Просмотр полной версии : Ремонт коробки передач Тойота Ярис, где?
natali362
13.02.2012, 13:40
Тему создала - узнать, где можно отремонтировать мою машинку. Но она плавно перетекла в тему на предмет того, на что можно поменять ее. Надоело менять сцепление раз в год!
Вообще машинуу свою оч. люблю, для меня лучше ничего и не надо.
Маленькая, удобная, просторный салон, мало жрет, буквально раз в неделю на 500р заправляюсь.
Быстро разгоняется, и типо автомат (на механике ездить не умею)
Короче местные спецы стали мне советовать на что можно машинку заменить. Спасибо им за это! :flower::flower::flower:
Но я чуствую, что если поменяю свой любимый Ярис, только на новый Ярис с нормальным автоматом.
Возможно и другим моя тема будет полезной.
в парке можно побегать - там воздух чище, лучше загород конечно.
Робот чтоле? Роботы - зло.
Сделать и продать. Испытаете неимоверное щщастье!
Где делать - спросите или просто посмотрите на форуме клуба, или таётовского или ярисовского.
natali362
14.02.2012, 12:27
Да робот. А купить что? не знаю, мне машинка оч. нравится, но сцепление кончается часто, это да.
ремонтеров нашла.
А купить что? не знаю, мне машинка оч. нравится, но сцепление кончается часто, это да.
А купить что-нибудь похожее с гидроавтоматом (честный АКПП).
Кста, у яриса, по крайней мере был, совершенно особый робот. Ну ооочень особенный, можно сказать альтернативный.
Вам список машинок-одноклассников составить?
Вам список машинок-одноклассников составить?
да зачем разменивацо на одноклассников, когда есть витц. Там и варик и гидротрансформатор, движки 1,0 , 1,3 , 1,5. Привод м.б. полный или моно. ну чо еще надо.
А зачем покупать прульку, если есть похожее с нормальным рулем? Мы ведь не на острове её величества и даже в содружество не входим:)!
Мы ведь не на острове её величества и даже в содружество не входим:)!
Замкнутый круг. Если на острове, то уже нет смысла витц брать :)
А че там в одноклассниках брать то? Воксхол? С):)
А че там в одноклассниках брать то? Воксхол? С):)
нед. на лв пишут, что гниет быстро.
А че там в одноклассниках брать то? Воксхол? С):)
Поднимать планку до Ягуара.:)
Поднимать планку до Ягуара.:)
А, знаем, знаем, егуарфредит. Известная на нашем рынке модель. Ни гаража, ни шофера. Илита!
Можно подумать там все на таких ездят. Ну, кроме тех, что на бентли и феях. А воксхолы специально выпускают уже б/у, чтобы продать в Россию и другие страны третьего мира.
Ну что, начнем списочек составлять? Правда, в последнее время много корейцев. Но ведь это не страшно, правда?
Первый - новый Шевроле Спарк. Гидроавтомат сопряжен с литровым моторчиком. Про этот мафын (и ещё, правда, про парочку) сняли кино Трансформеры-2. Спонсор картины, понятно, GM. Мафын делается в Корее на бывшем заводе Дэу. Нарядненькая, висёлинькая и недорогая, но литра в городе хватает тока-тока. Если будет интересно, и мне самому не вломак, могу рассказать историю появления этой мафынки. Она занятная и говорит о том, что даже настоящие автогиганты не чураются плагиата, если это приносит бабло.
Поднимать планку до Ягуара.:)
если тока чорный и на красной коже
Хотя все-таки ПР надо брать по цене спарка
Вон нарот правому рулю стихи посвящает:
из объявы о продаже (http://novosibirsk.drom.ru/toyota/ipsum/6663865.html)
С «Тойотой Ипсум» в прозе расставаться?!
С ней, семиместной? Боже сохрани!
На это время – лучшей, может статься,
Экономичной, для большой семьи!
Японский Бог в две тысячи четвертом
Простер над нею творческую длань,
Создав шедевр и мощным, и комфортным,
Она – и «конь», и «трепетная лань»!
Неприхотливость с качеством в модели
Японцам удалось соединить,
Теперь таких немного, в самом деле.
«Тойота Ипсум»! Что тут говорить?!
Реальное авто для путешествий
В 160 могучих лошадей!
Защитой от дорожных происшествий –
В ней множество конструкторских идей!
Там даже в стовольтовые розетки
Конструкторская мысль воплощена,
Системою слеженья за разметкой
И ABS она оснащена!
И с гололедом справится, и с грязью
Передний привод. А каков дизайн!
Есть автозапуск: там с обратной связью
Стоит сигнализация «StarLine».
Есть телевизор – писк высокой моды,
Есть навигатор – «лоцманская» роль,
Есть видео и аудио входы,
И климат (не поверите!) контроль!
Есть мультируль в ней и парктроник ловкий,
Есть камеры четыре. Может быть,
С электро (боже мой!) регулировкой
Ксеноновых мне фар не позабыть!
Подушки безопасности - опора
Для тех, кто любит проноситься вскачь,
Железная защита для мотора
И то же – для коробки передач!
А сколько в ней отсеков и карманов,
Багажник – монстр, ей Богу, не шучу!
Большой отсек для всяких причиндалов,
Сиденья в пол топлю, коль захочу.
Матрас двуспальный надувной свободно
Кладется сверху, чтоб заночевать.
С кем? Лично я женился благородно,
А вам самим, конечно, выбирать!
Литые диски – фирма, не с базара!
Не оторвать вам восхищенных глаз
От светлого салона «Алькантара»
И от чехлов, пошитых на заказ!
В две тысячи восьмом, японцев зная,
С аукциона я ее купил,
На берегу рыдали самураи,
Когда корабль машину увозил!
Двадцать четыре тысячи пробега!
И если кто проявит интерес –
Аукционный лист для человека,
И даже двадцать пятый ПТС!
Я расстаюсь, как с женщиной, с машиной,
И одарю («носил», ведь, «на руках»!)
Шипованной и летнею резиной,
Ключами – два комплекта на брелках!
Она семьи не тронет сбережений:
Один хозяин был, следил сполна,
И больше никаких уже вложений
На мелочи не требует она!
Три тысячи шестьсот всего налога
Вам в год придется за нее платить,
Не бита, не царапана, и строго
Я запрещал внутри нее курить!
Автомобиль, как прежде, динамичен:
Водил давно и толк в машинах знал,
К расходникам я был небезразличен
И свечи, масло вовремя менял!
До ноября двенадцатого даже
Есть техосмотр. Еще хочу сказать:
Возможна только личная продажа,
Чтоб ей в плохих руках не побывать!
Жаль, как и все, я – бизнеса заложник,
Мне стиль езды придется изменить:
Я приобрел намедни внедорожник,
Чтоб «кроликов» в деревне «разводить».
Еще момент: до полного расчета
Тест-драйв, проверки – все клиента для!
Проблем не будет: снятие с учета
Я третьего оформил февраля.
Тугров шестьсот с полтиной, буду честен,
Помноженных на тысячу прошу!
Возьму в рублях, а торг всегда уместен,
Я компромиссно тему разрешу.
Прощанье с милой – шок, конечно, сильный.
Но вы не пожалеете вовек!
Я жду звонка, звоните на мобильный…
Машина – зверь! Хозяин – человек!
:))
напишут ли когда-нибудь такое такое про, французоф, ягуар или шыврале спарк :))
напишут ли когда-нибудь такое такое про, французоф, ягуар или шыврале спарк :))
Ну про французов и ягуар запросто,только не у нас,а вот про дэу-шыврале сомневаюсь.:))
Хорошая реклама.:)
natali362
14.02.2012, 15:50
Первый - новый Шевроле Спарк. Гидроавтомат сопряжен с литровым моторчиком. Про этот мафын (и ещё, правда, про парочку) сняли кино Трансформеры-2. Спонсор картины, понятно, GM. Мафын делается в Корее на бывшем заводе Дэу. Нарядненькая, висёлинькая и недорогая, но литра в городе хватает тока-тока. Если будет интересно, и мне самому не вломак, могу рассказать историю появления этой мафынки. Она занятная и говорит о том, что даже настоящие автогиганты не чураются плагиата, если это приносит бабло.
не литра мне малооо, у меня 1,3 :)
вообще - если б не ломалась - лучше машины мне и не надо :) Правда у меня другой и не было.
Витс не годится - с координацией у меня не очень, с праворулькой не справлюсь.
Шевроле - не наравятся внешне - когда выбирала смотрели - кузов у них какой то картонный.
нового не видела
не литра мне малооо, у меня 1,3 :)
вообще - если б не ломалась - лучше машины мне и не надо :) Правда у меня другой и не было.
Витс не годится - с координацией у меня не очень, с праворулькой не справлюсь.
Шевроле - не наравятся внешне - когда выбирала смотрели - кузов у них какой то картонный.
нового не видела
Шыврале Спарк именно новый, на вид напоминает другую машинку, про него, реально, Трансформеров сняли. Вобщем с внешностью - порядок.
Ну не хотите - нате вам про другое.
Второй - новая Киа Пиканто. Моторчик будет уже 1,2 и, конечно, настоящий гидроавтомат, ведь про другое мы тут и не пишем. Богатая комплектация, включая подушку для ног, всякие помощи при трогании в горку (зачем это у гидроавтомата - непонятно, это, скорее, Яриту-роботу нужно), ESC и даже "Интегрированная система активного управления (VSM)". Зачем городской машинке, которая российскую "трассу" увидит только в страшном сне ESC - вопрос. Может без него совсем плохо будет? Но КИАрейцы денежку за эту радость снять не забудут. Мафынка является младшим братом Venga - несуразности типа "С-MAX в детстве плохо ел и болел" по цене нормальной машинки.
Бодренькие корейские прожорливые лошадки и "не тупой" автомат". Не по-корейски дорог. Фся радость в максималке за 589 тыров.
"Стоп, выбрала", или продолжим?
natali362
14.02.2012, 19:19
блин почитала, посмотрела - на что менять можно - мне ничего не нравится.. Киа - одним названием вызывает ужас. хотя в новом кузове вроде ничего, но по размерам.. 3 года назад в салоне смотрели - табуретка на колесах с крышей. Но хоть она тогда стоила 200 с чем то. а тут 500.
Фольцваген Поло - летом в салоне сморела - как топором сделан. А из под руля какая то штука торчит - не помню для чего она.
А моя такая эргономичная, просторный салон, я чуствую что если и поменяю машину - так только на новую Ярис, с автоматом.
А моя такая эргономичная, просторный салон, я чуствую что если и поменяю машину - так только на новую Ярис, с автоматом.
в гейропе их уже много. Ждите гибрида.
http://i.drom.ru/pubs/4/15575/240104.jpg
http://i.drom.ru/pubs/4/15575/240108.jpg
В Берлине встречал примусы такси.
Автор, недалеко от Финбана есть СТО Карина, я там меняла 2 года назад у Короллы сцепление. Мне все понравилось, цена была сильно ниже, чем у дилеров, само сцепление - оригинальное. Контактов нет уже, посмотрите в инете.
Кстати, тогда Карину в ББ добрая душа посоветовала)))))
блин почитала, посмотрела - на что менять можно - мне ничего не нравится.
Ну, значит продолжаем.
Дальше у нас два японца, оба Сузуки.
Начнем с номера три - Сузуки Свифт.
Все помнят эту бюджетную "зажигалку", аля Мини. И она была такой. Ключевое слово - была. Была бюджетной и была "зажигалкой". Моторчик 1,2 со стандартной для класса черырехступкой - гидроавтоматом. Раньше моторчик был болше. Но, по недомыслию маркетологов к нам поставлялась только версия с механикой или роботом. Новый Свифт очень поход внешне на старый, особенно последний рестайл. Машинка стала чуть больше. Комплектация богаче. В базе всякие ESP, 7 подушек, включая "для ножек", USB разъем и прочие радости. Сборка Япония или Венгрия, двигло с VVT японское , как и коробка-автомат. Но машинка тяжеловата для этого моторчика, не тупит, но уже и не "зажигалка". Йена дорогая, отсюда и цена под 600 тыров.
Ну как, нравится? Или продолжаем?
natali362
15.02.2012, 00:10
да спасибо, нашла где менять буду , пока все устраиват. Просканировали сегодня - да это опять сцепление!! блин сколько можно! говорят нужно еще менять блок управления - тогда будет дольше ездить.
natali362
15.02.2012, 00:22
о Сзуки классная, буду думать. Нужно будет в салоне посмотреть.
Ну, раз сузука нравится, вот Вам ещё!
Номер четыре - Сузуки Сплэш
Венгр. Мотор 1,2 агрегирован с автоматом-четырехступкой, что явлется стандартным для этого класса. Что характерно, и двигло и коробас точь в точь как у нового Свифта. Но машина сама легче и за счет этого резвее. Комплектация всего одна: атомат, подушек 6, ABS, EBD и прочее, кондей и попогрей с MP3-балалайкой. ESP В Россию не поставляется. Про машинку, как и про хоббита, можно сказать, что внутри у неё больше, чем снаружи. По крайней мере внутри Свифта, даже нового, я не чувствовал столько объема. Внешне - что-то среднее между Кольтом-дорестайл и ... Мерсом А-класса. Очень высокая посадка. Кому-то командирская, кому-то табуреточная. Но у А-шки посадка выше.
Продолжим?
Может кто про Корсу напишет? Есть у них версия с честной гидро-четырехступкой, а не с Изей-троником.
Или про Мини?
Кольта и Микру в Россию больше не поставляют - скажем спасибо производителям и импортерам, в частности Рольфу. Джаззз поставляют или на палке, или со своим "Изей", только называют его там иначе. Короче - не для этого обзора честных крох-автоматов. Есть ещё Клио с автоматом, но там такая цена, что можно купить много чего. Нужно быть большим фанатом рено, чтоб купить за такие деньги.
Хотя, может быть, к концу следующего года и начнут поставлять новую Микру. Но про неё пока рано говорить.
Есть ещё Клио с автоматом, но там такая цена, что можно купить много чего. Нужно быть большим фанатом рено, чтоб купить за такие деньги.
Вы прямо как Гайд.:))Если у Реношников выторговать скидку,а это более чем реально,то стоить она будет так же как Свифт.;)А за цену Свифта можно купить огромное количество европейского В-класса,вплоть до ФВ и Сеата.
Сплэш,это дорогой Матиз.:))
Клио-автомат 1,6, ЕМНИП, стоит больше 600 тыров. За эти деньги, если докинуть ну совсем чуть-чуть, можно много чего взять с торговлей у Рено. А сколько могут, вот серьезно, напишите, скинуть реношники? Неужели 10%?
Дорогой Матиз, любимая машина ЛВ - это новый Спарк. Но он, по ходу, самый дешевый в классе. Он, собственно, и есть бюджетный плагиат Сплеша. А тот, в свою очередь, явно продолжает линию последнего Кольта-дорестайл и Ашки.
Я во всем этом вдумчиво сидел и кое в чем катался. Тесновато мне показалось только в Свифте. Но это моё ощущение объема. Там темно-серый салон и остекление "прорезями", как теперь модно. В свое время я даже подумывал купить старый, ещё дорестайла, Свифт и перекрасить его в "английский гоночный зеленый" с белой или чОрной крышей. Но не срослось. Хотя на механике была интересная, лично мне, машинка.
Клио брали за 650,которое стоит 690.Это максимум для России.Во Франции туда ещё можно много чего напихать,но правда она там и подороже будет.Я для супруги искал,но чтобы и мне удобно было,Рено самый просторный внутри оказался на тот момент, с автоматом.Поразила подвеска,очень энергоёмкая,и просвет,170 или 175,причём реально.Я на С3П пузом скребу где она свободно пролетает.
Ну,за эти деньги можно и Флюшку взять. И тоже скребсти нигде не будет.
И, кстати, раз уж ник засвечен, в чем похожесть на Гайда?
Ну,за эти деньги можно и Флюшку взять. И тоже скребсти нигде не будет.
Ну так вопрос стоял именно про В-класс,большую супруга не хотела.:)
И ещё про МАТИЗА и эту четверку. У троих четыре звездочки от EuroNCAP, у одного, ЕМНИП, пять. У мотиза, если и были, то падающие.
Ещё в обзор можно енота приплести. Но вот я сомневаюсь, уж не вариатор ли у него?
А больше, вроде как, и ничего нет. Ситро и Пежо - роботы, Поло - робот ДСГ? Сирокко - за гранью. Ярис только робот.
Ещё Фиеста, наверное, и Мазда2.
Пятисотка и фортка, родные сестры, в Россию не поставляются. А с хундаём я уже не понимаю, что они продают, что перестали...
*Josephine*
15.02.2012, 20:04
А я не поняла, почему Микру перестали в Россию поставлять. Пользовалась же популярностью у нас. Якобы Джук её должен заменить? Так Джук совсем другого формата автомобиль. И цена на него соответственно другая.
Микра новая. Или есть уже, или скоро будет. Но не в России. Индийская, ЕМНИП, сборка будет. Или малазийская. Как-то так. Но не у нас. И она совсем другая стала. Просто аккуратный обмылок.
Поло всё таки не робот,ДСЖ ближе к автомату.На Ситро есть и автомат и робот.Шкода автомат была.Пежо, ждём 208го.
Ярис только робот...
Если говорить про ярис то новый к нам пока не поставляется. Почему-то я уверен, что больше с роботом ярисов не будет (после аналогии с короллами, аурисами равами). Будет варик точно. Вопрос в том будет ли гибрид.
Пежо, ждём 208го.
Это тот, который Пежо XY? Для российского рынка надо оставлять концептуальное название!С таким именем машину ждёт вал продаж, в сравнении с которым соляра будет казаться неходовой моделью!
Это тот, который Пежо XY? Для российского рынка надо оставлять концептуальное название!С таким именем машину ждёт вал продаж, в сравнении с которым соляра будет казаться неходовой моделью!
Не знаю о чём вы.Про 208ой прочитал в газетке для клерчат.
Не знаю о чём вы.Про 208ой прочитал в газетке для клерчат.
От это.
Peugeot XYconcept
http://www.autoevolution.com/images/news/gallery/medium/peugeot-208-xy-concept-to-debut-in-geneva-photo-gallery-medium_3.jpg
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.