Просмотр полной версии : Несовпадение фамилии на кр. карте и в загран. паспорте
Имею ввиду правила транслитерации. Может, кто-то сталкивалася с проблемами из-за этого?
Перевыпустила карту в банке. Прошлая карта была с одним написанием (как в паспорте), новая - с другим. Заказывала перевыпуск из-за потери карты, по телефону (т.е. заявления не писала). Вчера отказалась забирать карту по этой причине, в банке сказали, что за перевыпуск с меня снимут дополнительную сумму.
И еще у меня с одним из детей в паспортах фамилии не совпадают из-за тех же правил.
Имею ввиду правила транслитерации. Может, кто-то сталкивалася с проблемами из-за этого?
Перевыпустила карту в банке. Прошлая карта была с одним написанием (как в паспорте), новая - с другим. Заказывала перевыпуск из-за потери карты, по телефону (т.е. заявления не писала). Вчера отказалась забирать карту по этой причине, в банке сказали, что за перевыпуск с меня снимут дополнительную сумму.
И еще у меня с одним из детей в паспортах фамилии не совпадают из-за тех же правил.
По поводу детей,точно ничего страшного, в нашем случае у детей с папой не совпадает 3 буквы в латинском написании.
Относительно карты, ВТБ, мне пришлось писать заявление после получения нового загранпаспорта, они меняли данные у себя в анкете, и тут же автоматом перевыпустили и зарплатную карту, т.к. написание фамилии в их системе изменилось. Поэтому, по идее, просто так написание Вашей фамилии латиницей они изменить не могли.
У мужа в паспорте и кредитке 4 несовпадения. Финляндия, Эстония, Греция - без проблем.
по моему, они всегда разные, у меня просто дофига букв разницы
Не представляю, что на кредитке имя Юлия будут писать как Iuliia или Виктория как Viktoriia, там обычно более адекватные люди сидят
Имею ввиду правила транслитерации. Может, кто-то сталкивалася с проблемами из-за этого?
Проблем пока никаких нет, но новые правила транслитерации сочинял какой-то фантастический идиот.
Поэтому, по идее, просто так написание Вашей фамилии латиницей они изменить не могли.
У мужа в паспорте и кредитке 4 несовпадения. Финляндия, Эстония, Греция - без проблем.
Я подзреваю, что из-за смены информационной системы, поменялись правила транслитерации у них. Они мне распечатали заявление, так там и место работы было указано такое, какого у меня не было.
Sova msk
14.02.2012, 15:09
Проблем пока никаких нет, но новые правила транслитерации сочинял какой-то фантастический идиот.
+1 :(
Natalija
14.02.2012, 15:12
Проблем пока никаких нет, но новые правила транслитерации сочинял какой-то фантастический идиот.
Это точно. почему везде двойное и теперь?
Сначала на работе выпустили карту где имя было написано Natalija, написала заявление, перевыпустили с таким же именем, как в з.п. - Natalia. Сейчас получина новый загран, там Nataliia :0007:
василевск
14.02.2012, 15:16
А это опять на Украине, наверное, обиделись на что-то. Или вспомнили, что Талин пишется через два Н. Вот и два I теперь ставят :046:
Имею ввиду правила транслитерации. Может, кто-то сталкивалася с проблемами из-за этого?
Перевыпустила карту в банке. Прошлая карта была с одним написанием (как в паспорте), новая - с другим. Заказывала перевыпуск из-за потери карты, по телефону (т.е. заявления не писала). Вчера отказалась забирать карту по этой причине, в банке сказали, что за перевыпуск с меня снимут дополнительную сумму.
И еще у меня с одним из детей в паспортах фамилии не совпадают из-за тех же правил.
Муж сталкивается регулярно. Не забронировать билеты, гостиницы и т.д. - то есть те данные, где плательщик выводится автоматически из заполненных паспортных данных. И если при бронировании гостиницы ИМХо можно написать Dmitry, как на карте, то когда билеты бронировать - всегда пишем Dmitrii, как в паспорте, и платить приходится мне :008:
а что за сервис такой? бронировала билеты в отпуск - без проблем...
а что за сервис такой? бронировала билеты в отпуск - без проблем...
например билеты у Люфтганзы, люкс экспресса и еще у кого-то. Там фишка в том, что банк не дает добро - выдается сообщение о несоотвествии владельца и номера карты или что-то типа того.
например билеты у Люфтганзы, люкс экспресса и еще у кого-то. Там фишка в том, что банк не дает добро - выдается сообщение о несоотвествии владельца и номера карты или что-то типа того.
а как тогда вы платите? разве там нельзя указать, что картой платит другой человек?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.