Просмотр полной версии : Развитие приемных детей как оно потом?
воттакоеимя
19.01.2012, 12:05
Вопрос неспроста так сказать..
Я устала честно говоря биться об стенку, полтора года усиленных занятий, все побоку, я начинаю опасаться, что впринципе наверно бесполезно:(
За полтора года ребенок не смог освоить цвета вообще никак, формы предметов-знаем токо мячик, про счет я молчу, стихи выучить нереально ибо она их выворачивает наизнанку, т.е. просто говорит отдельные слова из стихотворения. То чему я радовалась раньше, все куда то делось:001:
Занимаемся достаточно, методики знаю ибо свой сын шел с отставанием в развитии, но тогда я видела медленный прогресс, а тут наблюдаю обратный процесс:001:, ребенок на глазах тупеет
Конечно сейчас понапишут, что все взяли и у них все аттлично и все зависит от воспитания и т.д., можно еще прогнать про любовь и доверие. Но у нас все совсем не отлично и мне бы хотелось конкретики, у кого были реальные проблемы с развитием ребенка и чем эти проблемы закончились????
Что потом, коррекционная школа?:001:
Я реально обеспокоена, ибо есть заболевания, которые проявляются только к 4-5 годам и ребенок потом остается полным олигофреном, нам 3.5, мы ползаем с соской, разговариваем как 1.5 летний ребенок, спим в памперсе и абсолютно необучаемы:( Я в панике, обнадежте меня, плиийз.
Я только поддержать. У меня большая девочка и, к сожалению, не такие результаты как хотелось бы(. Я уже писала как-то, что мы с ней делали анализ крови, забыла как называется, там под микроскопом разглядывают. Так вот от Аленкиной крови у врача глаза на лоб полезли. Это она была около года в семье. Врач сказал, что это кровь взрослого человека очень долго находящегося в страхе, испытывавшего долгий постоянный стресс. Когда дочь вышла в туалет, я сказала врачу про приемность и нашу ситуацию. И тогда я поняла, что шансов продвинуться в учебе нет пока на клеточном уровне не произойдут перемены. А времени на это надо много.
Но у Вас ребенок маленький. Хотя проблемы со здоровьем реально могут быть. Вы же обследовались?
Простите, забыла, а сколько ребенок в семье?Насколько существенный регресс? Какие были навыки, которые регрессировали?
Ну если вы имеете ввиду всякую раннюю шизофрению и так далее, то можно конечно показаться психиатру.Но все-таки с обычными нормами к нашим детям подходить нельзя. Думаю, главное не впадать в панику.
Про себя: с цветами и формами детей не насиловала, младшая в 3,5 в цветах путается кроме красного.Стишок рассказать может, но тоже не супер. С горшком по маленькому почти всегда хорошо, а по большому до сих пор...Ну это если подходить казенно по пунктам. А по поведению ребенка видно, адекватен он или нет.
marika-rika
19.01.2012, 12:34
Я реально обеспокоена, ибо есть заболевания, которые проявляются только к 4-5 годам и ребенок потом остается полным олигофреном, нам 3.5, мы ползаем с соской, разговариваем как 1.5 летний ребенок, спим в памперсе и абсолютно необучаемы Я в панике, обнадежте меня, плиийз.
Тоже хочу поддержать. Наверное, паниковать не стоит. Ребёнок маленький. Нашей было 8 лет. Разговаривала, как трёх-четырёх летка, спала в памперсе долго. С учёбой блестящих успехов не было. Училась в небольшой школе, практически индивидуальное обучение. Но учились в художественной и на балете довольно неплохо. Память так и осталась некрепкой. С памятью очень помогла невролог. В принципе, улучшения были и значительные. Мы старались решать те проблемы, которые наиболее волновали в определенный период.
воттакоеимя, стоять! Не паниковать!
Для начала, дайте себе отдышаться. И посмотреть на ситуацию не изнутри, а со стороны. Это важно.
Если хоть в чем-то вы сдвинулись - это хорошо. Уже победа.
У меня был похожий момент. Когда я вкладывала, вкладывала, напрягала сына и напрягалась сама. А результата ноль! Даже в чем-то хуже стало... Мне тогда Т.В. посоветовала оставить ребенка в покое! Ну, не надо ему сейчас все это. Ему сейчас важнее другое - чтобы мама приняла его таким какой он есть.
К тому же 1,5 года не срок. Вам всего 3,5 года. И ничего криминального вы не делаете. Ну писает в памперс, мне кажется в вашем возрасте это не криминал вообще. Мы в 4 писали в кровать, но мне было дурно от мысли о памперсе. Поэтому я бесконечно стирала простыни и пижамы и злилась. А зачем??
У подруги своерожденный сынуля писал в кровать лет до 5.
Что там у вас еще не получается...цвета и формы...И это в 3,5 года??? Мы в 6 лет с формами еще не разобрались и то я не переживаю. Купила ему набор с формами красивыми, если играет, то я мимо ходом их называю. Перед сном копаемся в ведерке с формами, называем.
Что касается цвета, то это очень сложная категория. Мы пока освоили только основные цвета и еще голубой и фиолетовый. Мне про цвета посоветовали чаще употреблять их в жизни:
- Вот, тебе желтый мячик
- вытру тебя синим полотенцем
- дай мне зеленый огурец
и т.д.
А еще ребенок может оказаться дальтоником ;) И тоже не страшно.
И еще хочу написать одну умную мыслю на этот счет.
Посмотрите на свою малявочку, и подумайте вот о чем.
Если она не поступит в институт и не станет супермега мозгом - кандидатом наук.
Если она будет учиться в коррекционной школе и получит рабочую специальность.
Разве вы будите ее меньше любить?
Просто, делайте что в ваших силах.
Ляля была лишена возможности прожить младенческий возраст в нормальной обстановке, вот сейчас и добирает. Не надо ей мешать. Как только заполнится пробел ребенок сразу пойдет вперед. Это я по своему сыну смотрю. А он у меня в этом плане упертый :004: пока не отживет что ему положено с меня не слезает. Я уже стала на такие моменты внимания не обращать.
Яна Юркова
19.01.2012, 12:48
И еще хочу написать одну умную мыслю на этот счет.
Посмотрите на свою малявочку, и подумайте вот о чем.
Если она не поступит в институт и не станет супермега мозгом - кандидатом наук.
Если она будет учиться в коррекционной школе и получит рабочую специальность.
Разве вы будите ее меньше любить?
Ксюшечка,какая же ты умница!!!!:flower:
Зарубежом очень много детей спят в памперсе до 5 лет. Мы своему развитому домашнему ребнгу сняли памперс в 3,5 и что, это не показатель ничего. И то время от времени уплываем, а ему уже 6. Это просто энурез, разновидность невроза или просто незрелость нервной системы (справедливости ради нужно сказать что после 5 заплывы стали очень редки), но в 3,5 это вообще разговор ни о чем.
Насчет соски, тоже неоднократно наблюдала зарубежом пятилеток с соской при этом это были нормальные дети. Это у нас в россии это нонсенс, но вы ориентируетесь на ребенка.
Речь тоже возможно и отстает, но не стоит сразу ярлыки вешать. Вы у специалистов консультировались? У дефектолога, логопеда грамотного? Можно к той же Мохряковой сходить на консультацию, она много разных случаев видела и расскажеи вам реальную картину.
IrinaElina
19.01.2012, 12:55
Вы пойдите в раздел "от 3 до 6", и почитайте, на что там жалуются мамы неприемных залюбленных детей...
Мой своерожденный сын в 5 лет дул в штаны, заигравшись, это было ежедневно... Стихи он категорически не мог рассказывать в 7 лет тоже, он весь текст переделывал на свой лад, и рассказывал вольным пересказом, добавляя собственные подробности... Заговорил наш мальчик после 3 лет, до этого мычал и показывал пальцем, и орал как резаный... Дисграфик он, с школе страдаем... При этом интеллектуально абсолютно сохранен, а мама у него - корекционный педагог по образованию - можете представить себе мои чувства??
Насчет диагностики ребенка - в каждом районе есть диагностические центры, где можно диагностировать ребенка бесплатно. Вы можете обратиться за консультацией, только ничего не говорите о приемности.
Ксюшечка,какая же ты умница!!!!:flower:
...спасибо...:008:
Яна, если бы я до этой истины раньше дошла, то и мне и Ромке жить было бы в 100 раз легче. А самое интересное, что эта мысль не однократно звучала в ШПР в РМ. Но видимо, до всего надо своей головой доходить...так сказать на собственной шкуре понятнее...
Вы пойдите в раздел "от 3 до 6", и почитайте, на что там жалуются мамы неприемных залюбленных детей...
Насчет диагностики ребенка - в каждом районе есть диагностические центры, где можно диагностировать ребенка бесплатно. Вы можете обратиться за консультацией, только ничего не говорите о приемности.
Вот! Это тоже дело. За одно поймете с чем нужно работать, а с чем не сильно нужно.
Мы часто ставим себе слишком большие цели и высокие планки до которых тяжело дотянуться. И страдаем, что никак не получается. ;)
...спасибо...:008:
Яна, если бы я до этой истины раньше дошла, то и мне и Ромке жить было бы в 100 раз легче. А самое интересное, что эта мысль не однократно звучала в ШПР в РМ. Но видимо, до всего надо своей головой доходить...так сказать на собственной шкуре понятнее...
аналогично.
до всего надо своими мозгами допетрить.
и ещё у кого-то была оч умная подпись про то, что если я долблю стену и она не долбится, я отойду и подожду, когда она сама развалится.
мы пробовали с дочкой (6 лет) учить буквы по книге из школы подготовительной, дошли до истерик я, дочка и муж. я решила что ну нахрен их, эти буквы. в топку вообще. лучше у нас у всех будет в порядке с психикой, чем дочка будет знать буквы. забила на буквы вообще.
каково же было мое удивление, когда уже через пару дней дочка ходила по квартире и перечисляла все известные ей буквы, и вообще начала проявлять недюжий к этим самым буквам интерес :010:
так что не отчаивайтесь. и ещё - необучаемых детей не бывает, проверено на опыте нашей семьи (не с моей дочкой).
маслинка
19.01.2012, 13:21
может утешу...
у меня самодельный до сих пор путает цвета.
спал в памперсе до 8 лет
рисовать начал только к 9-ти годам
стихи учить :001::010: в саду не выучили ни одного.
вот таблицу умножения учили 2!!! года практически ежедневно.
при этом учится в сильной немецкой школе, не отличник конечно, середнячок.
тематическая не может заниматься, ну то есть не может сесть за стол и что-то умное сделать, пирамидку, например, собрать. я и не пристаю.
с соской никак не расстаться, думаю в ваши 3,5 она еще будет сосать.
так что на мою имху никакой катастрофы с вашей красотой нету..
не цепляет цвета - да Бог с ними.
Ходите на танцы, айкидо или лепку из глины. пусть делает то, что ее цепляет.
остальное как-нить потом, когда созреет.
Вот еще что вспомнила.
Если ваша красота ведет себя, как 1,5 летка, то и вы видите себя с ней, как с 1,5 леткой. Просто, скажите себе - ляльке моей 1,5 года. А в полтора многие умеют считать? ;)
Мне это способ помогает Ромку "вытолкнуть" из его отката. Т.е. я начинаю принимать правила игры и сын успокаивается, проживает нужный ему кусок быстрее и идет дальше.
ПРИЗРАЧНО ВСЁ
19.01.2012, 13:35
А соску сама что ли просит?
Расскажу про свою родную) бутылочку уважала лет до 5) то есть просила пить налить в неё)
Формы различать в 3,5 года??????????????? Не рановато-ли? Может,просто ленится???
Цвета и взрослые путают)))
Стихи.....разве это не норма вырывать из стиха слова в рифму и произносить только их?
Я не знаю,я не спец...
А что спецы-то говорят???
ПРИЗРАЧНО ВСЁ
19.01.2012, 13:38
Мы,кстати,спали в памперсе долго,потому что была ИМПС,которая нам шарахнула ого-го...............
friedlein
19.01.2012, 15:00
Вопрос неспроста так сказать..
Я устала честно говоря биться об стенку, полтора года усиленных занятий, все побоку, я начинаю опасаться, что впринципе наверно бесполезно:(
За полтора года ребенок не смог освоить цвета вообще никак, формы предметов-знаем токо мячик, про счет я молчу, стихи выучить нереально ибо она их выворачивает наизнанку, т.е. просто говорит отдельные слова из стихотворения. То чему я радовалась раньше, все куда то делось:001:
Занимаемся достаточно, методики знаю ибо свой сын шел с отставанием в развитии, но тогда я видела медленный прогресс, а тут наблюдаю обратный процесс:001:, ребенок на глазах тупеет
Конечно сейчас понапишут, что все взяли и у них все аттлично и все зависит от воспитания и т.д., можно еще прогнать про любовь и доверие. Но у нас все совсем не отлично и мне бы хотелось конкретики, у кого были реальные проблемы с развитием ребенка и чем эти проблемы закончились????
Что потом, коррекционная школа?:001:
Я реально обеспокоена, ибо есть заболевания, которые проявляются только к 4-5 годам и ребенок потом остается полным олигофреном, нам 3.5, мы ползаем с соской, разговариваем как 1.5 летний ребенок, спим в памперсе и абсолютно необучаемы:( Я в панике, обнадежте меня, плиийз.
а можно я не про опыт приемного ребенка, а просто ребенка скажу (моему тоже 3 с половиной)?
Памперс в 3,5 не ужас-ужас, таких примерно половина из всех детей такого возраста (либо созреет, либо уролог - это уж Вам виднее)
Соска - ну можете отнять, можете не отнимать - вопрос исключительно стрессоустойчивости ребенка, банально скажу, но в школу всё равно с соской не пойдет.
А как разговаривает 1,5 летний ребенок? Я просто не в курсе, мой в этом возрасте молчал как партизан и до трех лет. Словарный запас на Ваш взгляд маленький, произношение?
Стихи - мой тоже на свой лад стихи переиначивает (да-да, половину пропускает, половину своими словами - была на утреннике в садике, ну чо, 21 детёныш в группе у всех та же история, за исключением 1 девочки)
Цвета мой ребенок более-менее знает, а считать даже до трех упорно отказывается, цифры категорически не узнает (а буквы вот почти все определяет)
Формы - ну попробуйте ей про все подряд формы не говорить, а долго-долго-долго тыкать во все квадраты в поле зрения. Ну запомнит ребенок этот квадрат, никуда не денется. Даже с глубокой умственной отсталостью запомнит, если его треугольниками для начала не путать :)
В общем, я думаю, что у Вас просто руки опускаются, т.к. результата не видите хорошего. Ну попробуйте отдохнуть и сделать еще один заход, только сделайте скидку на способ восприятия своего ребенка и не учите всё сразу. Может ей информации за раз многовато, там где у другого ребенка проблем бы не было :016:
Мне кажется что про коррекционку Вам еще рано думать, не тот возраст.
Вопрос неспроста так сказать..
Я устала честно говоря биться об стенку, полтора года усиленных занятий, все побоку, я начинаю опасаться, что впринципе наверно бесполезно:(
За полтора года ребенок не смог освоить цвета вообще никак, формы предметов-знаем токо мячик, про счет я молчу, стихи выучить нереально ибо она их выворачивает наизнанку, т.е. просто говорит отдельные слова из стихотворения. То чему я радовалась раньше, все куда то делось:001:
Занимаемся достаточно, методики знаю ибо свой сын шел с отставанием в развитии, но тогда я видела медленный прогресс, а тут наблюдаю обратный процесс:001:, ребенок на глазах тупеет
Конечно сейчас понапишут, что все взяли и у них все аттлично и все зависит от воспитания и т.д., можно еще прогнать про любовь и доверие. Но у нас все совсем не отлично и мне бы хотелось конкретики, у кого были реальные проблемы с развитием ребенка и чем эти проблемы закончились????
Что потом, коррекционная школа?:001:
Я реально обеспокоена, ибо есть заболевания, которые проявляются только к 4-5 годам и ребенок потом остается полным олигофреном, нам 3.5, мы ползаем с соской, разговариваем как 1.5 летний ребенок, спим в памперсе и абсолютно необучаемы:( Я в панике, обнадежте меня, плиийз.
Мы в свои 4,8. счет до трех цифры вперемешку. (Частенько добавляет цифры которые услышал где то типа один два двадцать четыре... Это мы временами пересчитываем нажитое добро, в виде трех машинок)
Цвета знаем основные (есть еще цвета типа морковный, те личные цвета Саньки)
Говорить более менее похоже на слова где то после 3, до этого куча звуков и мычания стонания.
Говорить предложениями стали где то концу третьего года.
Зато сейчас чирикает надо и не надо круглые сутки...
Стихи не запонимал вообще в возрасте 3,5. Но типа стихов в Барто, добавлял окончательное слово. :080:
Сейчас 4.8 стихи люто не навидит... процежживает сомкнув зубы, типа отстань. Или тороторит так что вместо стиха у нас как одно предложение аля Мама попробуй разбери что я сказал.
Стихи заучиваем тупо по 40 раз на дню повторения.... и так недели две три... Начинает запоминать стих, но рассказывает чаще всего стих в своей рецензии. (конечно в стих обрастает всякими дополнениями, иногда неожиданными).
Я за мелким наблюдаю что видимо пока "мозги" не дозрели... все эти знания как слону дробина... Зато когда головушка дозрела, то схватывает слету.
У нас цвета и формы более менее заучивались через игры
http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=33627696&postcount=114
палитра Радуга это отечественного производства
аналог Колорама производство Ravensburger .
Для меня было главное что мелкий кладыват в правильные формы, спустя время стал вкладывать соотнося правильно цвет и форму. (Конечно какие то формы можем путать, кстати у нас вместо круга до сих пор проскакивает КОЛЕСО- новая фигура в науке)
Дальше вместо стихов прошу пересказывать мульты, какое он хочет посмотреть (на основании этого вижу что память то есть, но используется там где ему хочется). Конечно пересказ желает быть лучше... Или что то пытю его вспомнить, а еще мемори у нас идут (это парные картинки). Но я его прошжу найти две картинки одну чтоб ему была а она мне и чтоб одинаковые были.
С памперами мы расстались наверное буквально месяца два назад (те 4,6)... До этого плавали, хоть весла покупай..
С соской мы впринципе не очень любим, но время от времени если увидет случайно, мимо не пройдет... Чуток пососет.
По весне в прошлом году когда нам было почти 4 года ходили в социал диагност центр в каждом районе есть. Они протестировали и сказали что в целом у ре все ОК, есть некоторые просто незнания чего либо. В этом году опять сходим послушаем что скажут. Они кстати бесплатны и если требуются то они и занимаются с ре (там и дефектологи и логопеды и психологи есть).
Насчет школы пока думать не хочу... Так как тяги к знаниям у нас специфические... Усидчивость тоже желает быть лучшего.
Но надеюсь через два года будет хотя бы чуток поспокойнее. И вплане что он не будет знать счет буквы или фигуры, как то меня меньше волнует. так как помню себя в первом классе, когда я этого всего не знала и в школе все это заучила слегкостью (и цифры и буквы и цвета)
Так что сводите ее к специалистам дефектологу например. Может зря тревожитесь.
Зы у санька тоже бывают некоторые привычки, которые реально раздражают меня, но твержу себе что он личность имеет право на разведение своих персональных тараканов в голове. Увы в моей голове тоже есть тараканы, и мне бы не понравилось чтобы кто то пытался их от туда выгнать. Мои тараканы, мне с ними хорошо и комфортно.:057:
это я к тому что если нужна ей соска пусть ходит. Если нужен пампер пусть ходит. Тем более возраст у вас еще позволительно. я понимаю если бы было ей лет так 10-13 и она везде с соской ходила, как то то не очень, но и тут тоже можно аля замену сделать Конфеты в виде соски, Чупики и тд. Ну вот хочется ей.
Вопрос неспроста так сказать..
Я устала честно говоря биться об стенку, полтора года усиленных занятий, все побоку, я начинаю опасаться, что впринципе наверно бесполезно:(
За полтора года ребенок не смог освоить цвета вообще никак, формы предметов-знаем токо мячик, про счет я молчу, стихи выучить нереально ибо она их выворачивает наизнанку, т.е. просто говорит отдельные слова из стихотворения. То чему я радовалась раньше, все куда то делось:001:
Занимаемся достаточно, методики знаю ибо свой сын шел с отставанием в развитии, но тогда я видела медленный прогресс, а тут наблюдаю обратный процесс:001:, ребенок на глазах тупеет
Конечно сейчас понапишут, что все взяли и у них все аттлично и все зависит от воспитания и т.д., можно еще прогнать про любовь и доверие. Но у нас все совсем не отлично и мне бы хотелось конкретики, у кого были реальные проблемы с развитием ребенка и чем эти проблемы закончились????
Что потом, коррекционная школа?:001:
Я реально обеспокоена, ибо есть заболевания, которые проявляются только к 4-5 годам и ребенок потом остается полным олигофреном, нам 3.5, мы ползаем с соской, разговариваем как 1.5 летний ребенок, спим в памперсе и абсолютно необучаемы:( Я в панике, обнадежте меня, плиийз.
Сразу скажу, у меня не тематический, которому сейчас 6,5 и он опережает в развитии (не мое мнение, я не в курсе, т.к. не сравниваю его).
Так в 3,5 года цвета он не называл, хотя отличал (просишь красную футболку - красную и несет, а не зеленую, например), стихи не рассказывал вообще, формы выучил годам к 5 наверное (но зато все и параллелепипед тоже:) ), сейчас со стихами проблем нет, соображалка работает отлично, все ловит на лету (ттт) и поговорить с ним, послушать рассуждения, очень интересно. Так что для 3,5 лет вы просто ставите ему высокие требования (мое ИМХО). Друзья у нас есть разные (не тематические), то, что вы пишете - никакой не криминал, все пройдет, В ШПР нам говорили, что ребенок дома "оттаивает" еще примерно столько же, сколько был в ДР, в этот период может быть все - и откаты, и неадекват.
Можно еще обследовать, если боитесь, но то, что вы написали, меня например, не пугает.
Хочется вас как-то поддержать, мне кажется, вы устали, хочется увидеть хоть какие-то результаты усилий, вы их увидите обязательно, куда они денутся.
Вот еще что вспомнила.
Если ваша красота ведет себя, как 1,5 летка, то и вы видите себя с ней, как с 1,5 леткой.
Да, очень правильный вариант. Может, она просто отыгрывает сейчас то, что не отыграла в свое время. Еще почитайте принципы методики Марии Монтессори или, может, походите, даже позаниматься в монтессори-центр. Ну и покажите ляльку специалистам, чтобы уж успокоились :flower: УДАЧИ ВАМ!!
А по поводу памперса, так моя племянница-американка до 5 лет в памперсе ходила, у них это нормально. а насчет соски - вот, на картинке - как вы думаете, сколько девочке лет (француженка, не смогла удержаться, сфоткала :)))
6244231
а почему ползает? не может ходить или ей так нравится?
воттакоеимя
19.01.2012, 16:07
Ой спасибо всем огромное:flower:
Практически успокоили:flower:
Дело все в том, что ребенка мы не обследовали:)), ну вот такие мы безалаберные, смотрим, вроде бы ходит ребенок ни на что не жалуется, сердце обследовали т.к. синела летом в воде и все, к генетикам не пошли, чтобы не услышать чего нового:001:
Полтора года мы усиленно занимались и дома, и с логопедом, и с психологом, в общем везде где успевали. Сначала Соня дала неплохой старт к 2-м годам стала бегать, кушать, говорить, к 3-м выучила стишок, ну а к 3.5 все забыла:010: поползла, стала писаться и прочие радости:010:.
Я повела ее в местный районный центр, где и услышала совет бежать к генетикам и психотерапевтам и вобщем мне там сказали, что все у нас ужасно:001:. На приеме Соня наша ползала, мычала, на вопросы не отвечала, кусалась, истерила и нам написали-"ребенок на обращенную речь не реагирует"
Потом мы уехали в командировку и уже в Сочах сходили еще раз к специалистам, которые нам опять сказали, что все так плохо:091::001:
Я уже к этим специалистам боюсь ходить, полтора месяца в Сочах дева исправно деградировала:)) Но мне почему то кажется это какой то игрой, разве может ребенок, который нормально рассказывал "Наша Таня...", говорил предложениями, так быстро превратиться в младенца? Может это кризис 3-х лет у нас такой:)) неординарный)?
В общем я решила попить афобазол и посмотреть что будет дальше. Спасибо всем за советы:flower::flower::flower:
ПыСы:)) Любить мы ее конечно меньше не станем, просто надеялись, что хоть один человек в семье будет умный:))
Надо, в первую очередь, Вам успокоиться. Детки до 5 лет очень часто "отыгрывают" свои перинатальные проблемы и проблемы раннего возраста. не паникуйте! Моя (не тематическая) тоже как из сада приходит, мычит и по полу валяется :065:
воттакоеимя
19.01.2012, 16:11
А соску сама что ли просит?
Расскажу про свою родную) бутылочку уважала лет до 5) то есть просила пить налить в неё)
Формы различать в 3,5 года??????????????? Не рановато-ли? Может,просто ленится???
Цвета и взрослые путают)))
Стихи.....разве это не норма вырывать из стиха слова в рифму и произносить только их?
Я не знаю,я не спец...
А что спецы-то говорят???
Она ее требует грозным рыком-Даай, мамо даай, а а а а а даай:001:
прятать бесполезно, валяется и орет до посинения даай и все тут
Чупа-чупсы выбрасывает, не торкают:))
Солнечная
19.01.2012, 16:19
А у вас кроме СОчи перемен никаких не было? Моя своерожденная дочь (на тот момент 3,5 года)после того, как пошла в садик - без всякой адаптации, нравилось, ни разу не плакала, дома стала ..... собачкой. Это продолжалось довольно долго. На вопросы - гавкала, если что не нравилось - рычала. Периодически ползала - ведь собачки не ходят постоянно на двух лапах. С цветами у нас тоже долгое время проблемы были, пирамидки - она их по-моему так ни одной и не собрала, пазлы и все остальное мы тоже стали собирать гораздо позже сверстников.
Сейчас, в 6,5 - в первом классе одна из лучших.
А с тематическими - я тут пока вашу темку не почитала - уже тоже начала переживать, сейчас прямо подуспокоилась:)
А как разговаривает 1,5 летний ребенок? Я просто не в курсе, мой в этом возрасте молчал как партизан и до трех лет.
Я тоже не в курсе, внуки не тематические:)
Ксюша очень хорошо написала, все как бы мимоходом, в виде игры хорошо усваивается.И не сразу, потом выдают результат, накопительный эффект.
Тот же счет. Я заметила, что сначало появилось значение" много". Внук еще не понимал и не мог выразить сколько чего-либо, но явно не одна. Потом все по порядку : счет до двух, до трех и обязатеьно нужно крепко усвоить и потом только идти дальше.
Я покупаю маленькие печенюшки-грибочки с белой и коричневой шляпкой, исключительно чтобы учиться счету.И на просьбу" Дай грибочки!" всегда спрашивала" Сколько?" и сначала вместе считали, потом сам,сколько с белой шляпкой, сколько с коричневой и сколько всего, сколько съел, сколько осталось.
Цвет очень долго знал четко только один-синий. Потом появилось понимание одинакового цвета и к игрухе определенного цвета бегал и искал такого же, еще не знал какого.
Стихи и песенки пошли только сейчас, в 3,5 у домашнего ребенка, только-только.
Ася, а как у Сонички с моторикой, рисовать любит?Лепить? Кубики простые по четыре штучки собирает?Пазлы простые?
Зрительная память хорошая? Чем она заниматься любит или чем ее можно заинтересовать?
точка отсчета
19.01.2012, 16:38
Она ее требует грозным рыком-Даай, мамо даай, а а а а а даай:001:
прятать бесполезно, валяется и орет до посинения даай и все тут
Чупа-чупсы выбрасывает, не торкают:))
я до семи лет соску сама сосала:004:. приду из сада, в рот суну, пососу чуток, положу обратно... потом она порвалась. новая уже не понадобилась:065:
моя био соску и бутылку не признавала вообще. а сейчас, в семь лет, откопала авентовскую бутылку и дует из нее чай:046:... я не переживаю абсолютно.
а по поводу приемной дочери... привезла я ее в 4,5 года с минимальным набором знаний. первый год вообще не дергалась по поводу интеллектуального развития. нужно было заниматься физическим. за год подтянули ее... в следующем году (это через полтора года пребывания дома), я перевела ее в сад к био, благо возраст позволял. и вот тогда... я схватилась за голову. насколько Ленка отставала от своих сверстников:001:. хотя в сад ходила, и занятия там были (не ахти какие, но все же). к счастью, в этом саду отличные логопед-деффектолог и психолог. по началу ее даже не оставляли на групповых занятиях, ибо она не понимала, что от нее вообще хотят. забирали на индивидуальные. а ребенку то было уже 6 лет!!!
весь прошлый год прошел под девизом: интеллектуальное развитие в массы:support::)...
к семи годам, она дотянулась до обычного шестилетнего ребенка. чему я несказанно рада. оставила ее еще на год в саду, в подготовительной группе. сейчас (а ей уже 7,5) она чуть выше на голову своих одногруппников (в плане знаний). в школу пойдем во всеоружии:017:...
т.ч.... нам понадобилось три года, чтобы дотянуться "до звезд"... и работа не закончена, а только началась. потому что параллельно нам постоянно приходится поддерживать и физическую форму;)...
а Вам... рано еще отчаиваться... может это и правда, просто кризис трех лет:009:
разговариваем как 1.5 летний ребенок
да, кстати. в нашей семье (по моей линии) дети вообще до 2х лет не говорят, моя в 2,3 заговорила, до этого даже не загонялись. зато сейчас даже во сне болтает. и первую пирамидку в 3 года собрала. а сейчас (3,5) такие города из лего строит!..
А мне кажется, что у Вас есть основания беспокоиться. Вроде, отдельно каждое из перечисленного Вами- не криминал, но все вместе настораживает.
Из того, что показалось эффективнім лично мне -*******ин курсами три раза в год -буквально -курс, выучил цвета, курс заговорил предложениями. Схема известна многим -мне назначал психиатр -но немножко хитро -мне совсем не нужен был официальный диагноз, поэтому реально выписывал все это дело невролог, а кололи в детском санатории( там по деньгам получается на двоих детей делить и проколоть вместе). Без медикаментозной поддержки -никаких сдвигов не было. Надеемся на обычную школу, хотя для логопедического сада видно, что ребенок тяжелый на фоне тех, кто просто имеет речевые недостатки. Стоит ОНР 2. И тянуть как раз не нужно- чем дальше, тем сложнее компенсируется.Причин, понятно,
никто не знает, предположить можно то ли натальное , то ли пренатальное поражение мозга.
Вобщем, я как раз не поддержу тех кто считает, что не стоит беспокоится. На этот возраст, дай Бог памяти, надо отличать круг, квадрат и треугольник, и отличать то ли три, то ли четыре цвета, в норме ребенка не надо этому учить. И есть разница, когда ребнок не знает слова паралеллепипед, или там- ромб, или трапеция, но он за полчаса выучит и различит, если понимает классификационные признаки, и когда он не может понять, что это такое. Кстати , а зверей различает? Собаку с кошкой не путает? Настоящих, не на картинках?
Что касается стихов - говорят "память - входные ворота интеллекта" и только ее в наших силах развивать, потому, как сам интеллект -величина от нас не зависящая. Запоминание -это тренировка, понятно, что все равно, знает ли ребенок "наша Таня громко плачет...." Я еще тут в теме "сенсорная и моторная алалия" общаюсь, сходите, кое что полезно.
А мне кажется, что у Вас есть основания беспокоиться. Вроде, отдельно каждое из перечисленного Вами- не криминал, но все вместе настораживает.
помощь специалистов конечно же нужна, но только не тех, которые штампы в карточку ставят, а тех, кто реально работает на результат. трудно, конечно, тут рассуждать, не видя ребенка... Это - Вам :flower:
marussia69
19.01.2012, 16:53
Если честно, у меня племяха в 3,5 говорит с кашей жуткой во рту и говорить толком начала только к 3 годам, никаких форм и цветов она особо не знает, ну в штаны, правда не дует. Мы ее отсталой не считаем, девка - огонь! Просто нафиг не хочет она все это пока познавать. Стихов, кстати тоже ни одногор
рассказать не может, только с помощью взрослого "мишка косолапый". книга, правда, любит и читаем, сюжет пересказать может - т.е. память на месте.
Она ее требует грозным рыком-Даай, мамо даай, а а а а а даай:001:
прятать бесполезно, валяется и орет до посинения даай и все тут
Чупа-чупсы выбрасывает, не торкают:))
Наша роднулька после сада-чай и сок из бутылочки и на ночь кефирчику!
Ну и что? Зато релакс какой и не проливается ничего!
В развитии не отстает, читает Жукову.
Да,возраст 5.6.
В Европе сама видела пятилетних на колясках и с сосками, и никому в голову не приходит, что с ребенком что-то не так.
Ой спасибо всем огромное:flower:
Практически успокоили:flower:
Дело все в том, что ребенка мы не обследовали:)), ну вот такие мы безалаберные, смотрим, вроде бы ходит ребенок ни на что не жалуется, сердце обследовали т.к. синела летом в воде и все, к генетикам не пошли, чтобы не услышать чего нового:001:
Полтора года мы усиленно занимались и дома, и с логопедом, и с психологом, в общем везде где успевали. Сначала Соня дала неплохой старт к 2-м годам стала бегать, кушать, говорить, к 3-м выучила стишок, ну а к 3.5 все забыла:010: поползла, стала писаться и прочие радости:010:.
Я повела ее в местный районный центр, где и услышала совет бежать к генетикам и психотерапевтам и вобщем мне там сказали, что все у нас ужасно:001:. На приеме Соня наша ползала, мычала, на вопросы не отвечала, кусалась, истерила и нам написали-"ребенок на обращенную речь не реагирует"
Потом мы уехали в командировку и уже в Сочах сходили еще раз к специалистам, которые нам опять сказали, что все так плохо:091::001:
Я уже к этим специалистам боюсь ходить, полтора месяца в Сочах дева исправно деградировала:)) Но мне почему то кажется это какой то игрой, разве может ребенок, который нормально рассказывал "Наша Таня...", говорил предложениями, так быстро превратиться в младенца? Может это кризис 3-х лет у нас такой:)) неординарный)?
В общем я решила попить афобазол и посмотреть что будет дальше. Спасибо всем за советы:flower::flower::flower:
ПыСы:)) Любить мы ее конечно меньше не станем, просто надеялись, что хоть один человек в семье будет умный:))
А стрессов никаких перед откатом не было? Просто как вариант. Может, полгода интенсивных занятий оказались непосильной ношей?
И - не знаю, может в районных центрах хорошие специалисты сидят, но я бы лучше сходила а) к Дорофеевой В РМ б) на Чапыгина (там сначала психиатр ребенка смотрит - без него нельзя, это как пропуск, а потом логопед-дефектолог, и если это действительно нужно, логопед возьмет ребенка к себе заниматься, занятия бесплатные, специалист очень хороший и дети к ней приходят очень и очень разные.
GigaMama
19.01.2012, 17:27
Наша роднулька после сада-чай и сок из бутылочки и на ночь кефирчику!
Ну и что? Зато релакс какой и не проливается ничего!
В развитии не отстает, читает Жукову.
Да,возраст 5.6.
В Европе сама видела пятилетних на колясках и с сосками, и никому в голову не приходит, что с ребенком что-то не так.
Наша тоже чай и молоко на ночь из бутылочки пьет с соской, и пустышка дежурная на всякий случай недалеко лежит...
Это уже как некий ритуал.
Главное, что все спокойны.
Для справки - нашей скоро 5.
А 3-4-5 летних детей на колясках, и некоторых с сосками - и в Америке возят. И никто на это внимания не обращает.
С различением цветов - мой старший, кровный сын, в четыре года еще путал цвета - красное зеленым называл. Я даже волновалась - не дальтонизм ли. Нет. Сейчас цвета различает уже. Машину водит.
Главное, терпение, и еще раз, терпение.
ПРИЗРАЧНО ВСЁ
19.01.2012, 17:33
Не,я не считаю,что не надо переживать)
Надо) Только не так сильно,как в первом сообщении)
А ничем не болела серьёзным? Ангина и тд.... уколы???? Больница? Нет??
ПРИЗРАЧНО ВСЁ
19.01.2012, 17:35
Или даже до 6 лет с бутылочкой было не расстаться...не помню)))
Зрелище,конечно,сильное))))
После садика поваляться на диване с бутылочкой))))))))))))))))))
Папа переживал,что в школу рванёт с бутылочкой,ага,а я как-то нет)))))
marussia69
19.01.2012, 17:36
Вообще-то страшновато - тем более, что такие генетические заболевания есть. вам реально на них провериться бы, чтобы исключить. Тьфу-тьфу все будет хорошо.
Кажется это генетическое заболевание , начинает проявлятся после 1.5 лет , а в 3.5 уже вроде пздно ?
Могут в любом возрасте появиться, но не всем вовремя диагноз
ставят . Повод для беспокойства есть серьезный надо к врачу нормальному .
iriska-super
20.01.2012, 01:22
Здравствуйте! Основания волноваться, как раз есть. и дело не в том совсем, что девчушка в 3, 5 года спит в памперсе и сосет соску, нет, а в том, что знания и навыки были, а ктрем годам плавно испарились и пошла деградация. Не хочу пугать, но все это очень смахивает на черты раннего детского аутизма (имею собственного био с развитием по такой же схеме). Попробуйте сходить в фонд "Отцы и дети", это единственное место в городе, где нам смогли реально помочь, там очень хорошо диагностируют и вытягивают таких деток, тем более, вы еще маленькие и шансы вытянуть малявочку достаточно высоки. Здоровья малышке, а Вам - терпения и удачи, все обязательно получится!
ТаняКсюша
20.01.2012, 11:46
Вы спросили - перерастают ли дети отставание в раннем возрасте? Я напишу про свою самодельную дочку.
Девочка родилась в патологией гортани. До 3,5 лет в горле стояла трубка ,через которую она дышала ,говорить практически не могла.
Физического отставания у нас не было. К 2-м годам и спали и гуляли без памперсов, соску в 2,5 отобрали силой, с бутылкой засыпала до 3,5 лет. Носики, глазки, как говорят животные - все знала ,показывала пальцем - если что-то хотела. Т.е. кроме полного отсутствия речи меня ничего не настораживало. В 3 года - мы делали самую важную операцию ,чтобы снять нашу трубку. Почти без перерыва 3 месяца в больнице, 4 операции за это время. Огромное спасибо врачам, Ксюша теперь дышит носиком ,появился свой сипло-хриповатый голос.
НО! В течении следующих нескольких месяцев она замолчала вообще , "тормознутая" была жутко ,т.е. реагировала на нас только с третьей попытки , вся жизнерадостность из ребенка улетучилась ,с трудом ее растормашили. Вот так на нас подействовали операции и наркозы.
Навыков былых она не потеряла ,но обучение у нас идет с диким трудом! Логопеды ,дефектологи ,фонопед ,психолог, лекарства - все занятия постоянно ,практически без перерыва. Цвета выучили только к 7 годам ,счет до 10 без ошибок появился тогда-же. Первое стихотворение , а точнее набор звуков похожих на слова в нужной последовательности - в 4 года. Буквы я с ней учила 2 года ,но читать она научилась только в школе. Дни недели, месяцы - до сих пор только заучены по-порядку ,а если спросить что будет после марта - стопор ,ответить не может. И так со многим - т.е. информация вроде в голове есть ,но применить не может.
Школа - это просто песня! Если первый класс еще как-то вытянули, то второй боюсь придется повторять ,т.к. дисграфия жуткая, не понимает как применять правила (т.е. например проверить безударную гласную), название десятков учили всю первую четверть, а пример 45-27 вызывает просто панику и истерику - она может сложить 4+5 и 2+7 и в этом примере в ответе получить 0. А про мм, см, дм - я вообще молчу - просто на китайском языке для нее звучит. Одно радует - читает хоть и не быстро ,но с полным пониманием и пересказом.
К чему это я все - к тому ,что наш откат был понятно чем спровоцирован, но последствия разгребаем до сих пор.
Не стоит ждать ,что все самой вернется ,а памперсы и соска в 4 года это норма. НЕ НОРМА! ИМХО - бежать автору к врачам, сдавать генетику, пить и колоть лекарства. Чем раньше поймете, в чем дело ,чем раньше начнете лечение - тем меньше последствий.
Ну и морально готовиться отвечать на вопросы - "А что в 6 лет еще не читает?, А что пазлы из 200 штук не умеет?, А что всего Доктора Айболита наизусть не знает?" - много кругом доброжелателей, желающих ткнуть вам в нос потрясающими способностями своих чад.
А еще мне частенько говорят - "Ох какая она у тебя сложная и тяжелая ,ох как тебе трудно!". И всегда мне думается - моему ребенку гораздо труднее, а я просто ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЕЁ ЛЮБЛЮ И ВСЕГДА ВЕРЮ В НЕЁ !
я просто ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЕЁ ЛЮБЛЮ И ВСЕГДА ВЕРЮ В НЕЁ !
:flower::flower::flower:
ПРИЗРАЧНО ВСЁ
20.01.2012, 12:10
Вот так на нас подействовали операции и наркозы.
ВОТ!!! Я поэтому и спросила,не было ли госпитализаций,уколов,операций,наркозов....я таких историй слышала много....от шока нахождения в больнице,от боли.....у детей бывает такое....
Вот никак не могла вспомнить, где я читала про резкие откаты. Сами по себе ваши умения ни о чем не говорчт, а вот то что раньше все было а потом ушло, настораживает.
И вот благодаря посту Ириски вспомнила, что буквально накануне читала книгу Карвссарской ЕЕ про аутизм и там было про написано, что если у ребенка резкий откат навыков то нужно насторожиться по поводу аутизма. Поддерживаю идею обратиться в Отцы и дети, там как раз Карвасарская тоже принимает.
Сделайте в первую очередь энцефалограмму,у детей бывает бессудорожный эпи.состояния,на фоне которого происходит распад приобретенных навыков.И это лечится довольно успешно.Если все нормально- то подстраховаться к генетикам на Тобольскую.Они назначат адекватное обследование.
Дай Бог чтоб все само по себе прошло,может такооооой кризис трех лет) или девица испытывает вас на прочность)))
Хе-хе. У меня тут на НГ оба ребенка заболели гриппом. Захожу вечером в комнату, оба пялят мультики, и оба пьют йогурт из бутылок с сосками. Рядом с ноутом лежит муж и совершенно спокойно за этим наблюдает. У меня глаз выпал от такой картины. Начала разбираться, что это старшая с бутылкой, она говорит "удобно". Напоминаю, старшей почти 27, малому почти 3. Старшая - кандидат наук, малой - не говорит, ходит с соской и пьет из бутылки. Оба спят с нами. Никакой трагедии не вижу, никакого отставания тоже не вижу. Им так удобно. На примере старшей к малому вообще не пристаю. Она у меня понимать текст из книжки стала годам так к 14-ти.
Мурашкина
20.01.2012, 15:54
Вопрос неспроста так сказать..
Я устала честно говоря биться об стенку, полтора года усиленных занятий, все побоку, я начинаю опасаться, что впринципе наверно бесполезно:(
За полтора года ребенок не смог освоить цвета вообще никак, формы предметов-знаем токо мячик, про счет я молчу, стихи выучить нереально ибо она их выворачивает наизнанку, т.е. просто говорит отдельные слова из стихотворения. То чему я радовалась раньше, все куда то делось:001:
Занимаемся достаточно, методики знаю ибо свой сын шел с отставанием в развитии, но тогда я видела медленный прогресс, а тут наблюдаю обратный процесс:001:, ребенок на глазах тупеет
Конечно сейчас понапишут, что все взяли и у них все аттлично и все зависит от воспитания и т.д., можно еще прогнать про любовь и доверие. Но у нас все совсем не отлично и мне бы хотелось конкретики, у кого были реальные проблемы с развитием ребенка и чем эти проблемы закончились????
Что потом, коррекционная школа?:001:
Я реально обеспокоена, ибо есть заболевания, которые проявляются только к 4-5 годам и ребенок потом остается полным олигофреном, нам 3.5, мы ползаем с соской, разговариваем как 1.5 летний ребенок, спим в памперсе и абсолютно необучаемы:( Я в панике, обнадежте меня, плиийз.
Познакомились мы с ним, чуть больше полутора лет ему было.
В 2 и 3 начали жить вместе.
В детском саду его оставили на второй год (отставал).
Уже через полгода его перевели опять в группу по возрасту - дал качественный скачок.
Ничему не учила, а только развивала (выстаки, концерты, кино, музеи, театры...)
Шнурки до сих пор с трудом завязывает. Велосипед освоил лет в 9, ролики только в 11 (слабенько)
К сожалению, очень поздно поняла, что это серьезно - дисграфия и дизартрия.
По этим причинам (из-за диагнозов), но благодаря тому, что мною в него много вложено, у моего парня два по русскому (и все письменные на этом же уровне), но по тестам на интелект он занимает 10 позицию из 26 или 28 в классе (школьную олимпиаду по математике написал победителем)
Самое страшное (на данный момент), что он ненавидит школу.
Люблю-не могу.:105:
Выводы.
У моего мальчика (по словам) невролога: Очень тяжелое качество жизни.
Т.е. то, что другим дается легко, ему приходится достигать через труд (от завязывания шнурков, до запоминания правил).
Орг выводы.
Он не виноват, что ему все дается через труд. Жалею, что вовремя не диагностировала и не помогала ему на самом начальном этапе.
Живу под девизом: Делай как должно, и будь, что будет.
Насчет руки опускать. Кто-то выращивает цветок, который воткнул в землю, и он растет сам по себе. Мне достался цветок, требующий большого ухода и внимания. От меня теперь зависит, каким вырастит этот цветок. Ну уж, что вырастит, то вырастит.
Дворняжку хозяин любит не меньше породистой собаки, а тут ребенок:love:
Автор. :flower:Вы устали. Это понятное желание: увидеть результат здесь и сейчас.
Вы просто настройтесь не на результат, а на ребенка. Воспринимайте результат как нечаянную радость. И все сразу изменится (т.е. ситуация будет та же, но отношение к ней иное). Вам станет легче.
Юлия Ванечкина
20.01.2012, 16:36
Я только поддержать и постоять послушать. У меня нет приемных, только свой. Но у меня сестра во Франции, трое детей, говорит, что до пяти памперсы -норма, у них запрещают даже отучать, не надо нервировать детей. С сосками тоже самое. Ее девочка в три года отучилась от памперса (мальчики не помню, большие уже, меня тогда все это не интересовало), потом заболела и стала писаться. Врач сказал надевать памперс и не акцентировать на этом внимание вообще. Вообще не ругать и ничего не говорить, не обращать внимания. Дома без памперса бегала, описалась- ок, сейчас вытрем, не проблема.
Вам бы к хорошему доктору сходить. Надеюсь, вас просто успокоят :)
Зарубежом очень много детей спят в памперсе до 5 лет. Мы своему развитому домашнему ребнгу сняли памперс в 3,5 и что, это не показатель ничего. И то время от времени уплываем, а ему уже 6. Это просто энурез, разновидность невроза или просто незрелость нервной системы (справедливости ради нужно сказать что после 5 заплывы стали очень редки), но в 3,5 это вообще разговор ни о чем.
Насчет соски, тоже неоднократно наблюдала зарубежом пятилеток с соской при этом это были нормальные дети. Это у нас в россии это нонсенс, но вы ориентируетесь на ребенка.
Речь тоже возможно и отстает, но не стоит сразу ярлыки вешать. Вы у специалистов консультировались? У дефектолога, логопеда грамотного? Можно к той же Мохряковой сходить на консультацию, она много разных случаев видела и расскажеи вам реальную картину.
Старшая кровная сосала соску до 5 лет,энурез был до 7.С памятью- очень долго и сложно запоминала.До 3 класса училась хуже всех в классе,хотя ,по словам учителя,единственная брала оооооогромной работоспособностью и усидчивостью.Про нее учитель сказала:надо повторить ей 4-5 раз,но потом она запомнит навсегда,а дети запоминают сразу,но тут же и забывают.А в 10 лет волшебным образом за лето произошел резкий рывок.У дочери открылись какие то внутренние резервы.Школу закончила в тройке лучших,сейчас на 5 курсе технического университета.Я тогда может и не верила,что будут улучшения,но я все делала,чтоб ребенок хоть немного достигал уровня сверстников.Не получалось,делала снова и снова.Сейчас ситуация повторяется с сыном.Но у него мозги шикарные,а мотивации чему то научиться практически нет,делает,что ему только нравиться,в саду на занятиях сидит в туалете.Но мы с мужем снова засучили рукава,снова учим- повторяем- показываем.Пусть будет не такой ,как все,пусть даже двоечник,но он - наше счастье,таблетка от одиночества,когда улетели дети из гнезда.
Вспоминайте весь позитив,что несет вам ребенок,и не обращайте внимания на оценки окружающих.Мне,например,девчонки в саду завидуют ,так мой мальчик меня любит:висит,целует,называет своим счастьем и своей принцессой.И плевать,что за 5 минут до этого он единственный не рассказал стишок про республику(редкий бред- ни одной рифмы))))))))))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.