Просмотр полной версии : у кого детки пошли в 1й клас 6-ками с логопедическими проблемами?
Мамочки, поделитесь опытом
у кого дети пошли рано, до 7 лет в 1 класс и кого до этого были логопедические проблемы.
У меня сын со стертой дизартрией, пугают в будущем дислексией, дисграфией...логопед сказал, что в школу лучше после 7 лет идти. Но ребенок у меня развит, считает, читает по возрасту, речь развита по возрасту, высокий. Поделитесь у кого похожая ситуация была, действительно ли детям очень сложно? у нас есть еще год на подготовку.
Мой пошел не выговаривая 6 звуков, плохо умел пересказывать и не мог составлять рассказы.
Учится хорошо. Звуки все поставили во 2м классе за 10 занятий с логопедом. Почерк ужасный, но ошибок не очень много (по русскому стабильная 4). Сочинения до сих пор даются нелегко.
Думается мне занятия с логопедом спокойно можно совмещать с учебой в школе. Не думаю, что если бы мы пошли в школу на год позже ситуация кардинально изменилась бы, если деть по жизни неряха, то и в тетради будет грязь (как у нас) хоть в 6 лет, хоть в 8, хоть в 10, так что высиживать у моря погоды не имеет смысла. ИМХО конечно.
Спасибо большое! Я того же мнения, просто логопеды пугают и чем больше разных логопедов, тем новые страшилки, вот и хочется узнать опыт мам!
Tatiana STP
08.02.2012, 23:12
Спасибо большое! Я того же мнения, просто логопеды пугают и чем больше разных логопедов, тем новые страшилки, вот и хочется узнать опыт мам!
все субъективно, если есть возможность еще на год остаться в хорошем логосаду, я бы осталась в саду, не раздумывая...
Вам нужно самой принять решение, что лучше для вас и вашего ребенка
Настя С.
08.02.2012, 23:17
а ведь логопеды имеют статистику. видят конкретные примеры перед глазами. видят конкретно вашего ребенка. опыт только одного человека с форума все таки не должен стать определяющим в вашем решении. мое ИХМО. а потом - меня всегда удивляет - почему надо так торопиться в школу. чтобы в конечном итоге на год раньше выйти на работу по сравнению со сверстниками?
Мой пошел в 6.1 после логосада. Говорит и сейчас (1 класс) так, что иногда надо переспрашивать :065:
Остальное все нормально. Могли пойти и в 5 лет в школу, я так думаю. Но у нас в саду все были согласны, что несмотря на логопед проблемы в школе он будет учиться легко. У нас развитие опережало возраст на момент поступления в 1 класс и логоп проблемы этому не мешали. Разве что пересказывает плохо .... но это учебе как-то не очень мешает.
До школы вам еще 1,5 года. За это время многие логопроблемы уйдут. Проще тормознуть поступление весной (если через год станет ясно, что не готов), чем через год (когда к поступлению ничего будет не готово) убедиться, что ребенку явно пора в школу, но отдать его никак, т.к. вроде не собирались.
InnaGrik
08.02.2012, 23:55
Мой пошел в 6.1 после логосада. Говорит и сейчас (1 класс) так, что иногда надо переспрашивать :065:
Остальное все нормально. Могли пойти и в 5 лет в школу, я так думаю. Но у нас в саду все были согласны, что несмотря на логопед проблемы в школе он будет учиться легко. У нас развитие опережало возраст на момент поступления в 1 класс и логоп проблемы этому не мешали. Разве что пересказывает плохо .... но это учебе как-то не очень мешает.
По традиции поддержу :)
Пошел в 6.6. Ушли после старшей группы логосада. Поступил туда с межзубностью, плюс "р" и "л". Межзубность ушла, но шипящие чуть низковато произносит. Р и Л срочным порядком ставили перед школой у частного логопеда :)
Всем (и логопедам в том числе) было сразу понятно, что проблем в школе не будет и что неправильная постановка языка у него не ведет ни к каким последствиям.
Проблем в школе нет, уже второй класс. Смело можно было отдавать и в 5.6 с межзубностью :)
опыт только одного человека с форума все таки не должен стать определяющим в вашем решении. Это безусловно так.
А вот с этим могу поспорить.
а потом - меня всегда удивляет - почему надо так торопиться в школу. чтобы в конечном итоге на год раньше выйти на работу по сравнению со сверстниками? Что бы иметь больше возможностей по сравнению со сверстниками. Ну и просто многим детям в саду не нравится, а в школе они чувствуют себя гораздо комфортнее. Это маме проще - в сад утром отвела, вечером забрала и ни каких вопросов, а в школе надо еще и уроки делать. А детям многим, наверное подавляющему большинству (всем, кого я лично спрашивала) в школе нравится гораздо больше, чем в саду, при этом садик у нас был хороший, н кому-то дневной сон не нравился, кого-то суп есть заставляли, а теперь не заставляют, кто-то просто радуется, что в час дня уже дома. В общем, по моим наблюдениям дети в школу ходят охотнее, чем в сад.
***Filadelfia***
09.02.2012, 00:21
мы вот идем в 1класс,тоже окончания путает,стихи учить не может( или не хочет) у нас все белый стих что вижу то пою))) читать не умеет писатьтоже..ходим на курсы..хочет в школу..на сентябрь нам будет 6,9 чет в 7,9 идти мне не хочется
Duseniza
09.02.2012, 00:22
По традиции поддержу :)
можно было отдавать и в 5.6 с межзубностью :)
В 366? Ваш ребёнок гениален?
InnaGrik
09.02.2012, 00:40
В 366? Ваш ребёнок гениален?
Нет, ничуть :)
У него, конечно, есть опережение в интеллектуальном развитии, но сейчас (к 8 годам) уже постепенно сравнивается. Т.е. в 4-5 лет было все гораздо заметнее.
К тому же у него есть определенный набор психических заморочек, свойственных таким вундеркиндистым детям.
Все не однозначно :(
Но учиться ему пока действительно легко. И это меня огорчает, так как он уже привык не прикладывать никаких усилий в школе. И в школу не хочет :(
Они, бесспорно, там чему-то нужному учатся: оформительским навыкам, писанине всякой. Но это ведь скучно :(
creature
09.02.2012, 01:06
Если читает, то дислексия не ваш диагноз, главное чтоб понимал прочитанное. Отправила в 6и8 компенсировано многое, не все. Просто занимаемся.
creature
09.02.2012, 01:11
а ведь логопеды имеют статистику. видят конкретные примеры перед глазами. видят конкретно вашего ребенка. опыт только одного человека с форума все таки не должен стать определяющим в вашем решении. мое ИХМО. а потом - меня всегда удивляет - почему надо так торопиться в школу. чтобы в конечном итоге на год раньше выйти на работу по сравнению со сверстниками?
Ну да, куда логичнее топтаться на месте, особенно с диагнозом, с которым год ничего не решит, или вообще по жизни что то будет. А логопеды при дизартрии подозревают онр, вот если есть, то ранний поход в школу странен, год роль сыиграет. Но не увех дизартриков есть онр. Логопеда можно слушать только своего, который с ребенком занимается и знает досконально. А потом статистика, это вранье, причем всегда. Какойто там срез, неизвестного сообщества, собранного кемто с определеными целями. Ерунда. Индивидуальный подход нужен, а не статистический. Маме решать.
allgashka
09.02.2012, 01:18
Стертая форма дизартрии
http://www.logopedspb.ru/content/view/13/14/
У моего стертая форма дизартрии. Интеллект выше среднего. Но русский язык -это просто ужас... Все уроки делает по 5 мин, русский - час и с постоянными переделками. Пошли в 7,8 лет.
creature
09.02.2012, 01:49
Стертая форма дизартрии
http://www.logopedspb.ru/content/view/13/14/
У моего стертая форма дизартрии. Интеллект выше среднего. Но русский язык -это просто ужас... Все уроки делает по 5 мин, русский - час и с постоянными переделками. Пошли в 7,8 лет.
Одна из самых бредовых статей на эту тему. Делаем русский за 5 минут:004:
Причины разные, как и этот диагноз, который лепят на право и на лево. Он может быть Вашим случаем, в таком случае терпение и труд и будет счастье, а может быть совсем другим не похожим. Дизартрия дракон о многих головах и какая у кого голову поднимает за всех не скажешь. Мама вы и вы выбрали, потому что знали как оно у Вас. Как оно ребенка автора, мы не знаем.
Выбьюсь из общих рекомендаций:)). Речевой ребенок, в 6,10 не поставлено было 6 звуков. Речью занимались с 3 лет. Пошла в школу в 7,10. Не жалею. Пошла с хорошо поставленной речью (последний год перед школой дал оч много), скростью чтения под сотню, уроки всесамавсесама. Отличница, первое место на олимпиаде по русскому. Да. 1 сентября первого класса рост был под 135. Ну и что? Ей комфортно. Сейчас живем в стране, где 12 лет обучение в школе:001:. Закончит в 19,5:)). Ну 3 года будет сама за рулем в школу ездить:065:. Проблемы не вижу.
ЗЫ. Сына собираюсь отдавать в 6,3. Там другая история. Все же индивидуально).
allgashka
09.02.2012, 03:22
По поводу статьи не соглашусь, тк на 80% это наш вариант ((. И эта трактовка и проблемы стертой формы совпадает с мнением наших логопеда и невропатолога. Типичный случай, как они говорят. Видимо Вам повезло больше с "этой головой дракона".
Дети разные, конечно. И диагноз могут поставить там, где его нет. Это да.
Costa_del_Sol
09.02.2012, 09:25
Как раз наш случай..пока думаю, но скорее всего перепрыгивать подготовительную группу не будем, девочка маленького роста, пусть спокойно проходят программу..сад сильнейший..логопед отличный...зачем искать проблемы на свою пятую точку..
Costa_del_Sol
09.02.2012, 09:26
Выбьюсь из общих рекомендаций:)). Речевой ребенок, в 6,10 не поставлено было 6 звуков. Речью занимались с 3 лет. Пошла в школу в 7,10. Не жалею. Пошла с хорошо поставленной речью (последний год перед школой дал оч много), скростью чтения под сотню, уроки всесамавсесама. Отличница, первое место на олимпиаде по русскому. Да. 1 сентября первого класса рост был под 135. Ну и что? Ей комфортно. Сейчас живем в стране, где 12 лет обучение в школе:001:. Закончит в 19,5:)). Ну 3 года будет сама за рулем в школу ездить:065:. Проблемы не вижу.
ЗЫ. Сына собираюсь отдавать в 6,3. Там другая история. Все же индивидуально).
:flower:
По традиции поддержу . ........Ушли после старшей группы логосада.
:)
Мы, кстати, тоже ушли в школу после старшей группы логосада. У нас с вами постоянно наблюдается общая тенденция ))
А до этого в средней не были, потому как из мл сразу пошли в старшую (нам в средней места не хватило, взяли к малышне в мл группу в виде исключения:)))
Логопроблемы сами по себе не показатель того, как ребенок будет учиться в школе. Нужно смотреть по общему развитию ребенка. Мы с 4 лет 2 мес читаем как взрослые и с математикой очень дружим. Сидеть еще год в саду, чтобы дождаться 7 лет было абсолютно бессмысленно. И так в 1 классе на математике решает учебники старшего класса... все остальное тоже без проблем.
Вот с социальными навыками - одеться-раздеться -вещи сложить у нас большие проблемы. Но что=то мне подсказывает, что они не из-за возраста и через год (а подозреваю что и через 10 лет) они кардинально не решатся :065:
InnaGrik
09.02.2012, 11:45
:)
Мы, кстати, тоже ушли в школу после старшей группы логосада. У нас с вами постоянно наблюдается общая тенденция ))
А до этого в средней не были, потому как из мл сразу пошли в старшую (нам в средней места не хватило, взяли к малышне в мл группу в виде исключения:)))
Логопроблемы сами по себе не показатель того, как ребенок будет учиться в школе. Нужно смотреть по общему развитию ребенка. Мы с 4 лет 2 мес читаем как взрослые и с математикой очень дружим. Сидеть еще год в саду, чтобы дождаться 7 лет было абсолютно бессмысленно. И так в 1 классе на математике решает учебники старшего класса... все остальное тоже без проблем.
Вот с социальными навыками - одеться-раздеться -вещи сложить у нас большие проблемы. Но что=то мне подсказывает, что они не из-за возраста и через год (а подозреваю что и через 10 лет) они кардинально не решатся :065:
Не решатся, это точно :)
Melifaro
09.02.2012, 12:21
Мы пошли. Причем, логопедические проблемы есть до сих пор (почти 8 лет), но учиться в популярном лицее они нам не мешают.
В садике в 6 лет ему было уже скучно. С 5 лет пошли на подготовительные курсы в лицей, по итогам которых его взяли в 1 класс в 6 с половиной лет.
creature
09.02.2012, 13:02
По поводу статьи не соглашусь, тк на 80% это наш вариант ((. И эта трактовка и проблемы стертой формы совпадает с мнением наших логопеда и невропатолога. Типичный случай, как они говорят. Видимо Вам повезло больше с "этой головой дракона".
Дети разные, конечно. И диагноз могут поставить там, где его нет. Это да.
Конечно, и вам может где-то повезло, что все по стандарту. Тут пишут, что не поставленных звыуков было 6 в 6 и 10. У нас все стояли. У нас действительно другая голова этой погани вылезала, и от нее нам еще отмахиваться. Сколько подельников по диагнозу встречала, у всех разные причины и разные проявления. И что одним легко и просто, то другим не легко дается. Поэтому топ опять будет спором тупоконечников и остроконечников, каждый исходит из своих исходных данных - ребенка. А они у нас разные. Ребенка автора, не видели, ничего не знаем. За своих можем сказать. Думаю, что вот дизартрия не причина идти позже в школу сама по себе. А вот совокупность сопровождающих проблем индивидуального характера причина.:flower:
allgashka
09.02.2012, 14:40
Думаю, что вот дизартрия не причина идти позже в школу сама по себе. А вот совокупность сопровождающих проблем индивидуального характера причина.:flower:
Да, совокупность решает, согласна :flower:. Я ссылку запостила, чтобы дизартрию не путали с такими логопроблемами как неправильная постановка звука, например. Мне до ребенкиных 4,5 лет не объясняли, что проблема гораздо глубже, чем "каша в рту". Потом попали к замечательному логопеду, и понеслась...
Я, кстати, когда отдавала малого в школу, о дизартрии вообще не задумывалась, как об определяющем факторе. А в школе она стала создавать трудности. Но. Я вот сейчас проанализировала - если бы не сопровождающие прелести, было бы не так сложно. У нас помимо русского языка и прописей есть чем заняться и вот эта появившаяся доп нагрузка утомляет ((. Что-то я упустила, что четкого определения стертой формы нет, и "как правило, сопровождается" не равно "обязательно сопровождается"
creature
09.02.2012, 17:15
Да, совокупность решает, согласна :flower:. Я ссылку запостила, чтобы дизартрию не путали с такими логопроблемами как неправильная постановка звука, например. Мне до ребенкиных 4,5 лет не объясняли, что проблема гораздо глубже, чем "каша в рту". Потом попали к замечательному логопеду, и понеслась...
Я, кстати, когда отдавала малого в школу, о дизартрии вообще не задумывалась, как об определяющем факторе. А в школе она стала создавать трудности. Но. Я вот сейчас проанализировала - если бы не сопровождающие прелести, было бы не так сложно. У нас помимо русского языка и прописей есть чем заняться и вот эта появившаяся доп нагрузка утомляет ((. Что-то я упустила, что четкого определения стертой формы нет, и "как правило, сопровождается" не равно "обязательно сопровождается"
Сопровождается часто и когда идет комиссияголопом смотрят и пишут весь букет. Потом когда начинают заниматься видят уже что к чему, так еще многие логопеды бояться тяжелой неврологии, когда дизартрия, пусть и стертая сопутсвующий диагноз, потому что хоть разбейся с занятиями толку будет мало бнз лечения, а прикол в том, что неврология не у всех тяжелая, даже бывает в рамкахщ нормы, есть и лор причины и педзапущенность и травмы и совокупность. И что у одних компенсируется влет и дизартрия только ну портит четкость произношения и не является тяжелым таким фактором. Не смотря на все это, все мамы дизартриков опасаются проблем в школе, вылезет дисграфия, ну она если вылезет, так возраст все равно какой, надо профилактикой заниматься все равно.
Дорогие мамы, не считаю, что уместен смысл спорит со скольки лет лучше пойти ребенку учится с 6 или 7. Если ребенок психически не будет готов в 6 лет к школе - никто его волоком не потащит в школу. НО готовлю я его к 6,8. Он физически очень развит, внешне он как минимум на год старше, ходит в детском саду в группу где детки старше его и ничем от них не отличается! Когда я вижу группу младше - то даже представить своего сына там не могу, он относится к тому типу, кому надо тянуться за старшими. Стихи учит очень хорошо, читает-по своему возрасту нормально, считает, пересказывает плохо.
Этот вопрос слишком индивидуален. Нам вначале ставили ОНР, но последний поход к логопеду его снял. Я вообще была в шоке когда узнала что ему ОНР логопеды ставят и в саду и частный логопед поставила. Ну вот видимо кривлялся.баловался когда проверяли. На этой неделе логопед из центра сняла ОНР, оставила только дизартрию стертую. Но пугает что в школу не пустят. Невролог сказал что по его части все ок. Вот я и спрашиваю опыт бывалых мам! Которые отдали детей-дизартриков в 6 лет в школу и не пожалели ли, в чем сложности!
Спасибо огромное за ответы, но обсуждение нужно или не нужно в 6 лет - считаю не по теме! Если это не ребенок дизартрик пошедший в школу с 7 лет!
creature
10.02.2012, 23:06
Дорогие мамы, не считаю, что уместен смысл спорит со скольки лет лучше пойти ребенку учится с 6 или 7. Если ребенок психически не будет готов в 6 лет к школе - никто его волоком не потащит в школу. НО готовлю я его к 6,8. Он физически очень развит, внешне он как минимум на год старше, ходит в детском саду в группу где детки старше его и ничем от них не отличается! Когда я вижу группу младше - то даже представить своего сына там не могу, он относится к тому типу, кому надо тянуться за старшими. Стихи учит очень хорошо, читает-по своему возрасту нормально, считает, пересказывает плохо.
Этот вопрос слишком индивидуален. Нам вначале ставили ОНР, но последний поход к логопеду его снял. Я вообще была в шоке когда узнала что ему ОНР логопеды ставят и в саду и частный логопед поставила. Ну вот видимо кривлялся.баловался когда проверяли. На этой неделе логопед из центра сняла ОНР, оставила только дизартрию стертую. Но пугает что в школу не пустят. Невролог сказал что по его части все ок. Вот я и спрашиваю опыт бывалых мам! Которые отдали детей-дизартриков в 6 лет в школу и не пожалели ли, в чем сложности!
Спасибо огромное за ответы, но обсуждение нужно или не нужно в 6 лет - считаю не по теме! Если это не ребенок дизартрик пошедший в школу с 7 лет!
Не пустить конечно не могут, но школа глянув в карту может не взять:073:, и не из-за диагноза, это не озвучат, и не из-за возраста. если есть 6,5. Но причину найдут. Идти надо в школу, которая готова взять.
allgashka
10.02.2012, 23:54
Не пустить конечно не могут, но школа глянув в карту может не взять:073:, и не из-за диагноза, это не озвучат, и не из-за возраста. если есть 6,5. Но причину найдут. Идти надо в школу, которая готова взять.
Если есть прописка, попадает возраст и рекомендовано обучение в общеобразовательной школе, на основании чего отказ?
Если это не гимназия с усиленной программой, которой разрешено отбирать детей. Общеобразовательные обязаны брать всех по прописке.
creature
11.02.2012, 01:02
Если есть прописка, попадает возраст и рекомендовано обучение в общеобразовательной школе, на основании чего отказ?
Если это не гимназия с усиленной программой, которой разрешено отбирать детей. Общеобразовательные обязаны брать всех по прописке.
По прописке 6,5 и старше возьмут...младше нет. Гимназия или лицей может не взять, т.е вынудить отказаться от поступления к ним... Случаи были и даже на форуме расказывали. Школу надо выбирать осмотрительно, чтобы без неприятных неожиданностей.
По прописке 6,5 и старше возьмут...младше нет. Гимназия или лицей может не взять, т.е вынудить отказаться от поступления к ним... Случаи были и даже на форуме расказывали. Школу надо выбирать осмотрительно, чтобы без неприятных неожиданностей.
А если у нас по "прописке" гимназия ,а диагнозов логопед в саду напишет кучу так как занимаемся частно:073:
Мы пошли в 1 класс когда нам было 6.8. Были проблемы разные, НО ГЛАВНОЕ ребенок хотел в школу, а если он этого хочет, а мы родители ему поможем занятиями с логопедом, сами память тренировать будем и т.д. короче надо поработать летом с детем.
То идем в школу не задумываясь. Я если ребенку хорошо в д\саду и есть проблемы, то надо посидеть еще годок, но начать усиленно заниматься и сами и привлекать логопедов.
Главное смотрите на ребенка у него глаза должны гореть при слове школа, тогда чего сидеть в д\саду.
У нас так и было я сказла хочешь в школу, а она ответила ДА ОЧЕНЬ, тогда я ей объяснила, что тогда нужно позаниматься немного и у нас все получилось, а еще не показывайте свои сомнения ребенку, прибодрите его скажите что все получиться.
creature
11.02.2012, 01:48
А если у нас по "прописке" гимназия ,а диагнозов логопед в саду напишет кучу так как занимаемся частно:073:
А зачем вы делаете карту в саду? По прописке не откажут. Потому что нарушат закон, а если что вякнут про диагнозы нарушат закон о здравоохранении и конституцию...
Дизартрия не приговор.
а ведь логопеды имеют статистику. видят конкретные примеры перед глазами. видят конкретно вашего ребенка.
Тоже думала, отдавать или нет мальчика в 6,7 с дизартирией в прошлом году в школу. В итоге идём в этом году в 7,7. Ходим на подговтовку к школе (хорошей), всякие кружки (много - чтобы не "скучал в саду наш переросток"). Практически все проблемы со звуками сейчас ушли, скорее всего, потому что продолжили занятия в логопедич. саду. Я как-то верю специалистам-логопедам, которые пугают - им, действительно, виднее. Зачем дополн. риск? (извините, если не в тему:))
allgashka
11.02.2012, 02:02
По прописке 6,5 и старше возьмут...младше нет. Гимназия или лицей может не взять, т.е вынудить отказаться от поступления к ним... Случаи были и даже на форуме расказывали. Школу надо выбирать осмотрительно, чтобы без неприятных неожиданностей.
Да, еще оказывается, есть такое: " готовность школьника к обучению можно проверить при поступлении во второй класс вместо первого или в пятый класс гимназии, лицея". Т.е. гимназия может найти способ "не взять"-надавить
Тоже думала, отдавать или нет мальчика в 6,7 с дизартирией в прошлом году в школу. В итоге идём в этом году в 7,7. Ходим на подговтовку к школе (хорошей), всякие кружки (много - чтобы не "скучал в саду наш переросток"). Практически все проблемы со звуками сейчас ушли, скорее всего, потому что продолжили занятия в логопедич. саду. Я как-то верю специалистам-логопедам, которые пугают - им, действительно, виднее. Зачем дополн. риск? (извините, если не в тему:))
я не верю
creature
11.02.2012, 11:05
Тоже думала, отдавать или нет мальчика в 6,7 с дизартирией в прошлом году в школу. В итоге идём в этом году в 7,7. Ходим на подговтовку к школе (хорошей), всякие кружки (много - чтобы не "скучал в саду наш переросток"). Практически все проблемы со звуками сейчас ушли, скорее всего, потому что продолжили занятия в логопедич. саду. Я как-то верю специалистам-логопедам, которые пугают - им, действительно, виднее. Зачем дополн. риск? (извините, если не в тему:))
А с чего вы им верите? Большей частью они галопом видели ребенка и галопом занимались с ним. Если упавать на гос лгопомощь и сидеть в саду, то можно и три года сидеть. Вы им верите, а в 6,7 у вас еще были проблемы со звуками, я им не верила и в 6и 7 не было уже проблем со звуками. Настоящий специалист никогда не станет запугивать мать не здорового ребенка, он найдет способ и слова объяснить и показать, что не так и что надо делать. Как только начинаются угрозы, можно сразу разворачиваться и уходить. Тормознутые занятия в саду, только терять время, но это мое имхо. И еще вопрос, почему ребенку дизартрику сад предложили только в 6 летнем возрасте? Им виднее? :)) видимо.
Да, еще оказывается, есть такое: " готовность школьника к обучению можно проверить при поступлении во второй класс вместо первого или в пятый класс гимназии, лицея". Т.е. гимназия может найти способ "не взять"-надавить
Могут, найти десять благовидных причин, но в принципе тестирования не очень законны, и оспариваются, а по прописке отказать не могут. И так как по проживанию обязаны взять всех, страются взять остальных беспроблемных.
чему не верите? логопедам? или мне, что уходят пробл ? :)
если логопедам - какой им смысл запугивать специально? рабочие места себе создавать? да в логопед садики очередь стоит из желающих и нуждающихся.
creature
11.02.2012, 15:40
чему не верите? логопедам? или мне, что уходят пробл ? :)
если логопедам - какой им смысл запугивать специально? рабочие места себе создавать? да в логопед садики очередь стоит из желающих и нуждающихся.
Вы что думаете, что мамы других детей не ходили по врачам и логопедам? Ходили и ходы записывали... Мой опыт показал, что верить надо себе и реальным специалистам. Если полагаться на логопедов садиков, и ждать когда они тебя напугают, то действительно в 6 с хвостом будут звуки не доставлены. Они когда вас пугали не ходить в школу были правы только относительно вас, потому что накосячили, прохлопали дизартрика и кинулись догонять его звуки. И вот если бы проблема дизартриков была только в звуках, и за год до 7 лет по моновению волшебной палки все уходило разом. И в 7 и 7 после всех стараний вам в той же мере как и другим грозит дисграфия. А когда, надо было заниматься было уже ее профилактикой, вам только звуки ставили. Год этот пришлось потерять только по их, логопедов ваших вине, потому что до этого они или пели "все хорошо, прекрасная маркиза", или ничего не делали, считая, что у вас есть еще год в запасе, совершенно не считаясь не с желанием вашим, ни сразвитием ребенка в целом. Они вас обманули, и это видно из того, что вы пишите, как им верить?
наденька-надин
11.02.2012, 17:33
Мамочки, поделитесь опытом
у кого дети пошли рано, до 7 лет в 1 класс и кого до этого были логопедические проблемы.
У меня сын со стертой дизартрией, пугают в будущем дислексией, дисграфией...логопед сказал, что в школу лучше после 7 лет идти. Но ребенок у меня развит, считает, читает по возрасту, речь развита по возрасту, высокий. Поделитесь у кого похожая ситуация была, действительно ли детям очень сложно? у нас есть еще год на подготовку.
а вам на 1 сентября сколько будет???если меньше 6,5 могут не взять и поросить заключение психолога о готовности ребенка к школе
[QUOTE=creature;75487457]А с чего вы им верите? Большей частью они галопом видели ребенка и галопом занимались с ним. Если упавать на гос лгопомощь и сидеть в саду, то можно и три года сидеть. Вы им верите, а в 6,7 у вас еще были проблемы со звуками, я им не верила и в 6и 7 не было уже проблем со звуками. Настоящий специалист никогда не станет запугивать мать не здорового ребенка, он найдет способ и слова объяснить и показать, что не так и что надо делать. Как только начинаются угрозы, можно сразу разворачиваться и уходить. Тормознутые занятия в саду, только терять время, но это мое имхо. И еще вопрос, почему ребенку дизартрику сад предложили только в 6 летнем возрасте? Им виднее? :)) видимо.
Всё не так плохо, как Вам показалось - мы в лог саду с 5,5 лет. То есть по плану этих самых логопедов-террористов-запугивателей мы поступили в старшую группу, закончим подготовительную и, выполнив всю их программу, пойдём в школу.
Часть наших проблем ушла к 6,5 (6,7), часть осталась - и теперь, "тормозя" в подготовительной группе сада, мы продолжаем их решать. Кстати, не считаю, что занятия в саду "тормознутые". Занимаются в гос саду с моим ребенком серьёзно и хорошо, а не галопом, как Вам почему-то представляется. Возможно, не всем так везёт.
"Запугивает" логопед или "объясняет" - это зависит от Вашей личной оценки его слов. Я считаю, что нам объясняли, но, в принципе, можно употребить слово "пугали", как автор топика.
Мне кажется, выпускаться из старшей группы сада и бежать в школу - неразумно, поскольку не завершена программа, если хотите, лечения ребенка. В 1-м классе и так будет куча проблем с адаптацией к школе и т.п. Зачем в этот период ещё и доделывать недоделанное в речи ребенка?
Ну, пусть не в лого саду ребенок занимается -в специальном центре - да где угодно.
В общем, я не пытаюсь сказать, что мой вариант - самый лучший. Только то, что, если врачи и прочие специалисты, говорят, что лишний год не повредит - почему бы не согласиться и не заняться за этот год всем, чем угодно - от постановки звуков, до профилактики диcграфии???
чему не верите? логопедам? или мне, что уходят пробл ? :)
если логопедам - какой им смысл запугивать специально? рабочие места себе создавать? да в логопед садики очередь стоит из желающих и нуждающихся.
базилио, дизартрия это не логопедический диагноз и не ставится и не лечится логопедом
логопед будет то скончания веков ее исправлять, а вы сидеть и ждать?
дизартрия это все, на всю жизнь :)
В общем, я не пытаюсь сказать, что мой вариант - самый лучший. Только то, что, если врачи и прочие специалисты, говорят, что лишний год не повредит - почему бы не согласиться и не заняться за этот год всем, чем угодно - от постановки звуков, до профилактики диcграфии???
логопеды профилактируют эту дисграфию и в 1 и во 2 и в 3 и в 4 классах
я даже видела детей по 12 -14 лет ее профилактирующихся
базилио, дизартрия это не логопедический диагноз и не ставится и не лечится логопедом
логопед будет то скончания веков ее исправлять, а вы сидеть и ждать?
дизартрия это все, на всю жизнь :)
В курсе я, кто что ставит и лечит. Предложений ждать до 14 лет от меня, кажется, не поступало? Но меня удивляет (ничего личного :flower:), когда кому-то логопеды- невропатологи говорят, ну, подождите годик, позанимайтесь, полечитесь, потом в 1-ый класс пойдёте, вашему ребенку так будет легче, а человек отвечает: "не верю!"
Кстати, автор просил не давать советов, о том, когда в 1 класс идти - в 6 или в 7, так что извиняюсь ещё раз за попытку советовать и удаляюсь
В курсе я, кто что ставит и лечит. Предложений ждать до 14 лет от меня, кажется, не поступало? Но меня удивляет (ничего личного :flower:), когда кому-то логопеды- невропатологи говорят, ну, подождите годик, позанимайтесь, полечитесь, потом в 1-ый класс пойдёте, вашему ребенку так будет легче, а человек отвечает: "не верю!"
Кстати, автор просил не давать советов, о том, когда в 1 класс идти - в 6 или в 7, так что извиняюсь ещё раз за попытку советовать и удаляюсь
про тс
У меня сын со стертой дизартрией, пугают в будущем дислексией, дисграфией...логопед сказал, что в школу лучше после 7 лет идти. Но ребенок у меня развит, считает, читает по возрасту, речь развита по возрасту, высокий. Поделитесь у кого похожая ситуация была, действительно ли детям очень сложно? у нас есть еще год на подготовку. мне кажется что это завуалированная просьба совета как поступить с логопедическим ребенком, отдать его в школу в 6 или 7
вот наша история
у нас был ребенок в семье с моторной аллалией, мы не верили логопедам, когда те его хотели запихать в коррекционную школу
ну и правильно сделали - сейчас ребенок учится в старших классах хорошей школы, свободно говорит на 3 х языках (реально свободно). со след года будет учится в престижном универе в сша (выиграл конкурс) - причем ребенок такой, со склонностью к филологии.
этот логопед когда его увидела, сказала что это случайность, ах какая случайность, такого не может быть.
у меня на руках 2 й такой же мальчик который не говорил вообще до 4 лет, по русски до 7 .
у моей девочки почти 6 лет стертая дизартрия, когда логопед услышала как та читает и как пишет диктанты - ах, этого не может быть.
ну я лично не способна этих логопедов воспринимать, какие то шарлатаны
creature
11.02.2012, 22:42
В курсе я, кто что ставит и лечит. Предложений ждать до 14 лет от меня, кажется, не поступало? Но меня удивляет (ничего личного :flower:), когда кому-то логопеды- невропатологи говорят, ну, подождите годик, позанимайтесь, полечитесь, потом в 1-ый класс пойдёте, вашему ребенку так будет легче, а человек отвечает: "не верю!"
Кстати, автор просил не давать советов, о том, когда в 1 класс идти - в 6 или в 7, так что извиняюсь ещё раз за попытку советовать и удаляюсь
Лечится от чего? У нас например нет неврологии. Вот так наперекор теории. У нас другая причина. Подождем и позанимаемся, хорошо и что? Через год станет меньше угрожать дисграфия? если уж она вам суждена, она достанет. Я не верю никому, кто говорит про среднестатистического ребенка, у меня есть мой. И я выкопала все, что смогла, и обследовала тоже и специалистов прошла. И на туфту не куплюсь. Слышала разную, приходилось.
Мы ещё в школу не ходим, только собираемся в этом году. Будет 6,7. из логопедии - не выговаривает некоторые звуки. При этом логопед в саду сказала, что ребёнку прямая дорога в школу. Я и сама вижу, что в саду ещё год ему делать нечего.
Tatiana STP
11.02.2012, 23:36
про тс
мне кажется что это завуалированная просьба совета как поступить с логопедическим ребенком, отдать его в школу в 6 или 7
вот наша история
у нас был ребенок в семье с моторной аллалией, мы не верили логопедам, когда те его хотели запихать в коррекционную школу
ну и правильно сделали - сейчас ребенок учится в старших классах хорошей школы, свободно говорит на 3 х языках (реально свободно). со след года будет учится в престижном универе в сша (выиграл конкурс) - причем ребенок такой, со склонностью к филологии.
этот логопед когда его увидела, сказала что это случайность, ах какая случайность, такого не может быть.
у меня на руках 2 й такой же мальчик который не говорил вообще до 4 лет, по русски до 7 .
у моей девочки почти 6 лет стертая дизартрия, когда логопед услышала как та читает и как пишет диктанты - ах, этого не может быть.
ну я лично не способна этих логопедов воспринимать, какие то шарлатаны
как вы добились таких результатов:flower:
а вам на 1 сентября сколько будет???если меньше 6,5 могут не взять и поросить заключение психолога о готовности ребенка к школе
нам будет 6,8 - с этим порядок и с пропиской тоже. меня волнует вопрос как учится деткам в школе с дизартрией! :008:
про тс
мне кажется что это завуалированная просьба совета как поступить с логопедическим ребенком, отдать его в школу в 6 или 7
не савсем так, меня интересует опыт уже учащихся детей дизартриков и действительно ли лишний год в саду что-то меняет :005:
allgashka
12.02.2012, 01:25
у нас именно в последний год сняли ОНР и поставили/закрепили звуки. В школу пошли с 2 звуками незакрепленными + слоговую структуру добиваем - опять иногда слоги глотает, редко, но на письме сказывается. Моторика за год сильно улучшилась.
нам будет 6,8 - с этим порядок и с пропиской тоже. меня волнует вопрос как учится деткам в школе с дизартрией! :008:
так же как и всем остальным
creature
12.02.2012, 14:20
так же как и всем остальным
+1
Кипеж вокруг совершенно не обоснован. Дисграфия бывает догоняет, но не всех. Дисграфия тоже переживаема, с ней просто надо работать и в саду от нее не убежишь, год не спасет особо. А потом дисграфия бывает и не у дизартриков, достаточно плохой фонематический слух иметь. Имею племяника с дисграфией, а речь речь всегда была идеальной.
Мое большое имхо, год сидеть имеет смысл, когда еще каша во рту, когда не стоят какие то звуки в купе с дизартрическими проблемами и сопутсвующими, потому что все что неправильно произносит, не правильно читает, ну и не правильно пишет. Даже если много читает, то контролировать себя сложно постоянно, тем более шестилетке. Другим будет даваться без труда, а ему с огроиными затратами, вот этого имхо надо избегать. Если за год есть уверенность, что встанут звуки, частью автоматизируются и улучшится произносительная сторона и речи и письма качественно, то да год надо заниматься с логопедом, ну и дополнительно для общего развития. Если все звуки стоят, если автоматизировано большинство, если чтение и письмо не влечет за собой каторжный труд, то надо идти в школу, в первом классе ничего сверхсложного нет., даже в гимназиях и в лицеях.
И все же думаю, раз к 6,5годам не стоят звуки, то это или тяжелейший случай, и надо еще заниматься в саду или это прохлопали ушами логопеды, упустили время. Они любят, говорить, где вы были мама?:)) А мама не спец, вон верит и уповает, так что прохлопали.
Теперь о не верю:065: Не верю, как Станиславский. Говорите, что у нас дизартрия, она проявляется в чем? Покажи мне, чтобы я увидела, не как слышится, а покажи, не можете, можете только рассказывать среднестатистические сказки, то в сад. Пойдем к другому врачу, логопеду, сделаем узгд и всякое такое прочее, но найдем адекватное решение. А ведь 80% того, что мне рассказывали про ребенка оказалось неправдой.
Мы пошли в школу в 6,9 со всеми вышеперечисленными проблемами. Учимся в 3 классе.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.