Просмотр полной версии : Помогите сделать задание для садика пжл
Привет всем!
Выдали дитенку задание: написаны слова, велено отметить гласные и согласные звуки. Рядом с каждым словом нарисован ряд клеточек, в каждом ряду клеточек столько же, сколько букв в слове. Некоторые из клеточек перечеркнуты по диагонали. Чего с этим делать? Это что-то очень классическое, помню смутно по своей начальной школе, но букваря нет под рукой. Вроде их надо раскрасить синим или красным.. а может нет? :009:
Подскажите, а?
Спасибо!
ЗЫ. у воспитателя спросить не судьба :))
Твердые согласные закрашиваете синим, мягкие согласные - зелёным..гласные - красным цветом.
Квадратик - буква, где перечёркнутый прямоугольник там слог.
Про те прямоугольнички что перечёркнуты, вот тут гляньте,сразу всё и понятно станет и без обьяснения!!!
http://images.**********/yandsearch?text=%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1% 80%D1%8C%20%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD&rpt=simage&img_url=www.bosonogoe.ru%2Fuploads%2Fimages%2F5%2F 9%2F6%2Ff%2F618%2F2d08334af0.jpg&noreask=1&lr=2&p=14
Ну надо же...
19.01.2012, 13:56
Не вот так?
http://first548.narod.ru/17.png
Место каждого звука обозначается квадратом соответствующего цвета.Слог - слияние - прямоугольником.
спасибо за ответы!
задания под рукой нет, но вот, например, помню чисто зрительно:
слово ЛЮК, при нем три клетки, первая перечеркнута
не укладывается в эту схему
там вообще очень мало перечеркнутых клеток, в основном обычные
спасибо за ответы!
задания под рукой нет, но вот, например, помню чисто зрительно:
слово ЛЮК, при нем три клетки, первая перечеркнута
не укладывается в эту схему
там вообще очень мало перечеркнутых клеток, в основном обычные
В слове ЛЮК,ну ни как не 3 клеточки..там прямоугольник перечёркнутый+квадрат.
Может вам задали уже фонетический разбор? Тогда там 3 буквы,3 звука....но почему же он перечёркнут тогда....загадка....
Вы нам вечером напишите что и как...а то прям заинтриговали...почему же их там 3 :008:
В слове ЛЮК,ну ни как не 3 клеточки..там прямоугольник перечёркнутый+квадрат.
Может вам задали уже фонетический разбор? Тогда там 3 буквы,3 звука....но почему же он перечёркнут тогда....загадка....
Вы нам вечером напишите что и как...а то прям заинтриговали...почему же их там 3 :008:
сама уже запуталась :o
точно то, что клеток столько же, сколько букв
не знаю, что и делать.. с преподавателем данного кружка очень уж сложно пересечься
Jousephine
19.01.2012, 14:17
льук - л зеленым, ь синим, у красным, к синим
льук - л зеленым, ь синим, у красным, к синим
спасибо за ответ!
это Вы предполагаете или точно есть такой способ разбора?
Vice Versa
19.01.2012, 14:46
спасибо за ответ!
это Вы предполагаете или точно есть такой способ разбора?
это правильно
ю в данном случае после согласной = ь + у
на подготовке к школе проходили
льук - л зеленым, ь синим, у красным, к синим
Дык, откуда же ребёнку знать ,что л - согласный, звонкий, мягкий .
Ну это уже перебор какой то....это задание для мамы получается, а не для малыша.... Почему тогда препод не сказал ,что надо сделать фонетический разбор слова...всё бы упростилось в разы.
Vice Versa
19.01.2012, 14:59
Дык, откуда же ребёнку знать ,что л - согласный, звонкий, мягкий .
Ну это уже перебор какой то....это задание для мамы получается, а не для малыша.... Почему тогда препод не сказал ,что надо сделать фонетический разбор слова...всё бы упростилось в разы.
видимо, в садике изучали это
у нас на подготовке к школе тоже никакой обратной связи - ребенок должен сам все запомнить и сделать:005:
это правильно
ю в данном случае после согласной = ь + у
на подготовке к школе проходили
спасибооооооооооо! перечеркнутый квадратик в любом случае зеленым и синим надо раскрашивать?
Дык, откуда же ребёнку знать ,что л - согласный, звонкий, мягкий .
научим, не проблема! :))
видимо, в садике изучали это
у нас на подготовке к школе тоже никакой обратной связи - ребенок должен сам все запомнить и сделать:005:
ну да, у нас примерно так же
недавно задание выдали - одни картинки, подписей никаких, догадайся мол сама, что надо сделать
ну да ничего, я догадливая :))
научим, не проблема! :))
УДАЧИ!!!!:flower:
Дык, откуда же ребёнку знать ,что л - согласный, звонкий, мягкий .
Ну это уже перебор какой то....это задание для мамы получается, а не для малыша.... Почему тогда препод не сказал ,что надо сделать фонетический разбор слова...всё бы упростилось в разы.
нам дают слова написанные письменнными буквами, ребенок должен раскасить гласные красным, согласные мягкие зеленым, твердые синим, уже два года задают, дочка без моей помощи делает.
нам дают слова написанные письменнными буквами, ребенок должен раскасить гласные красным, согласные мягкие зеленым, твердые синим, уже два года задают, дочка без моей помощи делает.
Да и моя делает.
Но ЗБР пока нет.
Дык, откуда же ребёнку знать ,что л - согласный, звонкий, мягкий .
Ну это уже перебор какой то....это задание для мамы получается, а не для малыша.... Почему тогда препод не сказал ,что надо сделать фонетический разбор слова...всё бы упростилось в разы.
по моему это входит в стандартную садиковскую программу
во всяком случае моя что то подобное делает, и отличает мягкие от не мягких
проснется - я у нее спрошу, делают они это в садике или нет
да ладно для мамы, ребенку сколько? 4-6?
он вполне без мамы все это делает, маме надо меньше заморачиваться и отдать на откуп ребенку, они умные, они и сами все на отлично сделают:support:
проснется - я у нее спрошу, делают они это в садике или нет
спросите, пожалуйста!
спасибо!
спросите, пожалуйста!
спасибо!
ок, у нее в тетрадках точно есть збр
я посмотрела
а что это за зверь - збр?
Глеб Егорыч
19.01.2012, 17:28
Дык, откуда же ребёнку знать ,что л - согласный, звонкий, мягкий .
видимо, это объясняют на занятиях
очень сомневаюсь, что ребенку зададут что-то совершенно новое на дом
Глеб Егорыч
19.01.2012, 17:28
а что это за зверь - збр?
звуко-буквенный разбор
звуко-буквенный разбор
спасибо! :)
моя девушка сказала что они по другой методике збр проходят.
Эльконина - если я правильно поняла ....кто это что это
а у вас предположительно мягкий согласный
MaMa_Roma
19.01.2012, 22:21
это правильно
ю в данном случае после согласной = ь + у
а разве не ю=й+у?
что-то у нас на подготовке вообще про это тишина...
а разве не ю=й+у?
что-то у нас на подготовке вообще про это тишина...
Это если "ю" в начале слова, после гласной и после "ъ" и "ь", например юбка, баюн.
Только я не догнала про "люк", откуда там "ь" в збр. Мне казалось, что "люк" будет выглядеть так "л'ук", не?
~Kamelia~
19.01.2012, 23:15
Это если "ю" в начале слова, после гласной и после "ъ" и "ь", например юбка, баюн.
Только я не догнала про "люк", откуда там "ь" в збр. Мне казалось, что "люк" будет выглядеть так "л'ук", не?
соглашусь с вами, нет там Ь
Глеб Егорыч
20.01.2012, 01:42
моя девушка сказала что они по другой методике збр проходят.
Эльконина - если я правильно поняла ....кто это что это
а у вас предположительно мягкий согласный
Есть такое дело. Программа Эльконина-Давыдова. При взгляде со стороны выглядит как ужас-ужас :)) поэтому даже не вникайте, если ребенок сам во всем разобрался :073:
однако все продвнулось. помню, это несчастные квадратики в первом классе проходили. ненавидела всем сердцем. он не устарел, на ваш взгляд, этот метод, нет?
привет всем!
да, перечеркнутые квадратики - это были мягкие согласные
так и не поняла толком, как их надо раскрашивать, раскрасили согласные синим, гласные - красным, мягкие согласные сверху зеленым, снизу - синим. Преподаватель поправит, ежели чего.
Если узнаю как надо было раскрашивать - напишу здесь! :)
Спасибо всем больше за помощь! Я вообще была в этом не копенгаген
да, дочка уверяла, что она впервые в жизни видит эти квадраты, в саду они такого не делали и как их раскрашивать она не знает соответственно :))
Jousephine
20.01.2012, 18:37
соглашусь с вами, нет там Ь
почему тогда было предложено 3 квадрата и один разбит пополам?
анюшонок
20.01.2012, 20:17
[QUOTE=Юлёнок;74049807]В слове ЛЮК,ну ни как не 3 клеточки..там прямоугольник перечёркнутый+квадрат.
Может вам задали уже фонетический разбор? Тогда там 3 буквы,3 звука....но почему же он перечёркнут тогда....загадка....
Так там 1 слог и есть,потому и "треугольник"(перечеркнутый прямоугольник)
Синим карандашом-согласный твердый звук,красным-гласный,зеленым-мягкий согласный,как в слове ЛЮК как раз.Удачи! Не правильно что-то сделаете-не двоку же поставят:)
Tanya sharik
22.01.2012, 02:39
В слове люк 3 буквы но звука 4,т .к ю это не просто один гласный а состоит из двух звуков. Это так называемф йотированый звук.
В слове люк 3 буквы но звука 4,т .к ю это не просто один гласный а состоит из двух звуков. Это так называемф йотированый звук.
обалдеть
пойти что ли убицца
сто раз проговрила слово "люк", по-моему, там все-таки три звука
выше объясняли: йотированные гласные "дают" два звука только в начале слова или после гласной. тут же, как многократно писали, три звука: мягкий л, у и к.
выше объясняли: йотированные гласные "дают" два звука только в начале слова или после гласной. тут же, как многократно писали, три звука: мягкий л, у и к.
еще после ь и ъ
В слове люк 3 буквы но звука 4,т .к ю это не просто один гласный а состоит из двух звуков. Это так называемф йотированый звук.
Как 4? Ведь ю стоит не первая! И никакая она не йотированная,с чего вы взяли.
Гласные буквы еёюя обозначают два звука, если они стоят в начале слова ,после гласных, и после букв ь,ъ . ( тут выше уже писали про это):)
Глеб Егорыч
22.01.2012, 14:42
В слове люк 3 буквы но звука 4,т .к ю это не просто один гласный а состоит из двух звуков. Это так называемф йотированый звук.
вы неправы
в слове "люк" 3 звука:
[л']- согласный, мягкий
[у] - гласный
[к] - согласный, твердый
Йотированные Я, Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука только в 3 случаях:
1) когда находятся в начале слова (яблоко - [йаяблоко])
2) когда находятся после букв Ь и Ъ (ладья - [лад'йа]
3) когда находятся после гласных (большая - [бол'шайа])
Tanya sharik
22.01.2012, 20:48
Сыну обясняли что гласных звуков 6: а,о,у,ы,и,э. Остальные это два звука. Что слышала, то и пишу на точность не претендую. Поэтому так и написала.
Президентиха
23.01.2012, 02:59
читаю и теряю дар речи... вспоминается "Песня Первоклассника" Пугачевой:046:
нам до подготовки к школе 1,5 года осталось, пойти учебников уже накупить что ли:016:
читаю и теряю дар речи... вспоминается "Песня Первоклассника" Пугачевой:046:
нам до подготовки к школе 1,5 года осталось, пойти учебников уже накупить что ли:016:
да забейте, моя что то пишет, что то знает
оказывается даже правильно, ноу проблем :support:
однако все продвнулось. помню, это несчастные квадратики в первом классе проходили. ненавидела всем сердцем. он не устарел, на ваш взгляд, этот метод, нет?
Этот метод по-прежнему великолепно решает свои задачи. Просто многие родители ошибочно полагают, что его предназначение в том, чтобы научить ребёнка читать и писать. Это не так.
- В подготовишки и первый класс ходят дети с разным уровнем подготовки: кто-то букв вообще не знает, кто-то свободно читает. ЗБР (звуко-буквенный разбор) позволяет поставить детей в равные условия - никого из них дома этому не учили.
- Родители, видя сложность этого подхода, осознают ущербность своих представлений об обучении детей, и начинают больше полагаться на детсадовских и школьных педагогов.
- Опять же, создание дополнительных рабочих мест. Если повыкидывать из учебных программ такие вещи, как ЗБР, то количество преподавательских ставок сократиться, что повысит безработицу и социальную напряжённость.
- Кроме того, нужно помнить, что сложные бессмысленные задания - это основа формирования исполнительской дисциплины, без которой немыслимо качественное школьное обучение и освоение многих профессий (например, служба в армии, полиции и госслужба).
:004:
вы неправы
в слове "люк" 3 звука:
[л']- согласный, мягкий
[у] - гласный
[к] - согласный, твердый
Йотированные Я, Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука только в 3 случаях:
1) когда находятся в начале слова (яблоко - [йаяблоко])
2) когда находятся после букв Ь и Ъ (ладья - [лад'йа]
3) когда находятся после гласных (большая - [бол'шайа])
вот с этим я согласна
~Kamelia~
23.01.2012, 11:11
Этот метод по-прежнему великолепно решает свои задачи. Просто многие родители ошибочно полагают, что его предназначение в том, чтобы научить ребёнка читать и писать. Это не так.
- Опять же, создание дополнительных рабочих мест. Если повыкидывать из учебных программ такие вещи, как ЗБР, то количество преподавательских ставок сократиться, что повысит безработицу и социальную напряжённость.
- Кроме того, нужно помнить, что сложные бессмысленные задания - это основа формирования исполнительской дисциплины, без которой немыслимо качественное школьное обучение и освоение многих профессий (например, служба в армии, полиции и госслужба).
:004:
:043::010:
- Родители, видя сложность этого подхода, осознают ущербность своих представлений об обучении детей, и начинают больше полагаться на детсадовских и школьных педагогов.
:004:
ага, особенно после такого, как ниже написано:065:
это правильно
ю в данном случае после согласной = ь + у
на подготовке к школе проходили
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.