PDA

Просмотр полной версии : Гимназия намного сложнее школы?


Страницы : 1 [2]

creature
07.02.2012, 14:44
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3676616&page=30 (http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3676616&page=30)
Очень хороший топ о Петерсон, все проблемы наружу. Ну и мнения.
Головоломки дело хорошее, особенно если они грамотно составлены, а Петерсон не отличает в этом аккуратность. Но это может быть только факультативом, разделом со звездочкой, не более того. Арифметикой, ее законы надо бы закрепить, а не голову забивать.

Шелкопряд
07.02.2012, 14:48
+1
Я при первом знакомстве с Петерсон- математика, решила,что тётя чёкнутая...писал явно псих....а когда подруга мне всё обьяснила, я просто влюбилась в программу Петерсон :love:.

:)А я не влюбилась.Ни с первого,ни со второго взгляда.И такой подход к математике точно не для моего ребенка.:005:...Но это и хорошо-сейчас можно выбирать программу.

Sarang_Song™
07.02.2012, 14:54
Ну, не знаю... Я вспоминаю свое первое впечатление от учебника Петерсон:065: для 1 класса. 100% впечатление: смотрю в книгу-вижу фигу:)). А потом начались занятия и оказалось, что все очень просто и интересно. До сих пор люблю эту программу. Так что просмотр учебников может не только отрезвить, но и напугать.

Ну я приблизительно это и имела в виду. :)) Если появится желание вникунть после просмотра учебника, значит не все потеряно... :fifa:
Я тоже люблю Петерсон, дома с дочкой по ней занимаюсь (естественно, есть и доп. материалы), а в школе 2100 (Демидова-Козлова). Нравится меньше, но больше, чем вся другая математика. :065:

Sarang_Song™
07.02.2012, 14:55
:)А я не влюбилась.Ни с первого,ни со второго взгляда.И такой подход к математике точно не для моего ребенка.:005:...Но это и хорошо-сейчас можно выбирать программу.

Воот. От ребенка и надо плясать. :ded:
На ЛВ все только о том в основном пишут, что важен учитель. Но я за консенсус между учителем и программой подходящей. :)

Шелкопряд
07.02.2012, 15:04
Воот. От ребенка и надо плясать. :ded:
На ЛВ все только о том в основном пишут, что важен учитель. Но я за консенсус между учителем и программой подходящей. :)

:flower:

creature
07.02.2012, 15:38
А я за консенсус учитель - ребенок, учитель- программа, ребенок - программа. По 10 бальной шкале.
Ну и плясать от лучше враг хорошего. Чтобы 10 по всем это невозможное везение, поэтому выставить весовой коэффициент, что важнее и приоритетней для вас, ну и так анализировать. Мне так легче.

Ara241a
07.02.2012, 16:09
Ну, не знаю... Я вспоминаю свое первое впечатление от учебника Петерсон:065: для 1 класса. 100% впечатление: смотрю в книгу-вижу фигу:)). А потом начались занятия и оказалось, что все очень просто и интересно. До сих пор люблю эту программу. Так что просмотр учебников может не только отрезвить, но и напугать.
ну я смотрела, ничего страшного и сложного я не увидела, ценного тоже
ребенок в принципе понял что это мадам хочет, только предварительно уточняет когда решает задачи это не Петерсон?
только имхо если ребенок технарь а кроме Петерсон ничего ему не подсунут, то в инжернерную хорошую позицию он вряд ли перейдет.
У меня такого впечатления от Петерсон не было. Все решаемо, но я посчитала, что нам не по дороге ни с Госпожой Петерсон, ни с ее последователями козловой демидовой. Математика наука точная, и то что в этих учебниках можно назвать гуманитарным приближением. Никакую логику не развивает. Хороший учитель вытащит на уровень и на этих учебниках, но дополнять надо будет все базовые знания, если это не будет делать учитель, то надо будет самим. Все справятся?
Задачка: забор, изза забора торчит восемь кошачьих лап. Сколько кошек за забором? Если Ваш ответ или ответ ребенка не 2, а любое другое множество, то это ваша программа. Только в настоящей математике ответ один, а не несколько возможных, вот способов решения может быть несколько. Имея логичного и очень конкретного ребенка поняла, что переварим и это, только вот беситься будем не то слово. Причем я не выдержу раньше. У моего сотрудника ребенок сейчас в 3 классе по драгоценной Петерсон. Задачи из этого укуреного учебника он регулярно приносит и занимают они раздел юмора. Отдел замечу, весь с высшим техническим, систематехники и математики-программисты. Взяв за основу дурацкую логику, решается все, но потом ржем два часа. Технарь и на этой программе не умрет, гуманитарию здорово, гимназии тоже хорошо берут и 2100 и перспективу. Нервы родителей, испытывает не хило.
я как математик программист это подтверждаю

creature
07.02.2012, 16:18
ну я смотрела, ничего страшного и сложного я не увидела, ценного тоже
ребенок в принципе понял что это мадам хочет, только предварительно уточняет когда решает задачи это не Петерсон?
только имхо если ребенок технарь а кроме Петерсон ничего ему не подсунут, то в инжернерную хорошую позицию он вряд ли перейдет.

я как математик программист это подтверждаю

Вот, ценное врядли. В садике два года ступенек Петерсон на ура, а что там делать, а дите было самое младшее в группе. про инженера не очень согласна, талант везде вылезет, но Петерсон будет альтернативным опытом:))

Ara241a
07.02.2012, 16:28
Вот, ценное врядли. В садике два года ступенек Петерсон на ура, а что там делать, а дите было самое младшее в группе. про инженера не очень согласна, талант везде вылезет, но Петерсон будет альтернативным опытом:))
слава богу у нас нет в садике Петерсон
что то есть не знаю - она в монтессори, мне их наглядный материал нравится и результат вполне так устраивает
Игралочка , Ступеньки и 1-3 класс у нас есть дома и еще ДЕмидова Козлова
я купила себе чтобы просмотреть -
иногда даю ребенкам поделать
так что представление имею об Петерсон хотя бы общее:005:
мне не нравится, ребенку пофиг если честно :)
я вообще смысла в ней не понимаю

Я.ник
07.02.2012, 16:32
Может у дочери были сильные учителя в началке, но в нашем случае программа Петерсон стала самым логичным, абсолютно лишенным зубрежки способом овладения математикой на приличном уровне. Дети писали "городские контрольные" (основанные на традиционных программах и на нормативах по классам) на пятерки почти всем классом.Когда дети пришли на обычную программу в 5 класс, делать там практически год было ВООБЩЕ нечего, т.к. многое они играючи прошли во 2-3 классе. Программа Петерсон требует очень качественного руководства. В ней нет ничего сложного, но вот увидеть ее ДОСТОИНСТВА надо уметь, и уметь с ней работать, тогда она приносит пользу.
Неопытный учитель с этой программой только навредит.

Ara241a
07.02.2012, 16:50
Может у дочери были сильные учителя в началке, но в нашем случае программа Петерсон стала самым логичным, абсолютно лишенным зубрежки способом овладения математикой на приличном уровне. Дети писали "городские контрольные" (основанные на традиционных программах и на нормативах по классам) на пятерки почти всем классом.Когда дети пришли на обычную программу в 5 класс, делать там практически год было ВООБЩЕ нечего, т.к. многое они играючи прошли во 2-3 классе. Программа Петерсон требует очень качественного руководства. В ней нет ничего сложного, но вот увидеть ее ДОСТОИНСТВА надо уметь, и уметь с ней работать, тогда она приносит пользу.
Неопытный учитель с этой программой только навредит.
я была репетитором у мальчика по матетматике
у него было 5
и у пол его класса тоже
но при этом это было смотрю в книгу вижу фигу
непременительно к вашей дочери конечно

Я.ник
07.02.2012, 16:56
я была репетитором у мальчика по матетматике
у него было 5
и у пол его класса тоже
но при этом это было смотрю в книгу вижу фигу
непременительно к вашей дочери конечно
5 - у конкретного учителя - это конечно НЕ показатель. А пятерки у всего класса по срезовым, районным-городским работам (результаты направляются в РОНО) - это как раз показатель уровня знаний, а не лояльности данного учителя.

creature
07.02.2012, 17:13
Может у дочери были сильные учителя в началке, но в нашем случае программа Петерсон стала самым логичным, абсолютно лишенным зубрежки способом овладения математикой на приличном уровне. Дети писали "городские контрольные" (основанные на традиционных программах и на нормативах по классам) на пятерки почти всем классом.Когда дети пришли на обычную программу в 5 класс, делать там практически год было ВООБЩЕ нечего, т.к. многое они играючи прошли во 2-3 классе. Программа Петерсон требует очень качественного руководства. В ней нет ничего сложного, но вот увидеть ее ДОСТОИНСТВА надо уметь, и уметь с ней работать, тогда она приносит пользу.
Неопытный учитель с этой программой только навредит.

У меня есть знакомые на ура прошедшие по петерсон и подписавшиеся бы под вашими словами, но имхо это заслуга отлельных учителей, не пустивших все на самотек и сообразительных детей. Не программы, я вообще не знаю математики, где надо зубрить. Таблица умножения считается сложением, довольно быстро, логика понятна и учить ничего не надо.

creature
07.02.2012, 17:15
слава богу у нас нет в садике Петерсон
что то есть не знаю - она в монтессори, мне их наглядный материал нравится и результат вполне так устраивает
Игралочка , Ступеньки и 1-3 класс у нас есть дома и еще ДЕмидова Козлова
я купила себе чтобы просмотреть -
иногда даю ребенкам поделать
так что представление имею об Петерсон хотя бы общее:005:
мне не нравится, ребенку пофиг если честно :)
я вообще смысла в ней не понимаю
Ступеньки имхо самый адекватный ее учебник. Вообще прекрасная математика для тех, кто не может освоить классическую по каким либо причинам.

Sarang_Song™
07.02.2012, 19:58
Вообще прекрасная математика для тех, кто не может освоить классическую по каким либо причинам.

Классическую - это какую? Моро?

Живая легенда
07.02.2012, 20:08
Задачка: забор, изза забора торчит восемь кошачьих лап. Сколько кошек за забором? Если Ваш ответ или ответ ребенка не 2, а любое другое множество, то это ваша программа.
там разноцветные лапы? Вообще-то у некоторых кошек может быть совершенно чумовая раскраска, так что цвет лап не показатель того, что кошек там больше двух.
Мне в современных учебниках не нравится развлекательно-завлекательный стиль и очень много картинок. Не учебники, а журнал "Веселые картинки". Но ведь этот журнал до 5 лет, потом уже скучновато становится его читать. Вместо кучи картинок в учебники можно было была задачки посложнее впихнуть.

COBА
07.02.2012, 20:08
я была репетитором у мальчика по матетматике
у него было 5
и у пол его класса тоже
но при этом это было смотрю в книгу вижу фигу
непременительно к вашей дочери конечно
Интересно, как такие дети пишут контрольные? Есть же вроде какие-то проверки уровня знаний учеников. Нет?

creature
07.02.2012, 21:51
Классическую - это какую? Моро?

Моро, изза своей скучности не всегда хорошо идет. Но речь о другой. Первый учебник Петерсон был для старших классов, как раз для тех, кто не мог освоить алгебру и геометрию за старшие классы. И был не плохим.

creature
07.02.2012, 21:55
там разноцветные лапы? Вообще-то у некоторых кошек может быть совершенно чумовая раскраска, так что цвет лап не показатель того, что кошек там больше двух.
Мне в современных учебниках не нравится развлекательно-завлекательный стиль и очень много картинок. Не учебники, а журнал "Веселые картинки". Но ведь этот журнал до 5 лет, потом уже скучновато становится его читать. Вместо кучи картинок в учебники можно было была задачки посложнее впихнуть.

Про цвет лап не сказано.:)) мне было бы пофиг. Но если рассуждать в этом ключе, то и у одной кошки они бывают разного цвета, но это точно к Петерсон.
А про веселые комиксы согласна.

Ara241a
07.02.2012, 23:33
Интересно, как такие дети пишут контрольные? Есть же вроде какие-то проверки уровня знаний учеников. Нет?
они еще кенгуру писали
причем превосходно
я была пац столом...

Ara241a
07.02.2012, 23:35
5 - у конкретного учителя - это конечно НЕ показатель. А пятерки у всего класса по срезовым, районным-городским работам (результаты направляются в РОНО) - это как раз показатель уровня знаний, а не лояльности данного учителя.
да я понимаю я как пример привела
конкретно Вам повезло с учителем
и все, просто ситуация если везет с преподом то хорошо
а если нет = то и программа добавит орешков

lilari
07.02.2012, 23:38
У меня такого впечатления от Петерсон не было. Все решаемо, но я посчитала, что нам не по дороге ни с Госпожой Петерсон, ни с ее последователями козловой демидовой. Математика наука точная, и то что в этих учебниках можно назвать гуманитарным приближением. Никакую логику не развивает. Хороший учитель вытащит на уровень и на этих учебниках, но дополнять надо будет все базовые знания, если это не будет делать учитель, то надо будет самим. Все справятся?
Задачка: забор, изза забора торчит восемь кошачьих лап. Сколько кошек за забором? Если Ваш ответ или ответ ребенка не 2, а любое другое множество, то это ваша программа. Только в настоящей математике ответ один, а не несколько возможных, вот способов решения может быть несколько. Имея логичного и очень конкретного ребенка поняла, что переварим и это, только вот беситься будем не то слово. Причем я не выдержу раньше. У моего сотрудника ребенок сейчас в 3 классе по драгоценной Петерсон. Задачи из этого укуреного учебника он регулярно приносит и занимают они раздел юмора. Отдел замечу, весь с высшим техническим, систематехники и математики-программисты. Взяв за основу дурацкую логику, решается все, но потом ржем два часа. Технарь и на этой программе не умрет, гуманитарию здорово, гимназии тоже хорошо берут и 2100 и перспективу. Нервы родителей, испытывает не хило.
интересный тест :))
у меня какие только ответы не возникли, о двух даже сначала не подумала :046:
правильно, это для гуманитариев (кем и являюсь) :008:

Ara241a
07.02.2012, 23:38
Классическую - это какую? Моро?
мне нравится Магницкий :004:
ну Киселев еще привлекает :046:
имеющийся мальчик в моем доступе к математике не высказывает почтения.
вообще
есть только маленькая пятилетняя девочка, но блин и она увлеклась иностранными языками и биологией.
есть еще 3 ка - на нее надежда одна :046:

Ara241a
07.02.2012, 23:39
интересный тест :))
у меня какие только ответы не возникли, о двух даже сначала не подумала :046:
правильно, это для гуманитариев (кем и являюсь) :008:
моя сначала спросит это Петерсон или нет
потом выдает ответ в зависимости от Петерсон или нет :020:

lilari
08.02.2012, 00:04
моя сначала спросит это Петерсон или нет
потом выдает ответ в зависимости от Петерсон или нет :020:
я и сама так же делаю :008:

creature
08.02.2012, 10:47
мне нравится Магницкий :004:
ну Киселев еще привлекает :046:
имеющийся мальчик в моем доступе к математике не высказывает почтения.
вообще
есть только маленькая пятилетняя девочка, но блин и она увлеклась иностранными языками и биологией.
есть еще 3 ка - на нее надежда одна :046:

Вас в киселеве дореволюционный текст привлекает? :) там такими понятиями манипулирует автор, что все таки поезд ушел. Взрослому почитать, чтоб объяснить ребенку, я еще понимаю, а своему дитю я голову не забиваю, хватит с нее школьных дуростей.
Заявляет мне, мол у нас не зима сейчас? А что?:005: холодный период:)) и ржет, начиталась окружайки.

creature
08.02.2012, 10:49
они еще кенгуру писали
причем превосходно
я была пац столом...
Про кошку задача олимпиадная, только с какой не помню. Эту задачу Петерсоновские часто заваливают, слишком развита фантазия.:))

Sarang_Song™
08.02.2012, 10:52
Девочки, и все же, что вы подразумеваете под "классической" математикой? "Нравится" - это несколько из другой области. ;)

Ara241a
08.02.2012, 11:03
Девочки, и все же, что вы подразумеваете под "классической" математикой? "Нравится" - это несколько из другой области. ;)
я классической понимаю какую нибудь арифметику 1953 года :support::support::support: моя фефочка кстати совершенно спокойно ее воспринимает

Sarang_Song™
08.02.2012, 11:11
я классической понимаю какую нибудь арифметику 1953 года :support::support::support: моя фефочка кстати совершенно спокойно ее воспринимает

А подробнее?
Учебники я видела, но что именно там классического?
От простого к сложному? Алгоритм и долгая отработка навыка работы по этому алгоритму? Невозможность нескольких верных ответов?

creature
08.02.2012, 11:11
Девочки, и все же, что вы подразумеваете под "классической" математикой? "Нравится" - это несколько из другой области. ;)

Моро учебник классический и Киселев старинный тоже. Там где точная наука, где непогрешима и где нет противоречий. Конечно это не так, все сложней. Но в начальной школе нужна база. Тут еще далеко до теории вероятности и всяких спецразделов, где начинают колебаться основополагающие аксиомы:)) Большинству это не пригождается даже в профессиональной деятельности. Математиков теоретиков мало. Когда в топе упоминается классическая, скорее в контексте, что есть нечто аля Петерсон, а есть обычная привычная математика для начальной(!)школы, ничего больше.
Если говорить об учебниках, то мне нравится Аргинской, Беннесон, Итиной и Давыдовский неплохой, там основы геометрии хорошо и доступно изложены. Учебник должен быть не только интересным, но и понятным,
Кстати Моро на новых веяниях тоже попортили. Но это уде редактура. Грубые ошибки в формулировках заданий. Напиши способы получения числа 7. Ну ребенок и пишет 8-1, 9-2, 14/2...
Ответы неверны, имелся в виду состав числа. А состав числа и способы получения суть разные вещи. В учебнике нет акцента на состав числа, а в заданиях такие вот штучки, что большая половина класса не поняла о чем. Таких нелепостей сейчас в любом учебнике найти можно, в любой тетрадке с рисунками. Редакторы, будь они не ладны, деньги же государственные на периздания учебников выделяют не малые, вот и редактирует, не тот кто должен,а кто на кормушке сидит. Со всеми вытекающими. Часто говорят, что Петерсон 10 летней давности учебник был лучше. Конечно лучше, его тоже поредактировали, ошибок и нелепостей привнесли.

creature
08.02.2012, 11:15
А подробнее?
Учебники я видела, но что именно там классического?
От простого к сложному? Алгоритм и долгая отработка навыка работы по этому алгоритму? Невозможность нескольких верных ответов?

Вообщето решений может быть сколько угодно, способов решения. Но получаяемое множество ответов (интервалы, корни уравнений и всякое такое) одно, как не решай.
Классически предположить, что у нормальной кошки 4 ноги, цветом и ее возможным состоянием принебречь. 8 разделить на 4, получить 2. Остальные предположения из области философских рассуждений...

Sarang_Song™
08.02.2012, 11:20
Моро учебник классический и Киселев старинный тоже. Там где точная наука, где непогрешима и где нет противоречий. Конечно это не так, все сложней. Но в начальной школе нужна база. Тут еще далеко до теории вероятности и всяких спецразделов, где начинают колебаться основополагающие аксиомы:)) Большинству это не пригождается даже в профессиональной деятельности. Математиков теоретиков мало. Когда в топе упоминается классическая, скорее в контексте, что есть нечто аля Петерсон, а есть обычная привычная математика для начальной(!)школы, ничего больше.
Если говорить об учебниках, то мне нравится Аргинской, Беннесон, Итиной и Давыдовский неплохой, там основы геометрии хорошо и доступно изложены. Учебник должен быть не только интересным, но и понятным,
Кстати Моро на новых веяниях тоже попортили. Но это уде редактура. Грубые ошибки в формулировках заданий. Напиши способы получения числа 7. Ну ребенок и пишет 8-1, 9-2, 14/2...
Ответы неверны, имелся в виду состав числа. А состав числа и способы получения суть разные вещи. В учебнике нет акцента на состав числа, а в заданиях такие вот штучки, что большая половина класса не поняла о чем. Таких нелепостей сейчас в любом учебнике найти можно, в любой тетрадке с рисунками. Редакторы, будь они не ладны, деньги же государственные на периздания учебников выделяют не малые, вот и редактирует, не тот кто должен,а кто на кормушке сидит. Со всеми вытекающими. Часто говорят, что Петерсон 10 летней давности учебник был лучше. Конечно лучше, его тоже поредактировали, ошибок и нелепостей привнесли.

Спасибо за подробный ответ! :flower:
Я примерно поняла, что Вы имеете в виду.
А Аргинская какого года нравится? У меня 2007. Я купила 1 класс, когда ребенку было года 4. В общем, для того возраста и чуть старше сойдет. :)) Сейчас же, в 7,5, там делать особо нечего. Ну и не учебник это в прямом смысле слова.

Sarang_Song™
08.02.2012, 11:22
Вообщето решений может быть сколько угодно, способов решения. Но получаяемое множество ответов (интервалы, корни уравнений и всякое такое) одно, как не решай.
Классически предположить, что у нормальной кошки 4 ноги, цветом и ее возможным состоянием принебречь. 8 разделить на 4, получить 2. Остальные предположения из области философских рассуждений...

Угу, ситуация еще больше прояснилась. :)
Но почему цветом пренебречь? Это ведь свойство, признак предмета, дети математику в большинстве своем именно с этого и начинают изучать.

Ara241a
08.02.2012, 11:24
я приведу цитату с другого форума, причина по которой я не хочу Петерсон для ребенка
"На одной чаше весов стоят гири в 5кг и 2кг, а на другой - 2 одинаковых пакета с мукой и гиря в 1 кг. Сколько весит каждый пакет с мукой?"
Сначала мы решили что по 3кг, но ведь в задаче нигде не написано что весы в равновесии или гирю в 1кг поставили для равновесия. Возникает вопрос: задача опять не имеет решения или надо играть в игру догодайся сам. Спрашивала у мам одноклассников, у всех ответ 3кг, но когда обращала внимание на момент равновесия все задавались тем же вопросом, но некоторые правда говорили, "- но если подумать зачем то гирю в 1кг поставили на чашу весов?" Теперь у меня вопрос: "Что это за математика? И нужна ли она в таком виде?" Может я не права, но мне всегда казалось (или я была уверена) математика - это точная наука с цифрами и формулами, а не игра в догадайся сам.
или идиотская задача у Петерсон про кирпичи
"кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Сколько весят 2 кирпича?"

creature
08.02.2012, 11:31
Спасибо за подробный ответ! :flower:
Я примерно поняла, что Вы имеете в виду.
А Аргинская какого года нравится? У меня 2007. Я купила 1 класс, когда ребенку было года 4. В общем, для того возраста и чуть старше сойдет. :)) Сейчас же, в 7,5, там делать особо нечего. Ну и не учебник это в прямом смысле слова.

У меня есть2005 и 2009. Там все подробно разжовано. Но я бы не на первый класс смотрела а на 4. Первый класс и есть первый класс. 5 летка потянет. Но именно эту математику я бы предпочла. Она у нас прорешена, и все равно их рабочими тетрадями я проверяю знания ребенка, что в итоге осталось в голове ребенка. А то тупеет на этой войне:)) Учитель взяла ШР, там Моро, ей типа ближе. А высокими материями и развитием занимаемся сами. Задачки с маткружка, инета, всяких дремучих книжек на смекалку и логику. Я жутко не люблю Моро, но это классика, заеженная по одному месту, повторенье мать ученья. Десять раз одно и тоже, но миримся.

Sarang_Song™
08.02.2012, 11:40
У меня есть2005 и 2009. Там все подробно разжовано. Но я бы не на первый класс смотрела а на 4. Первый класс и есть первый класс. 5 летка потянет. Но именно эту математику я бы предпочла. Она у нас прорешена, и все равно их рабочими тетрадями я проверяю знания ребенка, что в итоге осталось в голове ребенка. А то тупеет на этой войне:)) Учитель взяла ШР, там Моро, ей типа ближе. А высокими материями и развитием занимаемся сами. Задачки с маткружка, инета, всяких дремучих книжек на смекалку и логику. Я жутко не люблю Моро, но это классика, заеженная по одному месту, повторенье мать ученья. Десять раз одно и тоже, но миримся.

У нас в школе Демидова-Козлова. Мне нравится меньше Петерсон, но терпимо, хоть не совсем дочери там скучно. Да и учитель методику преподавания знает, плюс что-то дополнительно дает по возможности таким, как моя. А дома полный ассортимент - и древняя арифметика с алгеброй (благо, скачать сейчас можно все :)) ), и Петерсон, и Моро, и Аргинская, и всякие олимпиадные задачки. Плюс во фрактал ходим. В общем, я завидую своему ребенку, что ее мама может ей предложить такой выбор. :) Но я одновременно вижу, что рутина ей скучна, т.е. даже навык устного счета лучше отрабатывать по-разному. А если дочь начинает скучать, то все, не решит даже то, что от зубов отскакивает. :005:

Ara241a
08.02.2012, 11:41
Спасибо за подробный ответ! :flower:
Я примерно поняла, что Вы имеете в виду.
А Аргинская какого года нравится? У меня 2007. Я купила 1 класс, когда ребенку было года 4. В общем, для того возраста и чуть старше сойдет. :)) Сейчас же, в 7,5, там делать особо нечего. Ну и не учебник это в прямом смысле слова.
я в свое время взяла гейдмана
но я брала на лето когда нам было делать собственно нечего, чтобы мозг поупражнять
мы прошли за 3 класса и я его закинула
я поняла что это ошибочный путь
пошла по пути шахмат, там хоть сложно

creature
08.02.2012, 11:43
ИУгу, ситуация еще больше прояснилась. :)
Но почему цветом пренебречь? Это ведь свойство, признак предмета, дети математику в большинстве своем именно с этого и начинают изучать.

Опять же признак цвет, в математику попал со ступеньками и их подобными. Причем цвет в задачи с лапами, если все лапы одного цвета, то что эта кошка мутант?
И я где то рада, что успела раньше нашего садика и ребенок начал у меня изучать математику не с цвета.

Sarang_Song™
08.02.2012, 11:44
пошла по пути шахмат, там хоть сложно

Я вот тоже считаю, что ребенку должно быть сложно учиться. Иначе какой смысл то во всем этом? Блистать, делая ерунду за 5 сек.? :))
Ребенок вроде согласен, любит подумать. Хотя позвездить тож не против. :046:

Sarang_Song™
08.02.2012, 11:45
Опять же признак цвет, в математику попал со ступеньками и их подобными. Причем цвет в задачи с лапами, если все лапы одного цвета, то что эта кошка мутант?
И я где то рада, что успела раньше нашего садика и ребенок начал у меня изучать математику не с цвета.

А у Моро вроде тоже так. Хотя, там ведь не только цвет, там многт чего. И мне кажется, это логично.

COBА
08.02.2012, 11:46
Какие сложные материи обсуждаете.:093:
Вот уже 4-й класс у младшего на исходе, а я и не в теме, как у него учебник написан и что он сейчас проходит.:065:
Гораздо интереснее, что он в кружке математическом решает, но туда лезть родителям нельзя.
Так и живу в неведении.:020:

Sarang_Song™
08.02.2012, 11:47
Какие сложные материи обсуждаете.:093:
Вот уже 4-й класс у младшего на исходе, а я и не в теме, как у него учебник написан и что он сейчас проходит.:065:
Гораздо интереснее, что он в кружке математическом решает, но туда лезть родителям нельзя.
Так и живу в неведении.:020:

Я так не могу. :008: Я сама в математику влюбилась с появлением у меня ребенка. :046:

skuchun
08.02.2012, 11:48
Не вижу по своему ребенку сильный гимназический загруз. Петерсон сложен поначалу, потом, когда понимаешь, что от тебя хотят, идет по накатанной.
В целом могу сказать, что для ребенка, умеющего прилично читать-писать-считать к 6- 7 годам (ну а кто сейчас этого не умеет) гимназия не страшна совсем.

COBА
08.02.2012, 11:51
Я так не могу. :008: Я сама в математику влюбилась с появлением у меня ребенка. :046:
А я ленива до жути. Мне бы дитё из кружка в кружок доставить и всё!
Летом, правда, чем-то его нагружаю, но с условием, что в задачнике есть ответы для меня ленивой.:)) Хотя, начинаю понимать, что меня не в художку надо было отдавать, а помогать восполнять потери в школьной программе, допущенные из-за частых болезней.:005:
Не творческий человек я по сути. Всё через логику пропускаю.

creature
08.02.2012, 11:52
У нас в школе Демидова-Козлова. Мне нравится меньше Петерсон, но терпимо, хоть не совсем дочери там скучно. Да и учитель методику преподавания знает, плюс что-то дополнительно дает по возможности таким, как моя. А дома полный ассортимент - и древняя арифметика с алгеброй (благо, скачать сейчас можно все :)) ), и Петерсон, и Моро, и Аргинская, и всякие олимпиадные задачки. Плюс во фрактал ходим. В общем, я завидую своему ребенку, что ее мама может ей предложить такой выбор. :) Но я одновременно вижу, что рутина ей скучна, т.е. даже навык устного счета лучше отрабатывать по-разному. А если дочь начинает скучать, то все, не решит даже то, что от зубов отскакивает. :005:

У меня девочка абстрагируется от школы. Если бы не было лицейского компонента, который хоть как то загружает и дополняет, то было бы в школе скучно очень скучно. Но я не жду от школы сильно большего. Вообще у нас в округе, очень фигово со школами. Выбор был очень не большой. Потом и так пришлось брать чуть ли не штурмом.

COBА
08.02.2012, 11:55
Не вижу по своему ребенку сильный гимназический загруз. Петерсон сложен поначалу, потом, когда понимаешь, что от тебя хотят, идет по накатанной.
В целом могу сказать, что для ребенка, умеющего прилично читать-писать-считать к 6- 7 годам (ну а кто сейчас этого не умеет) гимназия не страшна совсем.
Кстати, я не очень понимаю, чем "загруз" гимназически по программе, например, 2100 отличается от "загруза" не гимназического по той же программе.

Sarang_Song™
08.02.2012, 11:56
А я ленива до жути. Мне бы дитё из кружка в кружок доставить и всё!
Летом, правда, чем-то его нагружаю, но с условием, что в задачнике есть ответы для меня ленивой.:)) Хотя, начинаю понимать, что меня не в художку надо было отдавать, а помогать восполнять потери в школьной программе, допущенные из-за частых болезней.:005:
Не творческий человек я по сути. Всё через логику пропускаю.

О, а математика такой творческой оказалась, что я в свое время и не знала. :fifa: Фрактал - ходим, но мне уже мало самой. :046: Заочка тридцатки, плюс дома залежи. :046:

COBА
08.02.2012, 11:57
О, а математика такой творческой оказалась, что я в свое время и не знала. :fifa: Фрактал - ходим, но мне уже мало самой. :046: Заочка тридцатки, плюс дома залежи. :046:
Фрактал от нас слишком далеко.:005:
А творчество у меня было, когда сын Зака решал. Там столько опечаток, что приходилось регулярно самой напрягаться, чтоб проверить кто прав: ребёнок или Зак.:))

Sarang_Song™
08.02.2012, 11:57
У меня девочка абстрагируется от школы. Если бы не было лицейского компонента, который хоть как то загружает и дополняет, то было бы в школе скучно очень скучно. Но я не жду от школы сильно большего. Вообще у нас в округе, очень фигово со школами. Выбор был очень не большой. Потом и так пришлось брать чуть ли не штурмом.

У нас учительница хорошая. Дочь школу любит. Ну а то, что ей там скучно, мы с ней компенсируем вдвоем. :)

Sarang_Song™
08.02.2012, 11:58
Кстати, я не очень понимаю, чем "загруз" гимназически по программе, например, 2100 отличается от "загруза" не гимназического по той же программе.

Только подходом конкретного учителя.

creature
08.02.2012, 11:58
Какие сложные материи обсуждаете.:093:
Вот уже 4-й класс у младшего на исходе, а я и не в теме, как у него учебник написан и что он сейчас проходит.:065:
Гораздо интереснее, что он в кружке математическом решает, но туда лезть родителям нельзя.
Так и живу в неведении.:020:

В маткружок я не лезу, что решила, то решила. Сейчас болт забила, отдыхаем. А в школьную лезу, не отмени у нас занкова, я бы не лезла. Приходится дополнять самой. Моро так топчется на месте, что завизжать охота. А дети тупеют, просто забывают, раз не пригождается. Третья четверть, все мусолят до 10 счет, кто это выдержит. Уравнений нет, есть пробелы, решение арифметическое. Зубрежку я просто дочери не позволяю, плевать, все равно зубрить нечего, она и так все это знает и быстро сосчитает в уме. Сидим разбираем, простейшие вычислительные методы, у них пока нет. Абстрактное мышление опять же... Война инемцы нвс с этой ШР.

Sarang_Song™
08.02.2012, 11:59
Фрактал от нас слишком далеко.:005:

А у нас на нашей же улице, только от 108 дома до 30 доехать надо. :))

COBА
08.02.2012, 12:02
Только подходом конкретного учителя.Ну вот, видимо нам так повезло, то мне не прочувствовать большой разницы.:)

Война инемцы нвс с этой ШР.
Даже и не знаю, как я бы поступала с ШР.
Скорее всего говорила бы: - Учись идеально заполнять тетрадь! Это очень пригодится в будущем!:ded:
А вечером - в кружок.:))

COBА
08.02.2012, 12:03
А у нас на нашей же улице, только от 108 дома до 30 доехать надо. :))
Счастливые.:)
А мы ждали, когда до кружка 239 дорастём. А до этого год в Аничков ходили.

Sarang_Song™
08.02.2012, 12:05
Счастливые.:)
А мы ждали, когда до кружка 239 дорастём. А до этого год в Аничков ходили.

Ну хоть в чем-то должно было повезти тем, кто живет во Фрунзенском районе. :046:

COBА
08.02.2012, 12:06
Ну хоть в чем-то должно было повезти тем, кто живет во Фрунзенском районе. :046:
Ну, да! За вас очень рады!:flower::))

creature
08.02.2012, 12:10
Кстати, я не очень понимаю, чем "загруз" гимназически по программе, например, 2100 отличается от "загруза" не гимназического по той же программе.

Вообще в теории в гимназиях и лицеях должен быть допкомпонент по профилю. В гимназиях гуманитарный, а в лицеях технический. Факультативно за деньги обычно;) на деле бывает по разному, кто как организовался и укомплектовался. У нас есть геометрия и информатика. Повезло с учителем по геометрии и очень прикольная информатика. Еще история Спб, но это есть и ладно. Поэтому, если обычная школа организовалась лучше, то и случается, что там больше дают. Автор топика находится в плену иллюзий, вызваных всяким блаблабла на днях открытых дверей. Там же себе цену набивают.

Sarang_Song™
08.02.2012, 12:12
Ну, да! За вас очень рады!:flower::))

:flower: :)

COBА
08.02.2012, 12:14
Автор топика находится в плену иллюзий, вызваных всяким блаблабла на днях открытых дверей. Там же себе цену набивают.
Вот и мне так показалось.:093:

creature
08.02.2012, 12:21
Ну вот, видимо нам так повезло, то мне не прочувствовать большой разницы.:)


Даже и не знаю, как я бы поступала с ШР.
Скорее всего говорила бы: - Учись идеально заполнять тетрадь! Это очень пригодится в будущем!:ded:
А вечером - в кружок.:))

Ну примерно так. Не ошибись в рецептах:)) Правильно посчитай клеточки и соблюди отступы. Дальше, обычо, я все сделала, давай поиграем и позанимаемся. Да, говорю, счаззз, только проверю, везде ли у тебя в конце ответов точки поставлены:)) если честно видала в гробу. Но программу сменили уже после зачисления. Но Петерсон и иже с ней все равно не надо. Кстти самый дурацкий учебник на Шр, это Азбука. Несусветная чушь, в этой книге для начинаюих читать детей понаписана, набор стихов и произведений для детсада или мхом поросшие, ну и новоделы, это основная чушь, особнно на религиозные темы. Хорошо заканчиваем, потому что ржем вместе с дочкой. Одна радость учитель, читающим детям просто давала читать рассказы и книжки помимо. Причем есть не успевающие. Ориентируются на середничка... Гы,гы,гы. Перевода искать пока не приходится... Было бы рванули. Фрактал да далеко. Вот подрастем и там посмотрим.

Sarang_Song™
08.02.2012, 12:27
Кстати, у нас Бунеевский букварь, но читающим предложили носить дополнительные книги с собой. Мы щас носим такую... :)

http://ilikebooks.ru/uploads/posts/2011-07/1309614821_0000ef91d.jpg

Но у нас разброс по технике чтения в классе от 14 до 140 слов. Некоторым и Букваря много. :(

creature
08.02.2012, 12:30
Ага, еще ее дневник мамы первокласника вроде. :))

Sarang_Song™
08.02.2012, 12:32
Ага, еще ее дневник мамы первокласника вроде. :))

Читала. :)) Впечатлилась не особо, у нас интереснее. :093:

creature
08.02.2012, 12:37
Читала. :)) Впечатлилась не особо, у нас интереснее. :093:

Ну она уже устарела, тут год от года все чудесатей и чудесатей. В 98 шел старший племянник, думала маразматичнее не бывает. Ну да.:))

Ara241a
08.02.2012, 12:38
Кстати, у нас Бунеевский букварь, но читающим предложили носить дополнительные книги с собой. Мы щас носим такую... :)



Но у нас разброс по технике чтения в классе от 14 до 140 слов. Некоторым и Букваря много. :(
обалдеть
и что делает учитель? с 14 которыми? или со 140 что наверное мне актуальнее

Sarang_Song™
08.02.2012, 12:41
обалдеть
и что делает учитель? с 14 которыми? или со 140 что наверное мне актуальнее

А это нам новенького подсунули посреди года. :065:

Sarang_Song™
08.02.2012, 12:42
А вот для тех, у кого более 50, учитель предложил брать книги в плюс к букварю. :)

Sarang_Song™
08.02.2012, 12:43
Ну она уже устарела, тут год от года все чудесатей и чудесатей. В 98 шел старший племянник, думала маразматичнее не бывает. Ну да.:))

Так я ее читала до 1 класса дочки, но у нас уже и на подготовишках так жгли, что Трауб отдыхала. :046:

Ara241a
08.02.2012, 12:44
А вот для тех, у кого более 50, учитель предложил брать книги в плюс к букварю. :)
хорошо что я озаботилась электронной книжкой похоже
и что они весь урок читают?

Sarang_Song™
08.02.2012, 12:47
хорошо что я озаботилась электронной книжкой похоже
и что они весь урок читают?

На я прям прицельно не уточняла. Но понимаю так, что букварь. Для плохо читающих детей даже ДЗ прочитывают со звуковым ориентиром. Плюс во время чтения делят новые и длинные слова на слоги. И вот теперь мы стали доп. книгу носить.
Вообще да, надо уточнить подробнее, как происходит процесс. :))

creature
08.02.2012, 13:06
хорошо что я озаботилась электронной книжкой похоже
и что они весь урок читают?

Азбуку:)) Но все, все буквы нвконец прошли:046: разброс чтения да. Есть еще не понимающие прочитанное. Все кто средне или хорошо чтают читают книги нашего детсва в изобилии хранящиеся в школе. Они и их многие уже читали, но все же с большим удовольствием нежели Азбуку. В конце Азбуки есть уже большие нелепые тексты. Их на дом всем задают. Вот где адский отжиг. Скучнейший бред с набором сложносочиненных слов. Ни уму ни сердцу.
Превратили топ на тему куда податься, в тему что творится в школах:))

Sarang_Song™
08.02.2012, 13:08
Превратили топ на тему куда податься, в тему что творится в школах:))

По-моему, очень познавательно выходит. :fifa: :))

Фея солнца
08.02.2012, 14:42
Вообще в теории в гимназиях и лицеях должен быть допкомпонент по профилю. В гимназиях гуманитарный, а в лицеях технический. Факультативно за деньги обычно;) на деле бывает по разному, кто как организовался и укомплектовался. У нас есть геометрия и информатика. Повезло с учителем по геометрии и очень прикольная информатика. Еще история Спб, но это есть и ладно. Поэтому, если обычная школа организовалась лучше, то и случается, что там больше дают. Автор топика находится в плену иллюзий, вызваных всяким блаблабла на днях открытых дверей. Там же себе цену набивают.
Девы, читаю вас, очень близкие темы обсуждаете... Помогите решить "задачку", спорим с мужем уже не одну неделю, но ясности больше не становится.
Дано: ребенок-второклассник с явными способностями к математике + амбициозный, старательный и вообще хорошо соображающий. Я явно ошиблась при выборе школы, а программу вообще не выбирала, теперь расхлебываю. Программа Гармония-21 век. Есть доп. занятия - Фрактал и английский. Скоро переезжаем, однозначно школу будем менять, т.к. возить в эту не вижу смысла.
Итак, есть варианты перевода:
1) Гимназия ооочень гуманитарная со 2м языком (финский) с очень доброжелательной атмосферой в классах и лояльными учителями. Детям там нравится учиться, но, как я поняла, напрягаться там не нужно, пятерки получают почти все. Много поездок, экскурсий, творческих работ. И много всего позитивного. Программа Эльконина-Давыдова. Добираться 20 мин.

2) Гимназия с хорошей нагрузкой, с тестированием перед приемом (это в нашем случае, 2кл), однако набор в первый был для всех желающих, 5 классов в параллели, тоже много поездок, требования высокие, но и "зазнайства" хватает, т.к. репутация лучшей школы района. Программа 2100 + Петерсон, на математику хороший упор делается, есть доп. занятия + информатика. Добираться:001:. Или пешком более 30мин или на машине (как повезет, ибо пробки... 15-20 мин)

3) Школа во дворе. С очень плохой репутацией, кто может, тот туда детей не отдает. 2 программы - ШР и Занков. Но в нее можно даже не водить - вход в школу сразу за калиткой и будкой охранника нашего дома. Это основной аргумент мужа. Положа руку на сердце, возить ребенка в нашей семье уже все утомились. Я возила 3 года в сад, муж 1,5 года в школу, больше не желает. У меня еще малышка есть, поэтому я тоже не в восторге от перспективы возить старшего.

Теперь основное - в 5й класс будем поступать в ШГН. Преподаватели Фрактала говорят, что шансы не просто есть, а их очень много, ибо голова работает именно так как требуется. Говорят, что не важно из какой школы и с какой программы. Сын и сам хочет и настроен поступать. Т.е. "перекантоваться" нужно 2 года. Хочется при этом сохранить нервную систему ребенка и атмосферу в семье. Если не поступит, то районный физмат или вариант 2. Но надеюсь, что поступит, пойдет и в кружок и на курсы. Математику любит. Папа наш, который учился в вузе с выпускниками разных ШГН говорит, что в любой дыре можно изучить предмет лучше, чем в ШГН, если есть интерес. Приводит в пример себя, учился в простой школе в глубинке, просто интересовался математикой и в вузе решал все быстрее и правильнее выпускников физ-матов (сейчас подумалось, что физ-матовцам, наверное, надоела математика еще до вуза))). Поэтому, говорит, со светлой головой ребенок поступит куда хочет, было бы желание не отбито. Поэтому, говорит, наш вариант - дворовая школа. А то отвозили почти 2 года в лицей, толку ноль. Частично согласна, но решение принять не могу.
Что посоветуете?

creature
08.02.2012, 14:47
Отдала бы на Занкова, при условии хороший учитель. Если не совпадение, то повалила бы туда где финский, ну и шут с ним, на давыдова, но фрактал бы не бросала в любом случае... Гимназию с нагрузкой по идее надо брать штурмом, если собрались в ней учится долго. Если в перспективе шгн, то на кой она сдалась. имхо разумеется.

Пиния
08.02.2012, 14:58
со времён вашего мужа многое изменилось. Возможно, есть 4 и 5 варианты, дворовые школы поблизости, но без репутации худших в районе. Это если возить тяжело. Если не настолько тяжело, то первый вариант попробовать, а в 5 класс поступать везде и выбирать (возить уже не будете, сам(а) будет ездить?)

Muha
08.02.2012, 15:11
понимаете, ваш муж рассуждает с позиции мальчика из провинции (в хорошем смысле), которому надо было зубами выгрызть себе будущее. А ваш сын - уже мальчик из столичного города, которому ничего выгрызать не надо.
Я против варианта 3, т.к. там вполне может оказаться болото, в которое ваш мальчик просто упадет и там и захочет остаться. В болоте-то тепло и уютно. Да, надо внимательно познакомиться с занковским классом, потому что ШР в этом случае почти 100% проигрышный вариант.
Но я бы посмотрела действительно варианты 4 и 5.

creature
08.02.2012, 17:21
Надя, вы знаете, многие с шр поступают в шгн и не парятся. Не 100% проигрышный, не хотелось бы, но если там сильный учитель, то это возможный вариант, при других провалившихся. Понятно они занимаются дополнительно. Не обязательно дворовая болото, ее надо рассмотреть под микроскопом, потому что если на Занкове некудышный учитель, толку от Занкова будет меньше, чем от шр с сильным.

Ara241a
08.02.2012, 17:25
я бы отдала туда где есть финский :)

Muha
08.02.2012, 17:27
Надя, вы знаете, многие с шр поступают в шгн и не парятся. Не 100% проигрышный, не хотелось бы, но если там сильный учитель, то это возможный вариант, при других провалившихся. Понятно они занимаются дополнительно. Не обязательно дворовая болото, ее надо рассмотреть под микроскопом, потому что если на Занкове некудышный учитель, толку от Занкова будет меньше, чем от шр с сильным.
сочетание в одной школе Занков-ШР при условии, что школа с плохой репутацией, для меня как раз говорит о том, что ШР будет сливным классом. Занков требует и не просто учителя, он требует подготовленных детей.
Или надо называть конкретные номера школ.

Повторюсь - это мой опыт. В том числе и выдирания самой себя из болота.

creature
08.02.2012, 17:32
сочетание в одной школе Занков-ШР при условии, что школа с плохой репутацией, для меня как раз говорит о том, что ШР будет сливным классом. Занков требует и не просто учителя, он требует подготовленных детей.
Или надо называть конкретные номера школ.

Повторюсь - это мой опыт. В том числе и выдирания самой себя из болота.

Да я замконкретные номера школ, и видимо отдельным топиком. Плохая репутация бывает разной:ded: что для одних здорово, то для других караул. То что занков требует подготовленных детей, где то приувеличено, а где то и правда, мальчик подготовленный, значит не проблема.
И даже при условии захолустности шр может быть вполне себе классом нормальным. Надо спрашивать про учителя и контингент изучать. Мне больше вариант с финским нравится, положа руку на сердце, проще выбор.

Фея солнца
08.02.2012, 17:51
со времён вашего мужа многое изменилось. Возможно, есть 4 и 5 варианты, дворовые школы поблизости, но без репутации худших в районе. Это если возить тяжело. Если не настолько тяжело, то первый вариант попробовать, а в 5 класс поступать везде и выбирать (возить уже не будете, сам(а) будет ездить?)
Будет сам ездить, надеюсь
Надя, вы знаете, многие с шр поступают в шгн и не парятся. Не 100% проигрышный, не хотелось бы, но если там сильный учитель, то это возможный вариант, при других провалившихся. Понятно они занимаются дополнительно. Не обязательно дворовая болото, ее надо рассмотреть под микроскопом, потому что если на Занкове некудышный учитель, толку от Занкова будет меньше, чем от шр с сильным.
Не накидаете идей, как под микроскопом рассматривать?
я бы отдала туда где есть финский :)
Почему?:)
сочетание в одной школе Занков-ШР при условии, что школа с плохой репутацией, для меня как раз говорит о том, что ШР будет сливным классом. Занков требует и не просто учителя, он требует подготовленных детей.
Или надо называть конкретные номера школ.

Повторюсь - это мой опыт. В том числе и выдирания самой себя из болота.
Занков там в одном классе, насколько я поняла. Тоже думаю, что он может быть немного отобранный. С учителями еще не общалась, только собираюсь.
Номера школ - не великая тайна, не думала, что это окажется важно в этом топе, а на отдельный топ не готова. Топы об этих школах уже изучила.
1)284
2)261
3)249
Все Кировский район
Спасибо огромное всем, кто отвечает:flower:. Удивлена, что вариант Гимназии с нагрузкой "не пошел". По поводу Гимназии с финским есть сомнения, - а останутся ли знания при такой лояльности и нетребовательности?. Про нее как раз знаю "из первых рук", а не с форума. Несколько знакомых детей туда перешли из разных школ, и все теперь отличники, а раньше учились так себе. Но они то не собираются переходить после началки никуда, останутся в своей школе, так что оч. довольны.

Пиния
08.02.2012, 17:54
так будете заниматься дома, больше энергии у ребёнка останется :) всё равно, стандартная школьная подготовка — не совсем то, что нужно в ШГН и дальше. Про данные школы ничего не знаю. Но в нашем районе "гимназии с нагрузкой" -- это не то место, куда я поведу своего ребёнка.

creature
08.02.2012, 18:07
Будет сам ездить, надеюсь

Не накидаете идей, как под микроскопом рассматривать?

Почему?:)

Занков там в одном классе, насколько я поняла. Тоже думаю, что он может быть немного отобранный. С учителями еще не общалась, только собираюсь.
Номера школ - не великая тайна, не думала, что это окажется важно в этом топе, а на отдельный топ не готова. Топы об этих школах уже изучила.
1)284
2)261
3)249
Все Кировский район
Спасибо огромное всем, кто отвечает:flower:. Удивлена, что вариант Гимназии с нагрузкой "не пошел". По поводу Гимназии с финским есть сомнения, - а останутся ли знания при такой лояльности и нетребовательности?. Про нее как раз знаю "из первых рук", а не с форума. Несколько знакомых детей туда перешли из разных школ, и все теперь отличники, а раньше учились так себе. Но они то не собираются переходить после началки никуда, останутся в своей школе, так что оч. довольны.
Вы очень сильно уповаете на школу в подготовке к шгн. Это та же ботва, что кто то и с обычной школы поступает, а кто то и с сильной не поступает.
Под микроскопом, ну сначала узнать Фио учителей параллели, послушать отзывы о них всякие и предвзятые и не предвзятые, узнать кто учится, ну собствено будут рассказывать, контингент. На сколько все запущено. Для меня школа с плохой репутацией та, где контингент дети цыган, алкашей и узбеков нашего района. Что у вас там за школа не знаю. Если инфу не собрать, лучше не соваться. Спокойная атмосфера гимназии с финским имхо поможет навалиться самим дополнительно на математику, подготовиться к поступлению, когда в той сильной могут так завалить всяким сверху и неочень нужным, что времени не останется, нагрузку тоже регулировать надо.
284 это с финским? 261 с шикарным сайтом, стало быть крутейшая? В 249 есть некая Ирина Максимовна Зарубина, которая явно так занковым занимается плотненько. Узнайте, что за учитель, не ваша ли параллель итыпы.

Фея солнца
08.02.2012, 18:26
284 это с финским? 261 с шикарным сайтом, стало быть крутейшая?
Да, все верно;). Первая с финским. Вторая - Крутейшая. И здесь, на ЛВ, тоже оч.популярна. Но у меня какой-то внутренний протест к ней. Ее оч. часто советуют, я даже в 1 класс доки подавала, но забрала, хотя сына приняли. Не могу понять: чисто интуитивно, кажется, что не подходит она нам:(. Или нам настолько неудобна территориально, что лень заморачиваться.:016:
Про Зарубину - СПАСИБО! Узнаю:)

Шелкопряд
08.02.2012, 19:11
Вы очень сильно уповаете на школу в подготовке к шгн. Это та же ботва, что кто то и с обычной школы поступает, а кто то и с сильной не поступает.
Под микроскопом, ну сначала узнать Фио учителей параллели, послушать отзывы о них всякие и предвзятые и не предвзятые, узнать кто учится, ну собствено будут рассказывать, контингент. На сколько все запущено. Для меня школа с плохой репутацией та, где контингент дети цыган, алкашей и узбеков нашего района. Что у вас там за школа не знаю. Если инфу не собрать, лучше не соваться. Спокойная атмосфера гимназии с финским имхо поможет навалиться самим дополнительно на математику, подготовиться к поступлению, когда в той сильной могут так завалить всяким сверху и неочень нужным, что времени не останется, нагрузку тоже регулировать надо.
284 это с финским? 261 с шикарным сайтом, стало быть крутейшая? В 249 есть некая Ирина Максимовна Зарубина, которая явно так занковым занимается плотненько. Узнайте, что за учитель, не ваша ли параллель итыпы.

:flower:Как всегда,Creature.точнее не скажешь!284-"темная лошадка".:)Абсолютна согласна про данную сильную гимназию-если не собираетесь в ней оставаться,не стоит в нее ходить.Фея Солнца,я очень удивлена такой плохой репутации 249.Она давно стала такой ?:001:Знакомый мальчик,закончивший ее 2г.назад учится на бюджете в Москве в очень приличном ВУЗе.

Фея солнца
08.02.2012, 19:36
Фея Солнца,я очень удивлена такой плохой репутации 249.Она давно стала такой ?:001:Знакомый мальчик,закончивший ее 2г.назад учится на бюджете в Москве в очень приличном ВУЗе.
Думаю, что не оч. давно. Там менялся пед. состав; вроде, вместе с директором (уже не помню точно). Знаю, что 10 лет назад туда стояли очереди, а последние годы туда не отдают детей, даже (особенно!) если старшие дети там учатся:(. С чем это связано, не знаю, говорят атмосфера и контингент в школе не очень... Это все по слухам, от "знакомых знакомых" информация. То, что удалось выяснить на ЛВ тоже не супер-позитивно.
Но их сайт мне понравился. Рез-ты ЕГЭ оч. даже неплохие. Медвежонок-Кенгуру со 2го класса, значит школа не против всяких мероприятий, у них и свои собственные внутришкольные имеются (если сайт не врет). Мы сейчас живем в другом районе, поэтому посмотреть на контингент своими глазами и пообщаться с учителями лично еще не успела.
А что еще есть интересного в окрестностях (в смысле, какие школы), может, я упустила что-то?

Шелкопряд
08.02.2012, 19:50
Думаю, что не оч. давно. Там менялся пед. состав; вроде, вместе с директором (уже не помню точно). Знаю, что 10 лет назад туда стояли очереди, а последние годы туда не отдают детей, даже (особенно!) если старшие дети там учатся:(. С чем это связано, не знаю, говорят атмосфера и контингент в школе не очень... Это все по слухам, от "знакомых знакомых" информация. То, что удалось выяснить на ЛВ тоже не супер-позитивно.
Но их сайт мне понравился. Рез-ты ЕГЭ оч. даже неплохие. Мы сейчас живем в другом районе, поэтому посмотреть на контингент своими глазами и пообщаться с учителями лично еще не успела.
А что еще есть интересного в окрестностях (в смысле, какие школы), может, я упустила что-то?

Так получается,что те кто стоял в очереди ее и испортили своим контингентом?:001:А если серьезно,в вашей ситуации похоже вы учли подходящие варианты.Если в нашем районе еще можно найти "комфортную" школу,то школу без плохих отзывов вы не найдете точно.:005:А если посмотрите своими глазами,то может быть вообще увидите все иначе.:flower:Я,если честно,вообще за то,чтобы самой все посмотреть и лично поговорить с администрацией и учителями.

Nata
08.02.2012, 20:54
Номера школ - не великая тайна, не думала, что это окажется важно в этом топе, а на отдельный топ не готова. Топы об этих школах уже изучила.
1)284
2)261
3)249
Все Кировский район
Спасибо огромное всем, кто отвечает:flower:. Удивлена, что вариант Гимназии с нагрузкой "не пошел". По поводу Гимназии с финским есть сомнения, - а останутся ли знания при такой лояльности и нетребовательности?. Про нее как раз знаю "из первых рук", а не с форума. Несколько знакомых детей туда перешли из разных школ, и все теперь отличники, а раньше учились так себе. Но они то не собираются переходить после началки никуда, останутся в своей школе, так что оч. довольны.


Старший учится во втором варианте :), младший однозначно осенью идет туда же. В школе почти все устраивает, хотя приходится возить (минут 30-40 получается). Особенных нагрузок не вижу, кроме больших заданий по английскому, но у нас самый сильный учитель в школе, поэтому и требуют очень много. При желании можно перевестись в параллельную группу, там будет проще. Программа хорошая, дети адекватные, учитель у нас замечательная :love:. При желании можно участвовать во всяких конкурсах-презентациях, но именно по желанию, никто не заставляет.
Помимо школы успеваем заниматься в разных кружках (ну и Фрактал тоже, куда ж без него ;) ), вроде все успеваем, но правда в отличники не стремимся.
Мы целенаправленно отдали в сильную школу по причине особенностей характера ребенка - он неглупый, но очень ленивый товарищ и добровольно учиться и стремиться быть лучшим не будет, но и последним в силу амбиций не станет, поэтому отдай его в самую простую школу - результат (в оценках и прилежании) будет тот же, а в сильной школе этот средний уровень все-таки другой.

В первом варианте учится дочка соседей :) - там учиться немного проще, задают меньше, девочка без проблем отличница. Но там был важен именно финский, а остальное добирают кружками-поездками и пр.
Про третий вариант - меня бы смутило только то, что ребенок может по каким-то причинам не поступить в ШГН и тогда снова встанет вопрос что с ним делать дальше. Ну и конечно вопрос окружения и отношения к учебе - если человечек упертый и способный, тогда все без проблем, а если есть вероятность что за два года расслабится, то надо думать...

Фея солнца
09.02.2012, 00:45
Так получается,что те кто стоял в очереди ее и испортили своим контингентом?:001:
Я,если честно,вообще за то,чтобы самой все посмотреть и лично поговорить с администрацией и учителями.
:046:
Да, вы правы, посмотрю все сама обязательно:flower:
Старший учится во втором варианте :), младший однозначно осенью идет туда же.

Программа хорошая, дети адекватные, учитель у нас замечательная :love:.
Вот когда такие смайлики:love: ставят, вспоминая об учителе, я понимаю, что тоже готова ребенка возить, често))) Спасибо за отзыв! Ваш сын в каком классе?

Ara241a
09.02.2012, 09:14
почему финскую?

мне кажется что в начальном младшем возрасте ничто так не развивает мозг - как изучения иност языков :)
тем более не англ :)
тем более в финка сделала себе нормальное образование и наши дети имеют возможность там поучится, причем бюджетно.
Те это еще и увеличение возможности выбора :)
Насчет математики и сложных гимназий - и шгн = ну в ШГН не принимают по школьной программе
точнее не совсем по ней.
Как я наблюдала в этом году - очень много детей из очень простых семей и очень простых школ спокойно поступили.
тихие спокойные дети с тихими спокойными родителями тихой сапой

creature
09.02.2012, 13:07
почему финскую?

мне кажется что в начальном младшем возрасте ничто так не развивает мозг - как изучения иност языков :)
тем более не англ :)
тем более в финка сделала себе нормальное образование и наши дети имеют возможность там поучится, причем бюджетно.
Те это еще и увеличение возможности выбора :)
Насчет математики и сложных гимназий - и шгн = ну в ШГН не принимают по школьной программе
точнее не совсем по ней.
Как я наблюдала в этом году - очень много детей из очень простых семей и очень простых школ спокойно поступили.
тихие спокойные дети с тихими спокойными родителями тихой сапой
Да, не школьная программа, ни суперская школа, а собственные мозги нужны. Даже если вдруг не поступит, перевестись в сильную школу можно будет сильному ученику. НО если он технарь, то зачем ем у гуманитарная гимназия:009: Подросток уже сам сможет ездить и можно и физмат подыскать, пусть и не городского набора. но хотя бы для комфорта. А потом еще раз пробовать в шгн на старшие классы, если оно надо. Я к шгн отношусь настороженно, потому что с трудом избавлялась от работничка, выпускника 239 и выпускника матмеха. Мозги может и были, но как их достать и применить он не умел и не знал. Красный диплом млинн.

Nata
09.02.2012, 13:24
Вот когда такие смайлики:love: ставят, вспоминая об учителе, я понимаю, что тоже готова ребенка возить, често))) Спасибо за отзыв! Ваш сын в каком классе?

В третьем сейчас.

Ути Иггипоповна
09.02.2012, 16:43
Да, там музыка - обязательно.

Именно так:065:
У меня есть знакомые, которые живут рядом, но учится пошли в другие заведения, потому как дети (или родители) не хотят заниматься музыкой.
говорила с мамой, чей ребенок учится в 587й. Ее ребенок не играет на муз. инструменте (отказались), ходит просто на хор.

Ути Иггипоповна
14.02.2012, 17:41
Кто-нибудь знает, есть ВКонтакте группа, где тусят родители будущих первоклассников 587й гимназии?