PDA

Просмотр полной версии : Насколько важен вам учитель в начальной школе


Харпер Ли
05.02.2012, 02:56
Собственно вопрос , или иный критерии поступления в начальную школу?

Айона
05.02.2012, 03:01
А что не в школьниках-то?

KaruselkА
05.02.2012, 03:02
Начальная школа-это азы,и если тут уж не попрет,то дальше будет только хуже.
Так что важен.

Джеймс Бонд
05.02.2012, 03:06
Очень важен, особенно управлением настроений в коллективе, чтобы не было изгоев, чтобы не дружили против кого-то.

ТАУ КИТА
05.02.2012, 03:07
Я бы устроила голосовалку:
что важнее в начальной школе?
учитель?
или школа?

Сейчас же поветрие такое - готовы километры каждое утро в пробках накручивать, лишь бы в престижную школу ходить.:065:

татьяна 71
05.02.2012, 03:08
Завтра тут будет рубилово...

Айона
05.02.2012, 03:09
А совместить нельзя?))

ТАУ КИТА
05.02.2012, 03:12
Если ребенок выдающийся - то ему все равно, что за школа. Он из любой школы звездой выйдет. В любых олимпиадах победит благодаря способностям к самообучению.
Но вот грамотный, добрый учитель в начальной школе... даже такому уникуму нужен...первые шаги все-таки.

У меня брат начинал в самой обычной школе Невского р-на. Но учитель была...:love: До сих в семье вспоминают. Потом и в других дворовых школах учился. Да, и там был лучшим. В олимпиадах побеждал. в старших классах, конечно, уже физтехе учился, там тоже был лучшим.

Люблю Тура Хейердала
05.02.2012, 03:15
Если ребенок выдающийся - то ему все равно, что за школа. Он из любой школы звездой выйдет. В любых олимпиадах победит благодаря способностям к самообучению.
Но вот грамотный, добрый учитель в начальной школе... даже такому уникуму нужен...первые шаги все-таки.

нууу ,мне кажется школа - это больше вопрос социальный. Т.е. все равно какая школа ребенку не столько одаренному и легко усваивающему программу ,сколько социально компетентному.
Это я как бывший способный ребенок говорю:))

Каскавелла
05.02.2012, 03:17
Хороший учитель это единственное что важно в начальной школе.

ТАУ КИТА
05.02.2012, 03:17
нууу ,мне кажется школа - это больше вопрос социальный. Т.е. все равно какая школа ребенку не столько одаренному и легко усваивающему программу ,сколько социально компетентному.
Это я как бывший способный ребенок говорю:))

Да, главное, чтобы не зазнавался.:)

мвБ
05.02.2012, 03:18
Обычно выбирают учителя в началке.

Веркис
05.02.2012, 03:21
Да, главное, чтобы не зазнавался.:)
Если бы только это...

Кто?
05.02.2012, 04:01
С точки зрения качества преподавания не важен. Потому что дочку то к первому классу уже всему научила. Но очень важен, чтобы был человек, а не паучиха из банки.

Кто?
05.02.2012, 04:02
Хороший учитель это единственное что важно в начальной школе.

А дети, в классе? Не верю, что не важно. Может даже важнее, чем учитель.

Раиса Максимовна
05.02.2012, 04:03
С точки зрения качества преподавания не важен. Потому что дочку то к первому классу уже всему научила. Но очень важен, чтобы был человек, а не паучиха из банки.

так вроде 3 класса не один

Акмэ
05.02.2012, 04:10
Учитель в начальных классах очень важен, особенно его человеческие качества.

Ути Иггипоповна
05.02.2012, 04:40
У меня первая учительница была - жесть. Орала, морально давила. Однажды толкнула меня и ещё одного мальчика (мы были освобождены от физ-ры и сидели в классе, она пришла злая откуда-то и толканула нас сначала к нашим шкафчикам, чтобы мы забрали вещи, а потом за дверь нам вытолкала, прям тычками в спины гнала). Мама ходила разбираться, потому что я заплаканная пришла домой. Ну и чо. Никак не повлияло это на меня вроде. В другой школе не было проблем у меня ни с учителями, ни с детьми - училась отлично, со всеми дружила.

Единственное - чо я так боялась то её? Надо было сказать что-нить типа "Вы не имеете права меня трогать" или что-то типа того. Современные дети в этом плане побойчее, конечно. Чересчур даже)

Ути Иггипоповна
05.02.2012, 04:48
Вот моя мама, например, устроила свою внучку в престижный раскрученный лицей и чего? Класс - ахтунг. Девочки дерутся со 2го класса (за волосы друг друга возят за школой), матерятся!, мама у нее записки от одноклассниц находила в ранце с матом, угрозами и т.п.. Внеклассной жизни - никакой. Класс не дружный, вечные какие-то интриги, в контакте создают группы против друг друга типа "Для тех, кто ненавидит Машу Петрову". Учителей не уважают, весь класс сидит до 2х ночи В Контакте.

Короче, мама в шоке моя. Нафига, говорит, это нужно было? Эти взносы, подкурсы дорогущие именно в этот лицей, дорога ежедневная туда-обратно и т.п.

Или чо? все такие сейчас?

Николя
05.02.2012, 12:32
А дети, в классе? Не верю, что не важно. Может даже важнее, чем учитель.


Так хороший учитель и знает как детей в классе если и не сдружить всех, то, по крайней мере, создать для всех нормальную, рабочую (а то и комфортную) обстановку :020:


Вот моя мама, например, устроила свою внучку в престижный раскрученный лицей и чего? Класс - ахтунг. Девочки дерутся со 2го класса (за волосы друг друга возят за школой), матерятся!, мама у нее записки от одноклассниц находила в ранце с матом, угрозами и т.п.. Внеклассной жизни - никакой. Класс не дружный, вечные какие-то интриги, в контакте создают группы против друг друга типа "Для тех, кто ненавидит Машу Петрову". Учителей не уважают, весь класс сидит до 2х ночи В Контакте.

Короче, мама в шоке моя. Нафига, говорит, это нужно было? Эти взносы, подкурсы дорогущие именно в этот лицей, дорога ежедневная туда-обратно и т.п.

Или чо? все такие сейчас?

:010:

Неее :025: не все. У нас и в средней такого уж "бардака" не наблюдается (только тот, что - по возрасту :)))

А перейти в другой, параллельный, класс? никак? Или даже поискать другую школу :005:


И, как это дети сидят до 2х ночи ВК? Они, что? без родителей живут??? :005:

Globus
05.02.2012, 13:00
Я выбирала учителя, сейчас уже 3-й класс, дочке учительница очень нравится и мне тоже...
От учителя в началке очень многое зависит, особенно для детей не решительных, которые не могут дать отпор и т.д.

Полонца
05.02.2012, 13:00
Вот моя мама, например, устроила свою внучку в престижный раскрученный лицей и чего? Класс - ахтунг. Девочки дерутся со 2го класса (за волосы друг друга возят за школой), матерятся!, мама у нее записки от одноклассниц находила в ранце с матом, угрозами и т.п.. Внеклассной жизни - никакой. Класс не дружный, вечные какие-то интриги, в контакте создают группы против друг друга типа "Для тех, кто ненавидит Машу Петрову". Учителей не уважают, весь класс сидит до 2х ночи В Контакте. ..
Подруга работала в частной школе с год, так вчера мне как раз рассказывала, что учителя там более бесправны, чем в обычной школе - ни оплаченного отпуска, ни оплаченных дней, когда у детей экскурсии или праздники. В общем, учителя "текут" по-страшному, им не до ученичков особо, тем более, что в такой школе требуется более индивидуальный подход к ученику, но не учат, как этот подход найти, поэтому просят просто смотреть на все шалости спустя рукава. Поэтому у подруги даже не стоял вопрос о том, отправлять ли своих детей в такую школу - категорично нет, потому что в классе с тремя учениками могут быть такие 2 "маргинала" по поведению, что третьему, более приличному, не позавидуешь...
Еще часто бывает, что директора таких "престижных" очень трясутся за свой престиж любыми способами, а на учеников и учебу на самом деле - наплевать... :005:
Так хороший учитель и знает как детей в классе если и не сдружить всех, то, по крайней мере, создать для всех нормальную, рабочую (а то и комфортную) обстановку :020:...

И, как это дети сидят до 2х ночи ВК? Они, что? без родителей живут??? :005:
Родители скорее всего на одной половине дома или в клубе, а дети - на другой.
Насчет мнения про учителя полностью согласна.

Полонца
05.02.2012, 13:02
Завтра тут будет рубилово...
А мне кажется, что большинство выскажется за учителя...

ymnitsa
05.02.2012, 13:04
Собственно вопрос , или иный критерии поступления в начальную школу?

в начальной школе учитель=самое главное, имхо.

ymnitsa
05.02.2012, 13:05
Если ребенок выдающийся - то ему все равно, что за школа. Он из любой школы звездой выйдет. В любых олимпиадах победит благодаря способностям к самообучению.
Но вот грамотный, добрый учитель в начальной школе... даже такому уникуму нужен...первые шаги все-таки.

У меня брат начинал в самой обычной школе Невского р-на. Но учитель была...:love: До сих в семье вспоминают. Потом и в других дворовых школах учился. Да, и там был лучшим. В олимпиадах побеждал. в старших классах, конечно, уже физтехе учился, там тоже был лучшим.

для вас главное-победить на олимпиадах?

Усталая Багира
05.02.2012, 13:15
Класс не дружный, вечные какие-то интриги, в контакте создают группы против друг друга типа "Для тех, кто ненавидит Машу Петрову". Учителей не уважают, весь класс сидит до 2х ночи В Контакте.
у нас тоже пристижная школа и похожий класс :( Меня это не сильно беспокоит, потому что ребенок мой не изгой и против него никто не дружит, но он рассказывает про ситуацию в классе. С ними уже и психолог школьный работал, и с родителями говорили, но ничего не меняется. В классе есть одна девочка, которая постоянно всех ссорит. Сегодня она собирает "команду", в которую не входит часть класса, кто с ними общается, тот изгой. Завтра она команду перетасовывает, новые изгои получаются. Другие дети тоже начинают свои команды создавать, ее к себе не берут, начинаются какие-то интриги, склоки, обиды. Откуда в 1 классе может быть такое отношение к одноклассникам? Постепенно с ней перестали дружить почти все девочки, она переметнулась на мальчиков. Мой переживал, что они стали с другом ссориться из-за этих команд, но потом все наладилось, сейчас ту девочку игнорируют. Может быть девочка больна? Не знаю что и думать.

Дофина
05.02.2012, 13:22
Не, передел сфер влияния в новом колективе даже в 1 классе - это нормально. Девочка лидер просто.

ymnitsa
05.02.2012, 13:22
у нас тоже пристижная школа и похожий класс :( Меня это не сильно беспокоит, потому что ребенок мой не изгой и против него никто не дружит, но он рассказывает про ситуацию в классе. С ними уже и психолог школьный работал, и с родителями говорили, но ничего не меняется. В классе есть одна девочка, которая постоянно всех ссорит. Сегодня она собирает "команду", в которую не входит часть класса, кто с ними общается, тот изгой. Завтра она команду перетасовывает, новые изгои получаются. Другие дети тоже начинают свои команды создавать, ее к себе не берут, начинаются какие-то интриги, склоки, обиды. Откуда в 1 классе может быть такое отношение к одноклассникам? Постепенно с ней перестали дружить почти все девочки, она переметнулась на мальчиков. Мой переживал, что они стали с другом ссориться из-за этих команд, но потом все наладилось, сейчас ту девочку игнорируют. Может быть девочка больна? Не знаю что и думать.

почему больна? по-моему, в каждом коллективе такие и интригантки водятся.не с неба же они сваливаются.

Николя
05.02.2012, 13:27
Родители скорее всего на одной половине дома или в клубе, а дети - на другой.


О чем-то таком я и подумала :020:

бЭдные родители, не проследить за дЭтками никак ... некогда, или далеееко :0066:


Не, передел сфер влияния в новом колективе даже в 1 классе - это нормально. Девочка лидер просто.

почему больна? по-моему, в каждом коллективе такие и интригантки водятся.не с неба же они сваливаются.


ППКС.

S@femme
05.02.2012, 13:27
Начало самое главное - первые кирпичики в образование ребенка ....А учитель это самое главное !!!!!

zosja
05.02.2012, 13:31
Собственно вопрос , или иный критерии поступления в начальную школу?

А разве ответ не очевиден? Конечно учитель важен. И только учитель. Считаю в начальную школу нужно идти именно на педагога. ну если только он не работает в полнейшем сарае, что вряд ли. Он же все предметы ведет, в среднюю школу можно перейти в другую.

Диньк
05.02.2012, 13:32
в начальной школе учитель=самое главное, имхо.

Абсолютно согласна!
Первый учитель формирует отношение к дальнейшему обучению в школе и к внешкольному общению. Отношения между учениками строятся во многом с подачи учителя, дети ведь смотрят, как к кому относятся, как держат дисциплину, где дают послабления, а где - наоборот
Понятно, что все ИМХО

Tatsianic
05.02.2012, 13:34
Абсолютно согласна!
Первый учитель формирует отношение к дальнейшему обучению в школе и к внешкольному общению. Отношения между учениками строятся во многом с подачи учителя, дети ведь смотрят, как к кому относятся, как держат дисциплину, где дают послабления, а где - наоборот
Понятно, что все ИМХО
Согласна!

Natalena
05.02.2012, 13:51
А дети, в классе? Не верю, что не важно. Может даже важнее, чем учитель.

У хорошего учителя хорошо организована и общая атмосфера в классе. У старшего сына была потрясающая учительница в началке. Мы сейчас в другой школе, так вот все учителя отмечают, что дети из нашего класса начальной школы очень воспитанные и более отзывчивые, нежели другие ( у нас сборный класс, половина "наших", половина из других школ). :008:

Полонца
05.02.2012, 14:01
...Мы сейчас в другой школе, так вот все учителя отмечают, что дети из нашего класса начальной школы очень воспитанные и более отзывчивые, нежели другие ( у нас сборный класс, половина "наших", половина из других школ). :008:
Вот-вот, я всегда говорю, что дело не в детях, а в тех взрослых, с кем дети проводят большую часть времени. И когда вопят: "ах какие жестокие дети!", то я сразу представляю, какие монстры у них учителя, либо родители, либо и те и другие...

Ponchik
05.02.2012, 14:06
Выбирала бы начальную школу по отзывам на учителя.
У меня двое детей отучились, один - вундеркинд со средней учительнецей и второй - обычный ребенок при лучшей в школе учительнице.
В первом случае учитель не пытался научить и приучить работать, ребенка хвалил по поводу и без,давалось все легко. Как итог - лень и нежелание прикладывать усилия. В классе дисциплины не было, а отношение - хочешь сделай, хочешь не делай осталось надолго. Потом наш класс не хотели брать хорошие учителя. И многих попереводили в другие школы.
Надо сказать, что учительница первоочередное внимание уделяла дружбе в классе, походам, праздникам, мероприятиям, увлечениям. А учеба ставилась так место на пятое или шестое, как и поведение и общая успеваемость.
У младшего ребенка, наоборот, сумела так организовать процесс, что во-первых ко 2-му классу никто не сидел с детьми за уроками, а на 4 и 5 учились 20 человек из 25. И к моменту окончания младшей школы предметники хотели брать выпуск именно этой учительницы - там приятно работать было.

ашам
05.02.2012, 15:13
учитель это основа,но и на другие факторы смотреть надо.(продлёнка,кружки,пятидневка,чистота,общая атмосфера,и т. д. и т. п.)всё имхо.

Юлёнок
05.02.2012, 15:34
Полностью согласна с ашам! +1

Для меня важно,чтобы сама началка находилась в хорошей школе...чтобы придти на 11 лет и радоваться жизни. В таких школах и учителя соответствующие..т.е хорошие.
Никогда бы не пошла на хорошего учителя началки в поганую школу.
В школе важно всё..не только учитель,но и дети,столовая,атмосфера и куча всего....а простая дворовая школа от которой все шарахаются этого не даст...даже если там будет суперпупер учитель. ИМХО.

Natalena
05.02.2012, 15:41
Вот-вот, я всегда говорю, что дело не в детях, а в тех взрослых, с кем дети проводят большую часть времени. И когда вопят: "ах какие жестокие дети!", то я сразу представляю, какие монстры у них учителя, либо родители, либо и те и другие...

Угу, только вы бы знали, что пришлось пережить нашей учительнице от родителей некоторых детей. :(:001: У нас в принципе была строгая учитель, а родители этожеребенков видели ущемление прав своих деточек, а не распущенность последних.

Ponchik
05.02.2012, 16:06
Полностью согласна с ашам! +1

Для меня важно,чтобы сама началка находилась в хорошей школе...чтобы придти на 11 лет и радоваться жизни. В таких школах и учителя соответствующие..т.е хорошие.
Никогда бы не пошла на хорошего учителя началки в поганую школу.
В школе важно всё..не только учитель,но и дети,столовая,атмосфера и куча всего....а простая дворовая школа от которой все шарахаются этого не даст...даже если там будет суперпупер учитель. ИМХО.

Вы знаете, в престижной школе, конечно, много делается на деньги родителей
Об атмосфере, о том что "наша школа особенная" кричат, вопят и тычут на каждом шагу. Школа постоянно выигрывает какие-то звания, получает вымпелы и прочие регалии.
В итоге, все это зачастую не более, чем антураж или самореклама. Да, в такой школе может быть куча кружков, специальные залы для ритмики, дополнительные платные уроки языка. Но в качестве педагогов приходят бездарные, "никакие" дочки, которых устривают по блату, по звонку из роно.
У меня когда старшая училась такие супер-педагоги были - ну и что? Их дети отучились и они ушли из этой гимназии, а смена приличная на пришла. Зато пяткой в грудь себя били, не переставая. Наша школа - бренд.Постоянные поборы, дети принятые за взятку и этим детям можно было всё, сходили с рук даже попытки изнасилования, родители в поисках правды доходили до пятого канала и одним зконком из администрации города прекращали всё, а директор настойчиво предлагала забрать "пострадавшего" ребенка
Всего-то был предложен хороший иностранный язык, остальные предметы весьма посредственны. Дорого и показушно.

Юлёнок
05.02.2012, 16:11
Вы знаете, в престижной школе, конечно, много делается на деньги родителей
Об атмосфере, о том что "наша школа особенная" кричат, вопят и тычут на каждом шагу. Школа постоянно выигрывает какие-то звания, получает вымпелы и прочие регалии.
В итоге, все это зачастую не более, чем антураж или самореклама. Да, в такой школе может быть куча кружков, специальные залы для ритмики, дополнительные платные уроки языка. Но в качестве педагогов приходят бездарные, "никакие" дочки, которых устривают по блату, по звонку из роно.
У меня когда старшая училась такие супер-педагоги были - ну и что? Их дети отучились и они ушли из этой гимназии, а смена приличная на пришла. Зато пяткой в грудь себя били, не переставая. Наша школа - бренд.Постоянные поборы, дети принятые за взятку и этим детям можно было всё, сходили с рук даже попытки изнасилования, родители в поисках правды доходили до пятого канала и одним зконком из администрации города прекращали всё, а директор настойчиво предлагала забрать "пострадавшего" ребенка
Всего-то был предложен хороший иностранный язык, остальные предметы весьма посредственны. Дорого и показушно.
Я не имела ввиду школы показушные,где всё по бренду и за деньги!!
Я про те школы,где всё от души..где директор старается для персонала и детей,где порядок и доброта...и так далее. Куда дети идут на уроки и в 5 и 9 и в 11 классе..и не прогуливают просто так..потому что не хотят :)

Маргари
05.02.2012, 17:02
Полностью согласна с ашам! +1

Для меня важно,чтобы сама началка находилась в хорошей школе...чтобы придти на 11 лет и радоваться жизни. В таких школах и учителя соответствующие..т.е хорошие.
Никогда бы не пошла на хорошего учителя началки в поганую школу.
В школе важно всё..не только учитель,но и дети,столовая,атмосфера и куча всего....а простая дворовая школа от которой все шарахаются этого не даст...даже если там будет суперпупер учитель. ИМХО.
+1000

Sarang_Song™
05.02.2012, 18:48
Для меня важно сочетание программы и педагога, в идеале обе должны подходить моему ребенку. Так в итоге и вышло. :)

Я.ник
05.02.2012, 19:09
Для меня гораздо важнее качество школы.
Хорошо, когда учитель прекрасный, но не повезет - и ладно. Хотя, конечно, смотря КАК не повезет. Есть моменты, которые для учителя началки недопустимы. Но среднестатистический вариант меня вполне устроит. Мама вспоминает, что у меня была жуткая учительница, пожилая дама: авторитарная, нетерпимая. А у меня сохранились вполне нормальные воспоминания, мы ее любили, берегли. Учиться я любила и до началки и после. Дочери не повезло еще больше: первая учительница ее терпеть не могла (так сложились обстоятельства), вторая (в 3 классе) была из тех, кого терпеть недопустимо, и только третья (в 4 классе) - хорошая. Продираясь сквозь трудности, дочка не утратила желания учиться и нормально учится до сих пор. Конечно, ОЧЕНЬ приятно, когда и школа, и учитель - хорошие. Но к распрекрасному супер-учителю в слабую школу я ребенка бы не отдала.

ira_
05.02.2012, 19:12
Хороший учитель это единственное что важно в начальной школе.

Согласна!

COBА
05.02.2012, 19:14
А для меня учитель важнее всего.
Сменила шесть школ и помню исключительно учителей, а не бытовые условия.
Любовь к какому-нибудь предмету часто приходила со сменой школы и учителя.
Так что, держу нос по ветру, чтоб знать всё о пед. составе и не интересуюсь всем остальным.

бабка-ежка
05.02.2012, 19:23
Для меня важно сочетание программы и педагога, в идеале обе должны подходить моему ребенку. Так в итоге и вышло. :)

Я тоже искала педагога и программу, подходящую ребенку (со старшим и с младшим требования к программе были немного разные). В итоге сложилось и у того, и у другого. А вот после 4-го класса надо искать именно школу с определенными традициями преподавания(ИМХО).

COBА
05.02.2012, 19:30
Я тоже искала педагога и программу, подходящую ребенку (со старшим и с младшим требования к программе были немного разные). В итоге сложилось и у того, и у другого. А вот после 4-го класса надо искать именно школу с определенными традициями преподавания(ИМХО).
Так же действовала и во всём согласна.

mir@cle
05.02.2012, 20:15
Да, в такой школе может быть куча кружков, специальные залы для ритмики, дополнительные платные уроки языка. Но в качестве педагогов приходят бездарные, "никакие" дочки, которых устривают по блату, по звонку из роно..
+ 1.000.000 :110:

Наша школа - бренд.Постоянные поборы, дети принятые за взятку и этим детям можно было всё,.
:wife: :(

Hetty
05.02.2012, 21:32
у нас тоже пристижная школа и похожий класс :( Меня это не сильно беспокоит, потому что ребенок мой не изгой и против него никто не дружит, но он рассказывает про ситуацию в классе. С ними уже и психолог школьный работал, и с родителями говорили, но ничего не меняется. В классе есть одна девочка, которая постоянно всех ссорит. Сегодня она собирает "команду", в которую не входит часть класса, кто с ними общается, тот изгой. Завтра она команду перетасовывает, новые изгои получаются. Другие дети тоже начинают свои команды создавать, ее к себе не берут, начинаются какие-то интриги, склоки, обиды. Откуда в 1 классе может быть такое отношение к одноклассникам? Постепенно с ней перестали дружить почти все девочки, она переметнулась на мальчиков. Мой переживал, что они стали с другом ссориться из-за этих команд, но потом все наладилось, сейчас ту девочку игнорируют. Может быть девочка больна? Не знаю что и думать.

скорее всего в семье у этой девочки проблемы)....и она копирует поведение кого-то из взрослых в аналогичных ситуациях....

taboka
06.02.2012, 00:37
Очень важно!! Я бы сказала -это самое важное!!
Из всей своей школьной жизни помню только первую учительницу:love:
Причем не просто помню, а очень хорошо помню !! Мечтала что бы у дочки то же была такая учительница, молодая и увлеченная профессией , так и вышло :love: Безумно рада горящим глазам дочки .

garris
06.02.2012, 00:46
Это первостепенный вопрос.
У меня были другие приоритеты: программа 2-4 и близость к дому. В результате учитель оказался, что называется, "не наш". Неплохой учитель, но моему ребенку не подошел. В результате через полгода ушли.
Но как искать учителя, так и не знаю. Когда с ними говоришь, все такие прекрасные... И потом не мне же у них учиться, а ребенку, а у него свои какие-то представления.

muss
06.02.2012, 01:18
По-моему учитель в началке - это самое важное. Мы шли в хорошую гимназию, на сильного учителя, в итоге в мае эта учитель заболела и нам поставили другую. Она прекрасный человек, но опыта очень мало, с классом не справляется, на уроках бардак, соответственно качество обучения страдает, ребенок уже забыл все, чему учились на подготовительных... Что делать - не знаю...

dusika
06.02.2012, 02:04
А дети, в классе? Не верю, что не важно. Может даже важнее, чем учитель.
вот мне тоже так кажется,контингент все же важен.у нас вообще в школе была засада,из трех классов знали только одного учителя с дурной славой и к ней никто не хотел.в итоге буквально накануне 1го сентября ту учительницу попросили свещами навыход и в ее класс пришла наиболее на мой взгляд нормальная учительница.а нам и еще одному классу досталось то,что осталось((((но школа нравится, одноклассники нравятся и чего делать теперь?при всем желании возможности выбрать учителя унас не было((

Светик*
06.02.2012, 02:05
Учитель или школа?
УЧИТЕЛЬ!
У нас 3 первых класса - когда родители между собой разговаривают - как будто мы на разных плнетах учимся!!!!
Т.е. пока у нас все зависит от учителя (даже при прочих равных!)
Наш класс очень инетерсно занимается, все как то по-правильному и уже по налаженному пути (от того как выдавали учебники - постепенно вводили - а не груду дали в 1 день) и до мелочей, всегда на связи с учителем, ежедневначя рассылка, еженедельные конкурсы рисунков и выставляем на наш форум - голосуем.
А домашки какие интересные на сайте! и учительуспевает у каждого проверить тест и отписаться родителям и виртуальную наклейку в виртуальный журнал прислать ему в личный кабинет!!!
Мы посетили уже 4 экскурсии, участвуем в конкурсах от школы в соседнем Доме творчества (А и В нет, и не потому, что там родители и дети пассивны, а им и не предлагали их учителя( На экскурсиях - те классы пока еще и не были(
В школе был смотр строя и песни - но подготовлен наш класс - СОВЕРШЕННО по-другому!!! все на высшем уровне, от одежды и знаков отличий, до непостредственно выступления (речевка, девиз, эмблема, маршировка, песня, командование)
В конкурсе "Мама,папа,я - спортивная семья" - опять наша победа!
Уже 2 фильма снято о классе, фото много (учитель их и за ноутами фоткает на уроках и в столовой). Считаю, что просто с учителем ПОВЕЗЛО, жизнь интересная, насыщенная и дети - сплочены!

AURELIA
06.02.2012, 09:29
Хороший учитель это единственное что важно в начальной школе.

А окружение?
И ещё у нас в началке кроме кл. руководителя ещё 6 учителей.

AURELIA
06.02.2012, 09:43
Мой первоклассник дома играет в школу. Игрушечные звери за партами, с книгами. Он сам- учитель, у доски. Говорит: "Доброе утро! Я очень рад вас видеть!Сегодня у нас очень интересный урок..."
Я была приятно удивлена, не думаю что сам он эти слова придумал.

Мяут
06.02.2012, 10:55
Хороший учитель это единственное что важно в начальной школе.
Это точно!

snl
06.02.2012, 11:03
Мой первоклассник дома играет в школу. Игрушечные звери за партами, с книгами. Он сам- учитель, у доски. Говорит: "Доброе утро! Я очень рад вас видеть!Сегодня у нас очень интересный урок..."
Я была приятно удивлена, не думаю что сам он эти слова придумал.

прелесть какая:)

Masharia
06.02.2012, 11:18
Нельзя выбирать учителя в отрыве от школы, к сожалению. Вот мы выбрали прекрасную учительницу, а у нее неожиданно так сложились обстоятельства, что с середины первого класса ей приходится уходить. В нашей школе и замену нормальную сразу нашли, и классов в параллели 4, на других классах тоже хорошие учителя, которых дети знают с подкурсов, можно к ним перейти. Дети, программа, мероприятия, экскурсии на хорошем уровне во всех классах. А случись такая ситуация в плохой школе, где был только один учитель хороший, вообще непонятно, куда бежать.

Кудри вьются...
06.02.2012, 11:25
Нельзя выбирать учителя в отрыве от школы, к сожалению. Вот мы выбрали прекрасную учительницу, а у нее неожиданно так сложились обстоятельства, что с середины первого класса ей приходится уходить. В нашей школе и замену нормальную сразу нашли, и классов в параллели 4, на других классах тоже хорошие учителя, которых дети знают с подкурсов, можно к ним перейти. Дети, программа, мероприятия, экскурсии на хорошем уровне во всех классах. А случись такая ситуация в плохой школе, где был только один учитель хороший, вообще непонятно, куда бежать.

+1.

Помятуя поговорку про рыбу, которая гниет с головы, я еще обращала внимание на личность директора школы. У адекатного руководителя, радеющего за вверенное ему учреждение, в школе будет порядок, в т.ч. и с подбором педагогических кадров.

Natalena
06.02.2012, 12:35
Нельзя выбирать учителя в отрыве от школы, к сожалению. Вот мы выбрали прекрасную учительницу, а у нее неожиданно так сложились обстоятельства, что с середины первого класса ей приходится уходить. В нашей школе и замену нормальную сразу нашли, и классов в параллели 4, на других классах тоже хорошие учителя, которых дети знают с подкурсов, можно к ним перейти. Дети, программа, мероприятия, экскурсии на хорошем уровне во всех классах. А случись такая ситуация в плохой школе, где был только один учитель хороший, вообще непонятно, куда бежать.

Ну у нас такое произошло в очень хорошей, действительно хорошей школе. Не сложились отношения у родителей с учителем у предыдущего выпуска, класс расформировали и распределили в другие школы ( у нас просто начальная прогимназия с одним классом в каждом выпуске). :(

Anonimo4k@
06.02.2012, 12:42
Думаю важны оба критерия. Самое важное безусловно в начальной школе это учитель. От атмосферы к классе и способности УЧИТЬ в начальной школе зависит почти все. Ребенок должен хотеть в школу и должен научиться учиться. Вот 2 самых важных критерия. Но кола конечно имеет тоже значение. Если школа поддерживает хорошего учителя, его программу воспитания и преподавания, стимулирует проведениями конкурсов, общественных мероприятий, поощрениями, в школе хорошее оснащение, это конечно огромное подспорье. Да и хороший учитель вряд ли долго будет работать в плохой школе. Мы были в 2-х школах обе не плохие. Только в первой учитель попалась такая, что ребенок не хотел в школу, сменили школу и учителя-теперь ребенок боится заболеть, чтобы школу не пропустить! Ищете хорошего учителя в хорошей школе;)

No problem
06.02.2012, 13:07
Очень важен хороший учитель!
А хорошая школа по каким критериям определяется? ИМХО, в плохой школе не может быть хорошего учителя. Вернее, может, по каким-то причинам там быть, но! если плохой директор, плохие отношения в коллективе, то на хорошем учителе это не может не отражаться и рано или поздно он/а уйдет из такой школы, а если это произойдет в течение года учебного?!
У нас негативный опыт первой учительницы со старшей дочерью. Единственный человек, о котором ни сказать ни подумать хорошего не могу. Это не только мое мнение, это мнение большинства родителей нашего класса. Но, слава Богу, она пройденный этап, вспоминаю ее в редчайших, подобных этому топику, случаях. И опять же, слава Богу, у дочери в дальнейшем были в основном очень хорошие учителя, и я им очень благодарна.
Сыну идти в этом году в школу, пусть ему повезет с первой учительницей!

ОФФ. Anonimo4k@, у Вас потрясающая подпись! Как бы ее переделать под одного сына?:)

No problem
06.02.2012, 13:34
С точки зрения качества преподавания не важен. Потому что дочку то к первому классу уже всему научила. Но очень важен, чтобы был человек, а не паучиха из банки.
Моя дочка тоже много чему была обучена перед школой, читала очень хорошо. Учитель ее хвалила. Через какое-то время я обнаружила, что дочка разучилась читать, реально, читала не пойми как, даже не по слогам. Я видела, что у учительницы какая-то странная система обучения чтению, но считала, что читающих детей это не касается, она им дает отдельные задания. Не тут-то было, все сидят и вникают в этот бред и у моей читающей в голове сложилась абракадабра из ее знаний и того, чему учит учитель. А когда дело дошло до деления в столбик, то мы всем родительским собранием учили ее (учительницу) делить в столбик так, как нас всех учили это делать в школе. И что странно для всех родителей было, она наша ровесница, а выбрала какие-то экспериментальные программы, не вникая, похоже, в их суть и уж точно не думая о процессе, про результат - вообще молчу

Danyha
06.02.2012, 13:40
Собственно вопрос , или иный критерии поступления в начальную школу?

Мое мнение: в началке самое важное - учитель! Особенно в 1-м классе, потому как главное не отбить у 6-7-ми леток интерес к самому процессу обучения, да и правильно оказанная помощь в адаптации к новым условиям школьной жизни очень пригодится;)

Natel+
06.02.2012, 13:54
Моя дочка тоже много чему была обучена перед школой, читала очень хорошо. Учитель ее хвалила. Через какое-то время я обнаружила, что дочка разучилась читать, реально, читала не пойми как, даже не по слогам. Я видела, что у учительницы какая-то странная система обучения чтению, но считала, что читающих детей это не касается, она им дает отдельные задания. Не тут-то было, все сидят и вникают в этот бред и у моей читающей в голове сложилась абракадабра из ее знаний и того, чему учит учитель. А когда дело дошло до деления в столбик, то мы всем родительским собранием учили ее (учительницу) делить в столбик так, как нас всех учили это делать в школе. И что странно для всех родителей было, она наша ровесница, а выбрала какие-то экспериментальные программы, не вникая, похоже, в их суть и уж точно не думая о процессе, про результат - вообще молчу

Добрый День! Хочу узнать у Вас, что за программа была? Я вот собираю информацию о школе+учителе+программе. Спасибо

No problem
06.02.2012, 14:18
Добрый День! Хочу узнать у Вас, что за программа была? Я вот собираю информацию о школе+учителе+программе. Спасибо
Добрый день! Это было давно, тогда только начали изгаляться кто-во-что-горазд.
Сейчас несколько принятых программ, выбор, думаю, не сложен. Не удивлюсь, если в какой-нибудь программе есть похожая система обучения чтению, но что-то определенное подсказать не могу. Выскажу только свое глубокое ИМХО: учитель первый важнее даже программы, хороший учитель выучит детей хорошо по любой программе.

Snow White
06.02.2012, 15:20
по мне, так чень важен! так как хороший преподаватель - залог успеха в учебе)

Verunia
06.02.2012, 17:07
Я тоже за учителя.Это очень важно на мой взгляд.В школе многое может измениться довольно за небольшой промежуток времени.И учителя могут поменяться,и директор.
Судя по опыту обучения старшего сына , начальная школа дала очень много, огромный задел на среднюю школу.

TanNik
06.02.2012, 17:44
грамотный, добрый учитель в начальной школе... даже такому уникуму нужен...первые шаги все-таки.
.

Так хороший учитель и знает как детей в классе если и не сдружить всех, то, по крайней мере, создать для всех нормальную, рабочую (а то и комфортную) обстановку :005:

Согласна с вами.


А домашки какие интересные на сайте! и учитель успевает у каждого проверить тест и отписаться родителям и виртуальную наклейку в виртуальный журнал прислать ему в личный кабинет!!!

). Считаю, что просто с учителем ПОВЕЗЛО, жизнь интересная, насыщенная и дети - сплочены!

Везет же! Рада за вас!:flower:

Мой первоклассник дома играет в школу. Игрушечные звери за партами, с книгами. Он сам- учитель, у доски. Говорит: "Доброе утро! Я очень рад вас видеть!Сегодня у нас очень интересный урок..."
Я была приятно удивлена, не думаю что сам он эти слова придумал.

Если послушать и посмотреть, как дети играют в школу (интонации, слова, жесты), то многое станет ясно.

Как чудесно звучит:
"Доброе утро! Я очень рад вас видеть!":love:

raspbery
07.02.2012, 01:23
учитель очень важен, особенно в начальной школе, редко кто не помнит своего первого учителя), и конечно хочется, чтобы воспоминания были добрыми))

мамакася
07.02.2012, 03:44
Мы выбирали не учителя,а школу в общем,но в процессе учебы поняли,как важен учитель в началке,да и не только в началке