Просмотр полной версии : советы государственных мужей
irodiada
18.02.2012, 12:27
Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев сделал неожиданное заявление в ходе дискуссии в Twitter с сотрудником местной больницы. "Работаю инженером мед. техники, получаю 15 тыс! Как жить?", - обратился к чиновнику Юрий Будильников. "Поменять работу", - был лаконичен Ткачев.
Позже Ткачев сделал уточнение: "Я тебе отвечал не как губернатор, а как мужик мужику. Не нравится тебе работа - не ной, а иди и ищи более высокооплачиваемую... Чтобы ее найти, нужно желание, квалификация, опыт и ум".
irodiada
18.02.2012, 12:29
давайте соберем советы государственных мужей. да и просто - успешных материально и социально мужиков....
И?
Я тоже так говорю, когда начинают
жаловаться на не большую оплату работы....
иди ищи более высокооплачиваемую.
давайте соберем советы государственных мужей. да и просто - успешных материально и социально мужиков....
Один такой успешный в отпуске:028: долго грузил нас с мужем, что надо не гнушаться ничем, он к примеру лифчики продавал по 5 коп и т.д. Запарил конкретно..Но суть была в том, что он со своей успешностью отдыхал в том же отеле, что мы молодые инженеры еще без успешности ..Тошнит от всяческих советов, хотя кого-нить умного послушала бы...
Sova msk
18.02.2012, 12:39
И?
Я тоже так говорю, когда начинают
жаловаться на не большую оплату работы....
иди ищи более высокооплачиваемую.
Одно дело вы, вам можно :) А губернатор должен вобще-то подумать о том, кто у него будет инженерами по медтехнике работать, если все на другие работы пойдут. Совет, конечно, из ряда вон. Совсем с ума посходили :(
Одно дело вы, вам можно :) А губернатор должен вобще-то подумать о том, кто у него будет инженерами по медтехнике работать, если все на другие работы пойдут.
Так когда все уйдут....вот тут то он и задумается)))
Sova msk
18.02.2012, 12:41