Просмотр полной версии : SOS или не стоит паниковать!!!
ПОКАТУШКА
09.02.2012, 12:29
Здравствуйте!!!Слышал ли кто нибудь такую информацию о том,что коррекционные школы хотят расформировывать???Что всех особых хотят отправить учиться в общеобразовательные школы.Недавно у нас по школе прошёл такой разговоры, интересно это просто слова или механизм уже запущен???Пишите кто,что знает!!!
Здравствуйте!!!Слышал ли кто нибудь такую информацию о том,что коррекционные школы хотят расформировывать???Что всех особых хотят отправить учиться в общеобразовательные школы.Недавно у нас по школе прошёл такой разговоры, интересно это просто слова или механизм уже запущен???Пишите кто,что знает!!!
ничего себе..
А мне сообщили, что как раз наоборот, из общеобразовательных школ детей , которые учаться при них на индивидуалке или на надомном будут по спец школам и школам надомного обучения расформировывать. В апреле , вроде как , будет известно..
вот , пож-та, два противоположных слуха.. или не слуха..
Я не против ни того, ни того..
По мне бы лучше, что б все было в меру , ну или же каждый родитель мог бы выбиать ЧТО его ребенку лучше .
Но если уж они хотят переводить из коршкол детей особых в обычные школы, тогда им надо будет создавать спец учловия для них и не только для физических надобностей - поручни, подъемники и пр, но и педагоги должны быть квалифицированнные и психологи и логопеды должны быть. Так что мне кажется, для гос-ва это как раз менее выгодно , чем детей из общеобразоват школ в корр школы отправлять.
поживем-увидим что они там напридумывали.
ПОКАТУШКА
09.02.2012, 12:58
Говорят,что уже обсуждается на верху....Вроде как,для того что-бы детки адаптировались к обычной жизни.Причём туда пойдут все ,и с визуально незаметными диагнозами,и очень сложные....Надеюсь что слухи,а если не слухи то надеюсь ,что передумают....Может у кого есть,откуда реальную,достоверную информацию почерпнуть:091:???Может меры какие принимать???:(
да ну, что-то не верится! в первую очередь родители из обычных школ такое недовольство поднимут!
nezabvennaya
09.02.2012, 13:25
Угу, колясочников тоже в обычные? А те школы, которые оборудованы всем необходимым куда? Ерунда.
Ершистик
09.02.2012, 14:01
в москве такая тенденция точно есть... http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=1607418
а еще сократили количество лекотек (это дошкольные, для детей с множественными нарушениями) и прекратили их финансирование...
говорят, что не только в москве...
Gavrilenok
09.02.2012, 14:35
Я тоже про это слышала, а что ужасного, если детей не будут концентрировать в одном и том же месте, ведь их не просто переведут в обычные классы и скажут пока, а создадут определенные условия. Родители других детей пусть лучше возмущаются по поводу педофилов, которых в тюрьму сажают на 10 лет.
Ершистик
09.02.2012, 14:55
а создадут определенные условия
вот в этом глубоко сомневаюсь... чтобы создать эти условия, нужные огромные государственные вложения в инклюзию, да еще и учителя должны быть готовы принять наших деток... сейчас этого нет. да и как можно "быстренько" создать условия в школе сразу для разных особят: с нарушением зрения, слуха, речи, движения, ЗПР и аутиста, например? это задача не на один год... а школы закрывают уже сейчас.
Absolute
09.02.2012, 15:02
А мне сообщили, что как раз наоборот, из общеобразовательных школ детей , которые учаться при них на индивидуалке или на надомном будут по спец школам и школам надомного обучения расформировывать.
Только не это :010: У нас в районе, например, нет школы надомного обучения (следовательно ездить никто не будет), а коррекционная нам вовсе ни к чему :(
Впрочем идея перевести всех в обычные школы тоже теоретически оптимизма не вызывает (да и доверия тоже).
Я тоже про это слышала, а что ужасного, если детей не будут концентрировать в одном и том же месте, ведь их не просто переведут в обычные классы и скажут пока, а создадут определенные условия.
Ну хоть один плюс назовите.
Вот минусов с сходу полно:
полное переоборудование общеобразовательных школ (классы, подъемники, лестницы и т.д.)
особое питание в столовой
изменение учебного режима школы
куча выброшенных денег на переезд
и прочее.
nezabvennaya
09.02.2012, 15:08
Ну хоть один плюс назовите.
Вот минусов с сходу полно:
полное переоборудование общеобразовательных школ (классы, подъемники, лестницы и т.д.)
особое питание в столовой
изменение учебного режима школы
куча выброшенных денег на переезд
и прочее.
+1 А самое главное, специалисты, их нет в обычных школах:(
Gavrilenok
09.02.2012, 15:10
вот в этом глубоко сомневаюсь... чтобы создать эти условия, нужные огромные государственные вложения в инклюзию, да еще и учителя должны быть готовы принять наших деток... сейчас этого нет. да и как можно "быстренько" создать условия в школе сразу для разных особят: с нарушением зрения, слуха, речи, движения, ЗПР и аутиста, например? это задача не на один год... а школы закрывают уже сейчас.
Так такие дела быстро не делаются, что за неделю все школы расформируют?Я, до сегодняшнего дня, была уверена, что родители за инклюзивное образование.У нас школа через дорогу с инклюзией.Закона нет, директор сама решает кого ей брать(ДЦП), ксати , школа очень хорошо оборудована.Так по ее мнению лучше бы мы не ходили, чем плохо говорили.Будет закон, начнется развитие.Сейчас, если директор проявляет инициативу, школе выделяют 2млн. на переоборудование+специалистов.Если кому интересно, в инете куча сюжетов про такие школы по всей стране не только в Москве.
Gavrilenok
09.02.2012, 15:16
Ну хоть один плюс назовите.
Вот минусов с сходу полно:
полное переоборудование общеобразовательных школ (классы, подъемники, лестницы и т.д.)
особое питание в столовой
изменение учебного режима школы
куча выброшенных денег на переезд
и прочее.
Уж очень узко Вы мыслите.Мы же в современном обществе живем.Дети имеют право находиться в здоровых условиях.Ребенок смотрит на своих сверстников и учится у них, хватает что-то новое.А сверстники , в свою очередь, начинают понимать, что в жизни бывают очень разные люди.Вот он , как Вы говорите, хоть один большой плюс.В нормальной цивилизованной стране грани между людьми вообще не ощущаешь, а почему , потому что все идет еще со школы.Ну попробуйте мне доказать обратное.
Ваникиткина мама
09.02.2012, 15:23
Ну хоть один плюс назовите.
Вот минусов с сходу полно:
полное переоборудование общеобразовательных школ (классы, подъемники, лестницы и т.д.)
особое питание в столовой
изменение учебного режима школы
куча выброшенных денег на переезд
и прочее.
Так один и самый жирный плюс - инклюзивное обучение, интеграция наших детей в общество. О чём мы тут все мечтаем в конечном итоге.
Как это сделать грамотно, другой вопрос. Ну и сами слухи - это тоже пока не понятно вообще, о чём это и насколько правдоподобно.
Но это же замечательно, если это хотя-бы начнётся в более-менее широком масштабе.
Я бы это приветствовала. Для нас это актуально очень.
Уж очень узко Вы мыслите.Мы же в современном обществе живем.Дети имеют право находиться в здоровых условиях.Ребенок смотрит на своих сверстников и учится у них, хватает что-то новое.А сверстники , в свою очередь, начинают понимать, что в жизни бывают очень разные люди.Вот он , как Вы говорите, хоть один большой плюс.В нормальной цивилизованной стране грани между людьми вообще не ощущаешь, а почему , потому что все идет еще со школы.Ну попробуйте мне доказать обратное.
Да, я сейчас не в облаках витаю, а думаю о нашей ДЦП-шке. Вот ее привозят в обычную школу. На коляске, сама она не ходит. Въезжаем в холл, а там!!!!!!
Толпы разновозрастных, галдящих, орущих, дерущихся носятся, прыгают, орут как не знаю кто... а она любых громких звуков и резких движений боится и это не каприз, а неврололгия. А у эпи-ребенка тут же приступ начнется.
Ну, поехали дальше. Лестница на второй этаж. Пандус сделан, ага, но такой крутизны, что надо быть альпинистом чтоб заехать.
Узкие двери в класс. Ничего, прорвемся.
25 человек в классе и один учитель. А вот как хошь, так и учись. Самое главное, что вместе со здоровыми.
Это получается обучение плаванию методом выброса с судна в океан. Кто-то, возможно, и доплывет. Я для нашей девочки не хочу такого испытания и буду голосовать резко против проекта.
Амаранта
09.02.2012, 15:35
Уж очень узко Вы мыслите.Мы же в современном обществе живем.Дети имеют право находиться в здоровых условиях.Ребенок смотрит на своих сверстников и учится у них, хватает что-то новое.А сверстники , в свою очередь, начинают понимать, что в жизни бывают очень разные люди.Вот он , как Вы говорите, хоть один большой плюс.В нормальной цивилизованной стране грани между людьми вообще не ощущаешь, а почему , потому что все идет еще со школы.Ну попробуйте мне доказать обратное.
А мне смешно, когда говорят в нашей стране об интеграции. У нас нет толковых школ коррекционных (особенно для опорников). Как можно при этом рассуждать о том, что дети с абсолютно разными диагнозами в том числе и те, кто не способен учиться по общеобразовательной программе и по программе 7 вида, пойдут учиться в обычные школы. В одном классе с здоровыми такие дети учится точно не смогут (в других странах они именно, что посещают, а не учатся), значит нужны будут отдельные классы для коррекционников+какие-то совместные занятия со здоровыми детьми. Кто их будет вести и какого каества эти занятия я представить себе не могу.
Так один и самый жирный плюс - инклюзивное обучение, интеграция наших детей в общество. О чём мы тут все мечтаем в конечном итоге.
Но не таким же методом! Просто закрыв все спецшколы.
Амаранта
09.02.2012, 15:37
Но не таким же методом! Просто закрыв все спецшколы.
Выбор должен быть обязательно!
Ваникиткина мама
09.02.2012, 15:44
Но не таким же методом! Просто закрыв все спецшколы.
Да ну что Вы, в самом деле:):flower:
Разговор пока ни о чём: кто-то где-то что-то услышал и всё.
Я думаю, что никто в здравом уме все спец. школы не закроет.
никто в здравом уме все спец. школы не закроет.
Я уже ничему не удивляюсь..
ПОКАТУШКА
09.02.2012, 16:06
вот в этом глубоко сомневаюсь... чтобы создать эти условия, нужные огромные государственные вложения в инклюзию, да еще и учителя должны быть готовы принять наших деток... сейчас этого нет. да и как можно "быстренько" создать условия в школе сразу для разных особят: с нарушением зрения, слуха, речи, движения, ЗПР и аутиста, например? это задача не на один год... а школы закрывают уже сейчас.
+1!Я тоже сомневаюсь....У нас в школе и ЛФК,и врачи ,и процедуры.Недумаю,что это можно организовать во всех школах....
ПОКАТУШКА
09.02.2012, 16:09
да ну, что-то не верится! в первую очередь родители из обычных школ такое недовольство поднимут!
Незнаю...А будут ли их спрашивать:ded:.У нас одна мамочкка говорит,если наверху решили прекратить финансирование,хоть бастуйте,пишите,жалуйтесь-БЕСПОЛЕЗНО.Жаль конечно.
Mashysik
09.02.2012, 16:09
Да глупость очередная,не верю............Ещё к каждой школе приделают пандусы или лифты,а к колясочникам наймут воспитателей для дополнительного обслуживания,типа туалета и столовой.
ПОКАТУШКА
09.02.2012, 16:17
Уж очень узко Вы мыслите.Мы же в современном обществе живем.Дети имеют право находиться в здоровых условиях.Ребенок смотрит на своих сверстников и учится у них, хватает что-то новое.А сверстники , в свою очередь, начинают понимать, что в жизни бывают очень разные люди.Вот он , как Вы говорите, хоть один большой плюс.В нормальной цивилизованной стране грани между людьми вообще не ощущаешь, а почему , потому что все идет еще со школы.Ну попробуйте мне доказать обратное.
у нас сейчас в классе10-15 человек.Так каждому ребёнку уделяется много внимание и времени.А если в классе будет 30 человек???
ПОКАТУШКА
09.02.2012, 16:22
Да, я сейчас не в облаках витаю, а думаю о нашей ДЦП-шке. Вот ее привозят в обычную школу. На коляске, сама она не ходит. Въезжаем в холл, а там!!!!!!
Толпы разновозрастных, галдящих, орущих, дерущихся носятся, прыгают, орут как не знаю кто... а она любых громких звуков и резких движений боится и это не каприз, а неврололгия. А у эпи-ребенка тут же приступ начнется.
Ну, поехали дальше. Лестница на второй этаж. Пандус сделан, ага, но такой крутизны, что надо быть альпинистом чтоб заехать.
Узкие двери в класс. Ничего, прорвемся.
25 человек в классе и один учитель. А вот как хошь, так и учись. Самое главное, что вместе со здоровыми.
Это получается обучение плаванию методом выброса с судна в океан. Кто-то, возможно, и доплывет. Я для нашей девочки не хочу такого испытания и буду голосовать резко против проекта.
Да уж...у нас не ДЦп,но всё же не понятно мне, как это всё будет.Я думаю,что всё что мы "налечили" за столько лет сойдёт на нет...
И я такого нигде не слышала. Думаю, что если это собираются делать, то очень-очень постепенно. А отправлять надомников в коррекционные тоже нереально. Наша коррекционная от нас как раз и отказалась из-за невозможности обучать ребенка на дому.
Папский городок
09.02.2012, 16:53
да ну, что-то не верится! в первую очередь родители из обычных школ такое недовольство поднимут!
Поднимут однозначно! Потому что, только услышав слово "коррекция" автоматом дописывают и договаривают несколько других, ооочень неприятных. :( "Школа дураков" - поверьте, это самое мягкое. У нас в школе всех коррекционников переместили в отдельное здание (создали очень удобные условия, ничего не скажешь - :flower:), но подоплека, я (и не только я) считаю, была одна: чтобы не мешали и глаза не мозолили "нормальным" детям и, главное, их родителям.
Да ну что Вы, в самом деле:):flower:
Разговор пока ни о чём: кто-то где-то что-то услышал и всё.
Я думаю, что никто в здравом уме все спец. школы не закроет.
Вот именно. Слухи, разговоры - и пока ничего больше.
У нас в школе на этой недели всем родителям выдавали анкеты с вопросами- а хотели бы Вы ,чтоб ваши дети учились в обычной школе... и т. д. ит.п. Видимо,хотят урезать финансирование спец.школ.
ПОКАТУШКА
09.02.2012, 17:01
Поднимут однозначно! Потому что, только услышав слово "коррекция" автоматом дописывают и договаривают несколько других, ооочень неприятных. :( "Школа дураков" - поверьте, это самое мягкое. У нас в школе всех коррекционников переместили в отдельное здание (создали очень удобные условия, ничего не скажешь - :flower:), но подоплека, я (и не только я) считаю, была одна: чтобы не мешали и глаза не мозолили "нормальным" детям и, главное, их родителям.
Вот именно. Слухи, разговоры - и пока ничего больше.
Я тоже надеюсь что это всего лишь на уровне слухов останется.Здесь конечно всё индивидуально,но лично я никаких плюсов ни для себя,ни для своего ребёнка не вижу!!!Пока одни минусы:(.
ПОКАТУШКА
09.02.2012, 17:02
У нас в школе на этой недели всем родителям выдавали анкеты с вопросами- а хотели бы Вы ,чтоб ваши дети учились в обычной школе... и т. д. ит.п. Видимо,хотят урезать финансирование спец.школ.
+1! у нас тоже.:(
Gavrilenok
09.02.2012, 17:31
Да, я сейчас не в облаках витаю, а думаю о нашей ДЦП-шке. Вот ее привозят в обычную школу. На коляске, сама она не ходит. Въезжаем в холл, а там!!!!!!
Толпы разновозрастных, галдящих, орущих, дерущихся носятся, прыгают, орут как не знаю кто... а она любых громких звуков и резких движений боится и это не каприз, а неврололгия. А у эпи-ребенка тут же приступ начнется.
Ну, поехали дальше. Лестница на второй этаж. Пандус сделан, ага, но такой крутизны, что надо быть альпинистом чтоб заехать.
Узкие двери в класс. Ничего, прорвемся.
25 человек в классе и один учитель. А вот как хошь, так и учись. Самое главное, что вместе со здоровыми.
Это получается обучение плаванию методом выброса с судна в океан. Кто-то, возможно, и доплывет. Я для нашей девочки не хочу такого испытания и буду голосовать резко против проекта.
Вы просто очень мало знаете.В одном из сюжетов про московскую школу мы видим, что девочку повсюду сопровождает ее мама.А в школе, где мы были мальчику с лестницы помогал спускаться тьютер.Вы же не будете своего ребенка всю жизнь огораживать, извините.
Gavrilenok
09.02.2012, 17:39
Да, если родители особых детей не понимают пользу, да еще и голосовать против будут, мы точно в каменном веке останемся.Вы думаете в США тоже все прекрасно сразу было.Можно посмотреть фильм Форест Гамп, например, как ребенка не хотели брать в обычную школу.И вообще у них раньше африканец должен был белому человеку место в автобусе уступать, о как.А сейчас сами знаете кто у них президент.
Gavrilenok
09.02.2012, 17:43
Все коррекционные школы закрыть невозможно, и потом я считаю, что всегда должен быть выбор.
Mashysik
09.02.2012, 17:48
Да не надо нам кивать на эту Америку.И я лучше пока в каменном веке как-нибудь поживу.Сейчас.когда в школах твориться не пойми что и в отношении здоровых детей,когда школа перестала быть вторым домом для ребят с массой кружков и внеклассной работы ,когда никто ни в чём не заинтересован - туда надо ещё запихать аутистов,которые очень привыкают к определённым маршрутам даже внутри помещения,затем колясочников с их памперсами,скюченными ручками и спастической реакцией на звонок на перемену,громкий звук и т.д.Видимо Вам эти проблемы не знакомы.Рада за Вас...........
Да, если родители особых детей не понимают пользу, да еще и голосовать против будут, мы точно в каменном веке останемся.Вы думаете в США тоже все прекрасно сразу было.Можно посмотреть фильм Форест Гамп, например, как ребенка не хотели брать в обычную школу.И вообще у них раньше африканец должен был белому человеку место в автобусе уступать, о как.А сейчас сами знаете кто у них президент.
это вы себя морально к массовой школе готовите?
Ваши дети уже учились в массовой российской школе?
Gavrilenok
09.02.2012, 17:56
Да не надо нам кивать на эту Америку.И я лучше пока в каменном веке как-нибудь поживу.Сейчас.когда в школах твориться не пойми что и в отношении здоровых детей,когда школа перестала быть вторым домом для ребят с массой кружков и внеклассной работы ,когда никто ни в чём не заинтересован - туда надо ещё запихать аутистов,которые очень привыкают к определённым маршрутам даже внутри помещения,затем колясочников с их памперсами,скюченными ручками и спастической реакцией на звонок на перемену,громкий звук и т.д.Видимо Вам эти проблемы не знакомы.Рада за Вас...........
Вот мнение большинства.Мне школа вторым домом никогда не была.И если Вы не в курсе сейчас больных детей намного больше, чем раньше.И живите Вы себе в каменном веке, кто против, только не тащите других за собой.А что мне знакомо, это не ваше дело.Каждый здесь высказывает свое мнение, я считаю, что надо ориентироваться на хороший опыт, а то мы так и будем жить, как Вы думаете.
Gavrilenok
09.02.2012, 17:58
это вы себя морально к массовой школе готовите?
Ваши дети уже учились в массовой российской школе?
Я училась в массовой российской школе.Выбор не велик, выбираем из того, что есть.И что значит готовлю, не поняла вопрос?
Я училась в массовой российской школе.Выбор не велик, выбираем из того, что есть.И что значит готовлю, не поняла вопрос?
ну вы рассчитываете вместо 8го вида проскочить в инклюзию в массу?
Gavrilenok
09.02.2012, 18:03
Уже не рассчитываем.Закона у нас нет, директора сами решают кого брать.Берут только с сохранным интеллектом.И "проскочить"мы хотим в 7 вид.
Mashysik
09.02.2012, 18:05
Ну и флаг вам в руки,ориентируйтесь на хороший американский опыт.,тем более что это не наше дело.А про больных детей здесь все в курсе,А то.что Вы не слышите про школьные звонки,громкие звуки и прочие аргументы,а считаете,что хороший американский опыт отучит спастиков сжиматься и вздрагивать,а аутистов вводить в штопор - это уже Ваше невосприятие реалий.....Поэтому спорьте,но аргументированно и помягче,особенно когда Вы так радеете за массовое образование детей-инвалидов.
наше государство при слове "ребенок -инвалид" видит что-то такое, незатратное для него (государства), социализированное. Даже не хочу ни к какому диагнозу привязываться. Это не ребенок, а какой-то сферический конь в вакууме.
И еще - даже если постараются бОльшую часть особых вывести в массовые школы, то выведут их не в гимназии и лицеи. И даже не в приличные обычные школы. Скорее всего их выведут в те школы, про которые говорят "ужас. ни за что не отдам"
olgalisa
09.02.2012, 18:09
Муж работает в школе-интернате 8-го вида. У них там поговаривают, что к ним будут обычных деток брать, а не закрывать школу. В общем сейчас школа 100 человек, а будет 300 - как-то так. Попробую узнать поточнее..
Gavrilenok
09.02.2012, 18:15
Ну и флаг вам в руки,ориентируйтесь на хороший американский опыт.,тем более что это не наше дело.А про больных детей здесь все в курсе,А то.что Вы не слышите про школьные звонки,громкие звуки и прочие аргументы,а считаете,что хороший американский опыт отучит спастиков сжиматься и вздрагивать,а аутистов вводить в штопор - это уже Ваше невосприятие реалий.....Поэтому спорьте,но аргументированно и помягче,особенно когда Вы так радеете за массовое образование детей-инвалидов.
Я скажу больше не только американский, но и европейский опыт.И я не говорю, что надо все школы закрывать, раскрою вам тайну, дети бывают разные.У родителей должен быть выбор, я сужу по своему ребенку, и по тем кого знаю.Нельзя пихать больных детей в одну школу и потом удивляться,почему в нашем обществе так странно относятся к инвалидам?Ой, что это с вашим мальчиком, он уже такой большой, а все в коляске?:001:
И еще - даже если постараются бОльшую часть особых вывести в массовые школы, то выведут их не в гимназии и лицеи. И даже не в приличные обычные школы. Скорее всего их выведут в те школы, про которые говорят "ужас. ни за что не отдам"
А вот моя дочь только в такой и может учиться, которая "ни за что не отдам" ... классическая программа, безо всяких авторских извращений, без распальцованных закушавшихся учителей и богатеньких родителей. Так что насчет "приличной школы" тоже имею желание поспорить :))
да я не имею никакого желания ни о чем спорить. Я имею желание, чтобы все учились там, где могут учиться
Нельзя пихать больных детей в одну школу и потом удивляться,почему в нашем обществе так странно относятся к инвалидам?Ой, что это с вашим мальчиком, он уже такой большой, а все в коляске?:001:
Что-то вы самой себе противоречить начали... вначале вы говорили совершенно другое.
Gavrilenok
09.02.2012, 18:24
А вот моя дочь только в такой и может учиться, которая "ни за что не отдам" ... классическая программа, безо всяких авторских извращений, без распальцованных закушавшихся учителей и богатеньких родителей. Так что насчет "приличной школы" тоже имею желание поспорить :))
Я сейчас вспомнила одну мамочку.Они выбирали между двумя обычными школами.И, наконец, выбрали:support:.Поих мнению в одной из них было меньше неформалов и "черных", вот так.Так что это все очень относительно, про статус школы.
Gavrilenok
09.02.2012, 18:25
Что-то вы самой себе противоречить начали... вначале вы говорили совершенно другое.
Не поняла вопрос?
Mashysik
09.02.2012, 18:26
Я скажу больше не только американский, но и европейский опыт.И я не говорю, что надо все школы закрывать, раскрою вам тайну, дети бывают разные.У родителей должен быть выбор, я сужу по своему ребенку, и по тем кого знаю.Нельзя пихать больных детей в одну школу и потом удивляться,почему в нашем обществе так странно относятся к инвалидам?Ой, что это с вашим мальчиком, он уже такой большой, а все в коляске?:001:
А я, как и большинство мам с детьми-колясочниками, сужу по опыту тех,кто добился учёбы в массовой школе.Ребёнок там никому не нужен,за редким исключением.Кто-то из родителей обязан сопровождать на занятиях,в отличие ,например от Динамики,где за учеником и смотрят ,и помогают.И такого отношения к детям, как там - искать не наищешся.
Gavrilenok
09.02.2012, 18:28
А я, как и большинство мам с детьми-колясочниками, сужу по опыту тех,кто добился учёбы в массовой школе.Ребёнок там никому не нужен,за редким исключением.Кто-то из родителей обязан сопровождать на занятиях,в отличие ,например от Динамики,где за учеником и смотрят ,и помогают.И такого отношения к детям, как там - искать не наищешся.
Так я же не говорю о том, что надо закрыть все коррекционные школы.У каждого должен быть выбор.Вам удобно так, кому-то другому иначе.
Так я же не говорю о том, что надо закрыть все коррекционные школы.У каждого должен быть выбор.Вам удобно так, кому-то другому иначе.
Так сейчас этот выбор и есть.. Зачем ломать, как собираются (по слухам) сейчас?
Gavrilenok
09.02.2012, 18:34
Так сейчас этот выбор и есть.. Зачем ломать, как собираются (по слухам) сейчас?
Какой выбор?
Какой выбор?
идти в массовую или коррекционную школу...
В Москве дела пока так..
У нас надомные пытались расформировать прошлой весной,тех кто может посещать обычные предлагали перевести туда,а остальных перевести на домашнее обучение по интернету,потому как несмотря на необходимость установки соотвествующего оборудования,такое обучение обходится в разы дешевле.Но,узнав об этом родители подняли сильный шум,вплоть до писем президенту,и пока что наши школы оставили в покое..
Какой выбор?
Массовая, коррекционная или надомное обучение. В зависимости от возможностей ребенка и родителей.
Gavrilenok
09.02.2012, 18:51
Знаете, это далеко не выбор.
[
Так сейчас этот выбор и есть.. Зачем ломать, как собираются (по слухам) сейчас?
Массовая, коррекционная или надомное обучение. В зависимости от возможностей ребенка и родителей.
Да нет выбора то. Это утопия. Чтобы пограничному ребенку инвалиду попробовать учится в массовой школе надо приложить кучу усилий. И не факт, что в округе найдутся школы, которые возьмут ребенка попробовать. Даже на надомное в массовой школе так просто не возьмут. Не факт, что даже взяв - справятся.
Для коррекционного ребенка есть выбор среди коррекционных школ. Да и то - сколько таких школ в районе, микрорайоне? Выбора в обратную сторону для коррекционного ребенка нет. Хотя в некоррекционных школах дети тоже очень по разному учатся, возможности ребенка и родители не при чем. У них просто нет диагнозов и 2 группа здоровья.
Если под эту тему учителям обычных школ расскажут о детях инвалидах и расскажут, что боятся их не надо, то быть может и отношение поменяется. Со временем.
Gavrilenok
09.02.2012, 19:03
[
Да нет выбора то. Это утопия. Чтобы пограничному ребенку инвалиду попробовать учится в массовой школе надо приложить кучу усилий. И не факт, что в округе найдутся школы, которые возьмут ребенка попробовать. Даже на надомное в массовой школе так просто не возьмут. Не факт, что даже взяв - справятся.
Для коррекционного ребенка есть выбор среди коррекционных школ. Да и то - сколько таких школ в районе, микрорайоне? Выбора в обратную сторону для коррекционного ребенка нет. Хотя в некоррекционных школах дети тоже очень по разному учатся, возможности ребенка и родители не при чем. У них просто нет диагнозов и 2 группа здоровья.
Если под эту тему учителям обычных школ расскажут о детях инвалидах и расскажут, что боятся их не надо, то быть может и отношение поменяется. Со временем.
Абсолютно согласна!
У нас школа через дорогу с инклюзией..
Какая это школа? Невский район?
Амаранта
09.02.2012, 19:46
А вот в моем понимании интегративная школа - это совершенно не школа для детей с сохранным интеллектом, речью и руками, но колясочниуков или ходящих с поддержкой. А создание пандусов, туалетов для инвалидов и школьного места для уроков - это доступная среда и ничего больше. И уверена, что под интеграции у нас как правило понимается именно это.
Gavrilenok
09.02.2012, 19:49
Какая это школа? Невский район?
593 на Солидарности.
vikasalko
09.02.2012, 19:57
593 на Солидарности.
А у Вас там колясочники есть? Хочу туда через 2 года, голова в порядке. а ноги не ходят.
Муж работает в школе-интернате 8-го вида. У них там поговаривают, что к ним будут обычных деток брать, а не закрывать школу. В общем сейчас школа 100 человек, а будет 300 - как-то так. Попробую узнать поточнее..
да, наверняка в такие школы будут брать детей не простых, а может быть с ассоциальным поведением. Это я думаю, конечно, предполагаю, но не исключаю, что может быть это и произойдет.. То есть ребенок с асоциальным поведением вроде как здоров, без диагнозов, но стоит на учете в милиции, простым школам он не угоден, так как все картину портит, из гимназии этого кадра вытурили, а в обычной школе он тоже отрывается. Вся школа от него стонет... куда его девать? Вот туда...
И я представила - как дети в школе 8 вида , дети зачастую не злобные, наивные, социально не адаптированные будут ходить по корридору с таким вот кадром...
Мне страшно уже..
[
Да нет выбора то. Это утопия. Чтобы пограничному ребенку инвалиду попробовать учится в массовой школе надо приложить кучу усилий. И не факт, что в округе найдутся школы, которые возьмут ребенка попробовать. Даже на надомное в массовой школе так просто не возьмут. Не факт, что даже взяв - справятся.
Для коррекционного ребенка есть выбор среди коррекционных школ. Да и то - сколько таких школ в районе, микрорайоне? Выбора в обратную сторону для коррекционного ребенка нет. Хотя в некоррекционных школах дети тоже очень по разному учатся, возможности ребенка и родители не при чем. У них просто нет диагнозов и 2 группа здоровья.
Если под эту тему учителям обычных школ расскажут о детях инвалидах и расскажут, что боятся их не надо, то быть может и отношение поменяется. Со временем.
Да почему утопия то. Вот в нашей гимназии учатся инвалиды. Ну у кого-то ДЦП легкий, кто-то одеться сам не может.
А вот-то , что вы считаете , что учетелям расскажут и они отношение поменяют. Я в это не верю. Не так это в нашей Стране. Просто хотят финансирование сократить и все.
Я сына в гимназию отдала. У нас диагноза нет. Но мальчик очень сложный. На все воля родителей.
А вот-то , что вы считаете , что учетелям расскажут и они отношение поменяют. .
ну вот про нас - классные руководители объясняют своим неособым ученикам про нас и толку? ...
Все равно, дети злые.. Кто слабее - от урод.. и его надо бить , обзывать и пр
Gavrilenok
09.02.2012, 20:17
А у Вас там колясочники есть? Хочу туда через 2 года, голова в порядке. а ноги не ходят.
Вот школа как раз для вас, очень хорошая.
И еще. Я вот недавно сына забирала из школы. Так меня там старшеклассник чуть стендом не убил.:001::001::001: Еле еле успела отпрыгнуть. А если бы на моем месте колясочник был.:001: Страшно подумать. Не только школы не приспособлены, но и дети. Как они носятся, роняют друг друга на кафельный пол и т.д. И у нас еще хорошо, по сравнению с другими школами.
Я за инклюзив , но в нашей Стране, честно не вериться.:(
Gavrilenok
09.02.2012, 20:22
да, наверняка в такие школы будут брать детей не простых, а может быть с ассоциальным поведением. Это я думаю, конечно, предполагаю, но не исключаю, что может быть это и произойдет.. То есть ребенок с асоциальным поведением вроде как здоров, без диагнозов, но стоит на учете в милиции, простым школам он не угоден, так как все картину портит, из гимназии этого кадра вытурили, а в обычной школе он тоже отрывается. Вся школа от него стонет... куда его девать? Вот туда...
И я представила - как дети в школе 8 вида , дети зачастую не злобные, наивные, социально не адаптированные будут ходить по корридору с таким вот кадром...
Мне страшно уже..
Есть школа общеобразовательная,где по уставу в классе только 12 человек.У меня там девочка знакомая работает.Так они, в качестве эксперемента,набрали класс трудных детей, все мальчики.Так вот через некоторое время от них даже старшеклассники шарахались.Мальчикам около 10 лет.
Есть школа общеобразовательная,где по уставу в классе только 12 человек.У меня там девочка знакомая работает.Так они, в качестве эксперемента,набрали класс трудных детей, все мальчики.Так вот через некоторое время от них даже старшеклассники шарахались.Мальчикам около 10 лет.
ну вот и я о том же..
Gavrilenok
09.02.2012, 20:29
И еще. Я вот недавно сына забирала из школы. Так меня там старшеклассник чуть стендом не убил.:001::001::001: Еле еле успела отпрыгнуть. А если бы на моем месте колясочник был.:001: Страшно подумать. Не только школы не приспособлены, но и дети. Как они носятся, роняют друг друга на кафельный пол и т.д. И у нас еще хорошо, по сравнению с другими школами.
Я за инклюзив , но в нашей Стране, честно не вериться.:(
Одно то, что в классе 30 человек и то ненормально.Мне кажется, что сначала при каждой школе нужно создать определенный класс.В 593 школе специально организованы совместные занятия с обычными детьми, и ,кстати, учительница тоже на коляске.Есть еще школы (только начальные классы), где существуют классы для детей с домашним обучением, но опять таки с сохранным интеллектом. черт возьми:(
Одно то, что в классе 30 человек и то ненормально.Мне кажется, что сначала при каждой школе нужно создать определенный класс.В 593 школе специально организованы совместные занятия с обычными детьми, и ,кстати, учительница тоже на коляске.Есть еще школы (только начальные классы), где существуют классы для детей с домашним обучением, но опять таки с сохранным интеллектом. черт возьми:(
Вот-вот. Нужно все правильно организовать. А это время. И уж конечно не закрывать все школы. У родителей должен быть выбор. А то ерунда какая-то получиться.
Ваникиткина мама
09.02.2012, 20:38
А вот в моем понимании интегративная школа - это совершенно не школа для детей с сохранным интеллектом, речью и руками, но колясочниуков или ходящих с поддержкой. А создание пандусов, туалетов для инвалидов и школьного места для уроков - это доступная среда и ничего больше. И уверена, что под интеграции у нас как правило понимается именно это.
Вот-вот, абсолютно согласна.
Ещё мне кажется, что все эти разговоры об интеграции, инклюзии подразумевают в первую очередь нужды инвалидов с э-э-э, как-бы это помягче выразиться... выраженным внешним дефектом. Дети-инвалиды (взрослые тоже) с психическими отклонениями, с особенностями психического развития как-то не учитываются, во всяком случае у меня складывается такое впечатление.
да, наверняка в такие школы будут брать детей не простых, а может быть с ассоциальным поведением. Это я думаю, конечно, предполагаю, но не исключаю, что может быть это и произойдет.. То есть ребенок с асоциальным поведением вроде как здоров, без диагнозов, но стоит на учете в милиции, простым школам он не угоден, так как все картину портит, из гимназии этого кадра вытурили, а в обычной школе он тоже отрывается. Вся школа от него стонет... куда его девать? Вот туда...
И я представила - как дети в школе 8 вида , дети зачастую не злобные, наивные, социально не адаптированные будут ходить по корридору с таким вот кадром...
Мне страшно уже..
Вот мы из-за этого и ушли из 7 вида. Дети были преимущественно педагогически запущенные - из соответствующих семей, многие из детского дома. Курение около школы не прекращалось в течение всего дня. У нас так получилось, что когда он перешел в нынешнюю школу, там был мальчик, от которого все "вешались". Буквально через месяц этого мальчика перевели в Димкин бывший класс. Он когда бывшим одноклассникам звонил спрашивал, как он там. Так все говорят - прекрасно! У них к нему никаких претензий нет - а что им, он там не хуже остальных :065:
[
Да нет выбора то. Это утопия. Чтобы пограничному ребенку инвалиду попробовать учится в массовой школе надо приложить кучу усилий. И не факт, что в округе найдутся школы, которые возьмут ребенка попробовать. Даже на надомное в массовой школе так просто не возьмут. Не факт, что даже взяв - справятся.
Для коррекционного ребенка есть выбор среди коррекционных школ. Да и то - сколько таких школ в районе, микрорайоне? Выбора в обратную сторону для коррекционного ребенка нет. Хотя в некоррекционных школах дети тоже очень по разному учатся, возможности ребенка и родители не при чем. У них просто нет диагнозов и 2 группа здоровья.
Если под эту тему учителям обычных школ расскажут о детях инвалидах и расскажут, что боятся их не надо, то быть может и отношение поменяется. Со временем.
Почему же! Вот конкретно нам в этом отношении повезло. Усилия для перевода я, конечно приложила. Но нам настолько лучше в массовой школе, что 7 вид вспоминаю как страшный сон. Причем учительнице даже не пришлось сильно объяснять, что с ребенком и как с ним нужно обращаться. Она настолько тонко все сама чувствует, что по-моему более правильного поведения у учителя не бывает. Видимо, когда учитель действительно хороший, неважно какая там школа - он с любым учеником сможет договориться. Жалко только, что 4 класс скоро закончим.
ну вот про нас - классные руководители объясняют своим неособым ученикам про нас и толку? ...
Все равно, дети злые.. Кто слабее - от урод.. и его надо бить , обзывать и пр
У нас, опять же (ТТТ) - может атмосфера такая в классе поддерживается - практически все дети очень деликатно относятся. Бывают вижу, что хихикают, но не в лицо, и не обзывают.
А вот с третьеклассниками на футболе мои двое занимаются - те дети (скажем так) неумные, но тренер старается за ними присматривать.
ПОКАТУШКА
09.02.2012, 21:09
Вот мнение большинства.Мне школа вторым домом никогда не была.И если Вы не в курсе сейчас больных детей намного больше, чем раньше.И живите Вы себе в каменном веке, кто против, только не тащите других за собой.А что мне знакомо, это не ваше дело.Каждый здесь высказывает свое мнение, я считаю, что надо ориентироваться на хороший опыт, а то мы так и будем жить, как Вы думаете.
Ну а что плохого то,если дети в коррекционке учаться???
ПОКАТУШКА
09.02.2012, 21:20
Массовая, коррекционная или надомное обучение. В зависимости от возможностей ребенка и родителей.
Да такой выбор есть!!!Нам например сказали:ваш ребёнок может пойти в любую школу или гимназию,он справится!!!А врачи сказали в обычной школе потеряете,то зрение какое у вас есть.Неврапотолог сказал,у ребёнка будут нервные срывы,потому что.если класс 25-30 человек,он не сможет переносить этих шумов,и этой толпы.Я уже не говорю про перемены,столовые,гардеробы:001:Вот как-то так!!!
Папский городок
09.02.2012, 21:20
Ну а что плохого то,если дети в коррекционке учаться???
Ой... Для многих уже одно слово страшно... :( Ну, у нас вот есть третий и четвертый класс 7 вида. Четвертый - дети-дуси (один мальчик - Человек дождя), а в третьем есть три кадра, которым место в школе с девиантным поведением: это тот случай, когда запущенность легла на диагноз, и получилось страшное дело. Очень надеюсь, что их на ДО отправят. :( Директор у нас суровая, но справедливая.
Так вот, считается, что все дети из любой коррекции именно такие.
Ну а что плохого то,если дети в коррекционке учаться???
да не плохо.
Может дело в том смотря КАКАЯ коррекционка?
Я в том смысле , что в началке почти везде не плохо, так сказать- будь то обычная , гимназия или же корекционаая любого вида.
А вот когда начинается средняя - тут уже другое. В корр школы сливают еще детей, ка к тут писали, педагогически запущенных, а не с проблемами в здоовье. И эти дети сильно мешают обучаться простым детям с зпр тем же. Кадры эти воруют, дерутся, обижают-обзывают, толкаются, могут толкнуть курево , таблетки какие то , наркоту..
Если вот честно, то я вообще не представляю ГДЕ лучше..
Поэтому, тут надо искать и хорошо, что есть выбор пока. Кор школа, школа индивид обучения или же обычная, или частная..
Absolute
09.02.2012, 21:23
Есть еще школы (только начальные классы), где существуют классы для детей с домашним обучением, но опять таки с сохранным интеллектом. черт возьми:(
Лично мне знакома только одна такая школа - 689. Мы в нее и попали в итоге, но полностью на домашнее (естественно, в класс из 30 человек мы не выйдем). Потому что финансирование урезали и 1-ый класс для "наших" детей банально не открылся! А вы про интеграцию :(
Я против объединения массовых школ и коррекционных. Я за то, чтобы система коррекционных школ была изменена и наконец начала соответствовать потребностям детей.
ПОКАТУШКА
09.02.2012, 21:24
ну вот про нас - классные руководители объясняют своим неособым ученикам про нас и толку? ...
Все равно, дети злые.. Кто слабее - от урод.. и его надо бить , обзывать и пр
Вот это и пугает.....
Я против объединения массовых школ и коррекционных. Я за то, чтобы система коррекционных школ была изменена и наконец начала соответствовать потребностям детей.
я тоже считаю, что именно так и правильно.
Надо , что бы в обычную БРАЛИ бы особого( по желанию-решению родителей) без проблем.
У нас в школе учился мальчик с дцп . Ясная головка у него, и друзья были . Ходил со всеми. 6 класс ,что ли, у него был. Потом переехали они.
Есть дети на индивидуальном с инсулинозависимым диабетом, с остео проблемами, с сосудистами - и все на индивидуалке. А есть дети, которым очень надо бы перейти на индивидуалку, так как они с явными проблемами и нарушениями в поведении , но родители не видят в упор и этот ребенок мешает и классу и учителям.
ПОКАТУШКА
09.02.2012, 21:30
да не плохо.
Может дело в том смотря КАКАЯ коррекционка?
Я в том смысле , что в началке почти везде не плохо, так сказать- будь то обычная , гимназия или же корекционаая любого вида.
А вот когда начинается средняя - тут уже другое. В корр школы сливают еще детей, ка к тут писали, педагогически запущенных, а не с проблемами в здоовье. И эти дети сильно мешают обучаться простым детям с зпр тем же. Кадры эти воруют, дерутся, обижают-обзывают, толкаются, могут толкнуть курево , таблетки какие то , наркоту..
Если вот честно, то я вообще не представляю ГДЕ лучше..
Поэтому, тут надо искать и хорошо, что есть выбор пока. Кор школа, школа индивид обучения или же обычная, или частная..
Да:005:???А,я думала что коррекционки только после комиссии поподаешь,т.е. по диагнозу(мы например на Загородном проходили)
Да:005:???А,я думала что коррекционки только после комиссии поподаешь,т.е. по диагнозу(мы например на Загородном проходили)
я не знаю как такие дети туда попадают. Наверно, тоже по комиссии. А куда их девать то?
У меня сестра директор школы - так овт она и отговорила меня от кор школы именно поэтому. Хвалила началку , что в кор школах началка то нормальная, как впрочем и везде, а вот потом там будут кадры эти. мы и не пошли, а то нам светила , ест-но, наша 59 -ая на Байконурской.
об этом говорят уже давно, первый шаг уже сделан... в ПРОЕКТЕ приказа Министерства о правилах приема детей в 1 класс, в списке документов для зачисления, теперь нет мед.карты, она предоставляется только по желанию родителей.
в списке документов для зачисления, теперь нет мед.карты, она предоставляется только по желанию родителей.
А вот это, мне кажется, неплохо.
Родители сами могут выбрать где учиться их ребенку.
У нас вот девочка знакомая, ДЦП-шка - учится в гимназии и весьма неплохо.
Но с каким трудом ее туда мама оформила, это просто ужас! Роно, комиссии, справки, разрешения, разговоры-уговоры, взятки.
Ваникиткина мама
10.02.2012, 00:42
А как быть тем детям, которые по интеллекту тянут массовую программу, но требуют ОЧЕНЬ индивидуального подхода из-за поведения и особенностей психического и эмоционального развития? Причём период адаптации к новому коллективу у них довольно длительный?
Ответ вроде бы напрашивается сам собой - индивидуальное (домашнее) обучение. Но где тогда получить социализацию, нормальную, а не "в кружках по интересам", т.к. как не крути, а полноценную социализацию ребёнок всё равно в первую очередь получает в школе.
Так что для нас на данный момент выбора НЕТ всё равно.
Может быть, где-то в частной школе я могла бы найти подходящую программу, подразумевающую смешанное обучение, т.е. индивидуальное и классное по силам ребёнку. Но стоить это будет около 30 тыс. в месяц.
Вроде бы есть такая программа "индивидуальная с частичным вводом в класс", но в реальности, насколько я поняла, начитавшись отзывов на ЛВ, это маловероятно. Всё зависит от педагога. Найти такого золотого учителя в бесплатной гос. среде - как-то мало надежды:(
Поэтому, если бы была обязаловка брать таких детей в массу и возиться с ними, то мне лично было бы проще. Тогда бы, возможно, я сказала, что да, у нас есть выбор.
Почему же! Вот конкретно нам в этом отношении повезло. Усилия для перевода я, конечно приложила.
Повезло и приложила усилия - вы называете это выбором? И если вдруг у вас уйдет учитель - с другим у вас тоже будет хорошо все? Или изменятся обстоятельства и придется переехать в другой район, опять заново усилия прикладывать и доказывать, что ты не верблюд?
Мы тоже учимся в массовой школе и нам тоже повезло. Я даже дышать боюсь, когда думаю про среднюю школу.
А должно не везти. Пришел и учишься по праву никому ничего не доказывая - что сможет, что попробуем, что надо социализироваться, бог с ним с оценками и т.п.
Да почему утопия то. А вот-то , что вы считаете , что учетелям расскажут и они отношение поменяют. Я в это не верю. Не так это в нашей Стране. Просто хотят финансирование сократить и все.
Утопия потому что это не носит массвый характер. Я бы хотела ходить в школу через дорогу, а не тратить на дорогу час. Но увы. Изначально я хотела отдать его в полпансион за деньги. Но представьте, даже за мои деньги не нашлось человека, который бы с радостью нам сказал - приходите, разберемся по ходу.
Безусловно, радостно, что такие места есть в городе, но все-таки должно быть попроще - везде чтобы принимали и не брезговали. И не думали в конце первого класса - боже, как же он ЕГЭ то сдаст и показатели попортит.
По поводу учителей - я считаю, что в любом случае надо с чего то начинать. Понятное дело, что вдруг прочитали лекцию и ждать чуда не стОит. Но есть же и нормальные люди, которые просто не задумывались об этом, по молодости, быть может не сталкивались никогда.
Про человека с белой стростью в метро говорят всю мою жизнь. И его за инвалида никто уже глобально не держит.
Надо хотя бы с чего то начать и глядишь следующему поколению школьников будет чуть легче.
Поэтому, если бы была обязаловка брать таких детей в массу и возиться с ними, то мне лично было бы проще. Тогда бы, возможно, я сказала, что да, у нас есть выбор.
Т.е., выбрав массовую для своего ребенка, вы предвидите проблемы, а по обязаловке они пропадут?
Т.е., выбрав массовую для своего ребенка, вы предвидите проблемы, а по обязаловке они пропадут?
Имхо, со временем пропадут многие проблемы. Когда у учителей не будет варианта спихнуть после первой четверти под любым предлогом из школы, как то придется подстраиваться, однако. А потом и привыкнет какая то часть и перестанет обращать внимание. Время на все нужно.
Gavrilenok
10.02.2012, 12:49
Имхо, со временем пропадут многие проблемы. Когда у учителей не будет варианта спихнуть после первой четверти под любым предлогом из школы, как то придется подстраиваться, однако. А потом и привыкнет какая то часть и перестанет обращать внимание. Время на все нужно.
Вы правильно всё думаете, Вы молодец:flower:
сумчатое
10.02.2012, 14:05
Как мама СДГВшки, с ужасом думаю о школе. С интеллектом все очень хорошо, а вот с поведением. Из обычного сада мы ушли с ощущением, что у нас не ребенок, а монстр. ТО есть каждый день мы это выслушивали, у ребнка невроз был жуткий, да и у родителей тоже. И дети к нему в саду также относились, еще бы если воспитатель себе позволяла при всех постоянно ребенка называть "неуправляемым", "психованным". Сейчас ходим в частный - и очень довольны. Ребенок нормально адаптировался, ушла агрессия, стало лучше со вниманием. Но! Все равно есть особенности, есть сильнейшая метеозависимость, перепады настроения, он не может усидеть на занятиях.
Вот как он пойдет в массовую школу? Если на него будут кричать и давить, если будет 30 человек в классе - он снова станет очень агрессивным или будет автоагрессия. Учителя в обычной школе очень давят, всех под оду гребенку есть план и некогда смотреть на чьи-то особенности. А в коррекционную - возьмут ли? Если там ослабленная программа - он тоже начнет дурака валять, от скуки. Вот мы паримся, осознаем проблему. ОЧень не хочется получить девиантное поведение. Но сдгвшкам, наверное, тоже нужны особые классы, сформированные по их типу. Как он сможет учиться вместе с аутическим спектром, он бегает и шумит в десять раз больше обычного ребенка?
Gavrilenok
10.02.2012, 15:12
Как мама СДГВшки, с ужасом думаю о школе. С интеллектом все очень хорошо, а вот с поведением. Из обычного сада мы ушли с ощущением, что у нас не ребенок, а монстр. ТО есть каждый день мы это выслушивали, у ребнка невроз был жуткий, да и у родителей тоже. И дети к нему в саду также относились, еще бы если воспитатель себе позволяла при всех постоянно ребенка называть "неуправляемым", "психованным". Сейчас ходим в частный - и очень довольны. Ребенок нормально адаптировался, ушла агрессия, стало лучше со вниманием. Но! Все равно есть особенности, есть сильнейшая метеозависимость, перепады настроения, он не может усидеть на занятиях.
Вот как он пойдет в массовую школу? Если на него будут кричать и давить, если будет 30 человек в классе - он снова станет очень агрессивным или будет автоагрессия. Учителя в обычной школе очень давят, всех под оду гребенку есть план и некогда смотреть на чьи-то особенности. А в коррекционную - возьмут ли? Если там ослабленная программа - он тоже начнет дурака валять, от скуки. Вот мы паримся, осознаем проблему. ОЧень не хочется получить девиантное поведение. Но сдгвшкам, наверное, тоже нужны особые классы, сформированные по их типу. Как он сможет учиться вместе с аутическим спектром, он бегает и шумит в десять раз больше обычного ребенка?
А как, если в классе все дети СДВГ, тоже сложно представить.Мой ребенок очень много берет у здоровых сверстников, а если вокруг будут все такие же и хуже, к чему стремиться?
Ваникиткина мама
10.02.2012, 16:19
Т.е., выбрав массовую для своего ребенка, вы предвидите проблемы, а по обязаловке они пропадут?
Конечно, проблемы никуда не денутся, но педагоги должны будут их решать. Естесственно, для этого должны быть созданы условия. Я не говорю о том, чтобы отдать своего ребёнка в массу, такую, как она есть сейчас. По минимуму, хотя-бы должен быть сопровождающий. Я понимаю, что если в классе будет 3-4 таких, как мой, то никакой учитель не справится.
Но если это будет на законодательном уровне, то некуда будет деваться учителям, не смогут они уже отбрыкиватся от неудобных поведенческих детей и выводить на домашку всех с отклонениями в поведении, включая и кор. школы, кстати.
Ваникиткина мама
10.02.2012, 16:39
Как он сможет учиться вместе с аутическим спектром, он бегает и шумит в десять раз больше обычного ребенка?
У моего аутич. спектр, он гиперактивный ребёнок.
Просто аутисты все разные.:)
Если всех СДВГ-шек запихнуть в один класс, то это уже не интеграция:(
Интеграция - пребывание нескольких детей с особенностями в среде здоровых детей. Но с сопровождением, с помощью со стороны пед. персонала.
Я так понимаю. И это есть у нас в саду хотя-бы, Слава Богу.
Школы такой нет.
Конечно, проблемы никуда не денутся, но педагоги должны будут их решать. Естесственно, для этого должны быть созданы условия. Я не говорю о том, чтобы отдать своего ребёнка в массу, такую, как она есть сейчас. По минимуму, хотя-бы должен быть сопровождающий. Я понимаю, что если в классе будет 3-4 таких, как мой, то никакой учитель не справится.
Но если это будет на законодательном уровне, то некуда будет деваться учителям, не смогут они уже отбрыкиватся от неудобных поведенческих детей и выводить на домашку всех с отклонениями в поведении, включая и кор. школы, кстати.
Ну не все же выводят.:) Ищите учителя. И мне кажется позиция мамы решающая. Мне вот тоже через неделю предложили домашку. Но я твердо сказала НЕТ и все.:046: Ребенок программу тянет. Справляйтесь. И справляются. Кстати сын намного лучше стал. :love:Среда конечно много значит. Проблемы есть конечно. Но учится и успевает. А сперва я два месяца , каждый день в школу бегала. А сейчас и на продленку остается и на доп. занятия.
Закон не заставит работать с такими детьми. Нужно искать учителя. И в нашем классе и СДВГшка есть. С официальным диагнозом. И с ним работают. Вот.:support:
Вот как он пойдет в массовую школу? Если на него будут кричать и давить, если будет 30 человек в классе - он снова станет очень агрессивным или будет автоагрессия. Учителя в обычной школе очень давят, всех под оду гребенку есть план и некогда смотреть на чьи-то особенности.
Вот нас практически теми же словами пугали на ПМПК перед школой. Причем когда я даже заикалась об индивидуалном обучении в массовой школе - мне говорили: да вы что! Там же специальный коррекционный педагог - только он может таких детей обучать. И что в результате? Дети в классе такие бешеные, что никакой учитель их вразумить не в состоянии. Постоянно их отстраивали и запугивали колонией (это при том, что у моего вообще фобии). Программу они гнали как бешеные. Когда мы в 4 четверти 3 класса перешли в нормальную школу, оказалось, что там (в коррекционке) учительница с ними уже по математике 4 класса занималась, быстренько "пройдя все мимо".
Вроде бы есть такая программа "индивидуальная с частичным вводом в класс", но в реальности, насколько я поняла, начитавшись отзывов на ЛВ, это маловероятно. Всё зависит от педагога. Найти такого золотого учителя в бесплатной гос. среде - как-то мало надежды:(
Поэтому, если бы была обязаловка брать таких детей в массу и возиться с ними, то мне лично было бы проще. Тогда бы, возможно, я сказала, что да, у нас есть выбор.
А наша учительница в этом году первый класс набирает :) Да и с директором я уже беседу об аутизме провела.
Закон не заставит работать с такими детьми. Нужно искать учителя. И в нашем классе и СДВГшка есть. С официальным диагнозом. И с ним работают. Вот.:support:
А что по вашему заставит? Ну глобально?
Именно закон и заставит системно считаться с фактом наличия особых детей в школах и станет необходимым уметь с детьми работать. Пустить надо детей в массы, пусть привыкают все - и учителя и директора и родители наконец здоровых детей.
Почему родитель должен искать учителя? Почему надо становится в зависимость и отстаивать своего ребенка? Я вот реально не понимаю.
Обучение особых детей в массовых школах должно стать обычным явлением, тогда никого искать не придется, и унижаться не надо будет и в школу бегать. Почему надо быть зависимым от учителя? А учитель уехал, в декрет ушел, просто работать передумал - и что делать?
И это речь идет о начальной школе. А как искать учителя в средней школе, когда все учителя разные?
Вот именно потому, что привыкли мы потихому подстраиваться ничего и не меняется. Я вышла из возраста иллюзий и все-таки мне кажется, что только массовость наших детей в обычных школах даст сдвиг в развитие вопросов и толерантности и индивидуального подхода и создание сопровождающих служб и так далее. Не быстро - да, наперекосяк - да. Но с чего-то надо начинать.
Ваникиткина мама
10.02.2012, 20:38
Закон не заставит работать с такими детьми.
Если прописать в законе, что обязаны, то как не заставит? Неисполнение закона вообще-то влечёт за собой ответственность и карается определённым образом:)):015:
А наша учительница в этом году первый класс набирает :) Да и с директором я уже беседу об аутизме провела.
Мы в школу планируем в 13 году:)
Я хоть куда бы уже возила, наверно.
ЦИРИК-бубуля
10.02.2012, 22:22
только массовость наших детей в обычных школах даст сдвиг в развитие вопросов и толерантности и индивидуального подхода и создание сопровождающих служб и так далее. Не быстро - да, наперекосяк - да. Но с чего-то надо начинать.
Браво!!!!:flower::flower::flower:
Мы тож планируем в 13 году. Как я хочу,чтоб что-то изменилось и не пришлось "воевать" за массовую школу.
Ну да они-то обязаны. Просто не будут возиться , а потом скажут программу не тянет.:( Может я и не права. С сопровождением, это отличная мысль.:)
А насчет старших классов. Я оптимист. Знаю, что сын выровняется. Прогресс на лицо.:017:
Ну да они-то обязаны. Просто не будут возиться , а потом скажут программу не тянет.:( Может я и не права. С сопровождением, это отличная мысль.:)
А насчет старших классов. Я оптимист. Знаю, что сын выровняется. Прогресс на лицо.:017:
Вам легче. Мой может не успеть сравняться.
Что значит не будут возиться? Не надо ни с кем возиться. Не надо растворяться в инвалидах, надо знать - он здесь учится как может и как умеет, он здесь по той же самой причине, что и все остальные - пришел учится (неважно чему - математике, в столовую ходить, драться и т.п.). И нет права ни у учителя ни у директора сказать - вам домой.
И подходить к их обучению и социализации системно. Дети разные - симптомы в среднем по диагнозу одинаковые.
У одних диагнозов - проблема с поведением, у других - проблема с учебой, у третьих - с диетой. Все случаи глобально похожи один на другой. Системному подходу к детям с определенным типом нарушений можно людей научить. Главное, чтобы был стимул. Закон - очень даже себе стимул. Человеческий фактор включится безусловно, но он одинаково присутствует везде - и в Америке и в Зимбабве.
И многие понимают, что их дети не станут Эйнштейнами или менеджерами среднего звена. Но у кондуктора трамвая тоже есть право быть наравне со всеми с детства.
Сопровождение возникнет тогда, когда возникнет потребность. Если нет детей в школах, нуждающихся в сопровождении - нет и сопровождения. Это закон бизнеса, если хотите. Сначала надо создать проблему - а потом ее решать. К сожалению или к счастью, проблемы решаются по мере их поступления. На всех уровнях.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.