PDA

Просмотр полной версии : Никому НЕ советую мебель "АКЕЯ"


elka-elka
13.02.2012, 19:42
Связалась с покупкой мебели "под заказ" в фирме "Акея". Существует с 2005 года, представлена сетью салонов в крупных мебельных центрах... Ага! Отвратительная фирма!!!
31.01.12 привезли мебель. Оказалось: деталей не хватает, чать полок не тех размеров - одни больше, не влезают, другие меньше - выпадают. Отверстия просверлены криво. Сборщик пришел, поковырялся немного и ушел, оставив загатовку шкафа СТОЯТЬ ПОСЕРЕДИНЕ комнаты, со словами. мол - чего я буду его лишний раз его двигать. УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ несобранный шкаф и его запчасти загромождают комнату, в ней реально жить нельзя (была заказана мебельная стенка). СБОРЩИК УЖЕ ТРИЖДЫ обманывал нас - сам НАЗНАЧАЛ время, когда придет, и не приходил. На звонки не отвечает. Через сутки-двое перезванивает, снова назначает время и СНОВА НЕ ПРИХОДИТ.
ВСЕ ОТВРАТИТЕЛЬНО
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ

crazy_mama
13.02.2012, 20:32
Это китайский вариант "икеи"? типа "абибас"?:)))

Oooops
13.02.2012, 21:03
Напишите жалобу, обычно это быстро действует

Лапусечная
13.02.2012, 21:25
ТС, а у нас шкаф-купе из АКЕИ, всё круто собрали - ровно год назад, в феврале 2011, проблем не было... и стоит год крепко)))
заказывали в Мебельном континенте. Может всё же не от фирмы зависит, а от сборщика?

ЕленаФил
13.02.2012, 21:30
Заказывали у них тоже год назад, проблем никаких. Все вовремя и качественно. Только вот после заказа прочитала отзывы в инете. Если бы прочитала до, заказывать не стала бы. Думаю, что нам просто повезло, хотя шкаф по индив заказу.
Сочувствую

elka-elka
13.02.2012, 21:56
Это китайский вариант "икеи"? типа "абибас"?:)))

Да, наверное:)) У меня муж тоже ухохатывался с названия :))

prosto-Mariya
13.02.2012, 22:01
А я ведь на них косилась :073: слава богу в сторону отнесло :017:

elka-elka
13.02.2012, 22:03
Напишите жалобу, обычно это быстро действует

Я собиралась. Потом поискала отзывы про "акею" в инете. Ага, нашла:010:
Вот, умнее бы была, сначала бы поискала отзывы, а потом бы уже шкафы у них, блин, заказывала:009:То есть не заказывала
Судя по отзывам других пострадавших, я поняла, что жалобы на них ну никак не действуют. А сил/нервов отнимает ИМХО больше.
Я уж думаю, ну их. Пусть муж дособерет недособранное, чем и дальше без шкафов с беспорядком мучится.
(А зато они мне ручки к шкафам привезли, хоть я их не заказывала и не оплачивала. Т.е. разгильдяйство у них достигло высшей степени. Себе в убыток :)))

elka-elka
13.02.2012, 22:11
Может всё же не от фирмы зависит, а от сборщика?
Посмотрите первый пост: полки, которые д.б. одинаковые, разной длины - одни на 5мм больше, другие на 7 мм меньше:010:Отверстия для крепления деталек просверлены с уходом в сторону на 2-5 мм. И так во многом. Это уж точно не вина сборщика.
Мне кажется, это как "Жигули", ну или "патриоты": кому-то везет - попадаются машины, которые ездят нормально.
Видимо, и вам повезло. Попалась трезвая смена столяров-запильщиков или кто там у них:))

Fiamma
13.02.2012, 22:58
Ну так пожалуйтесь, в договоре что прописано? Стуканите руководству на сборщика, может он запойный, а они и не в курсе?

elka-elka
13.02.2012, 23:26
Ну так пожалуйтесь, в договоре что прописано? Стуканите руководству на сборщика, может он запойный, а они и не в курсе?

Договор составлен так, что :010:просто . Даже нет "предмета договора", условия пени - 0.5% от суммы ПРЕДОПЛАТЫ. что, на мой взгляд, нарушение. Но я не юрист и не большой спец в таких вещах. Можно было, конечно, два часа просидев в фирме, рисуя шкафы, прочитать договор и гордо удалиться, не подписывая... Рискнула
Может, и дозрею пожаловаться:073:

Fiamma
13.02.2012, 23:29
Договор составлен так, что :010:просто . Даже нет "предмета договора", условия пени - 0.5% от суммы ПРЕДОПЛАТЫ. что, на мой взгляд, нарушение. Но я не юрист и не большой спец в таких вещах. Можно было, конечно, два часа просидев в фирме, рисуя шкафы, прочитать договор и гордо удалиться, не подписывая... Рискнула
Может, и дозрею пожаловаться:073:

Ну просто поругайтесь хотя бы. Чего молча терпеть-то?

elka-elka
13.02.2012, 23:58
[QUOTE=Fiamma;75632490]Ну просто поругайтесь хотя бы. Чего молча терпеть-то?[

:)) Да ругаюсь, я ругаюсь! кто сказал, что я молча терплю? Мне просто ЛЕНЬ писать претензию, куда-то ее нести (везти) или отправлять:065:
Нервы, тэксзть, берегу:))
НО фирму все же не советую

zayka-11
16.02.2012, 17:51
Это китайский вариант "икеи"? типа "абибас"?:)))

а что, Икею уже подделывают? тоже мне, супербренд:))тихвинского производства

zayka-11
16.02.2012, 17:52
[QUOTE=Fiamma;75632490]Ну просто поругайтесь хотя бы. Чего молча терпеть-то?[

:)) Да ругаюсь, я ругаюсь! кто сказал, что я молча терплю? Мне просто ЛЕНЬ писать претензию, куда-то ее нести (везти) или отправлять:065:
Нервы, тэксзть, берегу:))
НО фирму все же не советую

А как же без претензии? Так Вы ничего не добьетесь.

Елена Царёва
19.02.2012, 15:38
А я работаю в этой фирме и скожу Всем, кто читает отзывы и принимает их близко к сердцу. Если внимательно просмотреть отзывы в интернете по всем крупным производителям, Вы найдёте массу негатива. Если этим руководствоваться, то ничего нигде вообще покупать нельзя. Назовите мне фирму, у которой нет отрицательных отзывов? Если такую найдёте, то я скажу, что просто они тратят много денег на борьбу с негативным PR :) На самом деле довольный покупатель не будет тратить своё время на составление положительных отзывов о понравившейся фирме, за редким исключением. Поэтому остаётся читать один негатив.
Наша фабрика существует уже более 6 лет! Каждый день у нас более 100 заказов, а за месяц это приблизительно около 3000 и всего 2-3 недовольных покупателя. Естественно с этой статистикой мы боремся, и хотим чтобы наши покупатели сразу звонили нам по телефону (отдел рекламации)89112630868 , или писали akeya-mebel@******** если их что-то не устраивает!

Лапусечная
19.02.2012, 17:19
а что, Икею уже подделывают? тоже мне, супербренд:))тихвинского производства

да никто икею не подделывает... обычное совпадение в названиях, а модели мебели, ассортимент - даже близко не стояли...

Mukha
19.02.2012, 18:24
Наша фабрика существует уже более 6 лет! Каждый день у нас более 100 заказов, а за месяц это приблизительно около 3000 и всего 2-3 недовольных покупателя. Естественно с этой статистикой мы боремся, и хотим чтобы наши покупатели сразу звонили нам по телефону (отдел рекламации)89112630868 , или писали akeya-mebel@******** если их что-то не устраивает!
А что данный покупатель Вам не звонил?:073:

Ути Иггипоповна
19.02.2012, 19:06
да никто икею не подделывает... обычное совпадение в названиях,
:0098:

Лапусечная
19.02.2012, 19:33
:0098:

и что же это означает? нет слов, одни эмоции?

Елена Царёва
20.02.2012, 15:14
Если покупатели пишут: Да ругаюсь, я ругаюсь! кто сказал, что я молча терплю? Мне просто ЛЕНЬ писать претензию, куда-то ее нести (везти) или отправлять.
Лучше написать претензию, она попадёт к начальству, а то что вы на продавцов ругаетесь, только им и себе настроение портите!. Претензия должна быть написана в 2 экземплярах, на одном продавец расписывается и отдаёт обратно Вам.

изуменка
20.02.2012, 16:23
Тоже заказывала шкаф-купе где-то полтора года назад. Всё происходило в точности как описывает автор. бесилась, переплевалась, карила себя, что повелась на цену ниже других. Но! когда все передряги закончились - выдохнула, шкаф хорошего качества, по крайней мере пока с ним всё отлично:)