Просмотр полной версии : 2НДФЛ для подтверждения дохода. Где кто и как проверяет?
Собственно сабж.
Кто проверяет справки 2НДФЛ выданные для жилищных кредитов?
Если справка будет "нарисована" как это может узнать банк?
Pchelka_05
13.02.2012, 13:09
Автор, поиск рулит, уже много раз обсуждалась тема.
Лично знаю тех, кто преувеличивал доход в 2 НДФЛ и брал импотеку. Уж про остальные виды кредитов не говорю.
Щас, наверняка, кто-нить напишет, что мол банки проверяют свои данные в пенсионном и в налоговой, но по факту, думаю, это не совсем так. Ибо задолбаюцца))
ZoyaPetrova
13.02.2012, 13:10
Думаю, у них есть какие-то завязки с налоговой. Каждый год подаются сведения о начисленной зп в налоговую. Они там сверяют. Нам еще и звонили из банка для подтверждения, что мы эту справку выдали и что в ней указан правильный доход.
не нашла в поиске
раз вы знаете, кому будут звонить и спрашивать по справке? бухгалтеру на работу?
Вопрос в том что я бухгалтер. Сотрудник просит справку. Шеф не против. Я боюсь.
Pchelka_05
13.02.2012, 13:12
Думаю, у них есть какие-то завязки с налоговой. Каждый год подаются сведения о начисленной зп в налоговую. Они там сверяют. Нам еще и звонили из банка для подтверждения, что мы эту справку выдали и что в ней указан правильный доход.
Вам это кому? В бухгалтерию?
так они всегда звонят. Причем по закону бугатлер не обязан говорить сумму (что они часто и не делают). Достаточно просто инфы, что Пупкин работает в нашей компании и его доход соотвествует указанному в 2 НДФЛ.
Про завязки-сверки с налоговой ИМХО ОБС.
vantrelena
13.02.2012, 13:13
И правильно боитесь, если что Вы и будете крайняя. Вам это надо?
Pchelka_05
13.02.2012, 13:13
Вопрос в том что я бухгалтер. Сотрудник просит справку. Шеф не против. Я боюсь.
Уточните у nezabvennaya. она как раз бух и писала здесь, что такие справки давала.
nezabvennaya
13.02.2012, 13:50