Илья Фролов
03.02.2012, 23:23
Хочу предупредить всех, кому это важно.
Проапгрейдили антивирусник вышеупомянутый до 5 версии, все вроде хорошо, а зашли в аутлук - мама дорогая - все письма на русском превратились в абракадабру. Пробовал сменить все возможные кодировки, не помогало.
Звоню в тех. поддержку ESET, и там мне на голубом глазу говорят, что знают об этой проблеме, но что делать по телефону не скажут. Только по запросу в электронной форме.
На него на следующий день ответили, что тоже все знают, проблема будет исправлена (когда-нибудь), ПИСЬМА ВОССТАНОВИТЬ МАЛОРЕАЛЬНО, но можно их пропустить через "Штирлиц", а сейчас надо сделать то-то и то-то, чтобы больше проблемы не возникало. Ни извинений, ничего. Как-будто уничтожение антивирусной программой всей переписки - это в порядке вещей
В общем, что поразило: зная о проблеме, ничего не написать 72 нагелем рядом с файлом закачки о ней - это чистое свинство.
Рецепт лечения на данный момент, кому надо - в настройках антивируса найти "Перейти к дополнительным настройкам", там найти "почтового клиента" и там уже отжать галочку "интеграция с MS Outlook", т.е. фактически почта проверяться больше не будет. Вот и весь секрет пока, а дальше ждать обновления с реальным лечением
Всем удачи
Проапгрейдили антивирусник вышеупомянутый до 5 версии, все вроде хорошо, а зашли в аутлук - мама дорогая - все письма на русском превратились в абракадабру. Пробовал сменить все возможные кодировки, не помогало.
Звоню в тех. поддержку ESET, и там мне на голубом глазу говорят, что знают об этой проблеме, но что делать по телефону не скажут. Только по запросу в электронной форме.
На него на следующий день ответили, что тоже все знают, проблема будет исправлена (когда-нибудь), ПИСЬМА ВОССТАНОВИТЬ МАЛОРЕАЛЬНО, но можно их пропустить через "Штирлиц", а сейчас надо сделать то-то и то-то, чтобы больше проблемы не возникало. Ни извинений, ничего. Как-будто уничтожение антивирусной программой всей переписки - это в порядке вещей
В общем, что поразило: зная о проблеме, ничего не написать 72 нагелем рядом с файлом закачки о ней - это чистое свинство.
Рецепт лечения на данный момент, кому надо - в настройках антивируса найти "Перейти к дополнительным настройкам", там найти "почтового клиента" и там уже отжать галочку "интеграция с MS Outlook", т.е. фактически почта проверяться больше не будет. Вот и весь секрет пока, а дальше ждать обновления с реальным лечением
Всем удачи