия водила, интересно было не все и педагоги не все нравились, менять не боялись, если не нравится что-то не заставляла- проку от этого не будет
У меня есть такой пример наглядный, у двух близких подруг дети ровесники-14 лет. Одна сына водила , не одного дня на неделе свободного не было в начальной школе, и постоянные выставки, театры, экскурсии.Я удивлялась, замучила ребенка совсем погулять некогда. Она говорила времени не будет во дворе интересы искать.Сейчас и учится отлично, занятия оставил уже в меньшем количестве, но что нравится и результаты есть, да и вообще парень развитый. пообщаться интересно. У второй дочка, один раз в театр кукольный сводила- не понравилось, в музеи не нравится ходить.Так во дворе и гуляла, и маме никуда не бежать, спустилась на площадку и сиди.В итоге так ничего и не интересно, класс в Эрмитаж едет, а она там уже была раз, всё и увидела сразу на всю жизнь.В Новгород поехали моему пятилетнему всё интересно, ей скучно- три дня стонала в Финляндии скучно, В Барселоне тоже постное лицо.Теперь уже одна во дворе гуляет, там видно интереснее .:065: Ребенок в семь лет сам не может сделать выбор в большинстве случаев, чем ему заняться, родители должны предоставить максимум информации и возможностей .Мне до пяти лет не удавалось заставить почитать самого, читаю-слушает и то не всегда, потом в пять привела в библиотеку, теперь из читального зала не вытащить и дома с фонариком под одеялом пытается почитать, если книга какая-то понравится.Но это не всегда , периодами.
Ну в общем да, а как иначе. Жалко конечно, что он до этого ничем не занимался (или занимался?) Секций всяких очень много, надо найти свое занятие по душе, своего тренера/преподавателя, который сможет заинтересовать. Ищите, пробуйте, ходите на разные занятия а разные кружки, авось где-то понравится.
ЗЫ: Кстати у вас в Коломягах есть шикарная секция (по крайней мере в прошлом году была) - Американский футбол в школе №617. Там тренер просто суперский, команда разновозрастная, берут всех, отношения в команде хорошие у всех ребят, ездят на соревнования периодически в Москву. В общем, попробуйте.
ЗЫ:ЗЫ: Да, команда Хогс (кабаны) (http://hogsteam.ru/club/), там вообще-то две секции и разные тренеры, мы были именно в этой. ... Правда что-то смотрю сайт и не вижу нашего тренера...
Но сходить на разведку все равно стОит. Форму там выдают, детей берут разного возраста. Правда в этом году наверное уже поздно, занятия-то везде с сентября... но в любом случае можно позвонить, поговорить.
Кстати в этой же 617й школе была еще куча кружков, если мне не изменяет память и робототехника в их числе.
Он занят
целыми днями: и спорт, и допзанятия...
В выборе спорта мы ограничены по здоровью: плавание, поэтому с футболом никак - спасибо за наводку!
А кружки буду пробовать менять, но ведь все-таки надо, чтобы не было так сегодня хожу, а завтра нет.
pogranec
19.01.2012, 10:10
спорт - плавание нам по здоровью нужно, но нет интереса, ему все равно каким он будет на соревновании - вторым (первым - такого даже в его речи нет, второй тоже хорошо) или последним, но доплыл всё-таки
нет, не нужен мне олимпийский чемпион, но ведь что-то должно быть интересно :wife:
По-моему, отсутствие стремления быть вторым-первым и "неинтересно" - не одно и тоже. У нас на секцию ходит много детишек, которые понимают, что им не быть первыми, они и в боях не хотят участвовать, но им интересен сам процесс. Тут, конечно, большой респект тренеру, который умеет даже совсем неспортивных ребят заинтересовать...
Вот я не согласна, откуда ребенок может узнать сам чего он хочет, если он не знает чего вообще на свете бывает? ИМХО нужно предлагать, предлагать и предлагать, одно, второе, третье. Что-нибудь да понравится. Причем именно предлагать, а не навязывать. У нас с сыном договоренность - он ходит на кружок 3 раза и после этого дает мне четкий ответ будет он ходить на него или нет. Если не понравилось - нет вопросов, не ходи. Если понравилось, нужно доходить до конца учебного года, а дальше видно будет.
Если дитю не предлагать, то он так и будет дома сидеть, пока просто так скучать, потом за компьютером, дети от избытка свободного времени дуреют, незачем это надо загружать, что бы времени на баловство не оставалось :))
И психолог тут не поможет, волшебных пилюль не существует.
Спросите сына, почему ему скучно, отсюда и плясать.
Спрашивала - почему неинтересно? Что хочешь? Хочет - месяц отходит, все интерес пропал.
Попробую договориться - раз выбрал, то учебный год занят этим.
Про пилюли знаю - хочу услышать мнение профессионала, узнать как правильно направить ребенка, чтобы потом в 12-14 лет не получить оболтуса, интересы которого сводятся к игрушкам на компе.
так и думала :(
все же есть огромная разница в интересе к жизни садиковских и домашних детей, которыми весь день занимались родители. Время, когда можно было научить жажде знаний, упущено. Теперь придется сначала самим сильно увлечься тем, что интересно ребенку, чтобы его увлечь. Сам он не умеет уже.
Совершенно не согласна!
так и думала :(
все же есть огромная разница в интересе к жизни садиковских и домашних детей, которыми весь день занимались родители. Время, когда можно было научить жажде знаний, упущено. Теперь придется сначала самим сильно увлечься тем, что интересно ребенку, чтобы его увлечь. Сам он не умеет уже.
какая ерунда
кружевница
19.01.2012, 13:12
Вожможно, мальчик по характеру ведомый, и тогда ему важно наличие рядом увлеченного друга. Без такого источника энергии собственный энтузиазм умирает, истощается.
При этом необязательно ребенок за компанию готов на любое занятие (встречается и такая, крайняя форма). Ему нужен активатор именно в нравящейся области.
У меня есть такой ребенок. Только моему достаточно, чтобы увлеченным был руководитель. Теперь, с возрастом, он сам уже инстинктивно ищет таких людей в сфере своего интереса.
Да я и сама такая - одно время мое прозвище домашнее было "кулацкий подпевала". Сама - ни за что, но за лидером - всегда готова.
mamalumy
19.01.2012, 13:13
так и думала :(
все же есть огромная разница в интересе к жизни садиковских и домашних детей, которыми весь день занимались родители. Время, когда можно было научить жажде знаний, упущено. Теперь придется сначала самим сильно увлечься тем, что интересно ребенку, чтобы его увлечь. Сам он не умеет уже.
Это, извините, бред какой-то.
У меня ребенок 100% садиковский, ей всё и всегда интересно, она готова учится всему.
Каждый ребенок индивидуален. И от родителей многое зависит, кмк. Например, я много и постоянно таскаю ребенка по интересным местам, занимаюсь с ним, рассказываю, показываю. Бабушки, дедушки, все чему то учат.
mamalumy
19.01.2012, 13:17
Вот я не согласна, откуда ребенок может узнать сам чего он хочет, если он не знает чего вообще на свете бывает? ИМХО нужно предлагать, предлагать и предлагать, одно, второе, третье. Что-нибудь да понравится. Причем именно предлагать, а не навязывать. У нас с сыном договоренность - он ходит на кружок 3 раза и после этого дает мне четкий ответ будет он ходить на него или нет. Если не понравилось - нет вопросов, не ходи. Если понравилось, нужно доходить до конца учебного года, а дальше видно будет.
Если дитю не предлагать, то он так и будет дома сидеть, пока просто так скучать, потом за компьютером, дети от избытка свободного времени дуреют, незачем это надо загружать, что бы времени на баловство не оставалось :))
И психолог тут не поможет, волшебных пилюль не существует.
Спросите сына, почему ему скучно, отсюда и плясать.
Согласна полностью. Обычно с примерно с 3-х лет начинают предлагать разные занятия.
К 7 уже как бы понятны интересы.
Мама-354
19.01.2012, 13:35
Он занят
целыми днями: и спорт, и допзанятия...
В выборе спорта мы ограничены по здоровью: плавание, поэтому с футболом никак - спасибо за наводку!
А кружки буду пробовать менять, но ведь все-таки надо, чтобы не было так сегодня хожу, а завтра нет.
Так может Вы перегрузили ребёнка? И спорт, и дополнительные занятия. Оставьте что-то одно. Возможно, ребёнок просто устал от кучи занятий.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.