PDA

Просмотр полной версии : Математика для мамы

maybel
19.01.2012, 15:18
HELP!
Нужно восстановить знания за 8-11 классы по математике.Учиться буду ,в первую очередь,я, чтобы объяснять ребенку.Почему-отчего долго рассказывать.Задача-сдать ЕГЭ по математике по минимуму.
Посоветуйте,пожалуйста, учебники-пособия попонятнее. Сама я экономист,но к математике в рамках школьного курса уже 20лет не подходила.

Николя
19.01.2012, 15:23
Посмотрите здесь http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=2912144&highlight=%F7%F2%EE+%E4%EE%EB%E6%ED%FB+%F1%E4%E5%E B%E0%F2%FC

много полезных советов, и по учебникам-пособиям в том числе.

Ирга
19.01.2012, 20:48
У вас сформулированы две разные задачи:
1) Восстановить знания по математике за 8-11 классы.
2) Чтобы ребенок сдал ЕГЭ по математике по минимуму.

Первая задача целиком и полностью зависит от вас. Для этого полезно:
- Вооружиться школьными учебниками, которые будет использовать ваш ребенок: для этого достаточно сходить в любой книжный или взять книги в школьной библиотеке.
- Воспользоваться бесплатными интернет ресурсами, например, сайтом Интерурок.
- Проявлять методичность: занимайтесь регулярно.

Для решения второй задачи необходимо, чтобы ваш ребенок поставил для себя такую же цель: подготовиться к сдаче ЕГЭ по минимуму. Если самому ребенку это не нужно, то бессмысленно об этом разговаривать. (тема топика "Математика для мамы")

Ирга
19.01.2012, 22:00
И главный вопрос: когда сдавать?

Mumzik
19.01.2012, 23:11
это очень сложно..."вспомнить всё", ага. Я бы лучше доверилась репетитору. Мой сын в 8 классе - там такие алгебра и геометрия...местами легко, но логика и теория множеств меня вводят в ступор. Т.е. вроде всё и знаешь, но надо так объяснить, чтоб ребёнок получил адекватную оценку...у меня не получилось.

Ирга
19.01.2012, 23:15
В плюс репетиторства играет еще и тот факт, что учить своего ребенка гораздо труднее, чем чужого. Это мне большинство знакомых преподавателей рассказывали.

ship's cat
20.01.2012, 00:00