Просмотр полной версии : Мамы 4леток подскажите...
Букаше4ка
31.01.2012, 22:15
Моему сыну 4,5 месяцев. Столкнулись с такой проблемой... Не умеет раскрашивать раскраски.
Ему это особо было не интересно,поэтому и не рисовали как то... Понимаю,что и мой косяк тут есть,что не приучала,не заинтересовала и тд... Воспитатель в саду говорит,что уже должен уметь раскрашивать,не заходя за границы. Что всего 2 ребенка в группе,которые не умеют. Наш и еще один мальчик. Я в расстройстве. Расскажите как разукрашивают Ваши детки?? Стоит ли сильно волноваться??
Он родился у меня недоношеным,были разные проблемы по неврологии.Проходили кучу курсов масажей,электрофарезов и мн др... Может это от туда?!:008:
Так если ребенку не было интересно и значит не было соответствующей практики - откуда взяться умению?:) Будет практиковаться - постепенно появится и результат.
Букаше4ка
31.01.2012, 22:24
Очень на это надеюсь. Сейчас 3 недели на карантине сидим. Будем стараться.. Но пока без перемен:(
В. Редная
31.01.2012, 22:25
у меня раскрашивает давно,а умения так и нет..пара линий аккуратно,а потом как получится..Но вообще с мелкой моторикой проблем нет,а вот с раскрашиванием вот так вот..
Мама Гугушат
31.01.2012, 22:25
у нас такой же. вот буквально месяц назад стал прилично красить
Автор! Мне кажется, что это все зависит от личных пристрастий ребенка. Вот моя например это дело любит, поэтому и расскрашивает и рисует уже очень хорошо... Но например пазлы плохо собирает. Для нас 15 элементов - уже проблема, с мамой собираем :)) Вы не переживайте раньше времени, может ваш мальчик в другом выделяется.
У меня дочки рисуют очень хорошо, не по возрасту хорошо. а разукрашивать не любят. Красками только любят, т.к. это быстро. а карандашами - им лень, соответственно если просят их что-то разукрасить карандашами, делают это не очень аккуратно, выходят за контур
meredite
31.01.2012, 22:47
Попробуйте рисовать по-разному-фломастерами,карандашами,мелками,восковыми..моя ,например,карандаши не любит-они не яркие и нажимать сильно надо.
катя беленькая
31.01.2012, 22:50
а зачем это нужно-то?
те, кто любит, понятно. нервы успокаивает..... а если не нравится то зачем?работа скучная. не творческая.... исполнительность вырабатывать?
МА кси МА
31.01.2012, 22:55
у меня сын не любит рисовать (разукрашивать, лепить), из сада правда приносит и поделки и картинки, даже не верилось что сам это делает... Но дома особого интереса нет. Раскраски раскрашивать вообще не будет.
Тут дом.задание делали, квадратики в тетрадке обводили и закрашивали, про контуры молчу :005::010:
Расстраиваться точно не стоит. мой много чего не умеет, наверстываем потихоньку.
zhanna 1997
31.01.2012, 23:26
Моя доча любит раскрашивать, за контуры не выходит, да еще цвет подбирает как на образце. Но мне кажется от ребенка зависит. У меня с малого возраста могла долго сидеть за кубиками, сортерами( по типу волшебного горшочка или домика с ключами), любила перебирать макароны,бобы. Надо заниматься и все будет получаться.
Левая пятка
31.01.2012, 23:33
Моему сыну 4,5 месяцев. Столкнулись с такой проблемой... Не умеет раскрашивать раскраски.
Не беспокойтесь, в 4,5 месяцев это вполне даже нормально
Моя начала раскрашивать где-то в 4,3. До этого ей было ну совсем неинтересно. Раскрашивать стала сразу достаточно хорошо (когда ей не лень)
Нам скоро 4 года и мы так же не умеем раскрашивать, зато хорошо буквы обводим по пунктиру и разные задания делаем!
Мне кажется у всех деток по разному, зависит от предпочтений ребенка в первую очередь! Так что не переживайте,раскраски это не самое первое что должен уметь малыш 4 лет!
Alice Fox
31.01.2012, 23:38
Моему сыну 4,5 месяцев. Столкнулись с такой проблемой... Не умеет раскрашивать раскраски.
Не беспокойтесь, в 4,5 месяцев это вполне даже нормально
Я валяюсь! Жжёте !!!
:023:
Сотофа Х
31.01.2012, 23:46
Автор, не переживайте,просто тренируйтесь.
Но так для справки у меня дочка 7 месячная родилась, и ставили ПЭП написали скопление мелких кист, спросила что делать и чем это грозит.сказали или само пройдет. ну в крайнем случае метео зависимость и не будет красиво рисовать.
Честно у меня ни когда не было ни каких диагнозов но рисовать я до сих пор не научилась:001:
Вообще границы ребенок к 4 годам должен видеть, но это не одно и тоже что не заходить их границы, просто у них еще не очень хорошо развита координация, и детям сложно.
То есть если ребенок видит что он залез за контур, то нормально.
Если он не видит что зашел за контур то можно подумать по чему.НО контур должен быть достаточно ярким и заметным.
У нас сейчас дети в тетрадке в клеточку фигуры рисуют геометрические, там там границы не яркие по этому сначала все по пунктиру а потом уже самостоятельно.;)
сентябрёнок
31.01.2012, 23:51
Дело не в самих раскрасках, а в моторике мелкой и крупной. На неё следует обратить внимание, на постановку руки и твёрдость руки, на умение держать карандаш. Раскраска это скорее тест и тренировка. Ребёнок в этом возрасте должен уже более мение аккуратно закрашивать, плотно и не вылезая за границы, это свидетельство о развитии моторики.
Если этого нет, то над этим надо работать. Каждый день по чуть чуть. Мы так востанавливали моторику в 4 года после сложного перелома правой руки и 4х месячной жесткой фиксации её в гипсовой ланете.
Покупала в начале простенькие штриховки, где пунктиром линии, спирали и круги, мягкие карандаши (обязательно карандаши и обязательно мягкие, мне больше всего нравится кох-и-нор манделуз) и каждый день, минут 15 делали, нравится, не нравится, но садились и занимались. Потом более сложные. Потом расскраски, в начале крупные, простые лдля малышей, потом сложнее и сложнее. И я обязательно сидела рядом и гундела :"аккуратней, аккуратней.... за границы не вылезаем, аккуратней..." И так каждый день минут по 15 , нарвится, не нравится, хочет, не хочет, но я была как мачеха, а не мать. Результаты очень хорошие.
А если у вас изначально были неврологические пробемы, то на моторику надо обращать очень пристальное внимание, а то в дальнейшем, в школе могут быть проблемы и трудности у ребёнка. Потом труднее исправлять.
у меня сын не любит рисовать (разукрашивать, лепить), из сада правда приносит и поделки и картинки, даже не верилось что сам это делает... Но дома особого интереса нет. Раскраски раскрашивать вообще не будет.
Тут дом.задание делали, квадратики в тетрадке обводили и закрашивали, про контуры молчу :005::010:
У меня 4,9 л тоже не любил дома, прям даже скажу ненавидел это дело...
Не рисует ни разукрашивает карандашами, только краски и усе...
Как не пыталась упросить, заинтересовать ну никак... или рисует так что как будто контуров вообще нет (хотя контуры жирные чуть ли не по 5 мм в толщину), либо чиркнет типа отвяжись либо вообще просто убегает в другую комнату... :010:
было время сидела тупо рядом с ним сама разукрашивала раскраску... думала заинтересуется или начнет подражать... Выхлоп 0.
И вот чудо несколько дней назад придя в садик, увидела что он старательно высунув язык разукрашивал раскраску карандашами... :010:
Я там чуть до потолка не прыгала....
И самое забавное придя домой, так мимо ходом показала раскраску и чудо он разукрасил картинку карандашами, конечно чуток заходя за контуры...
Так что я думаю что мозги просто не дозревшие были вот и не рисовал....
Так же как многие родители бьются когда детей пытаются научить читать, недозрел мозг у ре... просто тупит.. дозрел, моментально схватывает...
Так что ухаживайте, "поливайте" и много солнышка и удобрений и глядишь созреет "цветочек"...
Все ХОЧУУУУУУ ДЕФОЧКУ!!!!!!!
смотрю как с ними хорошо....
минут 15 делали, нравится, не нравится, но садились и занимались.
У нас ребенка не посадить.... не садиться.... Хоть колом на лбу чеши....
Быстрее сама сядешь, стакан валерьянки выпьешь, и все сделаешь за него, чем уломаешь упрямца.
И я обязательно сидела рядом и гундела :"аккуратней, аккуратней.... за границы не вылезаем, аккуратней..."
не дай бог если я что такое скажу... все кинет , все изомнет изорвет, и убежит.. будет рыдать... что у него не получается что все плохо и тд...
Не все ХОЧУ ДЕФОЧКУ, никто поменяться не хочет?...
Сотофа Х
01.02.2012, 00:15
Все ХОЧУУУУУУ ДЕФОЧКУ!!!!!!!
смотрю как с ними хорошо....
У нас ребенка не посадить.... не садиться.... Хоть колом на лбу чеши....
Быстрее сама сядешь, стакан валерьянки выпьешь, и все сделаешь за него, чем уломаешь упрямца.
не дай бог если я что такое скажу... все кинет , все изомнет изорвет, и убежит.. будет рыдать... что у него не получается что все плохо и тд...
Не все ХОЧУ ДЕФОЧКУ, никто поменяться не хочет?...
Ха у меня девица с таким характером что любому мальчику фору даст.
Она если чего то не поняла то даже пытаться не станет,она будет просто тупо стоять, и и чего не будет делать, если ее критиковать, то будет либо все заброшено.либо скажет делай сама.
А усадить ее против ее желания только в связанном виде!!
Так что не все девочки одинаково полезные:065::046:
Моему сыну 4,5 месяцев. . Расскажите как разукрашивают Ваши детки?? Стоит ли сильно волноваться??
Он родился у меня недоношеным,были разные проблемы по неврологии.Проходили кучу курсов масажей,электрофарезов и мн др... Может это от туда?!:008:
Моей дочке тоже ровно 4,5,уже почти год рисует не выходя за рамки и разными цветами подходящими по сюжету. Последние 2 мес ходит на изо не в саду- так стала еще лучше и красивее. и пазлы на 165 может. но например букв не знает и не хочет,читать не может,цифры плохо,математики не понимает. Ну как Вам завидно или считаете что мы дураки раз букв не знаем:046:.ВСЕ ж дети разные! имхо такое мое- раз диагнозов нет,значит всё остальное ерунда- наверстает.просто развивайте мелкую моторику-ходите на изо,на флористику- и быстро всё придет.
про неврологию-могу посоветовать остеопата попробовать если еще не ходили- тоже очень помогает
Сын раскраски не любил (ни карандашами, ни красками). Пошли на развивалки в 5 лет, уже не знаю, чем там заинтересовали:009:, научился шикарно заштриховывать, почти не заезжая за края:019:. А в садике за три года расскрашивать не научили.
Правда через 3 месяца поостыл, и уже сам не просит и заданное штрихует через "нехочу".
Все ХОЧУУУУУУ ДЕФОЧКУ!!!!!!!
смотрю как с ними хорошо....
У нас ребенка не посадить.... не садиться.... Хоть колом на лбу чеши....
Быстрее сама сядешь, стакан валерьянки выпьешь, и все сделаешь за него, чем уломаешь упрямца.
не дай бог если я что такое скажу... все кинет , все изомнет изорвет, и убежит.. будет рыдать... что у него не получается что все плохо и тд...
Не все ХОЧУ ДЕФОЧКУ, никто поменяться не хочет?...
:014: :065:
меняться не буду.
Может уломать мужа еще раз попробовать дочу родить :004:
У нас та же проблема. Плюс в принципе не любит рисовать. Так вот мне психолог сказала, что у многих детишек сейчас это происходит. А связано с тем, что у них перед глазами - богатейший визуальный ряд в виде разнообразнейших мультиков, красочных фильмов, пестрой рекламы. В нашем детстве такого не было, буйство фантазии деть куда-то надо - вот и рисовали мы много и воодушевленно. Но развивать эти способности однако надо. Как - уже писали выше. Мы скрипим, сопротивляемся и развиваааааем....
катя беленькая
01.02.2012, 10:23
У нас та же проблема. Плюс в принципе не любит рисовать. Так вот мне психолог сказала, что у многих детишек сейчас это происходит. А связано с тем, что у них перед глазами - богатейший визуальный ряд в виде разнообразнейших мультиков, красочных фильмов, пестрой рекламы. В нашем детстве такого не было, буйство фантазии деть куда-то надо - вот и рисовали мы много и воодушевленно. Но развивать эти способности однако надо. Как - уже писали выше. Мы скрипим, сопротивляемся и развиваааааем....
расскрасками проблему фантазии не решить, расскраски - это наравне с мультиками и тд готовое изображение, КОТОРОЕ ТАК ЖЕ УБИВАЕТ фантазию. спросите любого художника (не изо-педагога а настоящего художника), вам подтвердят.
мало того, само ограничение контурами убивает живость творческого процесса!
да просто компьютерная программа зальёт вам контур любой краской или даже любым узором.
а вот как придумать свой узор, нарисовать свой рисунок - вот чем надо заниматься с детьми.
быть самим творцами, а не роботами исполнителями
Букаше4ка
01.02.2012, 10:55
а зачем это нужно-то?
те, кто любит, понятно. нервы успокаивает..... а если не нравится то зачем?работа скучная. не творческая.... исполнительность вырабатывать?
Просто воспитатель говорит,что должен как бы уметь. С маторикой вроде все нормально(как мне кажется). Она говорит не очень:( Но например бусинки на веревочку насаживает нормально:)
Букаше4ка
01.02.2012, 10:56
у меня сын не любит рисовать (разукрашивать, лепить), из сада правда приносит и поделки и картинки, даже не верилось что сам это делает... Но дома особого интереса нет. Раскраски раскрашивать вообще не будет.
Тут дом.задание делали, квадратики в тетрадке обводили и закрашивали, про контуры молчу :005::010:
Ну вот и мы из той-же оперы:) Лепить не интересно. Одни машинки на уме:))
Букаше4ка
01.02.2012, 10:57
Не беспокойтесь, в 4,5 месяцев это вполне даже нормально
4года и 5 месяцев:)):)):))
Букаше4ка
01.02.2012, 11:00
Автор, не переживайте,просто тренируйтесь.
Но так для справки у меня дочка 7 месячная родилась, и ставили ПЭП написали скопление мелких кист, спросила что делать и чем это грозит.сказали или само пройдет. ну в крайнем случае метео зависимость и не будет красиво рисовать.
Честно у меня ни когда не было ни каких диагнозов но рисовать я до сих пор не научилась:001:
Вообще границы ребенок к 4 годам должен видеть, но это не одно и тоже что не заходить их границы, просто у них еще не очень хорошо развита координация, и детям сложно.
То есть если ребенок видит что он залез за контур, то нормально.
Если он не видит что зашел за контур то можно подумать по чему.НО контур должен быть достаточно ярким и заметным.
У нас сейчас дети в тетрадке в клеточку фигуры рисуют геометрические, там там границы не яркие по этому сначала все по пунктиру а потом уже самостоятельно.;)
Сегодня буду выяснять видит ли он границы!!:017:
Букаше4ка
01.02.2012, 11:04
Дело не в самих раскрасках, а в моторике мелкой и крупной. На неё следует обратить внимание, на постановку руки и твёрдость руки, на умение держать карандаш. Раскраска это скорее тест и тренировка. Ребёнок в этом возрасте должен уже более мение аккуратно закрашивать, плотно и не вылезая за границы, это свидетельство о развитии моторики.
Если этого нет, то над этим надо работать. Каждый день по чуть чуть. Мы так востанавливали моторику в 4 года после сложного перелома правой руки и 4х месячной жесткой фиксации её в гипсовой ланете.
Покупала в начале простенькие штриховки, где пунктиром линии, спирали и круги, мягкие карандаши (обязательно карандаши и обязательно мягкие, мне больше всего нравится кох-и-нор манделуз) и каждый день, минут 15 делали, нравится, не нравится, но садились и занимались. Потом более сложные. Потом расскраски, в начале крупные, простые лдля малышей, потом сложнее и сложнее. И я обязательно сидела рядом и гундела :"аккуратней, аккуратней.... за границы не вылезаем, аккуратней..." И так каждый день минут по 15 , нарвится, не нравится, хочет, не хочет, но я была как мачеха, а не мать. Результаты очень хорошие.
А если у вас изначально были неврологические пробемы, то на моторику надо обращать очень пристальное внимание, а то в дальнейшем, в школе могут быть проблемы и трудности у ребёнка. Потом труднее исправлять.
Спасибо! Я об этом и переживаю.. Мы уже дней 5 сидим ежедневно по мин 15-20 за раскрасками. Мне кажется ему просто не интересно,он делает побыстрее лиж-бы отстали. Мы уже с мужем и с ним рядом садимся с раскрасками,что бы он видел,как нужно рисовать..
Букаше4ка
01.02.2012, 11:06
У меня 4,9 л тоже не любил дома, прям даже скажу ненавидел это дело...
Не рисует ни разукрашивает карандашами, только краски и усе...
Как не пыталась упросить, заинтересовать ну никак... или рисует так что как будто контуров вообще нет (хотя контуры жирные чуть ли не по 5 мм в толщину), либо чиркнет типа отвяжись либо вообще просто убегает в другую комнату... :010:
было время сидела тупо рядом с ним сама разукрашивала раскраску... думала заинтересуется или начнет подражать... Выхлоп 0.
И вот чудо несколько дней назад придя в садик, увидела что он старательно высунув язык разукрашивал раскраску карандашами... :010:
Я там чуть до потолка не прыгала....
И самое забавное придя домой, так мимо ходом показала раскраску и чудо он разукрасил картинку карандашами, конечно чуток заходя за контуры...
Так что я думаю что мозги просто не дозревшие были вот и не рисовал....
Так же как многие родители бьются когда детей пытаются научить читать, недозрел мозг у ре... просто тупит.. дозрел, моментально схватывает...
Так что ухаживайте, "поливайте" и много солнышка и удобрений и глядишь созреет "цветочек"...
:flower: Думаю наш вариант:))
Букаше4ка
01.02.2012, 11:08
Все ХОЧУУУУУУ ДЕФОЧКУ!!!!!!!
смотрю как с ними хорошо....
У нас ребенка не посадить.... не садиться.... Хоть колом на лбу чеши....
Быстрее сама сядешь, стакан валерьянки выпьешь, и все сделаешь за него, чем уломаешь упрямца.
не дай бог если я что такое скажу... все кинет , все изомнет изорвет, и убежит.. будет рыдать... что у него не получается что все плохо и тд...
Не все ХОЧУ ДЕФОЧКУ, никто поменяться не хочет?...
Я тоже тут имела неосторожность раскритиковать его рисунок. Сопли,слезы,больше рисовать не буду,с тобой не дружу и тд..:065:. Неженка прям,слово не скажи! Или эгоист.:073:
Но развивать эти способности однако надо. Как - уже писали выше. Мы скрипим, сопротивляемся и развиваааааем....
+1
Моей 4,8. Ну не любит она рисовать (я, кстати, тоже:))! Чтобы за линии не заходила и старалась напоминаю, когда рисуем, через каждую минуту. Вроде стало получаться. Но инетереса к рисованию, боюсь, этим не зазовью.
Считаю нормальным если ребенок что-то умеет делать лучше, чем другое, а не все и понемножку.
Букаше4ка
01.02.2012, 11:11
Моей дочке тоже ровно 4,5,уже почти год рисует не выходя за рамки и разными цветами подходящими по сюжету. Последние 2 мес ходит на изо не в саду- так стала еще лучше и красивее. и пазлы на 165 может. но например букв не знает и не хочет,читать не может,цифры плохо,математики не понимает. Ну как Вам завидно или считаете что мы дураки раз букв не знаем:046:.ВСЕ ж дети разные! имхо такое мое- раз диагнозов нет,значит всё остальное ерунда- наверстает.просто развивайте мелкую моторику-ходите на изо,на флористику- и быстро всё придет.
про неврологию-могу посоветовать остеопата попробовать если еще не ходили- тоже очень помогает
К остеопатам ходили:) Думаю пора наведаться опять:)
А мы вот с буквами и цифрами дружим. На изо не пойдет:( Ходит с превеликим удовольствием на музыку и петербурговедение!! а на ЛФК не очень любит,но приходится!:ded:
Букаше4ка
01.02.2012, 11:13
У нас та же проблема. Плюс в принципе не любит рисовать. Так вот мне психолог сказала, что у многих детишек сейчас это происходит. А связано с тем, что у них перед глазами - богатейший визуальный ряд в виде разнообразнейших мультиков, красочных фильмов, пестрой рекламы. В нашем детстве такого не было, буйство фантазии деть куда-то надо - вот и рисовали мы много и воодушевленно. Но развивать эти способности однако надо. Как - уже писали выше. Мы скрипим, сопротивляемся и развиваааааем....
Точно!!:ded:Муж мой тоже об этом говорит... Много мультиков и тд!!
Букаше4ка
01.02.2012, 11:15
расскрасками проблему фантазии не решить, расскраски - это наравне с мультиками и тд готовое изображение, КОТОРОЕ ТАК ЖЕ УБИВАЕТ фантазию. спросите любого художника (не изо-педагога а настоящего художника), вам подтвердят.
мало того, само ограничение контурами убивает живость творческого процесса!
да просто компьютерная программа зальёт вам контур любой краской или даже любым узором.
а вот как придумать свой узор, нарисовать свой рисунок - вот чем надо заниматься с детьми.
быть самим творцами, а не роботами исполнителями
Это конечно все интересно,но я и сама то рисовать не умею.. Чему научу его:065:
У меня сейчас задача,раскраски,кружочки,квадратики.Чтобы сам рисовал. И буквы пытаемся писать по точечкам..
Vredinka
01.02.2012, 11:15
а мы с сыном разукрашиваем пластилином.старается.ровненько.
надо б и карандаши и краски взять..
Букаше4ка
01.02.2012, 11:17
Всем большое спасибо за ответы,советы!! В каждом есть,что то дельное. И успокоилась немного.
Автор! Мне кажется, что это все зависит от личных пристрастий ребенка. Вот моя например это дело любит, поэтому и расскрашивает и рисует уже очень хорошо... Но например пазлы плохо собирает. Для нас 15 элементов - уже проблема, с мамой собираем :)) Вы не переживайте раньше времени, может ваш мальчик в другом выделяется.
вот это точно! сын паззлы в 60 элементов,даже мелкие,собирает за 5-7 минут.Зато раскрашивать....Чиркнет пару раз и меня зовет продолжить.
Моему сыну 4,5 месяцев. Столкнулись с такой проблемой... Не умеет раскрашивать раскраски.
Ему это особо было не интересно,поэтому и не рисовали как то... Понимаю,что и мой косяк тут есть,что не приучала,не заинтересовала и тд... Воспитатель в саду говорит,что уже должен уметь раскрашивать,не заходя за границы. Что всего 2 ребенка в группе,которые не умеют. Наш и еще один мальчик. Я в расстройстве. Расскажите как разукрашивают Ваши детки?? Стоит ли сильно волноваться??
Он родился у меня недоношеным,были разные проблемы по неврологии.Проходили кучу курсов масажей,электрофарезов и мн др... Может это от туда?!:008:
нет :)
я так вообще рада, что дочка наконец перестала аккуратно-преаккуратно не заходя за линии раскрашивать, а стала свободно и раскрепощенно "чирикать" как и многие :))
Чёрная Коша
01.02.2012, 12:25
мой тоже не умеет и не хочет - каляки маляки получаются хоршо , а вобще он еще так и не определился в какой руке ему удобней в левой или в правой и той и другой делает
Мама Аркаши
01.02.2012, 12:59
Моему 4 года и 4 мес. До прошлой недели он карандаш брал в руки, если только заставляла, получалось плоховато, поэтому я старалась если уж не нравится, то пусть не берет (тк самма никогда не любила рисовать, до сих пор не умею, но чужими произведениями восторгаюсь:) ) Но на прошлой неделе его как прорвало. Разукрасил почти все раскраски в доме, конечно не идеально, за границы рисунка он выходит, но главное у него появилось желание это делать. Воспитательница в садике вышла с большими глазами и сказала,что Аркаша впервые разукрасил в рабочей тетради в саду задание:), до этого не хотел. Может время пришло и у Вашего придет:).
Мой предпочитает рисовать роботов и всякие батальные сцены между ними:)). А раскрашивать не любит, на долго не хватает терпения карандашом туда-сюда водить. Куда как интереснее пририсовать к бабочке (машинке, снеговику) пару пушек и заявить что это тоже роботы:065::065::065:
Букаше4ка
01.02.2012, 13:58
Мой предпочитает рисовать роботов и всякие батальные сцены между ними:)). А раскрашивать не любит, на долго не хватает терпения карандашом туда-сюда водить. Куда как интереснее пририсовать к бабочке (машинке, снеговику) пару пушек и заявить что это тоже роботы:065::065::065:
:))))
Но мой что рисовать вааапще не умеет:008: С трудом сегодня кружочки выводили. Не нравится ему все это:(
Тот ещё фрукт
01.02.2012, 15:55
И мой сын тоже ужасно раскрашивает, ему это вообще не интересно, да и вообще рисование - не его... Стараюсь увлечь, но без напряга... Вообще не расстраивюсь - во всем остальном он оч. Развитый парень..
Safari_Irina
01.02.2012, 16:13
Моя начала раскрашивать более менее после 5 лет, до этого как будто контуров нет вообще. Но меня это не напрягало - рисует без границ, это не так плохо. Не очень люблю раскраски именно по причине контуров, мне кажется, что они искусственно сдерживают творческие проявления ребенка.
SPb.Katerina
02.02.2012, 15:22
Рисовать - наше все! Если бы разрешила, так и спал бы с карандашами... Раскрашивать - нет! и не заставить... пусть учат, если им надо:008: или должны:005: не вижу проблемы;)
Букаше4ка
02.02.2012, 20:38
Моему вообще не интересно:( Не рисовать,ни разукрашивать... Лучше буквы учить:))
А не пробовали бархатные раскраски? Их можно чем угодно красить и очень красиво получается, вдруг ребенку понравится результат. У меня младший рисует с года, раскрашивает аккуратно с 3х лет, но ему очень нравится все, что с рисованием связано. Правда начал раскрашивать не с крупных раскрасок, а с тетрадок с заданиями. Там рисуночки маленькие, красил что хотел и как хотел, потом и по заданиям стал делать. Теперь в 5лет буквы печатные очень здорово пишет, хоть в школу отдавай:) Зато старший никогда не любил раскрашивать, пазлы тоже не собирал, в отличие от младшего, этот сейчас уже больше 300дет. запросто собирает, не глядя на картинку. Так что дети могут быть абсолютно разными, придумывайте, что ему интересно. Удачи:)
присоединюсь к мнению, что ребенку это просто неинтересно. Зачем заставлять? ему же не экзамен по раскрашиваю сдавать...
Kapochka
03.02.2012, 02:35
Мой тоже не любит раскрашивать, поэтому об отдельных специальных раскрасках даже и не мечтаем... Поэтому покупаю книжки с заданиями, где на 2 листа заданий - 1 какое-нибудь вроде дорисовать, соединить, заштриховать... Только этим и спасаемся. Правда последнее время увлекся обводилками по точкам (тоже как вариант - соединить по цифрам - получится рисунок).
Знала девочку, которая в 2,5 года не раскрашивала раскраски легкие принципиально, только сложные (мелкие детали) и аккуратно-аккуратно.
И еще бы посоветовала купить треугольные карандаши (их удобнее детям держать и следить не надо - как правило дети правильно держат такие карандаши).
Еще можно дать линейки с отверствиями в виде фигур (трафареты) - пусть сам нарисует например "секретный код" ( и сам его раскрасит).
Правильно написали - главное формировать навык, а уж какими средствами (раскрасками, лабиринтами, штриховками) выбирать вам. На раскрасках свет клином не сошелся.
Kapochka
03.02.2012, 02:37
Еще вспомнила, что мой тоже очень расстраивался, когда не получалось - в итоге предложила штриховать карандашом простым, а потом выдавала стирательную резинку :) Или как вариант есть карточки с маркером, который можно стирать (чтобы ребенок не боялся ошибок).
Ирина Маргиева
03.02.2012, 09:57
Мы с удовольствием раскрашивали с двух до трех и практически сразу идеально,не залезая за контур (нравилось), а теперь нам 4,3 и раскраски нам не интересны, просто чирикаем как попало и точка
мне кажется можно попытаться заинтересовать (может для начала красить не карандашами а фломастерами (они ярче), может водными раскрасками увлечь, может по сюжетам любимых сказок (прочитали и красим)
а если ну никак не интересно, и не париться, моторику и другими способами развивать можно (в плане рисования есть книжки с рисованием по клеточкам на разные темы обведи, дорисуй, раскрась, например, да и не только рисованием)
Моему сыну 4,5 месяцев. Столкнулись с такой проблемой... Не умеет раскрашивать раскраски.
Ему это особо было не интересно,поэтому и не рисовали как то... Понимаю,что и мой косяк тут есть,что не приучала,не заинтересовала и тд... Воспитатель в саду говорит,что уже должен уметь раскрашивать,не заходя за границы. Что всего 2 ребенка в группе,которые не умеют. Наш и еще один мальчик. Я в расстройстве. Расскажите как разукрашивают Ваши детки?? Стоит ли сильно волноваться??
Он родился у меня недоношеным,были разные проблемы по неврологии.Проходили кучу курсов масажей,электрофарезов и мн др... Может это от туда?!:008:
во-первых ребёнок никому ничего не должен
во-вторых, а для чего тогда там воспитатели-педагоги?
понятно, что и домашний косяк есть, но и воспитатели здесь не правы
Моему вообще не интересно:( Не рисовать,ни разукрашивать... Лучше буквы учить:))
так и радуйтесь.
значит ему это не интересно.
можно, конечно, пару раз сходит на кружок ИЗО, может втянется и понравиться, но если нет интереса, то не стоит настаивать ИХМУ
У меня тоже не умела. Потом отдала её на курсы рядом с домом "подготовка к школе" и там видимо показали заинтересовали и стала прилично раскрашивать а до этого :010: пыталась ей разными способами объяснить никак:015:
я уже чуть не плакала причем не только по поводу раскрасок, но и пазлов. Потом поняла, что ребенок родителей не так воспринимают как учителей. И после 2-3 занятий она села и самостоятельно нормально раскрасила. Есть моменты которые она не может делать, а другие делают. но здесь действительно все зависит от интересов ребенка. И потом надо еще заинтересовать в этом.
Я в пять лет читать научилась, а ей летом пять а мы еще толком алфавит не знаем.
Вот после пяти займусь ей в плотную :015: курсы по чтению хочу и что то типа математики.
мой в садике раскрашивает намного лучше - разными цветами и аккуратнее, в дома - одним цветом и абы как. видимо, в садике дают ценные указания и он слушается, дома не хочет, зато получает больше удовольствия. может и у вас будет по разному - подстроится со временем под садиковские требования, а дома будет получать удовольствие от жизни (может, вообще отдыхать от раскрашивания, раз ему не нравится).
Моему вообще не интересно:( Не рисовать,ни разукрашивать... Лучше буквы учить:))
Учите буквы, раз нравится!!! И плюньте на рисование! Без чтения не прожить, а без рисования - запросто (я, например, живу:))
Моя тоже не прилично красит, пробовали и фломастерами, и треугольными карандашами и восковыми мелками.
Tvilling
03.02.2012, 22:19
Моему сыну 4,5 месяцев. Столкнулись с такой проблемой... Не умеет раскрашивать раскраски.Мои тоже не умеют, вернее, закрашивают очень индивидуально, скажем так. :065:
Воспитатель в саду говорит,что уже должен уметь раскрашивать,не заходя за границы. Что всего 2 ребенка в группе,которые не умеют. Когда я была маленькая, мне особо не покупали раскраски, было мнение профессионалов, что раскраски подавляют фантазию.
А так ребенок никому ничего не должен. Если с мелкой моторикой всё более-менее в порядке, то расстраиваться не надо.
В школе это точно не понадобится.
евгешка-2011
04.02.2012, 01:00
Моему сыну 4,5 месяцев. Столкнулись с такой проблемой... Не умеет раскрашивать раскраски.
Ему это особо было не интересно,поэтому и не рисовали как то... Понимаю,что и мой косяк тут есть,что не приучала,не заинтересовала и тд... Воспитатель в саду говорит,что уже должен уметь раскрашивать,не заходя за границы. Что всего 2 ребенка в группе,которые не умеют. Наш и еще один мальчик. Я в расстройстве. Расскажите как разукрашивают Ваши детки?? Стоит ли сильно волноваться??
Он родился у меня недоношеным,были разные проблемы по неврологии.Проходили кучу курсов масажей,электрофарезов и мн др... Может это от туда?!:008:
У меня доча в 2,7 уже раскрашивала хорошо,крупные картинки даже очень хорошо,а вот сыну сейчас 3,2 не может,он даже и не хочет,ну не нравиться ему разукрашивать и рисовать тоже.
Букаше4ка
04.02.2012, 13:01
Мой тоже не любит раскрашивать, поэтому об отдельных специальных раскрасках даже и не мечтаем... Поэтому покупаю книжки с заданиями, где на 2 листа заданий - 1 какое-нибудь вроде дорисовать, соединить, заштриховать... Только этим и спасаемся. Правда последнее время увлекся обводилками по точкам (тоже как вариант - соединить по цифрам - получится рисунок).
Знала девочку, которая в 2,5 года не раскрашивала раскраски легкие принципиально, только сложные (мелкие детали) и аккуратно-аккуратно.
И еще бы посоветовала купить треугольные карандаши (их удобнее детям держать и следить не надо - как правило дети правильно держат такие карандаши).
Еще можно дать линейки с отверствиями в виде фигур (трафареты) - пусть сам нарисует например "секретный код" ( и сам его раскрасит).
Правильно написали - главное формировать навык, а уж какими средствами (раскрасками, лабиринтами, штриховками) выбирать вам. На раскрасках свет клином не сошелся.
Карандаши есть такие. Но ему нужны фломастеры:073:. Когда все таки соглашается на карандаш,все равно как то ни так держит . Над всем работаем. Но его уже за неделю это видимо достало:(
Я ему и сама делаю буквы по точкам и раскраски такие есть.. Не хочит:(
Я уже придумала и оценки ему ставлю:) Очень любит 5! Но говорит,давай лучше алфавит за 5 расскажу...:065::065::065:
Букаше4ка
04.02.2012, 13:02
Еще вспомнила, что мой тоже очень расстраивался, когда не получалось - в итоге предложила штриховать карандашом простым, а потом выдавала стирательную резинку :) Или как вариант есть карточки с маркером, который можно стирать (чтобы ребенок не боялся ошибок).
мммм хорошая идея!!! Спасибо!!!:flower:
Букаше4ка
04.02.2012, 13:07
во-первых ребёнок никому ничего не должен
во-вторых, а для чего тогда там воспитатели-педагоги?
понятно, что и домашний косяк есть, но и воспитатели здесь не правы
Я надеюсь педагоги работают над этим тоже:) Они у нас очень хорошие. Но и мне задание дали. Поэтому пока сидим на больняке учимся:)
Я больше за переживала,что с моторикой что то не то. А то что ему рисовать не интересно,особо настаивать не буду,а то потом совсем желания не будет. Обратила внимания сильно давит на карандаш,поэтому получаются не маленькие штрихи а большие и соответственно за границы все выходит:(. Возможно тонус в руках повышен. :008:
Вчера купили цветной карандаш,в одном грифели 3 цвета и рисует он 5ю цветами. СУПЕР!! Сами наиграться не могли и сынок с удовольствием калякал. Только калякал...
Kapochka
05.02.2012, 01:11
Карандаши есть такие. Но ему нужны фломастеры:073:. Когда все таки соглашается на карандаш,все равно как то ни так держит . Над всем работаем. Но его уже за неделю это видимо достало:(
Я ему и сама делаю буквы по точкам и раскраски такие есть.. Не хочит:(
Я уже придумала и оценки ему ставлю:) Очень любит 5! Но говорит,давай лучше алфавит за 5 расскажу...:065::065::065:
Может тогда поиграете в "шифровку" - что-то вроде, шпионы зашифровали место, где лежит что-то... Надо отгадать по буквамм: первую букву (рисуете крупными точками 1 букву), вокруг по периметру ставите просто точки. В итоге, ребенок видит букву "С" - нужно ее обязательно обвести. Если не хочет обводить - говорить, что слово иначе не собрать, а если сегодня не найдем - завтра уже не будет. На след. карточке шифруете "т", "о" "Л". Относите папе (или маме) - папа (или мама) читает: "стол" подходите, а под столом прикреплен конверт и в нем какой-то приятный сюрприз (наклеечка, календарик, мини-книжка и т.п.) Можно пакетик с сюрпризом.
В итоге - появляется стимул ради чего обводить, раскрашивать и т.п. В общем, все превращать в игру...
Купите тетрадку в крупную клетку - если хорошо ориентируется где лево. где право - то, вы - штурман, ребенок - пилот рисуем карту полета (2 клеточки вправо, 1 вниз, 2 клеточки влево и т.д.)
Или играйте в "отгадай фигуру" вы диктуете: точка 2 клеточки вправо, 2 клеточки вниз, 2 клеточки влево, 2 клеточки вверх - что получилось? Если получилось неизвестно что - то представляете на что похоже, берете фломастеры и дорисовываете... :flower:
RasSvet_79
05.02.2012, 05:13
Дочке 4,2г - та же история.
Моё мнение - не мучайте себя и ребенка, сам научится!
Я сначала пыталась бороться с этим, поправляла. Вот тут уже неврология подключилась! - теперь зачирикает и сразу нервничать начинает, извиняется без конца, боится испортить. В общем мука, а не удовольствие! Я от нее совсем отстала! Научится, никуда не денется!
Cemechka
05.02.2012, 11:49
моя с 3 лет пробовать рисовать, раскрашивать, но реально хоть что-то рисовать и более менее аккуратно раскрашивать стала только сейчас уже 4.4
до этого это была большая клякса, каляка-маляка бесформенная
очень любит когда я вместе с ней сижу и тоже раскрашиваю, тогда особенно старается;)
Mamasani
05.02.2012, 13:48
Мой сын тоже особо не раскрашивает. Ему больше нравится самому рисовать. Раскрашивать может, если интересная картинка. Например, любимые герои тачек. А вообще с самого раннего возраста мы рисовали больше что-то свое. Занимаемся часто по методике 100 Цветов.
А картинки раскрашивали только по необходимости. Например, в обучающей книжке какой-нибудь. Сначала красками разукрашивали, потом толстыми фломастерами, а сейчас карандашами можем, но без особого удовольствия.
Больше любим творить!!!
Например, недавно мы делали аппликацию из салфеток. Купили салфетки разных цветов, порвали несколько штук на маленькие кусочки (от этого занятия мы получили массу удовольствия), а потом создали свою картину: трава, деревья,небо и река.
Мне кажется, не самое главное уметь раскрашивать. Необходимо развивать воображение у ребенка, давать ему свободу творчества. И приучать к этому нужно чуть ли не с рождения.
Букаше4ка
05.02.2012, 23:58
Может тогда поиграете в "шифровку" - что-то вроде, шпионы зашифровали место, где лежит что-то... Надо отгадать по буквамм: первую букву (рисуете крупными точками 1 букву), вокруг по периметру ставите просто точки. В итоге, ребенок видит букву "С" - нужно ее обязательно обвести. Если не хочет обводить - говорить, что слово иначе не собрать, а если сегодня не найдем - завтра уже не будет. На след. карточке шифруете "т", "о" "Л". Относите папе (или маме) - папа (или мама) читает: "стол" подходите, а под столом прикреплен конверт и в нем какой-то приятный сюрприз (наклеечка, календарик, мини-книжка и т.п.) Можно пакетик с сюрпризом.
В итоге - появляется стимул ради чего обводить, раскрашивать и т.п. В общем, все превращать в игру...
Купите тетрадку в крупную клетку - если хорошо ориентируется где лево. где право - то, вы - штурман, ребенок - пилот рисуем карту полета (2 клеточки вправо, 1 вниз, 2 клеточки влево и т.д.)
Или играйте в "отгадай фигуру" вы диктуете: точка 2 клеточки вправо, 2 клеточки вниз, 2 клеточки влево, 2 клеточки вверх - что получилось? Если получилось неизвестно что - то представляете на что похоже, берете фломастеры и дорисовываете... :flower:
СУПЕР!!! Нужно попробовать!!!:flower:
у нас научила бабуля за прошлое лето.
распечатали много-много раскрасок и учились, долго и кропотливо.
сейчас одна-две линии может вылезти из контура, но это больше от суеты и желания быстрее закончить.
Может тогда поиграете в "шифровку" - что-то вроде, шпионы зашифровали место, где лежит что-то... Надо отгадать по буквамм: первую букву (рисуете крупными точками 1 букву), вокруг по периметру ставите просто точки. В итоге, ребенок видит букву "С" - нужно ее обязательно обвести. Если не хочет обводить - говорить, что слово иначе не собрать, а если сегодня не найдем - завтра уже не будет. На след. карточке шифруете "т", "о" "Л". Относите папе (или маме) - папа (или мама) читает: "стол" подходите, а под столом прикреплен конверт и в нем какой-то приятный сюрприз (наклеечка, календарик, мини-книжка и т.п.) Можно пакетик с сюрпризом.
В итоге - появляется стимул ради чего обводить, раскрашивать и т.п. В общем, все превращать в игру...
Купите тетрадку в крупную клетку - если хорошо ориентируется где лево. где право - то, вы - штурман, ребенок - пилот рисуем карту полета (2 клеточки вправо, 1 вниз, 2 клеточки влево и т.д.)
Или играйте в "отгадай фигуру" вы диктуете: точка 2 клеточки вправо, 2 клеточки вниз, 2 клеточки влево, 2 клеточки вверх - что получилось? Если получилось неизвестно что - то представляете на что похоже, берете фломастеры и дорисовываете... :flower:
Надо взять на заметку.. :flower:
Люся-Мамуся
06.02.2012, 01:07
Ну не умеет, и ладно. Наверно, что-то другое умеет делать лучше других. Детки ж разные все, не накручивайте себя.
Kapochka
06.02.2012, 02:55
В общем, мнения в этом топике разделились :)) Искренне рада за тех, чьи дети сами любят рисовать, раскрашивать и т.д. :flower: Да, действительно раскраски - это не "творчество", а "техника", но я лично считаю, что лучше сейчас по-немногу тренировать этот навык у ребенка, чем потом в 1 классе сидеть по полдня с прописями. И тогда уже никто не будет спрашивать - любит или нет, а будем сидеть и писать.
Вот здесь можно скачать много раскрасок-прописей: http://www.kodges.ru/125476-uchimsya-pisat-pechatnymi-bukvami.-propisi.html
Если хотите, удобно купить готовые, вроде таких Колесниковой (они цветные и задания разноплановые), плюс удобно - вырвал листочек 1 и сделал задание:
"Дорисуй и раскрась" (http://forum.littleone.ru/Дорисуй и раскрась. Рабочая тетрадь 4-5 лет)
"Дорисуй" (http://forum.littleone.ru/Дорисуй. Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет)
Если ребенку сложно - надо выбирать самые простые (пусть для 3-х лет), но когда навык появится - ему самому будет проще и интереснее.
Еще можно писать маркером на доске :) Главное хоть по-немногу, но каждый день. Это мы в кафе играли, он 1 слово дописал по точкам - и то радость :004:
http://s018.radikal.ru/i502/1202/4c/84b87d92574c.jpg (http://www.radikal.ru)
Kapochka
07.02.2012, 14:51
Ну не умеет, и ладно. Наверно, что-то другое умеет делать лучше других. Детки ж разные все, не накручивайте себя.
Вот интересная статья: http://akvarelka.info/nuzhno-li-umet-raskrashivat-raskraski/#more-778 как раз с другим взглядом на раскраски.
abrikosca
07.02.2012, 16:39
И мой сын не особо жалует расскраски. Ну и что. Пусть занимается чем то другим. Мелкая моторика ведь не только на расскрасках отрабатывается.
Моей 4,7 она много чего знает и умеет, а вот раскрашивать, не выходя за границы, увы.
Психолог говорила, что это бывает у детей с проблемой поведения т.е. они не видят границ в принципе. У нас такое есть, работаем над коррекцией поведения.
Поробуйте заинтересовать водными раскрасками (там просто мокрой кисточкой проводишь и проявляется цвет) , не выходя за контур стараться.
Я педагог, но свою научить не могу. Не заставлять же ее насильно.
или попробовать купить раскраски на интересующую тему (может помочь, хоть заинтересовать для начала).
Кстати, рисует, лепит и аппликации делает ( и сама придумывает) лучше меня ( я так не могу ).
Контур видит, понимает, что делает не так . На вопрос "Почему ? ты не видишь? Не можешь ?"
Получаю ответ :"Все вижу , мне неинтересно".
Но иногда сама садится и раскрашивает.(точнее пытается). Прописи с загогульками обвести реально не может.
Ну не умеет, и ладно. Наверно, что-то другое умеет делать лучше других. Детки ж разные все, не накручивайте себя.
+1. У меня в группе мальчик есть очень развитый и физически и интеллектуально, очень многое делает лучше других, но раскрашивает как кура лапой и за 3 секунды. Ну не нравится ребёнку раскрашивать.
Мой может раскраску страниц в 20 "приговорить" минут за 10. Потом переключается на мебель (хотя знает естественно, что там рисовать нельзя). Вот, наверное, доску купим для маркеров (видела сейчас фото у кого-то), потому что явно простор нужен, а формат А4 его не даёт:005:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.