PDA

Просмотр полной версии : Второй приемный ребенок

Allurik
02.04.2008, 20:10
0

svetikkk
02.04.2008, 21:16
4 месяца, младше:-) Надеюсь, что год будет разница между первым и третим:love:

irkincom
02.04.2008, 21:56
У меня своего опыта нету, только собираю документы. Но на звенигородской психологи говорят, что желательно чтобы ребенок которого вы берете должен быть младше тех, кто уже в семье есть. Если вы уже усыновляли, то наверное уже это знаете (тоже ШПР проходили). Но на форуме много таких, которые берут наоборот ребенка постарше, и ничего, не жалуются, и очень довольны. Наверное все зависит все же от конкретной ситуации и детей. Вам сердце подскажет, когда и кого. Слушайте себя. Есть такие, которые ведь и вообще без разницы в возрасте берут....

Алексис
03.04.2008, 00:04
А у меня каждый последующие - старше предыдущих... перерыв между первым и вторым - месяц. Между вторым и третьим - полгода...

ПРИЗРАЧНО ВСЁ
03.04.2008, 00:13
А у меня каждый последующие - старше предыдущих... перерыв между первым и вторым - месяц. Между вторым и третьим - полгода...

Я не могу.....,,каждый последующИЕ - старше предыдущих,, НО с перерывом.... Саш,у вас сейчас перерыв насколько?

Алексис
03.04.2008, 00:18
Вот... собираю документы... сколько мне их собирать??? явно не больше двух недель... а то у меня отпуск закончится :)) И я верна себе - Даня старше всех моих детей... включая всех Саш...

irkincom
03.04.2008, 00:30
Вот... собираю документы... сколько мне их собирать??? явно не больше двух недель... а то у меня отпуск закончится :)) И я верна себе - Даня старше всех моих детей... включая всех Саш...
Ващееееееееееее!
Да, нет правил. Одни исключения. И ничего.:004::flower:

mama Мальчика
03.04.2008, 15:10
Разбиваете Вы в хлам все психологические теории ШПР. А сколько ему? Не будут его за Вашего старшего брата принимать?:)

Алексис
03.04.2008, 18:33