Просмотр полной версии : про доставку мебели вопрос
маматаням
15.02.2012, 18:02
была куплена мебель и отдельным заказом полки.....всё оплачено + оплачена доставка на весь товар. Так вот мебель привезли а за полками пригласили подъехать самим, мы ессно отказались
так вот теперь не можем состыковаться доставку предлагают днём когда все на работе.
Вопрос- поскольку это косяк фирмы ( не привезли- довезли вовремя) могу ли я настаивать на вечерней доставке.....а то там девушка логист лечит что не могут мальчики вечером ехать типа не по пути.
настаивать то можете, почему же нет:))
настаивать то можете, почему же нет:))
Но привезут ли...
на форуме наверное заказывали? надо было в икее брать
маматаням
15.02.2012, 18:07
на форуме наверное заказывали? надо было в икее брать
в Шатуре.
на форуме наверное заказывали? надо было в икее брать
средний класс, такой средний
Зверушка
15.02.2012, 18:14
За просрочку доставки они вроде штрафы вам должны платить?
маматаням
15.02.2012, 18:16
За просрочку доставки они вроде штрафы вам должны платить?
так получается что я отказываюсь от доставки они в 3 дня предлагают привезти. В том и вопрос что изначально доставка озвучена с 11-20......
но по скольку это их косяк......могу ли я требовать доставку в удобное время для меня или нет?
так получается что я отказываюсь от доставки они в 3 дня предлагают привезти. В том и вопрос что изначально доставка озвучена с 11-20......
но по скольку это их косяк......могу ли я требовать доставку в удобное время для меня или нет?
я по своему, правда не большому жизненному опыту понял, что настаивание, требование, ультиматумы не всегда приводят к ожидаемому результату.
лучше сразу переходить к прямым угрозам
GRanatka
15.02.2012, 18:30
в договоре что ?))
lopotulya
17.02.2012, 14:48
Вы не можете требовать доставку в удобное для вас время, ведь вам было изначально озвучено время, с 10 до 20 (извините, если ошиблась в цифрах), только в пределах времени работы доставки этой фирмы.
Роспотребнадзор на них! Директор магазина прибежит с полочками.
lopotulya
17.02.2012, 16:36
Господа! Мы все потребители, даже те, кто производители. Если компания-поставщик не нарушает сроков поставки, к чему претензии? Даже если не привезли полочки сразу, автор же написала, что они готовы в течении 3 дней довезти полочки.
И никакой директор не "побежит", не надо нагнетать обстановку Роспотребнадзором, читайте Закон о правах потребителя.
название фирмы- в студию, плиз
Вы не можете требовать доставку в удобное для вас время, ведь вам было изначально озвучено время, с 10 до 20 (извините, если ошиблась в цифрах), только в пределах времени работы доставки этой фирмы.
Не, ну с другой стороны, например, чтобы принять мебель с 10 до 20, заказчик должен отпроситься с работы. Почему из- за того, что полочки забыли положить, заказчик должен терять ещё один день? Т.е. фирма не хочет тратить свое время и деньги за собственный косяк, а покупатель должен?
Автор, а Вы расписались на бланке приема товара? Я, честно говоря, не знаток в вопросах решения этих проблем, но однажды отказалась подписывать неполную комплектацию и мне довезли через полчаса недостающее. Правда, это было связано с сантехникой, а не мебелью.
Natalka -z
18.02.2012, 15:55
Господа! Мы все потребители, даже те, кто производители. Если компания-поставщик не нарушает сроков поставки, к чему претензии? Даже если не привезли полочки сразу, автор же написала, что они готовы в течении 3 дней довезти полочки.
И никакой директор не "побежит", не надо нагнетать обстановку Роспотребнадзором, читайте Закон о правах потребителя.
претензии к недопоставке. :073: и довозят уже когда УДОБНО покупателю.
что за странное время доставки с 11 до 20????:005:
или утро или вечер. а еще мне предлагали услугу отзвонииься за 2 часа как к нас собируться ехать.
Stephania
18.02.2012, 16:08
Абсолютно нормальное время доставки. В подавляющем большинстве фирм такое время озвучивают, хорошо хоть не до 18)))
Полки шли отдельным заказом, какая недопоставка может быть???
Полки шли отдельным заказом, какая недопоставка может быть???
хм... но покупатель ведь заплатил за то, чтобы их привезли
оплачена доставка на весь товар
Раз оплату взяли, а товар не поставили, это недопоставка?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.